Управление Роспотребнадзора по Саратовской области обратилось в суд с исками к трем турагентствам.
Претензии к "Альянс-Саратов" касались отсутствия в договорах сведений о порядке и сроках предъявления туристом требований о выплате страхового возмещения, об основаниях для таких выплат.
В договорах "Интур-Саратов" были найдены положения, ущемляющие права потребителей. В частности, фирма требовала от клиентов обязательно составлять протокол при обнаружении недостатков в услугах. При отсутствии протокола претензии не принимались к рассмотрению. Туристов обязали расторгать договор при изменении условий ранее подтвержденного тура, а также подавать претензии в досудебном порядке.
Кроме того, обе организации закрепили в договорах пункт, согласно которому размер понесенных расходов при отказе потребителя от тура в процентном соотношении зависел от сроков аннуляции договора.
"Шэнди-Тур" обязывали своих клиентов предъявлять требования о возмещении реального ущерба только при наличии вступившего в законную силу судебного решения или документа, подтверждающего отказ туроператора возместить ущерб.
Судом все требования признаны противоправными, сообщили в Роспотребнадзоре.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....