Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

96 тыс. жителей области получают пенсии меньше прожиточного минимума

  • 09:28, 25 января 2017
  • Комментариев[65]

После увеличения величины прожиточного минимума пенсионера в Саратовской области с 7 232-х до 7,7 тыс. руб., численность получателей федеральной социальной доплаты возросла до 96 тыс. чел.

Ее получают все неработающие пенсионеры, общая сумма материального обеспечения которых не достигает уровня областного прожиточного минимума. Средний размер доплаты составляет 1 688 руб.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 65
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    7700 рублей ! На месяц ! Думаю, что Радаев, Сараев и другие наши командиры день и ночь думают, как помочь этим людям жить. Трудная задача, но самая важная, даже зоны и фонтаны не идут с ней ни в какое сравнение. Успеха им .
    25 Января, 09:35
  • Гость
    Даёшь ещё один, нет два фонтана и переделать ещё одну улицу в пешеходную! Тогда пенсионерам ещё легче!
    25 Января, 09:46
  • Гость
    Вот действительно удивили. А ещё и совокупные доходы на семью у нас тоже ниже прожиточного уровня. А ещё у нас налоговые ставки одни из самых высоких по России. А ещё у нас депутаты получают в день больше, чем пенсионеры за месяц. А ещё у нас дороги в ужасном состоянии. А ещё оказывается поборы в школах и детских садах. Может я конечно открою великую тайну, но поборы не только там где уволили директоров школ, а во всех образовательных учреждениях и организациях. А ещё весь чиновничий аппарат очень любит взятки и подарки, только хоть и страшно им их брать, но берут. И много таких новостей можно писать и искренне удивляться. А можно план-показатели повышать Прокурорскими работниками и органами МВД, только им и в своих рядах нужно пошерстить хорошенько.
    25 Января, 09:49
  • Данунах
    Честно говоря, власть субъекта слабо (а скорее - никак) может повлиять на размер пенсий. Другое дело, что в голове не укладывается, как?! Как в стране, имеющей самые большие запасы полезных ископаемых, самое большое количество пресноводных водоемов, одну из самых больших (не помню точно - первое или второе) площадь с лесами (возобновляемый ресурс, к слову) - как так неэффективно работает государство, что его население живет на уровне жителей какой-нибудь Уганды?!! Эх!..
    25 Января, 09:56
  • Прохожий 910
    25 Января, 09:57
  • Лаврентий Берия
    А теперь - самое главное: при сегодняшнем уровне официальных (да и неофициальные у большинства невелики) зарплат несложно посчитать, что основная часть работающих ныне (и еле сводящих концы с концами) будет ещё хуже сводить концы после выхода на пенсию. Иными словами, им сейчас предлагают "потерпеть" (т.к. сложно, кризис и т.п.), но дальше и будет ещё хуже. При этом здоровья уже не будет и нынешних даже скромных возможностей заработать без оформления. При этом, ни мало не сомневаюсь, их положение будут комментировать словами - "а работать надо было лучше, когда были молоды".
    25 Января, 09:57
  • Гость
    Наше правительство, как стало известно от его премьера стремится к стабильности. Самое же стабильное в мире место называется кладбищем.
    25 Января, 10:03
  • сivis
    вы там это...держитесь
    25 Января, 10:35
  • mav
    И, несмотря на всё вышесказанное, все эти малоимущие и мало получающие дружной стаей полетят в мае на т.н. праймериз ЕР...
    25 Января, 10:36
  • Гость
    Да что вы все ждёте от государства , это государство сплошной обман, москвичи например уже давно поняли как можно без пенсии жить( сдача квартир, создание бизнеса, работа на должностях где потом можно оказывать какие то услуги и после ухода из неё, дача различных консультаций , например как дать бабла тому или иному лицу, вложение денег в переспективные участки земли, ещё с советских времён дядька мой скупил вдоль Волги участков 15 земли , сейчас и ***не дует, а вспахивать на рашку и в результате 7000 в месяц? Да на хрена это нужно
    25 Января, 10:51
  • Гость
    Раскудахтались... Все наше правительство - из нас, из народа вышло. Какой народ - такое и правительство. Все вы воруете и не считаете зазорным взять, что "плохо лежит". Нет-нет, воровством, конечно, это не считаете... А представьте себя там, во власти: все богатства России для них - это то же, что для вас "плохо лежит", они этим и пользуются. С Царем вам плохо было, который главную задачу видел в укреплении Российской Империи, в улучшении жизни народа. Ну, теперь живите с тем правительством, которое вышло из тех,"кто был никем". Если "кухарка управляет государством", думаете, она будет заботится о благополучии народа? Нет, она будет заботится о благополучии своей семьи. Дедушку ленина любите? Готовитесь к столетнему юбилею "великой" революции? На законодательном уровне даже хотят запретить называть этот переворот ПЕРЕВОРОТОМ. А то, глядишь, вернуться захотят к монархии, сделать "переворот" обратно - а вот запретим и сажать за мысли об этом будем, чтобы не повадно! А то кормушки-то своей лишимся... Так-то, братцы... А проблема в том, что Бога забыли. Уже тогда, в 19-м веке. И постепенно шли к предательству своего Царя-батюшки. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Января, 11:06
  • Гость
    Всё Вы складно написали. А я смотрю на фото знакомой, она живёт в Новой Порубежке. Это Озинский район. В селе десятка полтора дворов, у неё много болезней,в Саратов не едет, т к знает, что не по карману. Пьёт от желудка соду, мучается, кое - как кур держит, ждёт каждый раз пенсию, считает бережно рубли, копит на похороны... И что ей Ваши советы ?
    25 Января, 11:19
  • Гостю 10 :51
    Предыдущий пост
    25 Января, 11:19
  • Гостю 11.06
    поддерживаю!
    25 Января, 11:21
  • Лаврентий Берия
    Гостю 11:06. Оно, конечно, из народа вышло и не из самоё лучшей его части. И дедушка Ленин тот ещё злодей был. Но примерно начиная с 1932-го года и до середины 70-х страна развивалась более-менее правильно. Спасибо за это Сталину и Берии. Много щепок летело, но воровать никому не давали, по сравнению с нынешним временем "привилегии" партрабоников были - детский лепет. А новый переворот ещё будет и он не за горами со всеми вытекающими: с кровью, расстрельными рвами. Плохо? Да, плохо. Но потерять в очередной раз страну будет ещё хуже.
    25 Января, 11:27
  • Гость11:06
    Все воруем ? Вы уверены ? Может, мне повезло, но с ворами не знаком. А если кто от бедности или голода украл мелочь какую, то готов и понять , и простить. А вот от сытости воровство - это преступление.
    25 Января, 11:29
  • Гость11:06
    Ну Вы даёте ! Это с 1932 года страна развивалась правильно ? Это все репрессии, расстрелы без суда и следствия, Гулаг, рабское положение крестьян, раскулачивание, высылки, гибель "кулаков " целыми семьями - по - вашему правильно ? Всегда в основном с Вами соглашался, но этот пост будто и не Вы написали.
    25 Января, 11:33
  • Гость
    7700 рублей , 3043,63 рубля на минимальную продуктовую корзину, остальное как хошь....... Кошмар, зарплаты такие что даже на жилье не заработаешь, хорошо тому. кого "коварные и прогнившие коммунисты" раньше обеспечилидали за бесплатно.
    25 Января, 11:38
  • Лаврентий Берия
    Гостю 11:06. Я исхожу из результата, увы. Реперессии были и при Петре, и при Иване Грозном, но страна развивалась. И в Мексике были казни без суда, и в Англии вешали за бродяжничество. Так что, это - тёмная сторона применявшихся средств, но цели бывают достигнуты, а бывают - нет. Заводы строились, ракеты в шахты ставились, в космос летали и наука развивалась. Сейчас же - всё строго наоборот. Потери РФ за период "демократии" в экономике превысили потери от немцев в ВОВ. По населению потери тоже сопоставимы (демографическая яма + вымырание + отъезд не худших). Может ну её на фиг, "демократию" такую?
    25 Января, 11:43
  • Гость
    ЛАДНО ЧЕГО ВЫ ВОЗМУЩАЕТЕСЬ ВОН В СИРИИ БОМБЯТ И ГОЛОДАЮТ И НИЧЕГО НЕ ЖАЛУЮТСЯ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Января, 11:51
  • Лаврентию
    Так страна развивается тогда, когда народу лучше живётся.А как народ жил при коммунистах, то не дай Бог. И сколько невинно погибших ? Даже с натягом нельзя тридцатые годы правильными назвать, Бог осудит.
    25 Января, 11:55
  • Гость11:38
    И при коммунистах кто - то жировал, а у кого - то зубы на полке были.
    25 Января, 11:56
  • Берии
    Странный у Вас результат. Или заводы, ракеты , страна важнее судеб людских ? Тогда для чего такое развитие, от которого люди раньше времени в могилы идут ?
    25 Января, 12:06
  • Лаврентий Берия
    Для 11:56. Жировать при коммунистах и сейчас - это две большие разницы. Посмотрите дачи тех времён, построенные тогдашними "партократами" - ну сараи же почти! С современными не сравнить даже теми, кто среднего достатка. А по поводу неправильности 30-х годов... Ну а Вы лично смогли бы за 10 лет вытащить страну из аграрной и подготовить её к войне? Войну, кстати, считали неизбежной ещё тогда. Как действовали - другой вопрос, но подготовиться смогли. И поэтому и победить смогли (помощь поставками из США очень помогла, но не была определяющей). А в ходе ельцинских преобразований без войны мы умодрились потерять намного больше по всем параметрам. И 80% оказалось в беспросветной нищите, как и в 30-е. Ну ладно бы, за счёт собственного населения хоть промышленность строили - я бы понял. Или к войне готовились. А то ведь всё спущено на мерседесы, дачи, "отдых" и прочую хрень, без которой можно было обойтись на первых порах. Я готов принять трудности (и 90% - тоже готовы), но надо знать - ради чего?
    25 Января, 12:12
  • Лаврентий Берия
    Для 12:06. Результат не странный. Я к тому, что при коммунистах жили плохо, но было понятно ради чего преододение трудностей. Голода, нищеты (в 30-40-50-х), дефицита (в 60-80-х). А сейчас ради чего терпеть трудности и выживать на смешных зарплатах? Ради 1%? Ради детей и внуков этого 1%? Да наверное не очень правильно это.
    25 Января, 12:16
  • Зима
    К слову- в Таиланде вообще пенсии нет.А у нас в стране есть, но вопрос, а почему у этих людей такая маленькая пенсия, может они не хотели ни учиться ни работать? Но вообще то грустно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Января, 12:34
  • Данунах
    Поддержу ЛПБ. Главное отличие той жизни от тяперяшней - отсутствие перспектив. Перспектив развития страны, развития населения (титульная нация по-прежнему вымирает лошадиными темпами - "мрут, как мухи" (с)). Именно беспросветность общего курса страны вызывает наибольшее разочарование.
    25 Января, 12:36
  • Берии
    Так много положительного было в нашей стране вовсе не по заслугам Сталина и Берии - народ-то был еще старой закваски, монархической, богобоязненной. А за 70 лет из мозгов вымыли богобоязненность. Совести у людей не стало.
    25 Января, 12:43
  • Данунах
    Отмечаю начавшуюся во многих СМИ очернение коммунистов с одновременным пиаром "как чудесно было при царе". Ненуачо. Пора кое-кому и о надлежащем титуле задуматься, чего стесняться-то? ЗЫ: А то, что монархия пала вследствие поддержки народом одной из сторон Гражданской войны, как-то стыдливо умалчивается.
    25 Января, 12:52
  • Гость
    Для 12:52. Вы не правы по части истории. Монархия пала задолго до гражданской войны. Монархия пала в результате дворцового сговора генералов с оппозицией (большевиков и близко не было). У Николая было достаточно верных войск на фронте, не составляло особого труда усмирить разложившийся Петроградский гарнизон и кучку бузатёров. Но генералы уговорили его отречься, что "так будет лучше". Далле тогдашние "демократы" из Временного правительства творили примерно как наши в 90-е. И вот на этом фоне выросло огромное недовольство на всех уровнях. Кончилось всё Леныним и ЧК. Вот тогда-то гражданская война и случилась. Кстати, бывших царских офицеров в РККА воевало БОЛЬШЕ, чем во всех белых движениях вместе взятых. С чего бы? Да Временное правительство просто достало тогда всех.
