Министерство здравоохранения Саратовской области просит граждан жаловаться на некачественную медицинскую помощь.
"Если считаете, что вам оказали некачественную медпомощь, нагрубили или намекнули на необходимость оплатить бесплатные процедуры – в ведомстве готовы по каждому конкретному случаю провести служебную проверку и виновных наказать", – заявили в минздраве. Обращения примут по адресу: Саратов, ул. Железнодорожная, 72, корп. 2, по электронной почте [email protected], по тел. 50-53-27 или в интернет-приемной на сайте министерства.
Гражданин должен указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты или почтовый адрес. Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации, но минздрав гарантирует оперативность.
В каждом лечебном учреждении области в регистратуре и приемном покое на информационных стендах (а также на интернет-сайтах больниц и поликлиник) размещены номера мобильных телефонов главных врачей.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....