В Торгово-промышленной палате Саратовской области за "круглым столом" говорили о саратовской гармошке как культурном бренде региона.
"В нашей области не так много брендов, имеющих отношение к культурному наследию, – сказала вице-президент ТПП Юлия Назарова. – Это наследие несколько лет назад было на грани исчезновения, но, к счастью, нашлись энтузиасты, которые его взяли под крыло. И благодаря им этот инструмент сейчас живет".
Предлагалось определиться, является ли гармошка только сувениром или редким музыкальным инструментом, требующим виртуозного владения, кто будет учить игре на гармошке, кто будет производить и где продавать готовые инструменты средней стоимостью 45 тыс. руб.
Были идеи проводить фестивали саратовской гармошки, открывать факультативы по народно-художественным промыслам при вузах и школах, предлагать закупать инструменты руководителям муниципальных образований.
"Наша общая задача – развитие бизнеса, создание рабочих мест. Мы искренне хотим, чтобы у нас развивались ремесла и экономика в целом, чтобы делать руками стало модным, – заявила директор ООО "Керамический блюз" Татьяна Полонская. - Мы готовы решить эти проблемы, только, власть, помогайте нам".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 15:43Культура
-
19 Ноя, 19:14Культура
-
19 Ноя, 17:10Культура
-
19 Ноя, 16:09Культура
-
18 Ноя, 17:32Культура
-
18 Ноя, 14:20Культура
-
18 Ноя, 12:04Культура
-
16 Ноя, 14:39Культура
-
14 Ноя, 12:30Культура
-
12 Ноя, 13:44Культура