По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились в феврале на 13,4% и составили 111 145 машин, сообщает "Автосреда". По итогам первых двух месяцев года российский авторынок сократился на 20,8% – до 193 072 ед.
Падение рынка заметно замедляется – в феврале оно стало наименьшим за последние 14 мес. Согласно прогнозу АЕБ, в 2016-ом российский авторынок составит 1,53 млн автомобилей, что на 4,7% меньше, чем в прошлом году.
Лидерство на российском авторынке сохраняет "АВТОВАЗ", реализовавший в феврале 19 035 автомобилей, что на 19% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж занимает KIA (11 492 машин, -9%), третье – Hyundai (10 510, -21%). Далее следуют Renault (8 823, -3%), Toyota (7 953, +11%), Nissan (7 319, -23%), Volkswagen (5 399, -7%), Skoda (4 076, -27%), Ford (3 418, +144%) и Mercedes-Benz (3 333, -20%).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:58Авто
-
Сегодня, 10:10Авто
-
Вчера, 20:49Авто
-
Вчера, 10:32Авто
-
20 Дек, 19:05Авто
-
20 Дек, 17:30Авто
-
20 Дек, 12:06Авто
-
20 Дек, 11:56Авто
-
20 Дек, 11:34Авто
-
20 Дек, 09:32Авто
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....