Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове предлагают перевести часы еще на час вперед

  • 14:52, 31 января 2017
  • Комментариев[339]

На сайте "Российская общественная инициатива" объявлен сбор подписей за перевод стрелок часов в Саратовской области еще на час вперед относительно Москвы. Таким образом регион может попасть в часовой пояс UTC+5.

"При нынешнем времени, в декабре, когда светлое время суток минимально, заход солнца происходит на территории области примерно с 16.45 до 17.15. Конечно, работающих до 18 час. граждан понять можно. Но эти же люди, как и 90% населения региона, не хотят возврата летних рассветов в 3 часа ночи и темноты в 20 вечера, - говорится в обосновании предложения. - Если перевести время еще на час вперед, в UTC+5, подавляющее большинство работающих граждан будут даже 22 декабря, в самый короткий день в году, выходить с работы засветло. А в самый длинный день года, 22 июня, рассвет максимально приблизится к 5 часам утра, скроется же небесное светило за горизонтом немногим позже 22 час. Чем не идеальное соотношение светлого и темного времени суток?"
За инициативу к настоящему времени отдано 15 голосов, против - 6.

4 декабря 2016 г. Саратовская область перевела часы на 1 час вперед относительно Москвы, что вызвало недовольства многих жителей региона.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 339
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    31.01.2017, 14:56
    Дело было вечером, делать было нечего... Оставьте вы уже эти часовые пояса в покое!
  • Гость
    31.01.2017, 14:56
    Давайте вообще время отменим.
  • Гость
    31.01.2017, 14:58
    Ещё раз подкрутите стрелки, народ вам кое-что открутит!
  • Гость
    31.01.2017, 14:59
    Верните московское время!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! надоело жить в темноте!!!
  • дядя
    31.01.2017, 15:01
    Я сразу предлагал перевести на 2 часа!И побыстрее!Где проголосовать?Дайте адрес!
  • Гостья
    31.01.2017, 15:01
    Не - е, это уж слишком.
  • Гость
    31.01.2017, 15:04
    когда же Господи, дебилы перестанут терзать саратовский многострадальный народ. дай нам терпения пережить сучьи времена
  • Лаврентий Берия
    31.01.2017, 15:04
    Видимо, пациентов с Алтынки по домам распустили для экономии бюджетных средств... А потом будут на обратный перевод подписи собирать - 100%. И все при деле.
  • Гость
    31.01.2017, 15:04
    а утром дома будем сидеть, т.к. темно будет до 10 утра.
  • Гость
    31.01.2017, 15:04
    это уже не смешноу
  • Гость
    31.01.2017, 15:04
    это уже не смешноу
  • Гость
    31.01.2017, 15:04
    это уже не смешно
  • Гость
    31.01.2017, 15:04
    это уже не смешно
  • Гость
    31.01.2017, 15:04
    это уже не смешно
  • Гость
    31.01.2017, 15:04
    это уже не смешно
  • Гость
    31.01.2017, 15:05
    я согласный!
  • Гость
    31.01.2017, 15:05
    Вернуть Саратову Саратовское время утс3!!!
  • Гость
    31.01.2017, 15:08
    Было бы неплохо!
  • Гость
    31.01.2017, 15:11
    Всей стране нужно перевести на час вперёд!
  • Гостья
    31.01.2017, 15:12
    Вам всем вдруг память отшибло что ли?забыли как переводили время 2 раза в год и не скулили!? нам отменили переход на зимнее время в 2011году,потом перемешали часовые пояса и в результате у Саратова отняли 2 часа!вспоминайте!когда это было чтобы светало в 3 утра летом,а в 8 темнело?вам удобно жить в одно время с Москвой,но это абсолютно не соответствует местным биоритмам.Так что чувак всё верно говорит!нужен еще один час,и всё встанет на свои места
  • Гость
    31.01.2017, 15:12
    А может 60 раз в году по минуте переводить будем! Один хрен всё что мы делаем плохо))))
  • Гость
    31.01.2017, 15:13
    Нам нужно московское время, а всей стране сезонное!!!
  • Man
    31.01.2017, 15:14
    Переведете часы на 1 час и Минфин девальвирует рубль еще на 10%.
  • Абай
    31.01.2017, 15:15
    Все правильно! а ну молчать упыри, кто против! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Васька
    31.01.2017, 15:16
    "Когда коту делать нечего, он яйца лижет". Муррр...
  • Гость
    31.01.2017, 15:19
    Давайте лучше дороги сделаем город от снега очистим вы о чем там думаете утырки!!!!!
  • Гость
    31.01.2017, 15:20
    Хочу американское время. Голосуем.
  • Гость
    31.01.2017, 15:20
    всё боялись гриппа, а тут оказывается шизофрении надо было бояться. и насколько карантин объявлять? лет на 19 ?
  • Смех
    31.01.2017, 15:21
    Песня такая есть.... и слава там... "Дураки мы - дураки!"
  • Гость
    31.01.2017, 15:22
    Верните монголо - лаосское время по Аддис -Абебе !!!
  • Гость
    31.01.2017, 15:22
    Вечером стало гораздо светлее. С работы выходишь не в ночь. К весне лету еще лучше будет. Чего вы недовольны, недоумки? С дитем гулять не в темноте можно.
  • Гость
    31.01.2017, 15:24
    КОГДА БУДЕТ ТЕМНО ТО БУДЕТ СВЕТЛО А КОГДА БУДЕТ СВЕТЛО ТО БУДЕТ ПОЛУМРАК СОВМЕСТНО С СУМЕРКАМИ.
  • Гость
    31.01.2017, 15:24
    Нас услышали - даёшь ещё час вперёд!
  • Иоанн ХХ
    31.01.2017, 15:25
    А давайте сразу на 5!!! и станем столицей СИБИРИ!!! чё мелочиться? Всё..ща Ландо узнает и есть чем деду заняться до лета...и перед выборами есть на чём рейтинги зарабатывать..."Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша" не оскудеет земля саратовская....у нас прям уже не время..а проститутка какая то..то туды то сюды...
  • Гость
    31.01.2017, 15:25
    Согласна. Мне, например, ребенка по вечерам было боязно летом отпускать. На улице темно, душа неспокойна. Сейчас всё естественнее становится, как и было раньше.
  • Гость
    31.01.2017, 15:28
    сказку о потерянном времени пересмотрели
  • Гость
    31.01.2017, 15:28
    15.22. Ты когда идёшь гулять с дитём ты его спереди ставишь перед собой и прячишся за ним как Чикватротрол?
  • Гость
    31.01.2017, 15:31
    Для 15:25. Ты всегда потула темноту ранее утро с поздним вечером т.к как всегда зенки залиты, не просыхаешь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Солнцелюб
    31.01.2017, 15:32
    Идиоты.. Нафига солнце вечером, когда все еще на работе/едут домой? солнце нужно УТРОМ. В декабре в 9 встаешь - темно. Да, давайте перенесем восход к обеду!
  • Зануда
    31.01.2017, 15:33
    Да, Саратовская область - территория отморозков! 100%
  • Для 15.22
    31.01.2017, 15:33
    Говнюк, роди вначале)
  • Гостю 15:22
    31.01.2017, 15:35
    А ничего, что теперь дите в сад и школу нужно тащить по темноте? и там дите почти два урока сидит в темноте?
  • Гость
    31.01.2017, 15:39
    Предлагаю перевести стрелки на четыре часа. Будем жить по новосибирскому времени. УРА!
  • Гость
    31.01.2017, 15:40
    Вроде морозов крепких и не было, а не понятно откуда такие отмороженные идеи валят? Мож затянувшаяся осень или очень ранняя весна?
  • Гость
    31.01.2017, 15:43
    Хорошее предложение.
  • Сергей Хомяков
    31.01.2017, 15:48
    Время должно соответствовать географии. Не большевистским декретным (не дай бог одинаковым с проклятыми капиталистами). Не выгодным для энергетиков и посетителей ночных клубов британским переходам туда-сюда. Российским поясным должно быть время. Чтобы в полдень солнце в зените. Чтобы от восхода до полдня и от полдня до заката было одинаково. Чтобы жили в естественном времени всем на благо и здоровье. Без чиновных выкрутасов.
  • Гость
    31.01.2017, 15:49
    угомонитесь уже...
  • Светлана Полянская
    31.01.2017, 15:50
    Мы в 70-80 годах жили по нормальному времени, вот его и надо вернуть, встречали Новый год 2 раза, один раз по нашему времени, один раз по Москве, с разрухой в 90х наперестраивались, лентяям бы подольше поспать, а трудягам лучше затемно встать и так хорошо после работы успеть дома с семьей пообщаться на природе, на рыбалку даже успевали съездить, в парк, зимой на санках прокатнуться, на коньках. Даешь время НА ЧАС ЕЩЕ ВПЕРЕД! Москву надо перевести и будем с ними вместе вставать.
  • Гость
    31.01.2017, 15:54
    ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. в АПРЕЛЕ И НАДО ЭТО СДЕЛАТЬ. СУПЕР ИДЕЯ. ХОТЬ СОЛНЦЕ УВИДИМ.
  • Ека
    31.01.2017, 15:54
    Имеет смысл сезонный перевод, ибо летом, действительно, светает очень уж рано. А зимой... Я, например, волоку ребенка в сад к 7-50, ощущение, что глубокая ночь вокруг. В это же время ходят на работу многие школьники и многие работают с 8-00. А предлагается еще больше погрузить нас в ночь? Начинать работу и учебу затемно - вредно и непродуктивно!
  • Настя Алонзова
    31.01.2017, 15:55
    Устроим революцию и хаос если нам не вернут утс+3!
  • Гость
    31.01.2017, 15:55
    Почему в области так много недоумков? Если не понимете,о чем речь,еще раз прочитайте комментарий от 15-12 номер 3, доходчиво написано.
  • Гость
    31.01.2017, 15:56
    летом темнеть должно в 21 час (т.е. Москва+1), с зимним временем делайте что хотите. вот интересно, в других областях где перевели на час - такая же истерика происходит? такое ощущение что в сетях одни капризные старухи сидят - из пустого в порожнее... стремота!
  • насте алонзовой
    31.01.2017, 15:58
    да мы тебя так запутаем переводами что ты проспишь свою революцию! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Настя Алонзова
    31.01.2017, 16:00
    Надо чтобы большинство по теперешнему времени спали не с 22 до 6 а с 23 до 7 и уроки раньше 9 часов дня не начинать
  • дядя
    31.01.2017, 16:02
    Так где проголосовать за перевод ещё на час?я за!
  • Гость
    31.01.2017, 16:03
    согласен с теми кто говорит о переводе еще на час вперед вернем время доперестроечное , кто помнит.... ребенком гулял летом до 22,00 и сетло было
  • Гость
    31.01.2017, 16:05
    а че не как в европе)))+4 даешь саратову)))
  • Гость из прошлого
    31.01.2017, 16:05
    Верните МОСКОВСКОЕ время!
  • Гость
    31.01.2017, 16:06
    Не Московское, а UTC+3!
