Сегодня в пресс-центре "СОГ" глава Управления Роспотребнадзора по Саратовской области Ольга Кожанова рассказала, что в 2013 г. ее ведомство приняло 9,5 тыс. обращений от граждан.
По словам главы ведомства, количество жалоб в сфере ЖКХ остается достаточно высоким. Граждан беспокоит качество питьевой воды, организация сбора и вывоза мусора, воздействие шумовых факторов (шум от насосов, кондиционеров) и пр.
3 тыс. обращений касались нарушения прав потребителей (выше в 2,7 раз, чем в 2012 г.), из них 48,3% относились к сфере торговли. Увеличилось количество жалоб в сфере непродовольственной торговли (сложнобытовые товары, мобильные средства, мебель, меховые изделия). В результате потребителям было возвращено около 1,5 млн руб.
Говоря о рынке мобильных телефонов, Ольга Кожанова отметила, что 14,8% жалоб были связаны не с качеством самих аппаратов, а с претензиями к качеству мобильной связи, которые касались всех действующих в регионе операторов. Она сообщила, что в этом году 15 марта - День защиты прав потребителей - пройдет под девизом: "Укрепим наши телефонные права".
Надзорное ведомство проводило проверки на рынке игрушек. Большинство не соответствующей стандартам продукции было китайского производства. По словам Кожановой, были забракованы несколько детских погремушек - они не отвечали требованиям к уровню шума.
На продовольственном рынке обращения были связаны с непредоставлением информации (30%), а также с товарами с истекшим сроком годности. "Жалобы как рождаются: пришел домой и посмотрел срок годности. Нет чтобы обратить на это внимание в торговом зале и сказать администратору", - прокомментировала Ольга Кожанова.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости