Сегодня на презентации федерального проекта "Держи дистанцию" зампред правительства Саратовской области Василий Разделкин сказал, что в этом году будет увеличено финансирование на камеры фотовидеофиксации нарушений: в прошлом году на эти цели были выделены 34,5 млн руб. из областного и 169 млн из муниципальных бюджетов, в этом планируется выделить 85,6 и 150 млн, соответственно.
Один из журналистов высказал мнение, что соблюдение дистанции – не самая приоритетная проблема с точки зрения аварийности на дорогах. Одной из главных проблем он назвал состояние дорожного полотна. В частности, из-за этого на дорогах области не так высока скорость движения, поэтому вопрос выбора правильной дистанции остро не стоит.
Гендиректор экспертного центра "Движение без опасности" Вадим Мельников ответил, что проблема несоблюдения дистанции актуальна при любых дорожных условиях и скорости передвижения. Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГУ ОБДД МВД Максим Белугин заметил, что "в России есть еще и хуже дороги", однако согласился, что ситуация требует "совершенствования" и переадресовал эту проблему Разделкину.
Представитель правительства был раздосадован тем, что тема дорог прозвучала в присутствии московских гостей: "В первую очередь, все присутствующие здесь должны быть патриотами. У нас достаточно представительные гости сегодня, а вы где-то, что-то. Назовите конкретные участки дороги. Давайте разберемся". Зампред указал также, что из всех ДТП, связанных с нарушением дистанции, более трети совершили водители, чей стаж составляет более 15 лет, и "ни одного нет, связанного с дорожной составляющей".
После этого прозвучал вопрос о том, почему 60% камер фиксации нарушений не работают и когда будет налажена нормальная работа системы. Чиновник высказал мнение, что местная система – одна из самых эффективных в России: "В Саратовской области до недавнего времени функции этой системы фактически не исполнялись. В 2012 г. по поручению губернатора на эти цели впервые были выделены средства. Сейчас камеры охватывают все дороги региона и Саратова. Часть приборов требуют поверки, ремонта и эксплуатации, и они своевременно проводятся. Не всегда достаточно средств, чтобы эту систему расширить".
Зампред поделился соображениями о большей эффективности переносных комплексов фотовидеофиксации. Тем не менее, и стационарные посты приносят серьезную пользу: "Не доезжая Студгородка установили стационарный рубеж, который захватывает 4 полосы. Если там было 11 тыс. нарушений скоростного режима в сутки, то за 2 года это количество сократилось до 15-ти, то есть произошло снижение в тысячу раз".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто