Сегодня на совещании по подготовке к отопительному сезону в Саратове был рассмотрен вопрос работы "Саратовводоканала" в осенне-зимний период.
Вначале на трибуну вышел заместитель начальника управления по инженерной защите администрации Саратова Виктор Тихомиров. Он, в частности, сообщил, что у предприятия нет денег для надлежащего содержания сети, а общая потребность предприятия в финансах составляет 12 млрд руб. Из 1,5 тыс. сетей 1,3 тыс имеют износ от 70 до 100%. На каждый километр сетей приходится в среднем по 3 повреждения. Ситуацию усугубило то, что водоканал принял на баланс 500 км сетей, из-за чего количество повреждений возросло с 2 до 6 тыс. ежегодно.
Замминистра строительства и ЖКХ региона Валерий Васильев остановил докладчика, сказав, что эти данные всем известны. И попросил вместо него выступить заместителю технического директора "Саратовводоканала" Павлу Черноброву.
Тот сообщил, что в рамках подготовки к отопсезону были проведены работы по замене запорной арматуры на Вольской насосной станции, что позволит сократить утечки и время проведения ремонтных работ, а также не отключать воду во время ремонта. Предприятие отремонтировало 180 колонок, 181 гидрант, более 150 колодцев.
Вместе с тем, представитель водоканала констатировал, что "перекладкой похвастать не может, заменили около 1 км, что недостаточно". У выступающего поинтересовались, помогла ли как-то предприятию техника, купленная в конце 2014 г. на 10 млн, выделенные из областного бюджета. Чернобров отметил, что реальные потребности водоканала в технике и ремонтных комплектующих гораздо больше. "Неделю назад к нам приезжал глава администрации Александр Буренин, сказали: "надо 100 млн", - записал и уехал".
Васильев поинтересовался, какова динамика повреждений на сетях. Замглавы администрации Саратова Дмитрий Федотов дал справку: на утро сегодняшнего дня в заявке было 145 повреждений, год назад - 122. "Динамика положительная в обратную сторону", - подтвердил Чернобров.
В частности, он привел в пример ул. Чернышевского и Московское шоссе, на которые, по его выражению, "пошли все". На Чернышевского приходится перекапывать асфальт через каждые 50 м, на Московском шоссе с текущей водой "не справляется ливневка". Он указал на необходимость перекладки этих водопроводов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:34Общество
-
Сегодня, 14:13Общество
-
Сегодня, 13:37Общество
-
Сегодня, 13:30Общество
-
Сегодня, 13:16Общество
-
Сегодня, 12:51Общество
-
Сегодня, 12:44Общество
-
Сегодня, 12:36Общество
-
Сегодня, 12:26Общество
-
Сегодня, 12:23Общество