  • Гость
    31.01.2017, 16:07
    Кто напишет против перевода, тот петух. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Зимнее время утс+3 для Саратовской области
    31.01.2017, 16:09
    Убить ножом тех кто нам мешает вернуть UTC+3
  • Гость
    31.01.2017, 16:10
    ...а от чего этим "затейникам" не собрать бы петицию о переводе начала рабочего дня на час раньше... проще ведь, чем президента беспокоить... Говоря об астрономии, то сейчас весеннее, осеннее РАВНОДЕНСТВИЕ наступит в 5 утра, а не в 6 как это было со времён сотворения мира...
  • Гость
    31.01.2017, 16:12
    Опять мамашки овуляшки и прочие имбицылы начали ныть!!! Все это уже мусолилось перемусолилось 2 месяца назад, и да светать сейчас начинает в 7-50. Но вообще комментировать не буду ибо бессмысленно
  • Гость
    31.01.2017, 16:13
    Верните московское время, ироды
  • Гость
    31.01.2017, 16:14
    что бы не возвращаться к этому вопросу перевести на 2 часа вперед!!! ну а если серьезно, то нужно летнее и зимнее время
  • Гость
    31.01.2017, 16:14
    Просто очень хочется ИМ чем-то отличиться, чтобы Москва заметила. Дороги и экология - это ж сложнее, напрягаться надо....
  • Гость
    31.01.2017, 16:16
    Сжечь на костре сарбисишников
  • Гостю 16:03
    31.01.2017, 16:16
    А если бы было не "сетло", а темно, то дома бы сидел, книжки читал. Возможно грамоте научился бы.
  • Гость
    31.01.2017, 16:17
    гостю 16.10 равноденствие будет в 7.00
  • Назад в Будущее
    31.01.2017, 16:17
    пусть на сутки вперед переведут. хоть в чем то Москву уделают :-)
  • Леонид
    31.01.2017, 16:22
    Давайте день-ночь поменяем! А что, удобно: с работы выходить - уже рассвело, вечером хочешь на дачу, на пляж, на природу. Всю ночь гуляй, загорай, работай на даче - солнце высоко! Утром солнышко садится, ну, и мы потихоньку на работу собираемся, красота! Всех устроит. А по делу, конечно, полночь в 12 часов должна быть, а не в час ночи, как сейчас. Жить надо по астрономическому и весной переходить на летнее время.
  • Леонид
    31.01.2017, 16:23
    Работать надо с 8, а не с 10-ти, тогда все успевать будете.
  • Гость
    31.01.2017, 16:34
    Дурдом, хочется сказать.
  • Гость
    31.01.2017, 16:35
    Это уже ненормально.
  • Гость
    31.01.2017, 16:36
    Адрес знаете - куда идти надо ?? Или все послать ?!!! Дебилы-переводчики !!
  • 322
    31.01.2017, 16:40
    не удивлюсь если это какая то проЕДРОвская инициатива, дабы отвлечь жителей от реальных проблем
  • Алиса в стране судес
    31.01.2017, 16:43
    так вот почему я ничего не успеваю и везде опаздываю. надо мной властвуют биоритмы! чтож, против природы не попрешь. как и против системы...
  • Гость
    31.01.2017, 16:45
    всех этих переводильщиков предлагаю выселить в сибирь или д.восток как вы надоели такаяб.рутаница изза времени изза вас из за этого ботандзе очкастого
  • Гость
    31.01.2017, 16:46
    Мы так и жили в 5 утра рассвет и до 10.30 вечера было светло, потом всех заморочили..
  • солнцелюбу
    31.01.2017, 16:47
    так у нас пляжный город, как раз можно после работы на пляж успеть!
  • Гость
    31.01.2017, 16:55
    дебилы оставьте время в покое , а лучше верните московское бараны .
  • Гость
    31.01.2017, 16:56
    Очень хочу что бы перевели еще на час. Обязательно проголосую. Летом солнце в глаза с 3 часов, получается пол световаго дня спим, а веером в темноте гуляем, ужас.
  • Гость
    31.01.2017, 17:04
    Гость 17.00 считаешь себя шибко умным? Все мои знакомые только "за" за перевод. И мы голосовали и будем голосовать еще.
  • Гость
    31.01.2017, 17:05
    Часы перевели потому что люди хотели перевода.
  • 11111
    31.01.2017, 17:05
    А я так и не перевела часы, живу по Москве. Красота
  • Гость
    31.01.2017, 17:17
    ВРЕМЯ ПЕРЕВЕЛИ ЧТОБЫ ВСЕГДА БЫЛО ТЕМНО НЕ ТАК СИЛЬНО ЗАМЕТНЫ ЯМЫ И КОЛДОБИНЫ НА ДОРОГАХ. С НАЛОБНЫМИ ФОНАРИКАМИ ХОДИТЬ НУЖНО ЧТОБЫ В КОЛОДЦЫ НЕ УПАСТЬ.
  • Зимнее время
    31.01.2017, 17:25
    поправлю себя в 17:17 в первом слове вместо к случайно написАл м
  • Зимнее время
    31.01.2017, 17:27
    А чойто админ удалил-то мои комментарии?
  • Гость
    31.01.2017, 17:32
    вот это очень было бы правильно Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.01.2017, 17:36
    Я ЗА! Надоело летом вечером в темноте находится, мне за сорок и в моем детстве нас родители преспокойно летом до полодинадцатого на улицу отпускали. А в прошлом году своего ребенка вынужден был домой загонять в восемь вечера и край полдевятого. Что и как зимой будет мне достаточно все равно, светлого времени мне хватает в выходные, а вот лето для меня главнее. Светлое время летом до десяти вечера просто класс!
  • Гость
    31.01.2017, 17:44
    Не переводятся идиоты на земле Саратовской...
