Арбитражный суд Поволжского округа подтвердил законность решения Саратовского УФАС о признании компании "Торэкс" нарушившей закон о рекламе.
Было установлено, что на телеканалах и радио в Кирове, Воронеже и Саратове распространялись рекламные ролики дверей, призывающие к противоправным действиям и подчеркивающие преимущество продукции "Торэкс" перед другими производителями.
Суд согласился с мнением экспертов о том, что, например, лица с девиантным поведением (поведением, отклоняющимся от общепринятых, наиболее распространённых и устоявшихся в обществе норм) воспримут предложение забрать из квартиры чужое имущество как руководство к действию. Рекламодатель должен был предполагать и учитывать все возможные воздействия своей рекламы на общество, в целом, и на отдельные категории населения, в частности.
Суд второй инстанции также указал на то, что преимущества рекламируемого товара не обязательно выражаются в сравнении с определенным товаром, но и с товарами без упоминания конкретного производителя или продавца. В указанной теле- и радиорекламе двери "Торэкс" представляются как единственная альтернатива заведомо худшим и опасным предложениям всех других производителей дверей. Из рекламы следует, что никакие двери других производителей не обеспечат сохранность имущества потребителя рекламы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:50Общество
-
Сегодня, 17:33Общество
-
Сегодня, 17:05Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:33Общество
-
Сегодня, 16:17Общество
-
Сегодня, 16:05Общество
-
Сегодня, 15:54Общество
-
Сегодня, 14:42Общество
-
Сегодня, 14:31Общество