Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

К новой набережной предложено пустить скоростной трамвай

  • 16:48, 13 декабря 2016
  • Комментариев[107]

Сегодня на заседании экспертного совета, посвященном вопросу обустройства пляжа в Саратове, было предложено не демонтировать железную дорогу, ведущую от поселка Юриш к новой набережной. С соответствующим заявлением выступил ректор саратовской Консерватории Александр Занорин.

Он предложил "возродить" железную дорогу, запустив по ней скоростной трамвай: это поможет решить проблему транспортной доступности нового места отдыха.

Бывший вице-мэр Саратова Дмитрий Удалов поддержал идею: преобразование набережной поможет развитию туризма и привлечет новых частных инвесторов. По его мнению, Саратов должен следовать примеру Анапы, Йошкар-Олы и Новороссийска, где успешно реализовали такую возможность.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 107
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Скажите кто нибудь этому дурочку что колея ж/д вагона и трамвая разные
    13 Декабря, 16:51
  • Гость
    Лучше канатную дорогу от увека до затона )))) ₩ забыли чтоли
    13 Декабря, 16:52
  • Гость
    Так он с кансервного завода,там такого не проходили
    13 Декабря, 16:54
  • Гость
    Сначала для обычных трамваев рельсы нормальные положите, чтобы таких аварий как сегодня не повторялось, а потом о скоростных думайте, утописты.
    13 Декабря, 16:55
  • Горожанин 744
    13 Декабря, 16:55
  • Гость
    У нас в городе целый институт готовит инженеров , куча проектных институтов , но почему-то трамвай согласовывают с музыкантами ??? Давайте геодезисты поучат ректора как правильно играть на органе
    13 Декабря, 16:55
  • Гость
    СарКК САРАТОВ КАМЕДИ КЛАБ
    13 Декабря, 16:55
  • Гость
    Саратов держится на трёх китах : скоростной трамвай, пляж и пешеходная зона с фонтаном.
    13 Декабря, 16:57
  • Гость
    Да угомонитесь вы там уже фантазировать...
    13 Декабря, 16:57
  • Гостю 16:51
    Трамвайная колея такая же как и железнодорожная. По крайней мере в Саратове - так.
    13 Декабря, 16:59
  • Гость
    Ну так не пешеходной зоне же уже поставили. Как и бетонные шары, под горочку его, вот вам и трамвай к набережной.
    13 Декабря, 17:01
  • Гость
    Опять, все не для людей, а для доступности и скорейшего продвижения их к вновь нализанным торгово-развлекательным центрам...... А что бы не подумать как народ домой с работы, учебы и т.д. добираться в новые микрорайоны. Как квартиры там продавать, так обещают "золотые транспортные горы"....
    13 Декабря, 17:01
  • Гость из прошлого
    А ведь будет прикольно. Наконец то в Саратове начались перемены к лучшему. И пляж это здорово, столько лет люди хотели этого. Спасибо, что есть те кто делает, пусть не так как представляет большинство, но ДЕЛАЕТ!!! Пусть коряво и с косяками, но ДЕЛАЕТ!!!! До этого ВСЕ ПРАВИЛЬНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ. Пусть обвиняют в прожектерстве про фуникулер, а идея классная! Глядишь лет через 5 большой аквапарк построят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Декабря, 17:03
  • Прохожий
    Такое впечатление, что все наши ОПы, комитеты, советы и прочие сборища всяких разных личностей соревнуются между собой: кто больше рассмешит народ. Пока ОПа впереди, но данный экспертный совет, видимо, решил занять второе место. В Саратове существующие линии разваливаются, вагоны горят, а мы будем строить скоростной трамвай по набережной. Да не куда-нибудь, а к новому пляжу. Сам новый пляж - бред , трата бюджетных денег на него не поддается здравому смыслу. А мы еще пир во время чумы сделаем - скоростной трамвай по набережной. Хочется сказать "экспертам" : остановитесь чумурудные!
    13 Декабря, 17:06
  • 888
    Нужен телепорт!!!
    13 Декабря, 17:07
  • слабоумный наивняк
    А я верю. И в развязку на Стрелке, и в канатку, и в новый пляж. Теперь вот и в вагончики буду верить.
    13 Декабря, 17:07
  • трамвайщик
    Колея абсолютно такая же,но техтребования разные.
    13 Декабря, 17:08
  • да уж
    Телепорт уже Путин запатентовал. Поздно.
    13 Декабря, 17:08
  • Гость
    Отлично и метро надо под набережной выкопать !!!!!
    13 Декабря, 17:09
  • Гость
    Лунаход пустите уже ! Фантазеры.....
