В Саратове бренд "Из рук в руки" будет передан на франшизу. Об этом сообщили в выпускающем газету "Пронто Медиа Холдинге", пишет "Коммерсант".
Как пояснили в компании, на полную франшизу будут отданы печатные издания. Рекламные возможности онлайн-ресурсов ("Из рук в руки" и job.ru) продадут региональным представительствам по агентской схеме.
"Мы видим хорошие перспективы для наших партнеров в Саратове: бренд газеты исторически силен здесь, известен, узнаваем, к нему высокое доверие аудитории. В отличие от столицы, динамика принта более позитивна. Для нас важно сфокусироваться на основном направлении – развитии онлайн-проектов. Новый вектор развития позволит холдингу решить несколько задач: расширить региональную сеть, усилить присутствие в ключевых городах, оптимизировать расходы управленческой компании", – сказал гендиректор "Пронто Медиа Холдинга" Николас Дадиани.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика