В Саратовском государственном техническом университете подвели итоги Четвертого межрегионального фестиваля рекламы Radius. Организаторами выступили кафедра "Медиакоммуникации" Института прикладных информационных технологий СГТУ, ТПП Саратовской области, продюсерский центр "А-клуб" (президент Андрей Руфанов) при поддержке регуправления ФАС.
Студенческие команды представили на суд профессионалов презентации брифов по продвижению зонтичного бренда "Саратовская марка качества", над которыми трудились в течение двух дней.
Третье место завоевала команда СГТУ "Оранж", второе – "Дети индиго" из того же вуза, первое – "Диаметр 2.0" (ПИУ им. Столыпина РАНГХиГС), гран-при – "Рекламители" (СГУ).
Президент ТПП региона Алексей Антонов сказал, что лучшие работы фестиваля будут вынесены на голосование саратовских предпринимателей, самые креативные идеи воплощены в жизнь.
Он пригласил команду "Диаметр 2.0" в палату для участия в разработке местных брендов и торговых марок, капитану этого коллектива предложил по завершении учебы работу в ТПП.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:45Общество
-
Сегодня, 13:28Общество
-
Сегодня, 13:09Общество
-
Сегодня, 11:25Общество
-
2 Ноя, 17:54Общество
-
2 Ноя, 17:12Общество
-
2 Ноя, 17:09Общество
-
2 Ноя, 16:42Общество
-
2 Ноя, 16:35Общество
-
2 Ноя, 16:27Общество