    13 Декабря, 17:11
  • Гость
    Во всем мире по набережным гоняют " паровозики" типа как около Цирка для детишек. только чуть побольше. И прикольно и полезно и красиво -- именно пляжный вариант.
    13 Декабря, 17:12
  • Гость постарше
    Так уже была и схема метро разработана и напечатана в наших СМИ
    13 Декабря, 17:13
  • Гость
    Аэропорт в Сабуровке построили?
    13 Декабря, 17:14
  • Гость
    Они никогда не ездят даже на обычных трамваях, а то непременно увидели бы , как захламлены пути девятки, тройки, в каком неприглядном виде многие остановки, как неряшливо и непрезентабельно выглядят дальние микрорайоны. Пляж, может быть и нужен,но разговоров о нём из года в год больше, чем дел. Облагородить город, привести в порядок микрорайоны - куда более насущная проблема.
    13 Декабря, 17:15
  • Гость
    да расстреляйте вы уже этих дебилов-инициаторов наконец!
    13 Декабря, 17:18
  • Гостю в 17-09
    точно, прямо под фундамент многоэтажки у моста)) а то она что-то долго стоит не падает))
    13 Декабря, 17:19
  • Гость
    А кого скоростные трамваи будут зимой возить ? Дедов Морозов ?
    13 Декабря, 17:21
  • Ник
    Очередной вброс ради пиара. Вы бы лучше обсуждали как сточные воды убрать, чтобы они не стекали на пляжную зону.
    13 Декабря, 17:31
  • Гость
    Там же уже Яша есть ,а удалов откуда вылез
    13 Декабря, 17:39
  • Гость из прошлого
    Я вот читаю здесь комментарии и иногда удивляюсь, как вообще в городе с таким "населением" удается сделать хоть что-то. Ведь 90% комментариев Негативные, что бы ни происходило. Любые изменения сразу ПЛОХО. Набережная плохо, пешеходка плохо, трамвай говно, инициаторов на кол. То то я смотрю на новой набережной никто не гуляет, по пешеходке не ходят и в Парке победы с детьми по танкам не лазают. Такое ощущение что собрались нытики и жалобщики, которым на колбасу не хватает и только трамвай в жизни остался, но и тот с рельсов сошел и ВСЕ КОНЕЦ! Вам если жаловаться приспичит, вы подойдите к ЗЕРКАЛУ и СПРОСИТЕ: А ЧТО ЛИЧНО Я СЕГОДНЯ СДЕЛАЛ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ МНЕ БЫЛО ХОРОШО? И сразу придете к ответу, что все зависит в вашей жизни ОТ ВАС ЛИЧНО. НИ от Путина, Радаева и Володина. А от ВАС, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!! Пропылесосите квартиру и станет чище, улыбнетесь соседу и станет радостнее, подарите СЕБЕ и ОКРУЖАЮЩИМ РАДОСТЬ!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Декабря, 17:41
  • Гребаный патриот
    "Глядишь лет через 5 большой аквапарк построят..." - ага, и наполнят фекалиями с набережной, в которых недавно утки погибли.
    13 Декабря, 17:46
  • Гость
    вы, там, в прошлом, неправы :-) негатив не по поводу дел, а по поводу идиотизма, с которым эти дела делаются. есть куча острых проблем, которые нужно делать в первую очередь (социалка, жкх и тд). а нас с вами фонтанами лечат.
    13 Декабря, 17:46
  • Гость из прошлого
    Когда Мэр Джулиани заступил на пост управления Нью Йорка, город был похож на бомжатник расписанный графити, преступность уличная была обычным делом. Первое что он начал делать это приводить город в порядок. Мыть улицы и дома, вставлять стекла в разбитые окна. И через 10 лет привел город в порядок и сократил преступность в несколько раз. КОГДА ВОКРУГ ХАОС и АНАРХИЯ, она проникает в сознание и порождает преступность. Пусть лучше плохой порядок и чистота, чем отличная Анархия.
    13 Декабря, 17:52
  • Гостю из прошлого
    А чему радоваться ??? Построили набережную и вдруг заметили что нет пляжа ??? А когда Ее строили что это было не видно ? Чертежи в институте не научили читать ??? Трамвай хотите пустить ??? Да вроде как комбикормный завод никуда не собирался уезжать . Парк победы сделали ??? Там как бы всегда был парк , вы только технику купили . Пешеходку построили ??? Да на мажорке всегда тьма народу была и в этом не ваша заслуга . Вы нам лучше аквамарин сдайте , развязку на стрелке сделайте , привидите в порядок стадион Спартак , водоканал заставьте летом трубы менять ....да много актуальных проблем
    13 Декабря, 18:01
  • Гостю из прошлого
    А к людям и прислушаться не мешало бы, чтоб не смешить их в кризисное время , когда долги у региона непомерные, когда работу достойную днём с огнём в городе не найти . Когда - то мой прадед говорил, горько смеясь, когда колхозы сооружали, так вот, говорил он, что это дурь, что земля хозяина должна рачительного иметь. Тогда ему такие же преданные власти клерки и активисты , как Вы, руки выкручивали, но прошло 70 лет, а власть прозрела, поняла, что коллективное хозяйство держится только на дотациях, что лучший и плодородный слой крестьян утерян навсегда, теперь вот пожинаем всей страной результаты соглашательской и недальновидной политики. Так и с скоростным трамваем народ прав, если его услышать и понять, над чем он горько смеётся.