  • Гость
    31.01.2017, 17:50
    Да плевать я хотел на уход с работы засветло. А вот встать на работу по темноте, и проснуться нормально - целая проблема. Верните как было, ***ь
  • Гость
    31.01.2017, 17:52
    Кому то пора сделать лоботомию... Заигрались уже. Нужно вернуть назад как было время..Московское... и не генерить идеи из психдиспансеров!
  • Гость
    31.01.2017, 17:56
    +2, равнение на Екатеринбург?
  • Гость
    31.01.2017, 18:05
    Только " за". Класс!!!
  • Гость
    31.01.2017, 18:06
    Люди, голосуйте против перевода активнее, о то ведь соберутся и так же как про платные парковки будет. Эти Думаки достали уже.
  • Гость
    31.01.2017, 18:07
    Наконец то день увеличиться. Ура! Голосуем!!!
  • Гость
    31.01.2017, 18:12
    У меня нет знакомых, которым бы нравилось под солнцем спать, а вечера в темени проводить. Особенно у кого есть дети, только за. Пойду голосовать. Я сразу хотел на 2 часа вперед. Молодцы, товарищи голосуем за.
  • Гость
    31.01.2017, 18:13
    Хочу чтоб светало в 5 утра, не раньше. Я за то чтоб ещё на час перевестись. А кому нужна москва- так ***н зи битте.
  • Гость
    31.01.2017, 18:18
    Не пора ли этих переводчиков перевести, а то они от безделья с ума сходят
  • Гость
    31.01.2017, 18:19
    за перевод! раньше так и было разница с Москвой 2 часа
  • Гость
    31.01.2017, 18:20
    Согласна на Московское время только с их зарплатами, а так чем дальше, тем лучше. Переводим еще на часочек.
  • Гость
    31.01.2017, 18:21
    Против !!!!
  • Гость
    31.01.2017, 18:22
    ВНИМАНИЕ, СМОТРИТЕ ПОД ШУМОК ОПЯТЬ КАКОЙ НИБУДЬ НАЛОГ ПОВЫСЯТ
  • Гость
    31.01.2017, 18:26
    По всей России вернули бы летнее время, и восстановили временные пояса и было бы как раньше- и утром светало бы в 5 и вечером летом темнело в 22
  • ГОСТ
    31.01.2017, 18:35
    Пора изобрести машину времени
  • Гость
    31.01.2017, 18:40
    ИДЕОТ_ТИЗ_ЬМ!!!
  • Гость
    31.01.2017, 18:40
    А не чего так что обычный народ идет на работу в темноте и дети наши в школы идут в потемках. В 8 утра на улице еще темно не у каждой семьи есть возможность нанять себе нянек чтоб их детей водили в школу. Нашим депутатам заняться в думе видно не чем они и переводят часы то на час.то два вперед и их детей возят личные водители и сами они не к 7 ходят на работу как многие наши граждане. Лучше пусть задумаются о ремонте саратовских дорог и расселении граждан из аварийных домов чем крутят часы то вперед, то назад.
  • Гость
    31.01.2017, 18:42
    А МОЖЕТ СРАЗУ НА 12 ЧАСОВ ПЕРЕВЕДЕМ САРАТОВ ВПЕРЕД И ПОМЕНЯЕМ ТЕМ САМЫМ ЧАСОВОЙ ПОЯСЮ ДЕБИЛИЗЬ ПОЛНЕЙШИЙ С ЭТИМ ПЕРЕВОДОМ
  • Гость 1
    31.01.2017, 18:53
    А я не переводил стрелки и сейчас живу по Московскому времени так удобнее.
  • Гостьсара
    31.01.2017, 18:55
    Странный аргумент-по местному времени на работу тяжело вставать,а по московскому легко.И дети по местному времени не высыпаютсяВсё это как то странно.А как же в Перми,в Чите,в Вашингтоне?Почему то там не льют крокодиловы слезы по московскому времени.Наверное там тупые.Нужно всю планету перевести на московское время-вот тогда дети будут высыпаться во всех регионах.
  • Гость 1
    31.01.2017, 18:57
    А еще лучше перевести на 12 часов чтобы как в сказке про Буратино "Наступила ночь и в стране Дураков закипела работа"
  • Гость
    31.01.2017, 19:01
    $Цитата Лаврова$
  • Гость
    31.01.2017, 19:04
    Блин. Вот как неумными такими можно быть. Какое МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ? GMT+3 - Самое Саратовское время. Москва между +2 и +3. А сейчас у нас САМАРСКОЕ время!
  • Гость
    31.01.2017, 19:10
    переводите еще вперед! терять уже нечего:D а летом будет хорошо, ходи на пляж после работы, гуляй с детьми, все супер
  • Гость
    31.01.2017, 19:15
    Вернуть московское время! Это было удобно, рассвет сейчас около 9.00. А было бы в 8.00. Это адекватно. Неужели не видите?
  • Убийца
    31.01.2017, 19:15
    Я готов встретить тех кто против зимнего времени, то есть против светлого утра и темного вечера, а за любое другое время и того сжечь огнём на костре!
  • Убийца
    31.01.2017, 19:16
    Кто за то чтобы в Саратове солнце восходило в декабре точь-в-точь как в москве того загрызу
  • Гость
    31.01.2017, 19:17
    Гостю в 18-20. Говорите за себя. Лично мне и моим детям стало крайне тяжелее просыпаться по утрам.
