Прокуратура области провела проверку по жалобе жителя Саратова о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан.
Заявитель обратился в УФПС Саратовской области – филиал "Почты России" по поводу ремонта помещения одного из почтовых отделений области. Ответ он получил через 72 дня, хотя максимальным сроком рассмотрения обращения по федеральному закону установлено 30 дней.
В отношении должностного лица УФПС возбуждено административное дело.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Жителям села на несколько часов отключат воду
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Еще новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....