По сообщению комитета дорожного хозяйства Саратовской области, на перекрытом для капремонта мосту через Волгу демонтировано 389 п. м. тротуарных плит, 375 – сборных перил и карнизных блоков; смонтировано 364 п. м. сборных железобетонных карнизных блоков; на 356 п. м. уложен выравнивающий слой и восстановлены участки борта в подтротуарном пространстве, на 351 п. м. – оклеечная гидроизоляция; смонтировано 330 п. м. тротуарных плит; "омоноличено" 240 п. м. швов тротуарных плит; установлено 324 п. м. стальных сварных перил.
Продолжаются: разборка защитного слоя и гидроизоляции на верховой стороне моста шириной 7,5 м., длиной 2 617 п. м.; укладка праймера и сетки распределения давления на проезжую часть (420 п. м.); устройство мастичной гидроизоляции на проезжей части шириной 6,5 м. (350 п. м.); разборка плит балок пролетных строений у больших деформационных швов. На 6-ой и 11-ой опорах днем устанавливается аппарель для проезда общественного транспорта, ночью демонтируется деформационный шов.
Завершены работы по выправлению всех опорных частей (на опорах NN11,12,14,27,29,30,33); подготовка плиты проезжей части к устройству гидроизоляции между опорами NN24–37. Вскрыта плита неразрезного пролетного строения на трех участках у опор NN7 и 11 для обследования преднапряженной канатной арматуры.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:00Авто
-
22 Ноя, 16:03Авто
-
22 Ноя, 14:38Авто
-
22 Ноя, 14:27Авто
-
22 Ноя, 12:01Авто
-
22 Ноя, 11:12Авто
-
22 Ноя, 10:16Авто
-
22 Ноя, 08:02Авто
-
21 Ноя, 21:47Авто
-
21 Ноя, 17:45Авто