- 14.03.24 09:00 Времена. Завершена Кольцевая линия Московского метро, в Саратове узнают о свержении самодержавия
- 29.01.24 12:26 На торги выставлена часть корпусов "Тролзы"
- 22.12.23 14:18 "Тролза" признана банкротом
- 14.03.23 09:00 Времена. Завершено строительство Кольцевой линии московского метро, в Саратове узнали о свержении самодержавия
Генеральный директор энгельсского завода "Тролза" Иван Котвицкий анонсировал проект, который поможет перевозчикам экономить на обслуживании общественного транспорта. Его он презентовал сегодня на "круглом столе" с участием представителей "Деловой России" и московских инвесторов.
По его словам, общественный транспорт сегодня находится в плачевном состоянии из-за неэффективности организации обслуживания транспорта и отсутствия постоянного финансирования отрасли. Огромные деньги тратятся на содержание разных моделей транспортных средств, купленных в разное время. Поэтому "Тролза" предлагает создать универсальную транспортную платформу, на основе которой с помощью сборки определенных модулей можно делать автобусы, электробусы и троллейбусы. Это позволит унифицировать до 70% деталей. Стоимость проекта – 285 млн руб., срок окупаемости – 6 лет.
Котвицкий сообщил также, что предприятие занимается разработкой новых моделей электробусов, сотрудничая со многими производителями литий-ионных аккумуляторов. По его словам, на последних испытаниях такой электробус проехал 72 км. "Это значит, что мы уже на половине пути к созданию полностью электрической машины", – сказал Котвицкий, отметив, что в настоящее время технологии еще слишком дороги и несовершенны, однако через 3–5 лет могут быть внедрены в реальную жизнь.
Гендиректор компании "Строительные технологии и машины" Сергей Копша презентовал специалистам по инвестированию проект увеличения производства строительного оборудования. Компания является единственным в России производителем линий по беспрерывной формовке бетона. Он рассказал, что у СТМ имеется целый ряд выполненных совместно с научными институтами технологий и разработок, касающихся строительства различных объектов – от заводов до берегоукрепительных сооружений.
По словам Копши, технологии востребованы в Казахстане – компания строит там по 2 завода в год. Третий такой завод планируется построить в Татарстане. Компания имеет соглашение с Сирией о реконструкции промышленности страны с использованием таких технологий. Глава компании похвалился тем, что ей удалось обогнать по качеству европейских производителей.
Компания создала производство за собственные средства. Второй этап проекта связан с дальнейшим развитием: планируется вложить в него 500 млн, из них 200 млн менеджер рассчитывает получить из фонда поддержки промышленности на научные изыскания, сертификацию и закупку части оборудования.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика