По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились в феврале на 13,4% и составили 111 145 машин, сообщает "Автосреда". По итогам первых двух месяцев года российский авторынок сократился на 20,8% – до 193 072 ед.
Падение рынка заметно замедляется – в феврале оно стало наименьшим за последние 14 мес. Согласно прогнозу АЕБ, в 2016-ом российский авторынок составит 1,53 млн автомобилей, что на 4,7% меньше, чем в прошлом году.
Лидерство на российском авторынке сохраняет "АВТОВАЗ", реализовавший в феврале 19 035 автомобилей, что на 19% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж занимает KIA (11 492 машин, -9%), третье – Hyundai (10 510, -21%). Далее следуют Renault (8 823, -3%), Toyota (7 953, +11%), Nissan (7 319, -23%), Volkswagen (5 399, -7%), Skoda (4 076, -27%), Ford (3 418, +144%) и Mercedes-Benz (3 333, -20%).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 11:46Авто
-
Вчера, 11:01Авто
-
13 Ноя, 16:19Авто
-
13 Ноя, 15:28Авто
-
13 Ноя, 13:50Авто
-
13 Ноя, 12:49Авто
-
13 Ноя, 12:38Авто
-
13 Ноя, 10:05Авто
-
13 Ноя, 09:59Авто
-
12 Ноя, 16:06Авто