Региональных штаб Общероссийского народного фронта в Саратовской области обратил внимание на снижение зарплат сельских учителей. С этой проблемой столкнулся, в частности, педагогический коллектив школы с. Питерка.
Чтобы прояснить ситуацию, в Питерку приехала сопредседатель регионального штаба ОНФ, член Совета Федерации Людмила Бокова.
Как рассказала в ходе встречи директор школы Татьяна Бухарина, при подведении итогов за 9 мес. работы выяснилось, что учебное заведение не укладывается в смету. Для выяснения причин перерасхода средств была создана комиссия, которая перепроверила все показатели, влияющие на формирование фонда оплаты труда школы, и пришла к выводу, что при работе с программой бухгалтерского учета "Парус" была допущена техническая ошибка, которая привела к завышению стоимости балла портфолио. Именно стоимость балла, в значительной степени, влияет на размер стимулирующей части оплаты труда педагога – ее снижение и привело к перерасчету и уменьшению зарплат учителей питерской школы.
"Возникает серьезный вопрос по самой программе "Парус". Речь идет о бюджетных средствах, отвечают за использование которых не программы, а реальные люди: если "Парус" выдает такие сбои и технические ошибки регулярно, то надо задуматься о целесообразности дальнейшего ее использования в школах. Этот вопрос я беру под личный контроль", - заявила Людмила Бокова.
Как выяснилось, средства, выделенные из областного бюджета на медицинское обследование и диспансеризацию работников образования, в Питерке до учителей так и не дошли. Выяснением обстоятельств этого вопроса комиссия ОНФ намерена заняться в ближайшее время.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:35Новости
-
20 Дек, 19:30Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....