Участники заседания "круглого стола", инициатором которого выступила Общественная палата области, продолжают обсуждать ситуацию с закрытием моста "Саратов-Энгельс".
Депутат облдумы Леонид Писной показал подробную техническую записку о состоянии моста. "Список мероприятий, которые необходимо провести в связи с закрытием моста, имеется, - уточнил депутат. - 50 тыс. пассажиров ежедневно передвигаются в обоих направлениях, замеренный поток через Усть-Курдюмский тракт в час пик - 4 800 машин".
Зампред Василий Разделкин рассказал: "Проведение работ планируется в соответствии с графиком, утвержденным ранее. Либо мы работаем по мосту и увеличиваем его срок службы еще на 20 лет, либо мы ничего не делаем".
Писной поддержал главу ОП Александра Ландо: "Люди хотят знать, кто пострадает, как власть будет реагировать, чтобы нам легче было?".
"Сегодня у нас работают 66 автобусов на 10-ти маршрутах, - ответил зампред облправительства Василий Разделкин. - Будут сделаны аппарели для проезда транспорта".
Писной нашел в его ответе ошибку: "Не 66, а 83 автобуса".
Возникла дискуссия в связи с движением общественного транспорта на мосту. Выступил один из строителей: в обосновании строительства Пристанского моста было то, что в 2000 году должны были закрыть на ремонт старый мост. "14 лет назад количество легковых автомобилей было меньше, и не было бы таких проблем, как сейчас. Во-вторых, строительство стало дороже, чем в 2000 г. Это связано и с инфляцией", - рассказал строитель и заявил, что представители дорожной сферы против таких материалов, которые применяются. "Они не защищают от коррозии бетон, - уточнил он. - Бетон после укладки должен находиться в состоянии покоя. Движение через аппарель будет создавать вибрацию, и бетон не схватится. Поэтому движение в этот момент ремонтных работ надо закрывать совсем. Иначе через год-два мы будем иметь очень большие проблемы".
Представитель проектной организации рассказал о слоях, из которых будет состоять мост: "Их четыре. Это слои мостового полотна, которые используются как стандартные. Они используются при строительстве мостовых сооружений в направлении Москвы и Санкт-Петербурга. Они были рекомендованы. Откуда сейчас эта критика?". По его словам, эти работы можно проводить при частичном закрытии моста - при движении по одной полосе.
"Вы берете на себя ответственность за безопасность людей, которых будут провозить по этим аппарелям?" - спросили его. "Беру, потому что это безопасность подтверждена экспертизами", - ответил представитель проектного института.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:27Авто
-
Сегодня, 10:23Авто
-
Сегодня, 09:20Авто
-
Вчера, 16:02Авто
-
Вчера, 12:23Авто
-
Вчера, 10:18Авто
-
Вчера, 09:20Авто
-
16 Дек, 19:23Авто
-
16 Дек, 16:13Авто
-
16 Дек, 13:11Авто