  • Насильник над противниками зимнего времени
    31.01.2017, 19:19
    Короче, большинство Саратовск.обл. имею середину бодроствания в 14 то астр.полдень должен быть в 12. За светлое утро и за тёмный вечер! Кто против-того загрызу
  • Гость
    31.01.2017, 19:20
    перевести но на два часа назаааад
  • Гость
    31.01.2017, 19:20
    у земфиры такая песня есть
  • Гость
    31.01.2017, 19:21
    СТРЕЛКИ РОВНО НА ДВА ЧАСА НА-ЗА -АААД Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • НАСИЛЬНИК НАД ПРОТИВНИКАМИ ЗИМНЕГО ВРЕМЕНИ
    31.01.2017, 19:21
    19:20, закрой пасть!
  • НАСИЛЬНИК НАД ПРОТИВНИКАМИ ЗИМНЕГО ВРЕМЕНИ
    31.01.2017, 19:22
    Только на час назад и точка, всё!
  • Афанасий
    31.01.2017, 19:22
    Вам всем вдруг память отшибло что ли?забыли как переводили время 2 раза в год и не скулили!? нам отменили переход на зимнее время в 2011году,потом перемешали часовые пояса и в результате у Саратова отняли 2 часа!вспоминайте!когда это было чтобы светало в 3 утра летом,а в 8 темнело?вам удобно жить в одно время с Москвой,но это абсолютно не соответствует местным биоритмам.Так что чувак всё верно говорит!нужен еще один час,и всё встанет на свои места
  • Гость
    31.01.2017, 19:22
    назаад а не вперед вот как в воду глядела земфа
  • земфира
    31.01.2017, 19:23
    Вороны москвички меня разбудили
  • НАСИЛЬНИК НАД ПРОТИВНИКАМИ ЗИМНЕГО ВРЕМЕНИ
    31.01.2017, 19:23
    Афанасий в 19:22, закрой пасть ублюдина
  • земфира
    31.01.2017, 19:23
    Промокшие спички надежду убили
  • земфира
    31.01.2017, 19:24
    Курить-значит буду доольше жить
  • земфира
    31.01.2017, 19:24
    Значит будем карабли в моей гавани жечь
  • земфира
    31.01.2017, 19:25
    на рубли поменяю билет
  • мимоходом
    31.01.2017, 19:25
    логичное решение! ВВП области в результате перевода стрелок не вырос. Значит надо ещё на часик перевести! А уж если и это не поможет - тогда дилемма однако: либо ещё вперед на полчасика, либо уже назад крутить придется... Мозг включить не пробовали, идейные наши?
  • земфира
    31.01.2017, 19:26
    Стрели ровно на два часа назааауауауд!
  • Гость
    31.01.2017, 19:27
    19:26, закрой пасть!
  • Убийца
    31.01.2017, 19:27
    Короче, большинство Саратовск.обл. имею середину бодроствания в 14 то астр.полдень должен быть в 12. За светлое утро и за тёмный вечер! Кто против-того загрызу
  • Убийца
    31.01.2017, 19:28
    Сжечь на костре Саратовскую область!
  • Гость
    31.01.2017, 19:31
    Предлагаю всем, кто поддерживает эту инициативу переехать на Алтынку. Там, в палате №6 все желающие смогут крутить стрелки вперед и назад сколько влезет! Живите сами в своем бредовом времени и не мешайте своими сумасшедшими инициативами жить нормальным людям!
  • Гость
    31.01.2017, 19:31
    С детьми гуляйте днем придурки а не вечером,в 22дети спать должны чтобы память была хорошая,а то будете потом орать что егэ ваши дети сдать не могут это у них родители дебильные
  • Гость
    31.01.2017, 19:33
    Я за возвращение НА ЧАС НАЗАД! По московскому времени жить удобнее.
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:33
    Вороны - москвички меня разбудили. Промокшие спички надежду убили. Курить… значит буду дольше жить. Значит будем
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:33
    Вороны - москвички меня разбудили.
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:34
    Промокшие спички надежду убили
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:34
    Курить… значит буду дольше жить.
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:34
    Значит будем
  • Гость 1
    31.01.2017, 19:34
    Запел петух и ребенок спрашивает: "А его что не перевели на новое время".
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:34
    Корабли в моей гавани жечь,
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:34
    На рубли поменяю билет.
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:35
    Отрастить бы до самых бы плеч… Я никогда не вернусь домой
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:35
    С тобой мне так интересно, А с ними не очень.
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:35
    Я вижу, что тесно, Я помню, что прочно
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:35
    Дарю время. видишь, я горю. Кто-то спутал и поджег меня
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:36
    Аривидерчи. Не учили в глазок посмотреть,
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:36
    И едва ли успеют по плечи… Я разобью турникет, и побегу по своим.
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:36
    Обратный chang на билет. Я буду ждать, ты звони
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:36
    В мои обычные шесть. Я стала старше на жизнь,
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:37
    Наверно, нужно учесть
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:38
    Корабли в моей гавани, Не взлетим, так поплаваем Стрелки РОВНО НА ДВА ЧАСА НАЗАААД!
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:38
    Корабли в моей гавани
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:38
    Не взлетим, так поплаваем
  • тру земфира
    31.01.2017, 19:39
    СТРЕЛКИ РОВНО НА ДВА ЧАСА НАЗАААУАУАУД"
  • Гость
    31.01.2017, 19:40
    Как все хорошо в нашем городе! Нет больше никаких проблем, бедным депутатам нечего обсудить на заседаниях! Осталась только одна проблема: куда же лучше пристроить стрелки в Саратове!
  • ооо
    31.01.2017, 19:42
    настоящая земфира нас посетила !! вот оно че и благословила своей песней на перевод на два часа назад времени ооо как!