    13 Декабря, 18:01
  • Гостю из прошлого
    Население Вас не устраивает ? А всё потому, что Вы себя от него отделяете, мнением его пренебрегаете, Вам безразлично, что для населения важно, насущно и безотлагательно, Вы свои мечты лелеете и потому попадаете каждый раз впросак. Советоваться с народом не хотите и не считаете нужным, рождаете проекты , которые большей частью утопические, смехотворные и даже абсурдные .
    13 Декабря, 18:13
  • Гостю из прошлого
    и разорительные для города!
    13 Декабря, 18:16
  • Гость
    Кукурузу заставляли сеять там , где она и расти не могла. А люди роптали, но сажали. Виноградники выкорчёвывали. Народ смеялся, но подчинялся.Заводы рушили, люди плакали, но строили на их остатках ТЦ ... И т д
    13 Декабря, 18:23
  • Гость
    Гость из прошлого, что же мы не хотим что ли чтобы город имел набережную красивую и ухоженную,пляжи и не один, а несколько с насыпанным чистым песком , фонтаны в городе. Кстати были до 90-х годов фонтанчики в каждом сквере и парках , поливалась трава , цветы , кустарники, поливались улицы, даже штрафовали , за неполив. И что имеем сейчас : грязь , пыль; ранее , а сейчас заглохшая перед выборами болтовня о постройке очистных сооружений, чтобы не сбрасывать в Волгу все нечтстоты, заглохла, потому что самим смешно от своей болтовни наверно стало. Даже перед этими выборами вопили и ныли , а вы ещё нас здесь нытиками обзываете, так вот вопили и ныли о облагораживании скверов, о разбивке парка на грубо отнятых землях Сельхоз НИИ , да не перечислишь чего обещано и ничего не сделано .Так и остался город :грязным , необихоженным и здесь мы пишем от безисходности того , что не в силах население предпринять ничего против всякого тупизма в идеях властей, у которых принцип: щёки , нос обмыл , а остальное не видно , уж не говорить о попе, то есть сварганили пешеходную и всё, а уж про про остальную часть города особенно ближе к окраинам и окраины, да и недалеко от центра и говорить нечего. За Парк Победы благодарность, но опять таки идея была претворена в 1975 году хорошая идея, в 1982 году установлены Журавли,но опять таки не даже властями 1990 -х годов . Хорошо, что сберегли.
    13 Декабря, 18:29
  • Гость из прошлого
    Кто из вас здесь комментирующих хоть что то построил в своей жизни? С вами советоваться, так ВЫ же сами против всего!!! Центр благодаря вам весь в "поганом" частном секторе 200 летней давности. Памятники и курятники. Когда сносить начинают сразу ВОЙ поднимается. Благодаря вам и вашим кляузам, строить новые торговые и бизнес центры становится затруднительно согласования годами идут с расселениями площадок. Благодаря вашему стону как нужен трамвай, деловая часть города, терпит эти рельсы, остановки посреди Советской и Вавилова. Вы ж ничего не создаете кроме неудобства себе и окружающим, вы всем недовольны!!! Вам виновата власть, вам должны. А сами вы что сделали? Хоть кто нибудь из вас вышел в свой двор, сварил из труб качели пацанам? Или песочницу детям кто нибудь поставил, своим и дворовым! Вам должны, вам обязаны, а вы и рады, что ответственности ВАШЕЙ НЕТ!!! А раз нет Ответственности, то и ГОЛОС ВАШ никому не интересен. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Декабря, 18:30
  • Гость
    Хотелось бы!!
    13 Декабря, 18:34
  • Гостю из прошлго
    Строить торговые центры затруднительно ? Вы сами - то себя слышите ? ТЦ уже пруд пруди, они к подъездам подступают.Про какие дворы Вы говорите ? Их давно уже нет, на их месте парковки, но этого Вы не желаете замечать, Вам надо, чтоб проблема кровоточить начала, тогда Вы будете думать натужно и с опозданием над её решением.
