В Саратовском государственном техническом университете подвели итоги Четвертого межрегионального фестиваля рекламы Radius. Организаторами выступили кафедра "Медиакоммуникации" Института прикладных информационных технологий СГТУ, ТПП Саратовской области, продюсерский центр "А-клуб" (президент Андрей Руфанов) при поддержке регуправления ФАС.
Студенческие команды представили на суд профессионалов презентации брифов по продвижению зонтичного бренда "Саратовская марка качества", над которыми трудились в течение двух дней.
Третье место завоевала команда СГТУ "Оранж", второе – "Дети индиго" из того же вуза, первое – "Диаметр 2.0" (ПИУ им. Столыпина РАНГХиГС), гран-при – "Рекламители" (СГУ).
Президент ТПП региона Алексей Антонов сказал, что лучшие работы фестиваля будут вынесены на голосование саратовских предпринимателей, самые креативные идеи воплощены в жизнь.
Он пригласил команду "Диаметр 2.0" в палату для участия в разработке местных брендов и торговых марок, капитану этого коллектива предложил по завершении учебы работу в ТПП.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
-
20 Дек, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....