  • Тем, кто пишет, что день увеличится
    31.01.2017, 19:45
    Пожалуйста, объясните, как это день увеличится? Земля от перевода стрелок в Саратове изменит скорость вращения? Уже сейчас, идя на работу по темноте, ощущаю себя человеком, живущим за Полярным кругом. Если перевести стрелки еще, то темное полярное утро будет у нас круглый год!!!!!
  • Гость
    31.01.2017, 19:46
    Алонзова уже и тут всё загадила!
  • Саратов
    31.01.2017, 19:46
    Не надо переводить, хватет ерундой заниматься!
  • Гость
    31.01.2017, 19:55
    Модераторы. Уберите флудера, все обсуждение заспамил. А по делу: пора вернуть все как было до 4 декабря и закрыть вопрос.
  • Гость
    31.01.2017, 19:57
    Да вас ***ков ни кто и не спросит вы дрыхните до 12 часов .а потом проспавшись писать свои комменты .А людям тем кто трудиться не нужен рассвет в 3 часа утра.
  • Гость
    31.01.2017, 20:02
    Это какой-то дурдом! Хочу вернуться в Московский час.пояс. ХОЧУ И ВСЕ!
  • Гость
    31.01.2017, 20:10
    Какой еще перевод? ДЕТИ идут в школу утром в темноте! Весеннее обострение началось в январе?.....
  • Гость
    31.01.2017, 20:11
    В Саратове какая то переводочасомания началась, может это последствия злоупотребления праздниками?
  • Гость
    31.01.2017, 20:12
    Гостю 19.57 . если человек весь день работает, то в 3 часа ночи он спит как убитый. И, кстати, в это время на улице темно даже летом!
  • Гость
    31.01.2017, 20:32
    я часто ездию в пензу по работе и с настоящим временем я выезжаю рано и приезжаю в пензу когда там все спят, а когда возвращаюсь в саратов ночью мой сон уменьшается так как пересекаю часовой пояс. верните московское время
  • Гость
    31.01.2017, 20:47
    Да ну на фиг давай те по иркутску жить, темнеть в часновом ночи летом будет, светить в 9, ваще красота
  • Гость
    31.01.2017, 21:07
    Вернули лучше бы Московское время.. Идиоты... Страдают ерундой...
  • Гость
    31.01.2017, 21:12
    А что прикольно все идут с кожаными сигаретами во рту по местному времени.
  • Гость
    31.01.2017, 21:20
    Задолбали экспериментаторы, до сих пор в 8 утра еще спать хочу. давайте совсем день с ночью поменяем..... Жизнь не улучшим, зато весь мир посмешим...
  • Гость
    31.01.2017, 21:23
    Вы забыли господа мы жили при этом времени совсем недавно в 2010 году. Дождитесь лета и как вам всем понравиться это время.
  • Гость
    31.01.2017, 21:24
    Огородники сельские хотят курить кожаную цигарку. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.01.2017, 21:49
    Проще и безболезненно перевести время хоть на + 2, хоть на +3 часа..но только в столице нашей Родины в Москве. И.. всем будет комфортно.
  • Гость
    31.01.2017, 21:50
    Гостья Сегодня, 15:12 За что ж ты его так "опустила" чувак это кастрированный баран, похоже ясно почему ему такая дурь в головы пришла
  • Max
    31.01.2017, 21:53
    Пока половину комментариев прочитал столько времени потерял .Это время никто не вернет.
  • Прохожий
    31.01.2017, 22:07
    Ну х..ли баить.
  • Гость
    31.01.2017, 22:44
    ВЕРНИТЕ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!
  • Гость
    31.01.2017, 22:46
    Верните московское время!!!
  • Гость
    31.01.2017, 22:53
    Перевод стрелки туда сюда обратно...а кому это нужно!? Вот узнать бы кто первым это предложил и надрать ему по первое число,а ведь за такое "рациональное" предложение ему наверное в думе аплодировали...а где проголосовать против этого решения?????????
  • Гость
    31.01.2017, 22:56
    Никому не нужно зимнее поганое время!
  • Вечером
    31.01.2017, 22:56
    Похоже, что народ нужно чем-то занять на вечернее время. Озлобился народ жутко на идиотов. А так как рабочее время в офисах и предприятиях подстроилось работодателями под москву, то и рабочий график на час ушел вперед. Раньше работали до 17.00 по Москве. а теперь до 18.00. Если еще на час вперед перевести время, то придется работать до 19.00. А там быстрее домо, ужинать. проверка дневников и т.п.. Вечером уже не до коментов во Взгляде будет.
  • Гость
    31.01.2017, 22:57
    Долой зимнее время! Натерпелись темноты!
  • Гость
    31.01.2017, 22:57
    Зимние поганцы флудить стали.
  • Гость
    31.01.2017, 22:57
    давно пора вернуть прежнее время. это в городе дети ходят из школы по освещенным улицам, а в районах - в кромешной темноте да еще мимо развалившихся бывших заводов и предприятий
  • Гость
    31.01.2017, 22:59
    ДАЕШЬ НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ! Я -ЗА!
  • Гость
    31.01.2017, 22:59
    Уберите зимнее время!
  • Гость
    31.01.2017, 23:03
    А что у нас за паршивые овцы завелись с переводом костюки Насти распузасти ,откуда столько нечисти вылезло?
  • Трудяга
    31.01.2017, 23:06
    А мне пофигу, что я в 18:00 домой иду по темноте, важно чтобы мне ребёнка в садик не надо вести ночью, а приходится и он спит еще, говорит что еще ночь. Хочу как было раньше в 7:00 уже начинало свитать. А летом мне лично все равно светло или темно мы гуляем. А отпускать детей гулять одних само по себе опасно. Я против любого перевода, кроме как обратно к Москве.