    13 Декабря, 18:40
  • Гостю из прошлго
    А про люки сколько взываем, устали писать, устали их перепрыгивать, устали за детей волноваться, чтоб не попали, закидывать их устали , сам лично на окраине Заводского района 20 штук накрываю, забрасываю, а реакция на просьбы одна и та же : выясните, чей люк, туда и обращайтесь или того интересней : сами крышки воруете , сдаёте, сами и терпите... Или мэру неизвестно об этой проблеме? Ведь сотни ловушек для граждан по городу, если не тысячи. Зато пешеходная зона на том месте, где и так народ ходил по ровному асфальту , преподносится седьмым чудом света, отцовской заботой о населении, считающем в отличие от власти свои копейки .
    13 Декабря, 18:46
  • Гость
    Я пишу письмо Деду Морозу в Великий Устюг чтобы он этих судаков из правительства с собой забрал
    13 Декабря, 18:47
  • Гость из прошлого
    ТЦ пруд пруди? Вы давно были в Казани? А в МСК? Или в Питере? Дворов мало и парковки подступают? Переселяйтесь из центра! Весь центр Саратова, все 1-2 х этажные домушки и избушки НАДО СНЕСТИ, начиная от Советской и заканчивая Соколовой. И дать нормальную застройку ДЕЛОВОМУ ЦЕНТРУ Города. У нас тут музей под открытым небом, куда не плюнь, какой нибудь памятник. А весь жилой фонд давно пора вывести в спальные районы и пригород. И Предприятия из города долой в Саратовский район, земля дешевле и место больше. Железную дорогу, на хер вокруг города пустить, не нужен нам Вокзал посредине города, его нужно объединить с Аэропортом. Но для этого надо, что бы граждане понимали, что все это делается не за 2 лет, а гораздо дольше. И набережную сделали и пляж сделают, Саратов за последние 10 лет стал похож на современный город, За прошлый год ЖИЛЬЯ сдали в 2,5 раза больше, чем за предыдущий период. В городе появился огромный выбор КВАРТИР от 800 т.р. по цене автомобиля. Молодые семьи 1-ку могут купить за год-два. Вы посмотрите сколько положительных изменений!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Декабря, 18:51
  • Гостю из прошлого
    Про Нью - Йорк Вы здорово написали. Но посмотрите на него с высоты птичьего полёта и увидите, какой широкой центральной полосой проходит в нём парковая зона. А у нас эта парковая зона сужается год от года, отдаётся под застройку элитных домов , под церкви . А как строят дома американцы на окраинах этого мегаполиса раздольно и смело, а у нас попробуй купи участок под строительство, а под какие проценты там дают кредиты , знаете ? А как раздельно мусор приучили население собирать ? А какие зарплаты и пособия в Нью - Йорке ? Перенимать опыт так перенимать, и не сами жители там качели для детей сооружают, а строители на их налоги , а наши налоги куда уходят ? В Москву ? Не стыдите свой народ, любите его, старайтесь для него , тогда и взаимную любовь обретёте , тогда не будет Вам поводов краснеть за безрассудные действия.
    13 Декабря, 18:58
  • Гость
    А об Пальмире и Алеппо они даже разговор не вели?
    13 Декабря, 19:00
  • Гость
    Какое отношение к строительству железной дороги имеет ректор консерватории. Он пусть лучше настроит рояли в консерватории чтоб не фальшивили и получше учит студентов. Сразу видно, что загруженность у него минимальна. Нужно нагрузить пусть лучше продумает как устроить новогодние праздники дл детей сирот бесплатно.
    13 Декабря, 19:02
  • Гостю из прошлого
    По ТЦ мы , оказывается, отстающие. Не смешите , у нас не такие зарплаты, как в Питере, Казани, Москве. А старый город - это живое напоминание о прошлом, нельзя с ним так лихо , как Вы предлагаете. Во многих городах Европы старый город неприкосновенен, а новое строительство по соседству ведётся, точечных застроек не видно.Вот предприятия долой - это правильно, только их уж и не осталось почти, а новые что - то не строятся, люди мечтают о большом заводе с десятками тысяч рабочих мест, но если и строят , то на 150 мест, на сто... В городе должен быть Генеральный план развития, а пока вопреки всем планам ликвидируются зелёные зоны, скверы, парки, площади и т д.
    13 Декабря, 19:09
  • Гость из прошлого
    Нам до Нью Йорка еще лет 50 минимум, там люди деловые 10% от населения, а у нас 3% нет. Вот в чем проблема, в людях которые берут ответственность на себя и через взятки, проблемы, разрешения и т.п. делают. А не ноют как все хреново. Если каждый 10-й встанет с дивана и посадит дерево, то в Саратове будет зеленая зона больше чем в Нью Йорке. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Декабря, 19:13
  • Гость
    Гостю из прошлого. У всех домов , где осталась хоть какая то часть земли, жильцы впервую очередь делают песочницу и сажают деревья. Соглашусь не все, но в основном.Речь идёт о чумовых идеях . Вот , пляж.Росла и жила многое время на Чапаева, купались на спуске у Юридического. О Говне из той трубы не понаслышке знаю и о потоке из Глебучева.Вы как это представляете, вообщето? Прежде чем говорить о чумовых идеях, город в должный вид привести надо, а когда приведут, то штрафовать за несоблюдение и чистоты и прочего. А так , как ко многим, вон, школам дети по проезжей части ходили , так и ходят.
    13 Декабря, 19:15
  • Гость
    Какой Нью Йорк????)))))) Вы о чем люди?! Мы в Саратове, здесь гнилые трубы, говно льется по улицам, здесь уничтожают спорт, здесь крутят часы наплевав на население, здесь по нескольку раз в день слетают трамваи ( обычные- не скоростные), город ежедневно стоит в пробках.....Очнитесь ! Но конечно всяким экспертным советам нужно обосновывать свою значимость, отсюда эти дикие проекты, которые никогда не будут исполнены...
    13 Декабря, 19:24
  • Гостю из прошлого
    Мерзко и противно читать твои опусы!вы откуда с Марса а не из прошлого!
    13 Декабря, 19:24
  • Гость из прошлого
    Я не знаю про "говно" из трубы, но подозреваю, что это сброс Белоглинки. Это тоннель бетонный в несколько километров длинной, туда попадает сточка с ливневой канализации. У нас основной сброс идет через очистные сооружения, а это судя по всему ливневка. Глебучев это вообще рассадник "говна" там сортиры деревянные уличные, сброс помоев в открытом типе. По мне так этот геморрой лечится расселением. Но там такое количество.... понапихано, что земля будет золотая. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Декабря, 19:24
  • Гостю из прошлого
    На Пролетарке в сквере единственном церковь строят, на Чернышевской и Большой Садовой на месте сквера костёл построили, в Детском парке церковь, Гор парк застроен элитными домами... А Вы про дерево , про диван... Политика должна быть , а не хаос , тогда никому не будет позволено пренебречь интересами граждан. А деревья на субботниках сажаем, не волнуйтесь, только вот ухода за разросшимися деревьями нет. Народ у нас деловой и не хуже, чем в США, вспомните, как челноки и себя, и детей своих, и Россию в 90 - е годы спасли , обули , одели, прокормили... А вот преград на пути бизнеса пока в разы больше, чем в любимом Вами Нью - Йорке.
    13 Декабря, 19:25
  • Гостю 18:30
    Это когда мы вам мешали ??? Когда вы саз, ликсар ,макаронную фабрику или маслобойню на астраханской сносили????
    13 Декабря, 19:26
  • Интеллигент
    Молодцы хорошо освещают по ТВ и радио про Сирию, главное чтоб там не было войны вон как люди там гибнут а вы тут про всякую ху.ню пишите.
    13 Декабря, 19:30
  • Гостю18 :30
    А ещё снесли Кожзавод, завод Ленина, Мясокомбинат и т д...
    13 Декабря, 19:31
  • Гость
    Господи! Люди сидят и занимаются ТАКОЙ хренью! Да за такую зарплату!
    13 Декабря, 19:32
  • Интеллигенту
    Когда мы воевали, когда счёт павших на десятки миллионов был, то сирийцы с нами были...?
    13 Декабря, 19:33
  • Гость
    Сирийцы ни у чём не иноатые.
    13 Декабря, 19:41
  • Гость
    а если по факту то единственное что красиво ,функционально и чем можно гордиться- это ТЦ в нашем городе( хэппи молл ,тау галерея ,триумф молл и т.д. ) ,сетевые магазины одежды, продуктов и безделья . всё остальное в нашем городе утопия- дороги ужасны , дворы ужасны ,на заводах платят копейки и куча лохотронских организаций где заставляют втюхивать ненужное хламьё
    13 Декабря, 19:46
  • Гость
    Да вам что не сделай вы всегда морду недовольную воротите. А ваши дети, которых вы нытики видимо хорошо воспитываете, то сердце украдут со стеллы, то шары бетонные столкнут и изрисуют ваш же подъезд и соседний даже если он будет абсолютно новый и чистый Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Декабря, 19:47
  • Гость
    Чем нытье разводить на власть, вы бы оторвались от зомбоящика купили краску и покрасили хоть свой собственный подъезд в доме. А не ждать когда вам дядя придет и все отремонтирует Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Декабря, 19:49
  • Гость
    В центре нет ни одного нормально Молла. До всех нужно ехать. Быстрей бы хоть у рынка открыли ТЦ Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Декабря, 19:50
  • Гость города
    саратов это жуть жуткая. нормальные есть?
