В Саратове бренд "Из рук в руки" будет передан на франшизу. Об этом сообщили в выпускающем газету "Пронто Медиа Холдинге", пишет "Коммерсант".
Как пояснили в компании, на полную франшизу будут отданы печатные издания. Рекламные возможности онлайн-ресурсов ("Из рук в руки" и job.ru) продадут региональным представительствам по агентской схеме.
"Мы видим хорошие перспективы для наших партнеров в Саратове: бренд газеты исторически силен здесь, известен, узнаваем, к нему высокое доверие аудитории. В отличие от столицы, динамика принта более позитивна. Для нас важно сфокусироваться на основном направлении – развитии онлайн-проектов. Новый вектор развития позволит холдингу решить несколько задач: расширить региональную сеть, усилить присутствие в ключевых городах, оптимизировать расходы управленческой компании", – сказал гендиректор "Пронто Медиа Холдинга" Николас Дадиани.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....