Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Почта России" рассматривала обращение гражданина 72 дня

  • 15:04, 24 декабря 2014
  • Комментариев[7]

Прокуратура области провела проверку по жалобе жителя Саратова о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан.

Заявитель обратился в УФПС Саратовской области – филиал "Почты России" по поводу ремонта помещения одного из почтовых отделений области. Ответ он получил через 72 дня, хотя максимальным сроком рассмотрения обращения по федеральному закону установлено 30 дней.
В отношении должностного лица УФПС возбуждено административное дело.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 24 декабря 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x