    13 Декабря, 20:06
  • Жванецкий
    А может в консерватории надо что-то подправить?©
    13 Декабря, 20:19
  • Гость
    Гостю 17:06 ........кто больше рассмешит народ. Пока ОПа впереди, Когда жОПа впереди это уже смешно.
    13 Декабря, 20:29
  • Гость
    Вместо нового трамвая прокатитесь на старом на 9 маршруте и вы ужаснётесь от количества мусорок по сторонам,особенно от 1 Пролетарки до Силикатного завода.Да и вдоль 10 маршрута такая же красота,это ,чтобы все гости видели наши достопримечательности .Стыдоба!!!
    13 Декабря, 20:34
  • Гостю 19:49
    Ещё чего , и за капремонт заплати и ещё подъезд себе сам покрась , я смотрю вы там в дурдоме не хреново устроились
    13 Декабря, 20:34
  • Гость
    ЗАСРАТОВ!!! ПРИВЕТ!!!
    13 Декабря, 21:04
  • Гостю 16:51
    Она кстати сейчас одинаковая, это в Ростове-на-Дону они разные. Потому туда узкоколейные трамваи с завода и отправляют
    13 Декабря, 21:06
  • Гость
    Я не знаю про "говно" из трубы, но подозреваю, что это сброс Белоглинки. Это тоннель бетонный в несколько километров длинной, туда попадает сточка с ливневой канализации. У нас основной сброс идет через очистные сооружения, а это судя по всему ливневка. Глебучев это вообще рассадник "говна" там сортиры деревянные уличные, сброс помоев в открытом типе. И все это польется на новый пляж на Провиантской!!!
    13 Декабря, 21:07
  • Гость
    Гость из прошлого , вы пишите , что основной сброс идёт через очистные,это какие ?!Мне как в своё время посчастливилось на"говёнке" около Юридического купаться до 18 лет, вся округа так и называла это место Говёнка, и мы ребята говорили , поехали на пляж или на Говенку, сама даже нырнув говна хватанула было дело, то что речка Белоглинка давно иссякла и уже её в помине нет , то нет , а всё сливается через этот тонель, то сливается, вернусь к началу , так "посщасливилось" жить около очистных в Заводском.Так они даже половины города не очищают, многие из нашего дома там работают.Да , вы и правда с Марса, раз такие вещи не знаете. Кстати , наш дом очень прекрасный , весь утопает в зелени, летом в цветах, сами сажаем и дом на самофинансировании,только вот чумовые идейщики, протянули высоковольтку между домами ,хорошо деревья до 4-го этажа не пробивает , а так насквозь и это правильно?И детям негде площадку поставить из-за этого.
    13 Декабря, 21:12
  • Гость
    Допишу:Если всего несколько км длиной, то как не могут установить кто слил туда что то , что не определят якобы , так что утки погибли. Там и предприятий то нет таких,чтобы такое слить. Сразу версия: своё какое то подпольное , вот и не хотят найти.
    13 Декабря, 21:15
  • Гость
    Гость 20-34 , точно,за капремонт , и ещё сами. Я в посёлке живу, мы сами всё в доме делаем, дом два подъезда трёхэтажный, так они нам в ноябре навязали управляющую Весна 2011, мало того , что должники, так ещё цены на селе установили за метр 13, аж ещё 30 коп, ничего не делают, и счета уже рассылают, от 600 рублей до 800 ежемесячно.У нас даже придомовых территорий нет.И это всё справедливо, а Гость из Прошлого. Мы сами и полы в подъезде по очереди моем и недавно что то случилось в подвале , быстро скинулись и мужики сделали, а они нам платёжки приносят. И это справедливо?
    13 Декабря, 21:21
  • Гость19 :47
    .У нас дети сердце крадут ? Это ещё доказать надо, а вот бывший мэр 500 миллионов украл, ни мэра, ни денег... А взрослый человек. И вообще мэры то в тюрьме , то в бегах, то стреляются.
    13 Декабря, 21:32
  • Гость
    Мы победили Гостя из прошлого, вот какие мы дружные и убедительные !)))Будет знать, как с народом спорить .
    13 Декабря, 21:37
  • Гость
    А какой пруд был в ТЦ? Почему его застройщик Тау не сохранил?
    13 Декабря, 21:47
  • Гость из прошлого
    Вы проиграли, потому что у вас ничего не прибавилось. Как сидели в жалости к себе, как жертвы, так и сидите. Помочь можно тому кто хочет жить хорошо, на вас это не распространяется. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Декабря, 21:49
  • Спортсмен
    Наше дело левое - мы проиграем.
