"Саратовводоканал" впервые применил сервис автоматического информирования своих абонентов о задолженности по услугам водоснабжения и водоотведения. Информационные голосовые сообщения направлены в 6700 организаций. Сообщения индивидуальны и содержат актуальную информацию о сумме задолженности и необходимости ее погашения.
Этот сервис представляет собой автоматическое голосовое оповещение абонентов "Саратовводоканала", имеющих непогашенную задолженность. В заданное время должнику поступает звонок, и система проигрывает заранее подготовленное сообщение, называя сумму долга.
"Мы стараемся повысить качество дистанционного обслуживания наших клиентов, одновременно усилив работу с абонентами и улучшив их платежную дисциплину, – говорит заместитель генерального директора по сбыту "Саратовводоканала" Дмитрий Самойлов. – Задолженность по услугам водоснабжения и водоотведения организаций на середину июля составила свыше 89 млн руб. Мы предполагаем, что не все из должников являются злостными. Некоторые абоненты не платят вследствие своей забывчивости, лени или невнимательности. Автоматическое информирование в таких случаях может стать эффективным инструментом возвращения долгов".
По мнениям экспертов, эффективность возврата долгов с применением данного сервиса может возрасти не менее чем на 7%.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
23 Ноя, 15:00Общество
-
23 Ноя, 14:48Общество
-
23 Ноя, 14:11Общество
-
23 Ноя, 13:47Общество
-
23 Ноя, 12:14Общество
-
23 Ноя, 10:29Общество
-
23 Ноя, 10:14Общество
-
23 Ноя, 09:20Общество
-
23 Ноя, 08:17Общество
-
22 Ноя, 19:01Общество