Сегодня в Управлении ГИБДД по Саратовской области проходит брифинг, связанный со вступлением в силу очередных изменений в закон о транспортной безопасности. Введены новые требования: категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, оценка уязвимости объектов, передача персональных данных о пассажирах в единую информационную систему (по аналогу с авиа- и ж/д перевозками) и пр.
Замначальника УГИБДД Павел Свиридов заявил, что поправки ужесточат требования к перевозке пассажиров: "Нельзя говорить однозначно, что у нас все хорошо и замечательно. Подвижной состав оставляет желать лучшего. Можно говорит об экономической составляющей, но человеческая жизнь - бесценна".
Один из участников брифинга Александр Учуваткин отметил, что по требованиям закона водитель через определенные промежутки времени должен отдыхать, между тем на трассах это сделать негде. "Далеко не все дороги Саратовской области отвечают требованиям по объектам сервиса, - согласился Павел Свиридов. - Но когда перевозчик выбирает маршрут, он не должен забывать о том, где будет водитель отдыхать. Перевозчик говорит: "ГАИ ко мне предвзято относится". Нет, мы свои контрольно-надзорные функции выполняем".
Между тем, председатель комитета по транспорту "Опоры России" Роман Репин заявил, что 96% грузоперевозчиков работают в тени и не платят налоги: "Значительная их часть не заморачивается установкой тахографического оборудования и соблюдением режима труда и отдыха для водителей. Водители и сами не заинтересованы в простое". Он предложил сотрудникам ГИБДД обратить внимание на предпринимателей, "не существующих" в легальном поле.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто