Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"ПЖД" о пригородных перевозках: работать бесплатно нам никто право не дает

  • 11:31, 2 декабря 2014
  • Комментариев[2]

Сегодня в пресс-центре ГТРК "Саратов" прошла пресс-конференция замначальника "Приволжской железной дороги" Сергея Лиходаева и заместителя гендиректора "Саратовской пригородной пассажирской компании" ("СППК") Николая Сергеева.

"Сегодня создалась ситуация с пригородными железнодорожными перевозками, мягко говоря, неудовлетворительная, - сказал Лиходаев. - Они являются убыточными во все времена, в мире и в нашей стране. Не исключение и наша область. Та разница в тарифе, или те выпадающие доходы, которые создаются при регулировании тарифа, должны возмещаться в виде дотации. До 2011 г. у нас было взаимопонимание с правительством области, министерством спорта, и мы получали дотацию более или менее".
С 2011 г., по его словам, тариф стал регулироваться комитетом по тарифам, который не стал принимать 50% расходов, которые несет "ПЖД": в 2011-ом в бюджете на "СППК" предусматривалось 151 млн руб, в прошлом году - 86 млн, в этом - 74 млн. Вместе с тем росли убытки компании - с 130 млн в 2013-ом до 177 млн. в 2014 г. "ПЖД" подала иск в арбитражный суд, который указал, что комитет по тарифам неправильно рассчитывает нужды железной дороги. Это решение подтвердила апелляция. По перевозке льготников и учащихся железнодорожникам задолжали 86 млн.

"26 ноября облдумой принят бюджет, в котором заложены деньги на возмещение выпадающих доходов на 2015 г .в сумме 56 млн. Учитывая, что у нас работают 3 компании, где-то 40-41 млн будет выделено "СППК". Этих денег хватит на 5 поездов из 45-ти, которые были в начале года. И эти 5 составов под большим вопросом, потому что в предстоящий месяц надо оформить договор, чтобы мы начали работать с 1 января. Если этого договора не будет, то с 1 января не будет никаких перевозок", - заявил заместитель главы "ПЖД". - Конечно, отмена поездов не лучший метод, но ситуация нас вынудила идти на это. Работать бесплатно нам никто право не дает. Если останется 5 поездов, то не будет смысла в Саратовской области содержать пригородную компанию. Самое неприятное - придется, наверное, расстаться с вагонным депо в Анисовке, а это современное предприятие, коллектив - 400 с лишним специалистов высокого класса".
Для сравнения, в бюджете Самарской области на пригородные железнодорожные перевозки на 2015 г. заложено 200 млн руб., в Волгоградской - 250 млн.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 декабря 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x