    25 Января, 13:09
  • Гость
    денег нет но вы держитесь,единую россиию хвалите.из вашей области там в вышем совете 5 или 6 человек воглаве со спикером.
    25 Января, 13:18
  • Гость
    Страна до войны смогла по выпуску промышленной продукции догнать сша,почти до ,70х годов на предприятиях работало оборудование с клеймом выпуск в30х,прорыв был грандиозно уникальным,да людям жилось тяжело ,работали много,молодежь строила активно а не с тазами по московской за автобусами ходила да на санках с горок,щас гордимся тем что нефти и газа продаем больше чем вся ссср,да пенсиями в 150$
    25 Января, 13:25
  • Гость
    Мощные жизненные стимулы могут в корне изменить в лучшую сторону экономическую ситуацию в стране. Для этого человек должен знать - за что и во имя чего он работает! У нас же, многие работающие буквально влачат своё жалкое существование. Вроде и с колен встали, и нефти , газа хренова туча, а живёт по настоящему сегодня на Руси тот, кто сгрёб, кто сгрёб тот и в ё, в шоколаде. А остальным, дай Бог накопить на похороны.
    25 Января, 13:33
  • Гость
    Лучше будем жить.когда заработная Плата будит увсех от 10000.т.а не от 5.500.
    25 Января, 13:38
  • mav
    Как Вам ни покажется странным, но при "кровавых" коммунистах население страны выросло в 2 раза, несмотря на огромные потери в ВОВ и так вами превозносимые репрессии. А при нынешних демократах народ плодиться ну никак не хочет, даже имея перед глазами властную морковку - материнский капитал.
    25 Января, 13:43
  • mav
    Это на пост от 12.06
    25 Января, 13:44
  • Гость
    В России налоги, до первой мировой войны, были самыми низкими во всём свете. Бремя прямых налогов в России было почти в четыре раза меньше, чем во Франции, более чем в 4 раза меньше, чем в Германии и в 8,5 раз меньше, чем в Англии. Бремя же косвенных налогов в России было в среднем вдвое меньше, чем в Австрии, Франции, Германии и Англии. В период между 1890 и 1913 гг. русская промышленность учетверила свою производительность. Её доход не только почти сравнялся с поступлениями, получавшимися от земледелия, но товары покрывали почти 4/5 внутреннего спроса на мануфактурные изделия.
    25 Января, 13:55
  • Гость
    Сеть железных дорог в России покрывала 74.000 вёрст (одна верста равняется 1,067 км), из которых Великий Сибирский Путь (8.000 вёрст) был самым длинным в мире. В 1916 г., т.е. в самый разгар войны, было построено более 2.000 вёрст железных дорог, которые соединили Северный Ледовитый Океан (порт Романовск) с центром России. В Царской России в период с 1880 по 1917 гг., т.е. за 37 лет, было построено 58.251 км. За 38 лет советской власти, т.е. к концу 1956 г., было построено всего лишь 36.250 км. дорог. Надо добавить, что русские железные дороги, по сравнению с другими, для пассажиров были самыми дешёвыми и самыми комфортабельными в мире.
    25 Января, 13:55
  • Гость
    По тому времени Императорское социальное законодательство было несомненно самым прогрессивным в мире. Это заставило Тафта, тогдашнего Президента Соед. Штатов, за два года до 1-ой Мировой войны публично заявить, в присутствии нескольких русских высокопоставленных лиц: «Ваш Император создал такое совершенное рабочее законодательство, каким ни одно демократическое государство похвастаться не может».
    25 Января, 13:56
  • Гость
    Вот всего этого и испугались жидо-масончики, заварили кашу в нашей процветающей стране. Кому из них нужна была сильная Россия? А наши предки повелись на западную морковку. Опыт у ж-м уже был - французская революция, там потренировались, а потом и у нас отработали
    25 Января, 14:00
  • Гость
    Самодержавная форма правления не препятствовала экономическому прогрессу России. По манифесту 17 октября 1905 г. население России получило право на неприкосновенность личности, свободу слова, печати, собраний, союзов. В стране росли политические партии, издавались тысячи периодических изданий. Свободным волеизъявлением был избран Парламент - Государственная Дума. Россия становилась правовым государством - судебная власть была практически отделена от исполнительной.
