По данным Саратовского филиала "Почты России", за прошлый год более чем в 3 раза сократилось количество претензий на доставку международной почты. В июне было зафиксировано минимальное количество претензий за последние 3 года, заявляет пресс-служба предприятия.
Всего количество претензий по качеству доставки международных отправлений "Почтой России" составило менее 3,5 тыс. Это 0,06% от почти 6 млн ед. поступивших международных отправлений. За второй квартал года соотношение претензий к объемам составило 0,07%.
Как утверждают представители ведомства, сокращение количества претензий стало возможным "благодаря мерам по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и контролю сохранности отправлений".
"Наша главная задача – добиться, чтобы почта приходила получателям в сохранности и в установленные сроки", – сказал заместитель гендиректора "Почты России" Алексей Скатин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:54Новости
-
Сегодня, 17:41Новости
-
Сегодня, 17:12Новости
-
Сегодня, 17:09Новости
-
Сегодня, 16:56Новости
-
Сегодня, 16:46Новости
-
Сегодня, 16:42Новости
-
Сегодня, 16:35Новости
-
Сегодня, 16:27Новости
-
Сегодня, 16:26Новости