Сегодня на заседании комиссии Саратовской гордумы по промышленности, транспорту, связи и торговле обсуждали развитие велосипедной инфраструктуры.
Замглавы администрации Дмитрий Федотов рассказал, что велокаркас города в основном охватывает центральный район и магистрали в Заводской и Ленинский район, в силу планировки города. В основном задействованы бульвары, пешеходные зоны, одним из основных направлений является соединение парковых зон.
По его словам, в прошлом году была обустроена прогулочная велодорожка, соединившая Детский и городской парки. На спонсорские деньги были установлены велопарковки. "В этом году мы хотели довести дорожки до европейского стандарта, но не хватило денег. Кроме того, на них в двух местах велись крупные вскрышные работы", - отметил он. Планируется также соединить Волжскую, Октябрьскую с набережной.
Депутаты поинтересовались, не планируется ли массовая пересадка чиновников из автомобилей на велосипеды в трудной бюджетной ситуации. "Скорее на 11-й автобус", - пошутил Федотов.
Народные избранники также заинтересовались, насколько рационально тратить деньги на велокаркас. "У нас тротуары и дороги в ужасном состоянии, а ими больше людей пользуется", - заявил Виктор Марков.
"Деньги тратятся пропорционально в зависимости от того, сколько людей и какими способами передвижения они пользуются. Но эту отрасль надо развивать - это экология, здоровье, решение проблемы пробок. Весь мир идет этим путем, чем мы хуже", - ответил Федотов.
Чиновник отметил, что 1 метр дорожки обойдется в среднем в 1,5 тыс. руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:26Авто
-
Сегодня, 15:39Авто
-
Сегодня, 14:15Авто
-
Сегодня, 13:24Авто
-
Сегодня, 11:22Авто
-
Сегодня, 10:35Авто
-
Сегодня, 09:49Авто
-
Вчера, 18:05Авто
-
Вчера, 17:46Авто
-
Вчера, 16:42Авто