    13 Декабря, 21:56
  • Гость
    ГОСТЬ ИЗ ПРОШЛОГО СКАЗОЧНЫЙ Д................
    13 Декабря, 22:06
  • Гостю из прошлого
    Ничего Вы не поняли, жаль Вас. За народом будущее, а не за Вами , т к Вы на прошлом зациклились, а народ свой населением зовёте, презрительно о нём отзываетесь, но наш народ лучший , всё, что есть в стране,его руками сделано, в конце концов всё будет хорошо в России, другие страны ей завидовать будут. И Саратов станет, если не столицей Поволжья, то прекрасным и культурным европейским городом.
    13 Декабря, 22:07
  • Гость
    Ну ты даешь Страдивари открой секрет лака й
    13 Декабря, 22:17
  • Гость из прошлого
    Ну да с таким населением Саратов еще долго будет выбираться из ямы....Хорошо, что от вас ничего не зависит. Кроме дивана, пива и телевизора ваш интерес не идет :) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Декабря, 22:22
  • Гость
    Глубоко ошибаешься товарищь
    13 Декабря, 22:29
  • Гость
    Гость из прошлого , а мне таких как вы не жаль. Оборотень ты. Игрец в слова. Приспособленец. Ты в своих выше постах весь народ "обкакал ", а сейчас как червь извернулся и нашими же словами отвечаешь. А в твоём понимании народ , это те кто у власти , то есть у кормёжки. Ты червь в посте 22-07 меня оскорбил, меня , который не покладая рук возделывает землю, сеет , скот выращивает, и таккие же как я сеют выращивают, на сохраненных производствах работают, а ты с властью обдираешь нас непомерными налогами, да ещё и пеняешь тут, нытик червивый , чтобы мы исполняли работы за вас. Хватит с того, что ничего не делаете, а живете за наш счет, отчитываетесь нашим трудом собранным зерновыми культурами , на предприятиях сделанными изделиями, опять же нашим трудом и безо всяких дотаций. Да за каким вы нам нужны то ась? Гнилой ты! И гнилью от тебя прёт! Саратов станет прекрасным городом и вся область , но без вас таких как ты , в это я ВЕРЮ! А то что вас таких скоро не будет , которые всё разрушили и народ ещё в этом вините и даже следа от вас не останется : Я ВЕРЮ! И будет прекрасный город , который сейчас населяют в основном прекрасные люди , только мрази изворотливые как ты мешают.
    13 Декабря, 22:38
  • Сараевчанин
    Нельзя трамвай на набережной. Рельсы торчать начнут, народ с ума сходить, трамваи с рельсов. Сараеву целое представление вносить начнут. Не-е, не надо.
    13 Декабря, 22:47
  • П Е Т Р У ЧИО
    Гость 22 38 прав на все сто.
    13 Декабря, 22:58
  • Некрасов
    Вынесет всё и широкую, ясную грудью дорогу проложит себе, жаль только , жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне , ни тебе !
    13 Декабря, 23:07
  • П Е Т Р У ЧИО
    Гость из прошлого посмотри кинохроники САРАТОВА при СОЮЗЕ прекрасный город наполненый молодежью чистый такие как вы продали за крафтовый пивас и за телеги и отдых в Турции.
    13 Декабря, 23:07
  • Конюх
    А ну ка шаромыги разбежалсь отсюдова а то зашибу.
    13 Декабря, 23:45
  • Гость
    На Вишневой уже пустили....хорошо хоть без жертв.. епт здание думы пора снести и на этом месте поставить шатер цирковой..
    13 Декабря, 23:51
  • В политехе
    ректор историк, тут консерватория с рельсами. Ну пишите точно - придумали как разово сп---ть деньги. Создать новые рабочие места? Да они и слов то не знают таких.... Я Иосифа вспоинил! Он именно такую мразоту и мочил в первую очередь, к сожалению эта мразота и норамальных с собой потянула!
    13 Декабря, 23:54
  • Гость из прошлого
    Для 22:38. Когда крестьяне у власти мы уже проходили. И каждая кухарка может управлять государством уже было. Только вот за 100 лет ничего ваша власть не принесла. Яркий пример раздел Германии после 45 го на ГДР и ФРГ, когда люди бежали от коммунистического режима в капитализм. Все активное и деловое население сепарируется в 10% сливок, а остальные 90% это "жертвы" которые ноют, что налоги, акцизы, плохо жить!!! Власть виновата и т.д. Все не так и набережная не такая, и пешеходка и трубы текут. При коммунистах орали, про застой в партии, при демократах, про воровство. ВСЕГДА ВАМ "населению" плохо, при любых временах, любых вождях, любом режиме. Потому что плохо изнутри, вы радоваться не умеете. Вам всегда мало. Вы живете в лучшие времена, у каждого квартира, машина, сотовый, бытовая техника и телевизор размером с окно. Еще 30 лет назад это было у 1% населения, а теперь у каждого. И вы, ноете про налоги и сраный трамвай. когда ЛЮБОЙ СТУДЕНТ за год может заработать на личный автомобиль. Я на 5 курсе мебель собирал, находил заказы и купил себе тачку. А вы тут ноете, как вам тяжело, что вам ничего не падает с неба. Вы просто ЖОПУ свою оторвите и идите делать, а кто там землю возделывает и скот выращивает, давно должен на Прадо кататься. По крайней мере все кого я знаю от сельского хозяйства в Саратове, давно в шоколаде по нескольку лямов снимают в год. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Декабря, 00:41
  • П Е Т Р У ЧИО
    На ПРАДО расмешил по ферме?Нормальный фермер вложиться в хозяйство .А не паркетную безделушку.