  • Гость
    31.01.2017, 23:15
    Верните всё обратно, или хотя бы оставьте как есть сейчас. Дети утром по темноте в школу ходят, это нормально? А взрослым тетенькам и дяденькам хочется засветло домой приехать. Бред.
  • Гость
    31.01.2017, 23:16
    здесь че дебилы собрались - с алтынки сбежали .
  • Гость
    31.01.2017, 23:18
    Это лоббирование чьих-то интересов. Может день с ночью сразу поменять, и всё.
  • Гость
    31.01.2017, 23:20
    Дайте выспаться УРОДЫ!!!!
  • Гость
    31.01.2017, 23:25
    Все те, кто за, глупые люди с деревенскими мозгами. Не нас надо перевести, а всю Россию. У нас время с москвой в одном часовом поясе, и если вы орете что людям насрать, то вы глубоко ошибаетесь. Если вы сидите в своем мухосранске жопой диваны просиживаете - люди работают в москве и им совершенно не удобен данный перевод
  • Гость
    31.01.2017, 23:29
    Все сторонники московского времени - а не поехать ли вам в Москву? Там вы обретёте счастье навеки. И вздохнёт наконец саратовская земля, избавившись от озлобленных, большей частью безграмотных горлодёров! Плацкарт вам в помощь
  • Гость
    31.01.2017, 23:36
    Вы забыли как раньше.... А те кто застал времена, когда вообще стрелки не крутили туда-сюда, а жили по солнышку: с рассветом вставали и с закатом ложились, уже в мир иной отошли. А ведь они и будильников не знали. А вместо перевода стрелок пахали и сеяли, строили дома и осваивали Сибирь... А кому ранний рассвет спать мешает, могут занавесками воспользоваться - это устройство такое, обычно на окна вешают.
  • Житель
    31.01.2017, 23:36
    Я хочу местное время скоро на огород поедем главное чтобы поясница не подвела. А вообще эта моя змея подколодная зе--бла меня со своей дачей в х..й она мне не упёрлась. Она мне всё говорит хватит прикидываться городским были колхозниками ими и сдохнем, хоть и переехали в Саратов 13 лет назад. Может она права.
  • Гость
    31.01.2017, 23:48
    вот и сказки конец, а кто чтал тот молодец!
  • Александр
    31.01.2017, 23:48
    Люди вы совсем поехавшие?????Как я потом буду смотреть передачи которые по Московскому времени показывают???????В 2-3 часа ночи????
  • Гость
    31.01.2017, 23:48
    Кому то бабло надо еще отмыть, идите нахер со своими чесами, проблем в области больше нету как будто
  • Гость
    31.01.2017, 23:57
    УРА, наконец - то!!! Когда отказались от перевода часов на зимнее и летнее время, у нас в Саратове оставили зимнее, и соответственно зимнее в Москве. Чтобы вернуть наше время, нам как раз надо перевести часы на 2 часа вперед.
  • Гость
    01.02.2017, 00:21
    Инициаторов этого перевода в психушку!
  • Саратовец
    01.02.2017, 00:23
    А давайте сразу день с ночью поменяем! Чего там по часу каждый раз...
  • Гость
    01.02.2017, 00:44
    Верните московское время !!! Совсем с ума сошли! Ещё час вперёд... верните обратно!!!! И так то тяжело перестроиться, а ещё хотят на час ещё вперёд, а не сошли ли вы с ума?!
  • Гость
    01.02.2017, 00:47
    Кто нибудь думает о дошкольниках, когда они по темноте ходят в школу. конечно же у ландо рабочий день не нормирован, проснулся, светло и поехал на работу, а вы простые работяги иди пешком по темноте.
  • Гость
    01.02.2017, 00:50
    Верните Московское время, кому светло рано, закройте окна занвесками
  • Гость
    01.02.2017, 00:51
    Просыпаешься сейчас что утром, что ночью - все одно-темнота. Раньше хоть понятно было.
  • Гость
    01.02.2017, 00:54
    ВЫ СТОРОННИКИ МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ, КА ВЫ СПАТЬ БУДЕТЕ ЛОЖИТЬСЯ В 22.00 КОГДА В МОСКВЕ 21.00 А В ОКНА СВЕТИТ СОЛНЦЕ. СПОКОЙНОЙ ВАМ НОЧИ.
  • Гость
    01.02.2017, 00:56
    Верните московское время, как трудно утром просыпаться и вечером засыпать.
  • Гость
    01.02.2017, 01:01
    Перевести еще на час вперед!
  • Гость
    01.02.2017, 01:10
    ГОСТЬНАТАША, к вам обращаюсь, прости те вы ненормальная, такое предлогать7
  • вопрос зимнюкам
    01.02.2017, 01:21
    А что будете делать, если Москва перейдёт в пояс UTC+4?
  • Юльча
    01.02.2017, 01:27
    Думаю нужно сезонное время. Зимой с Москвой в одном часовом поясе жить, чтобы рассвет утром был, а не к обеду. А летом МСК+1час, чтоб рассвет не в 03:00 ночи, и закат не 20:00
  • Гость
    01.02.2017, 01:46
    да пойми те вы наконец то, это все политические игры против Москвы.На нас простой народ им просто наплевать , темно намили светло, на народ просто все списывают, а сами всем рулят.
  • Гость
    01.02.2017, 03:05
    Вы олени гребаные в рот вас всех с этим временем е##ть давай#ля +4нах
  • Гость
    01.02.2017, 04:44
    Да как же этих идиотов усмирить, а? И так уже 2 месяца не высыпаемся, нет, надо совсем добить! Потому что кому-то,видите ли,телевизор неудобно смотреть стало! Вернуть надо Московское время - и всё будет удобно.
