Состоялось совещание по брендированию и разработке туристического логотипа Саратовской области.
Замминистра молодежной политики, спорта и туризма Виктория Бородянская напомнила, что в народном конкурсе приняли участие 43 проекта туристического логотипа. Их обсуждали члены Общественного совета по туризму; прошло интернет-голосование на сайте министерства; рассматривались на заседании регионального совета по наружной рекламе при участии представителей организаций, профессионально занимающихся рекламой. В итоге пришли к выводу, что разработкой логотипа должны заниматься профессионалы.
Организатор образовательных площадок для дизайнеров и креативных специалистов Евгений Наумов рассказал о принципах разработки туристического логотипа, мировых и российских примерах брендирования территорий: "Бренд без стратегии – это реклама. Необходимо создать такой логотип, который бы прочно ассоциировался именно с нашей областью, стал неофициальной "торговой маркой" территории. Он может быть использован предприятиями при изготовлении рекламно-информационной, сувенирной продукции, в том числе при участии в выставках и презентациях, размещении на региональных и всероссийских интернет-порталах".
Участники совещания решили разработать техническое задание на создание единого логотипа региона.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:21Общество
-
Сегодня, 18:54Общество
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество