Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Почта России" рассматривала обращение гражданина 72 дня

  • 15:04, 24 декабря 2014
  • Комментариев[7]

Прокуратура области провела проверку по жалобе жителя Саратова о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан.

Заявитель обратился в УФПС Саратовской области – филиал "Почты России" по поводу ремонта помещения одного из почтовых отделений области. Ответ он получил через 72 дня, хотя максимальным сроком рассмотрения обращения по федеральному закону установлено 30 дней.
В отношении должностного лица УФПС возбуждено административное дело.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 24 декабря 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x