    25 Января, 14:01
  • mav
    Гостюшка от 13.55: не стоит передергивать и наводить тень на плетень... В 38 лет Советской власти вошли 2 тяжелейших войны с последствиями... И несмотря на всё это, СССР вышел на второе место в мире по ВВП, притом его считали совсем не так, как сейчас...
    25 Января, 14:03
  • mav
    Гостюшке от 14.01: только Вы забыли сказать, что всё это было добыто кровью трудящихся в 1-й русской революции 1905 года, а совсем не было дано "просто так". Не зря Николая II прзвали "Кровавый". И не стОит нам здесь петь о прелестях тогдашнего самодержавия...
    25 Января, 14:08
  • Гость
    часто проезжаю мимо завода серго орджоникидзе который носит гордое имя электроприборостроительный смотрю на его вид и понимаю в каком мы дерьме,и выбраться мы уже не в силах,засасывает
    25 Января, 14:11
  • Гость
    Проводилась очень грамотная демографическая и миграционная политика. О задачах в этой области писал Столыпин: «Итак, на очереди главная наша задача – укрепить низы. В них вся сила страны… Будут здоровье и крепкие корни у государства, поверьте, и слова русского правительства совсем иначе зазвучат перед Европой и перед целым миром… Дайте государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России!» «Отдаленная наша суровая окраина вместе с тем богата… громадными пространствами земли…. При наличии государства, густо населенного, соседнего нам, эта окраина не останется пустынной. В нее прососется чужестранец, если раньше не придет туда русский… Если мы будем продолжать спать летаргическим сном, то край этот будет пропитан чужими соками, и когда мы проснемся, может быть, он окажется русским только по названию…» А как погиб Столыпин - помните?
    25 Января, 14:42
  • Гость
    С.С. Ольденбург в своей книге «Царствование Императора Николая II», писал: «Самым трудным и самым забытым подвигом Императора Николая II было то, что он при невероятно тяжелых условиях довел Россию до порога победы: его противники не дали ей переступить через этот порог». Генерал Н. А. Лохвицкий писал: «…Девять лет понадобилось Петру Великому, чтобы Нарвских побежденных обратить в Полтавских победителей. Последний Верховный Главнокомандующий Императорской Армии – Император Николай II сделал ту же великую работу за полтора года. Но работа его была оценена и врагами, и между Государем и его Армией и победой «стала революция».
    25 Января, 14:56
  • Гость
    Согласен с Лаврентием Берией на 150%, Страна, лежавшая в руинах, после самой кровопролитной войны в мировой истории, Восстановила города, села, заводы. Через 12(!!!) первой в мире запустила искусственный спутник Земли, построила первый в мире атомный ледокол(к слову США свой ледокол так и не достроили). Много еще можно перечислять.Привилегии партаппарата в 70-80 годы - это издевка над привилегиями сегодняшних!!! 60-70 метровая квартира в девятиэтажке - посмешище для нынешних избранников народа!!!А вы про репрессии 37-ого года. Побывайте на кладбищах российских городов - там увидите мемориалы погибшим в разборках, от наемных убийц в 90-х. По Саратову, полагаю, наслышаны. Фамилии погибших у всех на слуху. Думаю их родным от этого не легче.
    25 Января, 14:57
  • Гость
    Не читайте Ольденбурга! Почитайте *23 ступени вниз*. Нашли правителя - любителя колоть дрова, стрелять по воронам, проигравшего все, что только можно было проиграть: Русско-японскую, вспомните его коронацию(Ходынку) - тысячи семей оплакивали своих погибших родственников, что не помешало ему лихо отплясывать и радоваться жизни. Почитайте письма его супруженьки любимому Ники в Ставку в Могилев, в них вы увидите отношение этой немчуры к русскому народу. Больше доверяйте первоисточникам (письмам,речам ,статьям)! А история это такая замечательная наука, где *ученые* трактуют те или иные события в соответствие с конъюктурой текущего времени. Белое называть черным и наоборот.
    25 Января, 15:12
  • Гость
    И всё что описано выше сейчас пущено в унитаз Миллеров и Сечиных с Абрамовичами, все те миллионы жизней... А враги нужны для оправдания своих неблаговидных целей...
    25 Января, 15:23
  • Данунах
    Какое прекрасное государство описывают булкохрусты, а вот ответить на вопрос: почему же тогда (коли все так было прекрасно) случились 2 революции и красными была одержана победа в Гражданской войне - не могут.
    25 Января, 15:39
  • Гость
    Победа! 2 революции! Да без Царя в голове (знакомо это выражение? откуда оно появилось?) - вот и имеете пенсии ниже прожиточного минимума.
    25 Января, 15:51
  • Лаврентий Берия
    Если посмотреть биографии крупных советских военначальников, то почти у всех за плечами опыт 1-й Мировой на командных должностях. Офицеры то есть. Царские, а других тогда не было. И вот бОльшая часть офицерского корпуса царской армии потом служила в Красной. Военспецами. как их тогда называли. Во всех Белых движениях вместе взятых кадровых военных оказалось меньше, чем у большевиков. Потому и в гражданскую войну большевики победили, с кем армия - у того и победа. И нынешние это знают, как и нелюбовь военных к себе. Оттого на всякий случай приготовили нац.гвардию, в которой зачем-то есть и вертолёты, и тяжёлая техника.
    25 Января, 16:02
  • Гость
    Зато у нас есть Е, ОНФ и 62.2% в госдуме
    25 Января, 16:28
  • Гость
    Там кто Николашку восхваляет. Какого шиша ему надо было ввязываться в войну . Или заело, что родственника угрохали и вступился не думая о своей стране и народе? А то что было достигнуто в годы его правления самое наилучшее, так это только при Столыпине , только благодаря его стараниям.
    25 Января, 17:05
  • Гость
    Добавлю ещё, Для сравнения ,зарплаты в Думе около 500000 тысяч и пенсии от 7000 -14000 тысяч и детские пособия 500 рублей.Хорошее достижение. Хорошее правительство
    25 Января, 17:07
  • Гость
    а как же на бирже? 4900 потолок?
    25 Января, 17:13
  • Грустный менгрел
    ПРавильно, что б ни засиживались, работу искали. Вона сколько вакансий на 7-8 тыс. Зато зарплата белая, с страх. отчислениями.
    25 Января, 17:37
  • ри
    пенсия 7 кусков это прискорбно ...учитываю что люди работали всю сознательную жизнь и как итог-нищета...
    25 Января, 18:01
  • ри
    государи и правители нынче не понимают что главная проблема нашего общества-это пенсионеры ,которые едят с помоек и ходят как бомжи в обносках..
    25 Января, 18:03
  • Для Гостя, 11:06
    При хорошем царе народ не устроит революции. Хороший царь не ввяжется в войну с сильнейшим на то время противником, с которым к тому же он был в родственных отношениях. Хороший царь не отречется от страны, а будет за нее бороться до конца. Хороший царь не погубит себя и свою семью и не допустит, чтобы Россия залилась кровью.
    25 Января, 19:09
  • Гость
    По сути дожили - один с сошкой, а семеро с ложкой!
    25 Января, 20:27
  • Гость
    Довели народ до скотского состояния. Строят дворцы и скупают недвижимость за границей, а на пенсии денег нет. Менять нужно, однозначно.
    25 Января, 21:10
  • Гость
    Росгвардия вам покажет, кто правее, олигархи или народ.
    25 Января, 21:11
  • Гость
    Время отправления постов говорит о том, что платить вам и эту зарплату не за что. Целый день висите в инете, стучите на клавах свои посты, За что платить? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Января, 22:09
  • Гость
    Речь идет не о зарплатах, а о пенсиях.
    26 Января, 07:05
  • Гость
    так с этой мизерной,позорной пенсии умудряются 20%снять,без суда.
    26 Января, 08:47
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Модная обувь сезона осень-зима 2018-2019. Гламурные казаки и прозрачный пластик Модная обувь сезона осень-зима 2018-2019. Гламурные казаки и прозрачный пластик Легкие мюли, текстильные слипоны, открытые босоножки отправляются на зимнее хранение. Их место занимают туфли, уютные кроссовки, ботильоны. А чуть позже на ближнюю полку переместятся сапоги. Как хочется всякий раз менять сезонный набор на модные обновки!
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 25 января 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x