Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"ПЖД" о пригородных перевозках: работать бесплатно нам никто право не дает

  • 11:31, 2 декабря 2014
  • Комментариев[2]

Сегодня в пресс-центре ГТРК "Саратов" прошла пресс-конференция замначальника "Приволжской железной дороги" Сергея Лиходаева и заместителя гендиректора "Саратовской пригородной пассажирской компании" ("СППК") Николая Сергеева.

"Сегодня создалась ситуация с пригородными железнодорожными перевозками, мягко говоря, неудовлетворительная, - сказал Лиходаев. - Они являются убыточными во все времена, в мире и в нашей стране. Не исключение и наша область. Та разница в тарифе, или те выпадающие доходы, которые создаются при регулировании тарифа, должны возмещаться в виде дотации. До 2011 г. у нас было взаимопонимание с правительством области, министерством спорта, и мы получали дотацию более или менее".
С 2011 г., по его словам, тариф стал регулироваться комитетом по тарифам, который не стал принимать 50% расходов, которые несет "ПЖД": в 2011-ом в бюджете на "СППК" предусматривалось 151 млн руб, в прошлом году - 86 млн, в этом - 74 млн. Вместе с тем росли убытки компании - с 130 млн в 2013-ом до 177 млн. в 2014 г. "ПЖД" подала иск в арбитражный суд, который указал, что комитет по тарифам неправильно рассчитывает нужды железной дороги. Это решение подтвердила апелляция. По перевозке льготников и учащихся железнодорожникам задолжали 86 млн.

"26 ноября облдумой принят бюджет, в котором заложены деньги на возмещение выпадающих доходов на 2015 г .в сумме 56 млн. Учитывая, что у нас работают 3 компании, где-то 40-41 млн будет выделено "СППК". Этих денег хватит на 5 поездов из 45-ти, которые были в начале года. И эти 5 составов под большим вопросом, потому что в предстоящий месяц надо оформить договор, чтобы мы начали работать с 1 января. Если этого договора не будет, то с 1 января не будет никаких перевозок", - заявил заместитель главы "ПЖД". - Конечно, отмена поездов не лучший метод, но ситуация нас вынудила идти на это. Работать бесплатно нам никто право не дает. Если останется 5 поездов, то не будет смысла в Саратовской области содержать пригородную компанию. Самое неприятное - придется, наверное, расстаться с вагонным депо в Анисовке, а это современное предприятие, коллектив - 400 с лишним специалистов высокого класса".
Для сравнения, в бюджете Самарской области на пригородные железнодорожные перевозки на 2015 г. заложено 200 млн руб., в Волгоградской - 250 млн.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 декабря 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x