7 июля глава Саратова Олег Грищенко подвел итоги работы с обращениями граждан за первое полугодие. Ему поступило 324 индивидуальных и коллективных письменных обращения, в том числе, в социальных сетях и по электронной почте, и около 350-ти телефонных звонков.
"Основная масса звонков поступила на "горячую линию". Они касались, в основном, жилищно-коммунальных проблем. Саратовцы жаловались на отсутствие горячего и холодного водоснабжения, на то, что коммунальные службы не восстанавливают дорожное покрытие после вскрышных работ, не благоустраивают территорию. Особенно много таких случаев с "Саратовводоканалом", и на это, я считаю, руководство предприятия должно обратить особое внимание. Огромный общественный резонанс вызвал, например, случай, когда на Большой Затонской в незаделанную яму почти полностью провалился автомобиль. Жалобы поступают не только на ямы на дорогах, но и на грязь во дворах, оставшуюся после ремонта коммуникаций, незакрытые колодцы. Коммунальные службы города должны работать для удобства жителей, а не для того, чтобы создавать им новые проблемы.
По-прежнему много нареканий на работу управляющих компаний. В частности, по отзывам граждан, многие дворовые территории практически не убирались после зимнего сезона: осталось много мусора, прошлогодней листвы, что создает не только санитарную, но и пожарную опасность, особенно в условиях летней жары. Немало случаев, когда мусор с контейнерных площадок вывозится нерегулярно, разносится ветром. Я считаю, это неправильно, когда улицы и тротуары убираются, а дворовые территории – нет. Саратовцам нужна комфортная среда для проживания, поэтому исполнительной власти необходимо активнее работать с управляющими компаниями и службами, ответственными за вывоз мусора.
С началом дорожного сезона добавился еще один важный блок обращений граждан: жалобы на отсутствие асфальтового покрытия или его некачественный ремонт. Саратовцы фотографируют и присылают особенно, по их мнению, плохо отремонтированные участки. В каждом конкретном случае, конечно, необходимо разобраться.
Вызывает нарекания и организация работы общественного транспорта: нехватка автобусов на некоторых направлениях, их недостаточная вместимость. От жителей растущего микрорайона "Солнечный-2" поступают просьбы запустить дополнительные транспортные маршруты. Над этим тоже необходимо работать исполнительной власти совместно с организациями, занимающимися пассажирскими перевозками.
Но главное, с моей точки зрения, негативное явление этого года – снижение темпов борьбы с незаконными торговыми и прочими объектами, уродующими облик города, что, безусловно, нашло свое отражение и в письмах, и в телефонных обращениях саратовцев. За последние годы жители привыкли к тому, что в результате постоянной и эффективной борьбы городской власти с незаконной торговлей на большей части тротуаров и зеленых зон больше ничто не мешает свободному передвижению и комфортному отдыху, поэтому возвращение стихийной торговли или еще остающиеся помехи в виде различных ларьков и павильонов, старых, никому не нужных гаражей и других незаконных объектов вызывают резкое неприятие.
Приведу лишь несколько примеров. Так, жители улицы Симбирцева требуют убрать торговый павильон, который, по их словам, находится на территории общего пользования и мешает как горожанам, так и ученикам рядом расположенной школы, создает антисанитарную обстановку. А вот жители улицы Огородной называют ее в своем письме "парадом ларьков" и возмущаются, что за последние полгода здесь появилось около десятка непонятных торговых объектов, которые очень мешают пешеходам и жильцам близлежащих домов.
Саратовцы напоминают власти, что возможности избавить их от этого безобразия есть, просто этим нужно заниматься. Считаю, что администрации города ослаблять работу в этом направлении никак нельзя, ведь ликвидация незаконной и мешающей горожанам торговли – одно из важнейших условий создания комфортной среды в Саратове.
Конечно, можно ссылаться на недостаток средств для полноценной работы по благоустройству, как это часто звучит в ответах исполнительной власти на депутатские запросы. Но, уверен, что услышать жителей и выполнить их просьбы поможет не только наличие денег в казне, но и организационная составляющая работы, умелое взаимодействие с управляющими организациями, представителями малого бизнеса. Обращаю на это внимание как городской, так и районных администраций", – отметил Грищенко.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 19:30Политика
-
20 Дек, 18:38Политика
-
20 Дек, 17:47Политика
-
20 Дек, 15:01Политика
-
19 Дек, 10:43Политика
-
18 Дек, 13:06Политика
-
16 Дек, 13:57Политика
-
15 Дек, 18:32Политика
-
11 Дек, 18:16Политика
-
9 Дек, 14:11Политика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....