За 9 месяцев число обращений жителей Саратовской области в страховые медицинские организации и ТФОМС за разъяснениями, консультациями, жалобами на нарушение прав при оказании медицинской помощи уменьшилось на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.
63% обоснованных жалоб поступили на качество медицинской помощи, 9,5% – на взимание денег за медпомощь, 2,2% – отказ в медпомощи, 6,5% – на организацию работы медицинских учреждений, 2,2% – на неэтичность медработников.
Сообщалось о ненадлежащем качестве лечения в 18-ти организациях.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Еще новости
- Общество
-
Вчера, 19:21Общество
-
Вчера, 18:54Общество
-
Вчера, 17:53Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 17:28Общество
-
Вчера, 17:04Общество
-
Вчера, 16:48Общество
-
Вчера, 16:43Общество
-
Вчера, 16:14Общество
-
Вчера, 15:29Общество
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...