"Саратовская пригородная пассажирская компания" в очередной раз сообщила о том, что "вопрос организации транспортного обслуживания населения в апреле и последующие периоды 2014 г. правительством Саратовской области не решен и на сегодняшний день остается открытым".
При этом, "Саратовская ППК" сохранила в апреле объем перевозок на ранее утвержденном уровне, хотя "экономически обоснованный тариф не обеспечивает безубыточную деятельность".
С 2011 г., говорят перевозчики, облправительство субсидирует лишь часть убытков. Из-за этого происходит увеличение убыточности компании: в 2011-ом – 131 млн руб., прогноз на 2014-й – 214 млн. Размер субсидий для компании, рассчитанный комитетом госрегулирования тарифов Саратовской области на 2014 г., составляет лишь 74 млн. А кредиторская задолженность "Саратовской ППК" перед "РЖД" за подвижной состав – свыше 500 млн.
В ближайшее время, заявляют в компании, можно ожидать поэтапной отмены пригородных поездов. С 1 мая возможен срыв перевозок пригородным железнодорожным транспортом.
"Анализ бюджетной поддержки пригородных пассажирских компаний со стороны субъектов в Приволжском и Южном федеральных округах показывает рост дотаций со стороны Волгоградской, Самарской областей, Пермского края, Башкортостана и Татарстана, – сообщает гендиректор "Саратовской ППК" Александр Перепелков. – Неоднократные обращения компании к правительству Саратовской области с призывом найти конструктивные решения по выходу из сложившейся ситуации не привели к желаемому результату. В 2014 г. договор на транспортное обслуживание между "Саратовской ППК" и правительством области был заключен только на первый квартал".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика
-
11 Апр, 16:09Экономика
-
11 Апр, 14:29Экономика
-
11 Апр, 13:07Экономика