За 6 мес. в Роспотребнадзор по Саратовской области поступило 3,8 тыс. обращений, что на 19% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
По результатам рассмотрения 450-ти обращений были возбуждены дела об административных правонарушениях, по 20 обращениям материалы были переданы для рассмотрения в суды, в т. ч. 15 - о реализации пищевых продуктов и организации питания населения с нарушением санитарных требований, 3 - об ухудшении условий проживания в жилых домах, 2 – по нарушениям в сфере розничной торговли и бытового обслуживания населения.
Среди наиболее частых поводов для обращения - качество и безопасность продуктов питания и продовольственного сырья, организация питания населения, условия проживания, воздействие физических факторов и пр. Отмечается снижение на 63,6% жалоб на качество питьевой воды и организацию питьевого водоснабжения.
По обращениям граждан, связанным с защитой прав потребителей, проведено 207 внеплановых проверок, 176 административных расследований.
Потребители чаще всего жаловались на реализацию технически сложных товаров бытового назначения (35%), средств мобильной связи (15%), мебели (30%), парфюмерно-косметической продукции (14%), текстильных, трикотажных товаров, обуви (11%).
Новости
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
В Роспотребнадзор стали реже жаловаться на качество воды
- 13:56, 9 августа 2014
- Комментариев[1]
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
В области не останавливается рост цен на бензин
На участке улицы запретят движение грузовиков
От взрыва газа на предприятии пострадала женщина



Еще новости
-
Сегодня, 14:46Новости
-
Сегодня, 14:31Новости
-
Сегодня, 13:44Новости
-
Сегодня, 13:25Новости
-
Сегодня, 12:50Новости
-
Сегодня, 12:30Новости
-
Сегодня, 11:55Новости
-
Сегодня, 11:30Новости
-
Сегодня, 08:08Новости
-
Вчера, 21:42Новости
