Общероссийский Народный фронт и администрация Саратова продолжили дискуссию по поводу качества ремонта дорог в Саратове, вызванную антирейтингом, который составили активисты организации.
"Чиновники реагирует на критику по-разному. Но по комментариям на заявления Валерия Данилина, оставленным на сайтах обычными жителями, ежедневно составляющими "антирейтинги" городских дорог по пути на работу и обратно, становится предельно ясно, на что, в первую очередь, обращали внимание участники рейда ОНФ", – отреагировала на комментарий главы городского дорожного комитета сопредседатель регионального штаба ОНФ, член Совета Федерации Людмила Бокова.
"Мы не хотим "одноразовых" дорог по космическим ценам, которые не выдерживают ни критики, ни зимы; мы не хотим "виртуальных" дорог, которые есть только в отчетах профильных чиновников", – заявила Бокова, предупредив, что ОНФ будет продолжать рейды по саратовским дорогам и хотел бы от чиновников не комментариев, а устранения выявленных недочетов.
Бокова заверяет, что фронт "не раскачивает лодку", и подчеркивает, что жители вправе требовать "соблюдения всех условий госконтракта и персональной ответственности от чиновников".
С ответом на речь Боковой выступил и.о. главы администрации Саратова Вадим Дубривный: "Лично мне не понятно, почему такая уважаемая организация, как ОНФ, проводила свой рейд, по сути, украдкой – без привлечения профессиональных специалистов, ответственных за проведение тех работ, которые контролировались общественниками".
По его мнению, общественники не разобрались со схемой дорожных работ, так как для ее прочтения нужен профессиональный подход. "Например, ту же ул. Шехурдина ремонтировали в разные годы на разных отрезках. Мы можем выехать на место, и желающие контролировать убедятся, на тех участках, где дорожное полотно было сделано, проблем у автомобилистов не возникает, несмотря на высокую проходимость этой магистрали".
Дубривный замечает, кроме ул. Московской, ни одна улица в городе не отремонтирована полностью: "Сам дорожный комитет строго следит за тем, чтобы подрядчик устранял даже самые незначительные разрушения, чем бы они ни были вызваны. Так, например, компания-подрядчик устраняла выявленные дефекты на пр. Энтузиастов, ул. Челюскинцев, 5-м Нагорном проезде и др.". Кроме того, качество ремонта контролирует независимая экспертная организация, выбранная на конкурсной основе.
"Главным врагом дорожного полотна" чиновник назвал изношенность коммунальной инфраструктуры. Именно на нее он советует переключить внимание ОНФ: "Только в прошлом году коммунальщики проводили вскрышные работы более чем на 800 участках. Посмотрите, как изуродовали ул. Соколовую работы "Волжской ТГК". Дорогу сделали, а через несколько месяцев она провалилась. До тех пор, пока коммунальщики не устранят все выявленные дефекты, муниципалитет не будет подписывать акты о приеме выполненных работ, и вся ответственность за состояние дорожного полотна будет лежать на плечах энергетиков". Вслед за главой Саратова Олегом Грищенко и.о. сити-менеджера призывает провести "Год коммуникаций".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:01Авто
-
Вчера, 19:00Авто
-
22 Ноя, 16:03Авто
-
22 Ноя, 14:38Авто
-
22 Ноя, 14:27Авто
-
22 Ноя, 12:01Авто
-
22 Ноя, 11:12Авто
-
22 Ноя, 10:16Авто
-
22 Ноя, 08:02Авто
-
21 Ноя, 21:47Авто