    14 Декабря, 00:56
  • Гостю из прошлого
    Что ты там сейчас промямлил про кухарку ???? А сейчас разве не так??? Весь ваш рост экономики зависит от цен на нефть .такие делетанты как ты превратили страну в бензоколонку .Вы можете только захватывать и бонкротить .за 25 лет ваш эффективный менеджмент развалил сотни предприятий города . Численность населения города не смотря на присоединения к городу ближайщих посёлков падает,потомучто бегут люди в поисках работы , хотят работать.
    14 Декабря, 08:42
  • Леонид
    Хватит распыляться, стройте метро.
    14 Декабря, 09:03
  • Гостю 22.38
    НИКОГДА засратову не быть прекрасным. европейским и прочае. и население здесь дурное тупое жопское.
    14 Декабря, 09:43
  • Прохожий
    Гость из прошлого, а что ты лично сделал для Саратова? Ну давай делись своими подвигами: сколько деревьев посадил, сколько подъездов перекрасил, что сделал чтобы Саратов стал прекрасным, культурным, европейским городом?
    14 Декабря, 09:52
  • Леонид
    09:43, спасибо, я хороший комментарий прочитал - 22.38. А твой комментарий такой же ничтожный, как и ты сам, прыщ на попе.
    14 Декабря, 10:09
  • Гость
    В принципе трамвайную линию на месте железнодорожной можно было бы сделать - ничего в этом плохого нет. Только обычную, а не скоростного, т.к. для скоростного д.б. огороженная выделенка - а в этом случае подойти к набережной и тем более к пляжу будет невозможно.
    14 Декабря, 11:01
  • Гость
    Неумно делать пляж между двух сливов грязи на Провиантской и Вольской. Самым правильным решением было бы привести в порядок пляж под мостом. Очистить от мусора остров Казачий и там пляж обустроить и пляж на о. Сазанка где он раньше был. Пустить до всех этих мест пароходики. А на новой набережной причал восстановить как в старые добрые времена.
    14 Декабря, 11:24
  • Гость
    в Анапе скоростной трамвай - не, не видел
    14 Декабря, 12:01
  • Гость
    >За прошлый год ЖИЛЬЯ сдали в 2,5 раза больше, чем за предыдущий период // И толку-то? Где моя отдельная квартира? Про остальное даже говорить не хочется. Деловой центр можно и в новых районах строить, чтобы людям было ближе. И пусть деловые едут на трамвае вместе со всеми. Полвека рельсы там лежали и не мешали никому вообще! А тут на тебе.
    14 Декабря, 13:05
  • Влад
    Лучше бы просто отремонтировали ветку трамвая№3, там чтобы не пересекалось с автодорогой . Пробки бы исчезли. На Астраханской можно было бы проложить его по-Волгоградски в бетонной полутрубе под дорогой.
    14 Декабря, 21:52
  • Гость
    22:38 озвучил будущее, единственно-верное. А про скоростной трамвай это они кино сегодня смотрели - 12 стульев, там четко вся программа показана - и канатная дорога, и трамваи скоростные, и даже аэропорт до Рио. Это вымысел режиссера, как же вы не поймете. Что ж вы все идеи то из мультиков то из кино берете?
    14 Декабря, 22:29
  • Гость
    Дураки, жулики, вруны рулят.
    17 Декабря, 07:35
Картина дня
Еще новости - Авто
Модная обувь сезона осень-зима 2018-2019. Гламурные казаки и прозрачный пластик Модная обувь сезона осень-зима 2018-2019. Гламурные казаки и прозрачный пластик Легкие мюли, текстильные слипоны, открытые босоножки отправляются на зимнее хранение. Их место занимают туфли, уютные кроссовки, ботильоны. А чуть позже на ближнюю полку переместятся сапоги. Как хочется всякий раз менять сезонный набор на модные обновки!
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 декабря 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x