В Саратовской области ни один государственный орган не занимается проблемами автомобильных грузовых перевозок. Об этом заявили сегодня сами перевозчики на заседании "круглого стола" по транспортным проблемам.
"Перевозчики фактически оставлены один на один со своими проблемами. Нет органа, который мог бы их выслушать и помогал бы решать их проблемы", – отметил представитель "Деловой России" Роман Репин.
Гость мероприятия, председатель комитета по госполитике в сфере транспорта Санкт-Петербургского отделения "Деловой России", президент ассоциации "Центр объединения автомобильных перевозчиков" Владимир Матягин раскритиковал качество саратовских дорог: "Честно сказать, я в ужасе, плохие – не то слово. 23 года назад я отсюда призывался. Как были эти дороги, так и остались, только заплатки новые появились".
Он призвал саратовских перевозчиков объединиться в саморегулируемые организации и более активно отстаивать свои права, не поддаваться на провокации политических активистов, а добиваться решения проблем самостоятельно. В частности, он указал на то, что питерским бизнесменам удалось немного сдвинуть с мертвой точки проблему разбивающих дороги большегрузов. В других регионах система не действует: "Как все пункты работают? Заплатили и поехали, а потом говорят, что у нас дорог нет". Матягин назвал и "цену вопроса" – 15–20 тыс. руб.
По словам Матягина, 90% перевозчиков работают в "теневом" секторе. Он предложил найти способы стимулирования добровольной легализации бизнеса. "Нормальные перевозчики, которые работают в этом болоте, должны эти вопросы поднимать", – считает общественник.
По его мнению, в правительстве области должна быть создана рабочая группа с участием представителей транспортного бизнеса. По словам Матягина, ни "Платон", ни транспортный налог отменены не будут, однако сами перевозчики должны контролировать, куда уходят их деньги. Перевозчики должны добиваться того, чтобы законы были логичными, только тогда они будут работать, отметил гость.
Предприниматель Сергей Родионов задал вопрос, почему сборы по системе "Платон" переданы частной структуре, а не созданному при Минтрансе ФГУПу. Матягин отметил, что госпредприятия являются малоэффективными. "С себя не спросишь, а с них можно спросить", – объяснил он.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:59Авто
-
Вчера, 11:37Авто
-
Вчера, 10:50Авто
-
3 Ноя, 15:26Авто
-
3 Ноя, 14:57Авто
-
2 Ноя, 16:26Авто
-
2 Ноя, 15:39Авто
-
2 Ноя, 14:15Авто
-
2 Ноя, 13:24Авто
-
2 Ноя, 11:22Авто