В пресс-центре "Комсомольской правды" в Саратове на заседании "круглого стола" обсудили качество производимых товаров и услуг.
Начальник отдела надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора Елена Никонова сообщила, что за 9 мес. в ведомство поступило 6 168 обращений - чуть меньше, чем в 2013 г. 54,3% составили обращения, связанные с нарушением санитарно-эпидемиологических требований, 45,7% - о нарушении прав потребителей. В первом случае наибольшее число жалоб было связано с условиями проживания, эксплуатации помещений, удаления отходов, в т.ч. на качество пищевых продуктов и организацию питания поступило 188 жалоб - 5,6%.
Замначальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора Татьяна Косматова добавила, что, как правило, обращения граждан были связаны с нарушением законодательства о защите прав потребителей. По жалобам жителей области на продукты питания отмечено значительное снижение. Растет объем жалоб на промышленные товары, в первую очередь - телефоны, айфоны и все, что связано со связью, а также на качество обуви и на меховые изделия.
По словам Косматовой, в Саратовской области стали часто поступать обращения, связанные с качеством мебели, изготовляемой по индивидуальным заказам, - много нареканий вызывает запах. Пахнущую мебель доставляют на экспертизу в Роспотребнадзор, где в случае превышения нормативов изготовителю грозит административная ответственность.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:35Новости
-
20 Дек, 19:30Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....