В Саратове бренд "Из рук в руки" будет передан на франшизу. Об этом сообщили в выпускающем газету "Пронто Медиа Холдинге", пишет "Коммерсант".
Как пояснили в компании, на полную франшизу будут отданы печатные издания. Рекламные возможности онлайн-ресурсов ("Из рук в руки" и job.ru) продадут региональным представительствам по агентской схеме.
"Мы видим хорошие перспективы для наших партнеров в Саратове: бренд газеты исторически силен здесь, известен, узнаваем, к нему высокое доверие аудитории. В отличие от столицы, динамика принта более позитивна. Для нас важно сфокусироваться на основном направлении – развитии онлайн-проектов. Новый вектор развития позволит холдингу решить несколько задач: расширить региональную сеть, усилить присутствие в ключевых городах, оптимизировать расходы управленческой компании", – сказал гендиректор "Пронто Медиа Холдинга" Николас Дадиани.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:05Экономика
-
Вчера, 18:27Экономика
-
Вчера, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика