Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Опубликована петиция о переводе стрелок на час вперед

  • 14:40, 14 сентября 2015
  • Комментариев[70]
Фото - chitalnya.ru Фото - chitalnya.ru

Житель Саратова опубликовал петицию с требованием перевести регионы Поволжья и Юга России в часовой пояс Мск+1 .

Как говорится в обращении, адресованному президенту страны Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву, так называемое "зимнее" время не подходит большинству жителей Астраханской, Волгоградской, Кировской, Нижегородской, Пензенской, Ростовской, Саратовской, Ульяновской областей, Краснодарского, Ставропольского краев, республик Дагестан, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашия. Свое местное время "отвоевали" у федеральных депутатов Самарская область и Удмуртия – сейчас у них "московское плюс один". Саратовская область находится в часовом поясе, географически отличающемся от Москвы почти на час, а от Самары и Удмуртии – на 6 мин.

"Мы получили проблему смещенных рассветов и закатов, что особенно остро ощущается в летний период, – пишет автор. – Верните нам украденные солнечные часы! Для прогулок с детьми, для дачно-огородных работ. Для того чтобы элементарно выспаться. Нам не надо чтобы раньше темнело. Возвращаться с работы в кромешной темноте никому не нравится".

Обращение о переводе стрелок на час вперед по московскому времени было направлено заместителю председателя правительства области Александру Соловьеву, в ответе которого говорится: "В случае корректировки существующей часовой зоны жители области могут испытывать сложности при обращении в организации финансово-кредитной сферы, связанные с разницей во времени в закрытии банковских счетов, работой биржи, задержкой в объявлении курсовых разниц по основным валютам и другое. Могут возникнуть проблемы логистического характера, связанные с изменением времени прибытия и убытия рейсового наземного и воздушного транспорта".
Теперь автор петиции надеется убедить зампреда в необходимости перевода времени на личном приеме, который состоится 29 сентября.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 28175 (+259), выздоровело 23917 (+175), умерло 262

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 70
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • КЭТ
    Осень, однако... Никак буйные не могут оставить время в покое... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Сентября, 14:43
  • asd
    Буйные наоборот считают что нужно все оставить постарому
    14 Сентября, 14:48
  • Макс
    "Житель Саратова" МЫ ВЕРИМ В ТО, ЧТО ТЕБЕ УДАСТСЯ ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА !!!! НЕ НУЖНО НАМ ПОЛУДЕННОЕ СОЛНЦЕ В 4 ЧАСА УТРА, НЕ НУЖНА НАМ НОЧЬ В В 19-00 !!!! ПЛЮССТОПИЦЦОТ !!!!!!!!!
    14 Сентября, 14:51
  • Заводчанин
    Да плевать я хотел на эти "сложности",которые почему-то для жителей Зауралья сложностями никогда не являлись!Верните нормальное время!Домой хочется приходить засветло, и вставать не в 4 утра с солнечными лучами!
    14 Сентября, 14:53
  • Читатель 280
    14 Сентября, 14:54
  • Алекс
    Поясните пожалуйста как мы от Самары отличаемся на 6 минут. И что это за житель Саратова, который за меня решает переводить или нет, может ему надо в клинику Св. Софии сначала обратиться Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Сентября, 14:54
  • Алекс
    Заводчанин Сегодня, 14:53 а жалюзи не пробовал закрывать, я например в 6 утра просыпаюсь и солнечные лучи или их отсутствие совершенно на это не влияют, хватит нести чушь про плохой сон Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Сентября, 14:57
  • Нерадивый
    Изменить часовой пояс считаю нужным. Потому как летом в 3 часа уже светло. Эти медведевские опыты уже обрыгли всем. Издавна у нас время отличалось от московского на +1 час. Так и должно быть. Не может весь регион подстраиваться банкиров и биржевых игроков.
    14 Сентября, 14:58
  • ххх
    Рано просыпаться полезно)) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Сентября, 15:01
  • Житель Саратова
    Мне подходит текущее время!!! Соловьев прав. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Сентября, 15:04
  • !!!
    Долой пение птиц в 3 утра!!! и долой ночь в 7 вечера!!!!!!!!!!
    14 Сентября, 15:04
  • Петр
    не,мне утром не мешает солнце-мне сумерки в 19.00 обрыдли совсем-надоела дела с фонариком делать
    14 Сентября, 15:06
  • Заводчанин АЛЕКСУ
    А дневной свет вечером лампами посоветуешь заменить?
    14 Сентября, 15:09
  • Stealth77
    Вся эта отмена перевода времени один большой обман народа, заставив платить за электроэнергию больше, та как очень рано темнеет, солнечный свет в 4 утра не нужен никому, а вот когда вы приходите после работы домой то тут же вам приходится его включать. Из этого видно только одно что кто то пролоббировал данное действие. Во первых в Саратове всегда было время МСК+1, но потом его приравняли к Московскому, но тогда был перевод зимнего/летнего времени и это не так было ощутимо.
    14 Сентября, 15:09
  • Сергей
    +1 это география. Переведите стрелки! Мы не в Москве.
    14 Сентября, 15:10
  • мурка
    Почему во всех регионах сделали по умному, а в Саратове, как обычно, через...
    14 Сентября, 15:12
  • saratovman
    Зачем??? Смотреть ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ в 12 или час ночи??? Тогда давайте +2 или +3 чтобы поздно темнело!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Сентября, 15:13
  • Алексу
    Вы по всему пациент больнички Св. Софии так как не в состоянии понять того. что у нормальных людей активная часть жизни приходится на светлое время суток.
    14 Сентября, 15:14
  • Гость
    Этой петиции уже четыре месяца. Нашли новость.
    14 Сентября, 15:14
  • 1111
    Лучше бы вернули перевод стрелок туда и обратно!!!
    14 Сентября, 15:16
  • разгневанный тузик
    ДОКОЛЕ!!!!! будут измываться !!!!! ВЕРНУТЬ ВРЕМЯ !!!!! Л Е Т Н Е Е !!!!!!!!!!!
    14 Сентября, 15:16
  • мышь
    хочууууууу ,чтоб вернули нам летнее время!!!! боюсь ходить вечером одна. еще зимой скользко и тротуары в ямах. их тоже надо заменить!!!
    14 Сентября, 15:22
  • Натуралист
    Я за то, чтобы осталось как есть - это наше астрономическое время. Солнце в зените в 12.00 То есть полдень - в полдень, а полночь - в полночь. P.S. Я не буйный. Давайте уж признаем, что у нас летом, в июне, ночь всего 6 часов - 3 часа ДО полуночи и 3 часа ПОСЛЕ. И это - нормально. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Сентября, 15:24
  • Марина
    +1 это география. Переведите стрелки! Мы не в Москве.
    14 Сентября, 15:27
  • Art
    Да идиотизм это, зимой будет плохо. Вспомните, как оно было с постоянным летним временем пару лет назад. Нужно вернуть перевод стрелок дважды в год, в большинстве цивилизованных стран так, и ученые считают это оптимальным.
    14 Сентября, 15:30
  • НеКостюк
    Опять этот дебильный Костюк. Роскомнадзор, заблокируй Костюка! он задолбал уже!
    14 Сентября, 15:32
  • айболит
    еще надо прибавить зарплату врачам, потому что в темноте стоптали последние набойки
    14 Сентября, 15:38
  • марина
    Хочу вечером возвращатся по светлому , а утром просыпаться не в 3часа, с восходом солнца. И сравнивать с поляроной ночю на Севере не надо, они там северные надбавки получают за особые условия проживания
    14 Сентября, 15:45
  • Горожанка
    Соловьев - отличный специалист, но в своей области! А вот когда, например, в июле в 9 утра полуденная жара - это уж слишком!
    14 Сентября, 15:56
  • Алекс
    Други мои, уже не одно поколение выросло на текущем времени, и местное время помнят лишь очень взрослые жители, многие были еще детьми, к чему весь сыр-бор, я помню осенью предлагали обратиться с просьбой не переводить время все посмеялись, чего же сейчас ноете, на себе испытали? Еще в сентябре (год назад) знающие люди разъяснял почему нельзя было переводить время именно у нас, все же кричали одобрям, переводим ура, а теперь что, не понравилось? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Сентября, 16:20
  • Алекс
    Сегодня, 15:14 у нормальных людей вся жизнь АКТИВНА, это так на всякий случай, но это относиться именно к нормальным живым людям, а не амебам
    14 Сентября, 16:25
  • Ал
    Если перейти на часовой пояс Московское время +1, то все мы (кроме бездельников) вынуждены будем просыпаться на работу на час раньше, чем сейчас. Те кто так ратует за изменение времени, пусть попробуют с завтрашнего утра вставать на час раньше для тренировки к изменению часового пояса. Сразу пыл поубавится. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Сентября, 16:28
  • Алекс
    saratovman Сегодня, 15:13 Я тоже люблю футбол и ждать трансляцию до 24 - 2 ч ночи тоже не хочу Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Сентября, 16:29
  • 123
    +1 это география. Переведите стрелки! Мы не в Москве.
    14 Сентября, 16:47
  • Алексу
    Вы всегда все 24 часа в сутки активны ??????? Вы явно не в себе и очень сильно. Следовательно вам совершенно безразлично что на улице - утро или вечер. светло или темно -- как кроту . ему свет тоже без надобности. Но он в отличии от вас имеет биоритмы и бодрствует не всегда. А таким буйно-помешанным как вы не место в обсуждении комфорта нормальных людей!!!!!!!
    14 Сентября, 17:13
  • Алекс
    А железнодорожники и авиаторы все равно будут работать по-московскому и эта привычка останется с ними долго, но вот если транспорт городской будет работать по-местному они все "прелести" почувствуют на себе, и те кто работает с организациями Москвы тоже будет в "восторге". Многие обыватели не очень понимают это. Не надо при этом вспоминать о Самаре, они в таком времени живут всегда и вся система давно отлажена. Если судить по деловым качествам нашего областного и городского "руководства" то перевод это будет полный тупик, они и так особо талантами, кроме перерезания ленточек, не блещут, а так вообще все будут валить на затянувшийся "переходный" период, связанный с переводом времени. Они же будут в полном ступоре об этом не думали?
    14 Сентября, 17:24
  • Алекс
    Сегодня, 17:13 Вы оказывается абсолютно не знаете разницу между активностью и бодрствованием, читайте биологию, пройдите обследование, похоже не знаете, что организм человека активен 24 часа в сутки, без выходных и отпусков, если он не активен, то он, мягко говоря, не жив. дерзайте, спокойно-подавленный писатель без имени и пола... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Сентября, 17:31
  • гость
    Это просто уже не возможно терпеть в 5 вечера темнеет .... Для психическое состояние ужасно !!!!! Вы ТАМ ВЕРХУШКИ и все кто хочет жить по московскому времени ... езжайте в Москву . Верните хотя бы час . Когда получать витамин Д , когда на работу идешь и все !!! После даже работы, школы ,де.садов даже не погулять с детками . Как кроты . Жо.....зы московские .
    14 Сентября, 18:08
  • lany-80
    Я за то чтоб "зимнее" и "летнее"как было!! Летнее время зимой тоже не к чему! Не зря же Европа крутит стрелки как положено "зимой"и "летом"!...
    14 Сентября, 18:40
  • Горожанин
    Какое может быть у г. Соловьева мнение об удобстве или неудобстве жителям от переноса времени? Все, что у нас есть - это личные накопления, личный опыт. ОН НЕ ЖИЛ в то время когда, придя из школы вечером после 6 урока, дети успевали встречаться с друзьями, ходили на занятия в спортивные кружки. Весной успевали надышаться воздухом в светлое время вечера... Родители с детьми детом после работы (в 18ч) спокойно ездили на пляж загорать и купаться! Г. Соловьев - дитя своего времени, который, возможно, был лишен возможности наслаждаться солнечным, светлым временем. И не представляет себе , что весь Саратов ЖИЛ в том светлом вечернем времени! И никаких проблем в жизни города НЕ БЫЛО!!!! Магазины с хлебом и молоком начинали работать в 7 утра! До работы можно было купить все продукты! Транспорт ходил, поезда делали свое дело, самолеты летали! И не было потрясений, созданных кем-то, кому лень вставать рано и неохота ложиться раньше, чем Москва и к ней примкнувшие. Такое впечатление, что если бы Саратов оказался сейчас за Уралом, администрация города сохранила бы и там московское время!
    14 Сентября, 18:53
  • Горожанин
    Какое может быть у г. Соловьева мнение об удобстве или неудобстве жителям от переноса времени? Все, что у нас есть - это личные накопления, личный опыт. ОН НЕ ЖИЛ в то время когда, придя из школы вечером после 6 урока, дети успевали встречаться с друзьями, ходили на занятия в спортивные кружки. Весной успевали надышаться воздухом в светлое время вечера... Родители с детьми детом после работы (в 18ч) спокойно ездили на пляж загорать и купаться! Г. Соловьев - дитя своего времени, который, возможно, был лишен возможности наслаждаться солнечным, светлым временем. И не представляет себе , что весь Саратов ЖИЛ в том светлом вечернем времени! И никаких проблем в жизни города НЕ БЫЛО!!!! Магазины с хлебом и молоком начинали работать в 7 утра! До работы можно было купить все продукты! Транспорт ходил, поезда делали свое дело, самолеты летали! И не было потрясений, созданных кем-то, кому лень вставать рано и неохота ложиться раньше, чем Москва и к ней примкнувшие. Такое впечатление, что если бы Саратов оказался сейчас за Уралом, администрация города сохранила бы и там московское время!
    14 Сентября, 18:53
  • Алексу
    Ваши оправдания доказывают что у вас только организм. а мозга и сознательной деятельность нет. одна жизнедеятельность и рефлексы!!!!!! Мозгам хоть иногда нужен покой и отдых . иначе они будут клинить.
    14 Сентября, 19:01
  • ***
    подумайте не биржах счетах и транспорте, а подумайте о людях.
    14 Сентября, 19:06
  • Алекс
    Сегодня, 19:01 Спасибо, но судя по подобной опусам Вашим мозгам (похоже у Вас их много) это уже не грозит, они постоянно в состоянии покоя и отдыха, что поделать, заклинили. Как я Вас понимаю,удачи Вам неведомый писатель Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Сентября, 19:59
  • Житель Заводского района
    Тема перевода стрелок всегда очень популярна. Прочитал комментарии: если убрать эмоции, то вы жалуетесь на жизнь вообще. Даже если перевести время на час ничего не поменяется. Зимой все равно будет темно.... :)) А вставать утром не хочется при любом часовом поясе. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Сентября, 21:16
  • Гость
    По ходу, народу заняться нечем...вот еще херню придумали - пусть время будет как в МСК..чтоб потом в голове не переводить, и вообще-то люди, которые зарабатывают деньги, а не жалуются на жизнь особо не смотрят в окна с секундной стрелкой, подсчитывая, когда темнеет..а вот неработающие граждане, да лузгающие семки во дворе - это для них кайф..лучше бы шелуху за собой подбирали
    14 Сентября, 21:39
  • Гражданин инженер
    Помнится летом в детстве в десять часов вечера еще светло было. Только начинало смеркаться. Сейчас в восемь тьма кромешная. Дерево познается по плодам. Так и стремяться погрузить страну во тьму кромешную.
    14 Сентября, 21:39
  • Галина
    Оставьте все как есть. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Сентября, 21:40
  • Галина
    Оставьте все как есть. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Сентября, 21:40
  • 123
    кто рано встает, тому бог подает! стрелки переводить надо обязательно. но Соловьев этого не позволит, т.к это идет в разрез с мнением руководства и пока оно не даст "добро" так и будем жить в темноте да электрикам лишние бабки переплачивать .
    14 Сентября, 23:33
  • Дед
    Вообще, мы от Москвы раньше на час отличались,так что сейчас на два надо переводить.
    14 Сентября, 23:33
  • Неважно
    Когда МОСКВА ввела постоянное летнее время, у всех (кроме так называемых БИЗНЕСМЕНОВ) всё было нормально: и рассветы, и закаты. Но на Путина надавили, и он поставил постоянное зимнее время. Отсюда рассвет в 3 часа, и темнота в 21...
    14 Сентября, 23:46
  • Светлана
    Всё делают только как Москве удобно,на остальные регионы плевать они хотели. Мы зимой свет начнём в 2 часа дня включать и платить будем не мало
    15 Сентября, 01:50
  • Ольга
    Перевести время надо непременно, и субъективные плюсы и субъективные минусы будут всегда, мы исторически жили на час плюс к Москве, географически просто без комментариев.....Хочу спать , когда темно,бодрствовать,когда светло ....Никаких затей
    15 Сентября, 08:59
  • ВРЕМЯ НАДО ПЕРЕВЕСТИ ВПЕРЕД НА 2( ДВА) ЧАСА И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ДВИГАТЬ.
    15 Сентября, 11:04
  • Мозги "клинят" если не отдыхать во время . Люди изначально вели дневной образ жизни т. е . с Солнцем вставали и отдыхали после его заката. А все потуги с переменой времени - извращения против природы.
    15 Сентября, 11:11
  • Согласен со всеми кто за перевод часов. Уже 100 раз это аргументировал и спорил на эту тему. Когда Темно - спать, когда светло - бодрствовать. Логика банальна и ясна. А кто за красивое слово Астрономическое, прочитайте что это за время и как по нему живут. (По нему жили когда не было часов. Встаешь с рассветом, ложишься с Закатом).
    15 Сентября, 11:12
  • Натуралист
    Да как же вы не поймете? Сдвигаете в одном месте (утром чтобы попозже светало) - сдвигается и в другом месте (вечером темнеет позже) Чтобы летом солнце не всходило в 4 часа утра, ему надо будет уходить в 11 вечера. Зимой если хотим, чтобы день длился "подольше" вечером - значит утром на работу придется ехать затемно (опять не хотим!)... Ну что за дебилизм!
    15 Сентября, 14:14
  • Натуралист
    Хочу, чтобы солнце стояло в зените в 12 часов дня, а не в 10 и не в 14.
    15 Сентября, 14:16
  • ЛеонидБГ
    Что ж за фигня то? Вы хотите сидеть на работе по светлому, а отдыхать по темному? Мы что кроты? Солнце в Зените в 12. А какая нахрен разница, что оно в зените, когда вы сидите в четырех стенах в это время и зарабатываете деньги для какого то дяди? В чем понты ехать на работу по светлому, а возвращаться по темному? Сейчас середина сентября и в 18.30 уже совсем не светло. Т.е. кто до 18 работает уже домой в сумерках едет. Ребята, а сейчас только сентябрь! За то утром солнце.... В 18.30 дома сейчас уже включаешь свет. Подавляющее большинство людей свои дела делают вечером, а не утром. Начиная с уборки, готовки, стирки, глажки и заканчивая Отдыхом, бассейнами, прогулками, фитнес центрами и прочее и прочее. Был общий день голосования, вот куда нужно было вынести этот вопрос. Могу поспорить, явка была бы большая...
    15 Сентября, 15:33
  • Ал
    Даёшь сокращение рабочего времени на два часа! И стрелки переводить не надо...
    15 Сентября, 17:06
  • Сергей
    Полностью поддерживаю это предложение. Никому не нужно солнце в 3 часа ночи, и дополнительного "светлого" часа вечером очень не хватает.
    15 Сентября, 17:39
  • Натуралисту
    Кто тебе мешает свои часы установить под зенитом! Смотри и радуйся! Ты живешь по зенитом!
    15 Сентября, 19:14
  • 111
    Разве вы не понимаете, что это план такой у наших "правителей": нечего народу по вечерам разгуливать, а то вдруг при свете увидим какой бардак вокруг, да и мысли всякие вредные в голову полезут. Быстренько, по темнотище (к тому же и ямы-дыры на дорогах-тротуарах не так видно) все по домам, а там - скорее врубать зомбо-ящик и полный порядок!
    16 Сентября, 12:35
  • Александр
    Что и же за город у нас такой проклятый -ни дорог нормальных нет, и часы вывернули через ...опу, какую ещё гадость придумают?
    21 Сентября, 22:08
  • Ира
    А мне сейчас время нравится, с ним все в порядке, а по летнему жить совсем не нравилось. Зимой это было жутко неприятно и трудно. Не хочу перевода в другой пояс, в третьем очень хорошо и комфортно.
    3 Октября, 18:50
  • лана
    Господа властьимущие верните нам наше время. При свете спать вредно, а когда в три часа ночи солнце уже восходит деваться некуда.
    7 Октября, 17:37
  • лана
    Нижний Новгород. Бесит!!! Бесит зимнее время!!! И график работы с 9 до 18!!! Если в том году в июне, приходя с работы, я могла выходить на улицу и еще часик погреться на самом полезном неагрессивном солнышке, которое скрывалось за соседними домами около 20:30, то сейчас... На подходе самый длинный день, дальше будет хуже, а солнца на пляже нет уже в 19:30! Да фиг с ним, с пляжем! Когда приходишь вечером домой после тренировки часов в 22 - сил нет ни на что! Даже под душ залезть и кашу в мультиварку запустить! Падаю без сил на заправленную кровать. Раньше я хоть будильник ставила часа на 2, а теперь даже этого не делаю - знаю, что проснусь ближе к 3 утра. Пока сделаю все дела, на улице совсем рассветет, ложусь спать засветло, и с трудом потом просыпаюсь как будто и не отдыхала и с абсолютно квадратной головой. Дитя подземелья! Вообще света белого не вижу!!! Метро, темный серый офис, а после работы через 3 часа уже темень, и это в самые длинные дни в году. Сейчас только водителям общественного транспорта хорошо просыпаться. А у основной массы людей отжали час вечернего солнца, которого нам так не хватает. И где тут снижение уровня депрессий? Я вот в депрессии, мне не хватает солнца и лета я не вижу. Каждая тучка в выходной видится трагедией. И дай Бог, чтобы на время отпуска погода была солнечная. Верните перевод часов!!!
    7 Октября, 17:42
  • Ольга
    ВЕРНИТЕ САРАТОВУ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!! Дайте нам спокойно жить! Высыпаться утром и не бояться возвращаться домой вечером!
    8 Октября, 16:28
  • Юлия
    Я из Татарстана. Считаю необходимость перевести время +1 от мск, ну невозможно, просто невозможно, когда в 4 часа кромешная тьма, а что будет в декабре? Я знаю, пол 3 уже будет темно. Конечно, москвичам сейчас удобно, а нам тоже хочется пожить в удобстве.
    20 Октября, 21:20
  • Виктоиия
    Я только за зимнее время. Меня оно вполне устраивает. Три года пожила с постоянным летним. Честно пыталась приспособиться. Да так ничего и не вышло. Только сейчас высыпаться стала. Сомочуствие улучшилось. Страшно даже вспомнить как приходилось вставать с осени по весну в темноте и в такой-же кромешной тьме тащиться на работу. Оставьте время в покое. Пусть все останется как есть.
    13 Ноября, 22:38
Картина дня

Еще новости - Общество
"Корона": Елизавета II, Диана и Маргарет Тэтчер. Заметки киномана "Корона": Елизавета II, Диана и Маргарет Тэтчер. Заметки киномана На этой неделе самая громкая отечественная премьера - свежий обзор BadComedian, поэтому мы снова возвращаемся к сериалам. "Ход королевы" (который "Ферзевой гамбит") был неожиданным хитом, а вот четвертый сезон "Короны" - хит ожидаемый. История про британское королевское...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 14 сентября 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x