По данным Саратовского филиала "Почты России", за прошлый год более чем в 3 раза сократилось количество претензий на доставку международной почты. В июне было зафиксировано минимальное количество претензий за последние 3 года, заявляет пресс-служба предприятия.
Всего количество претензий по качеству доставки международных отправлений "Почтой России" составило менее 3,5 тыс. Это 0,06% от почти 6 млн ед. поступивших международных отправлений. За второй квартал года соотношение претензий к объемам составило 0,07%.
Как утверждают представители ведомства, сокращение количества претензий стало возможным "благодаря мерам по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и контролю сохранности отправлений".
"Наша главная задача – добиться, чтобы почта приходила получателям в сохранности и в установленные сроки", – сказал заместитель гендиректора "Почты России" Алексей Скатин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:00Новости
-
Вчера, 15:00Новости
-
Вчера, 14:48Новости
-
Вчера, 14:11Новости
-
Вчера, 13:47Новости
-
Вчера, 12:30Новости
-
Вчера, 12:14Новости
-
Вчера, 10:29Новости
-
Вчера, 10:19Новости
-
Вчера, 10:14Новости