  • Гость
    01.02.2017, 05:41
    Надо сдвинуть РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НА ЧАС ВПЕРЕД а стрелки НЕ ПЕРЕВОДИТЬ ! И никаких неудобств.
  • Вячеслав
    01.02.2017, 06:03
    Идиоты! Вам заняться больше нечем? Никакой выгоды нет, только вред здоровью!!! Проведите референдум и узнайте мнение жителей Саратовской области. Верните московское время!
  • Гость
    01.02.2017, 07:25
    Кто за вы дэбилы
  • Гость
    01.02.2017, 08:08
    а все ли знают, что Гриневич (пишущий тут за возврат зимнего времени под ником Убийца) лечился в психушке от параноидального психоза??? вы с ним поосторожней, он же невменяемый
  • Гость
    01.02.2017, 08:19
    всем должно быть известно, что тень от любого предмета в 12 часов должна указывать направление на север.учебник природоведения в противном случае можно заблудиться
  • ЧУБИ
    01.02.2017, 08:33
    только в сратове такое глупое население. проклятые солнцееды, когда вы угомонитесь
  • Гость
    01.02.2017, 08:45
    Надо не в пустую стрелки крутить туда сюда, а советоваться с учёными потому что движение земли стало не таким как раньше. Всё меняется.
  • Гость
    01.02.2017, 08:55
    за перевод времени на час вперед!!!
  • Гость
    01.02.2017, 09:52
    Я лично за еще один час вперед. Не люблю по вечерам на даче в темноте шашлык жарить.
  • Гость
    01.02.2017, 09:55
    Придумать ***ню много ума не надо. А в городе бордак всю волгу засрали в усть курдюме канализация сходит прям в волгу с этим нужно бароться а не современем
  • Гость
    01.02.2017, 10:13
    Даёш Референдум! Валера надо бы организовать,а то народ совсем рехнётся или тебе этого и надо!
  • Querty
    01.02.2017, 10:29
    Что-то я не припомню, чтобы в советское время Саратов жил по уральскому времени, как тут некоторые товарищи уверяют и предлагают сделать сейчас. Верните астрономическое UTC+3!
  • Гость
    01.02.2017, 10:30
    Отрицательно и так полный п....ц
  • Ваня Белорусов
    01.02.2017, 10:32
    Я за перевод часов так как все будет у нас супер непереживайте Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Querty
    01.02.2017, 10:37
    Тут еще один комментатор утверждает, что летом 2010 года мы якобы жили по уральскому времени. Это наглая ложь. Постоянное летнее время (UTC+4) ввел Медведев в 2011 (отменили при Путине в 2014), а в 2010 мы жили в режиме зимнее/летнее синхронно с Москвой.
  • Рабочий
    01.02.2017, 10:44
    Люди! Вас специально отвлекают от более важной проблемы! Кинули как собакам кость эту идею с переводом ещё на 1 час - вот вы и подняли сразу лай! Вам что, настолько плевать на то, что работать придётся дольше? Кому-то на 8 лет. кому то на 10? Это на вам не на 1 час! Почему кто то себе сделал пенсию в 55 лет и будет сидеть припеваючи - внуков нянчит? А наше поколение - кому сейчас 45 - должны потом чертоломить до гроба??? Это вас всех устраивает? Или вам всем похрен? Вы уже на пенсии? Детей вам жалко? Вот когда сдохнете на работе- ваши дети вообще нафиг никому не будут нужны!
  • Гость
    01.02.2017, 10:55
    Кто за вы придурки
  • Гость
    01.02.2017, 11:26
    Солнце должно находиться в зените в 12.00, а не в 10.00 (как было до перевода на час вперед). Необходимо вернуть еще 1 час. Жить нужно в своем географическом часовом поясе.
  • Гость
    01.02.2017, 11:29
    Люди, вы с ума сошли??? Утром на работу невозможно проснуться, пол дня ходишь как в тумане, дети в школу выходят в темноте, не выспавшиеся. Не забывайте, что люди еще делятся на "жаворонков" и "сов", т.е. те, кто с утра легко встает, и те кому очень тяжело проснуться рано! А теперь представте , что операцию вам будет делать хирург-"сова", или ваших детей в школу будет везти такой водитель, я уже не говорю о простых людях, которые без мата с утра, по поводу переведенного времени, встать не могут!!! На х*** еще на час часы переводить?????????????????
  • Гость
    01.02.2017, 11:32
    Гостю 11:216. Для того чтобы вас услышали писать надо здесь на русском языке, а не на языке племени муруатти. А если серьезно, То уже в наглую врете. В зените солнце как раз и находилось до перевода на час вперед, сейчас в 13-00, а по предложенному аж в 14-00 будет.
  • Гость
    01.02.2017, 11:33
    Вот когда неуважаемые правители будут объявлять окончательно новый возраст выхода на пенсию - то автоматически пусть отменят пенсию у тех, кто уже успел выйти на пенсию (в 55 и 60), но по новым меркам все же не достиг пенсионного возраста! Почему я должна вкалывать ещё лишние 8-10 лет? Значит, кому то сейчас повезет уйти в 55, а мне в свои сейчас 45 - пахать на работе до смерти что ли, не видя внуков? И при этом никаких гарантий, что до 63-65 человек будет стабильно трудоустроен! А вы всё скулите что вставать на час раньше придется....идиоты.вы уверены, что вставая на час ПОЗЖЕ - вы до такой пенсии доживёте вообще и детей своих вырастите? Ну спите дальше!
  • Гость
    01.02.2017, 11:33
    Дааа....Чуется весна на подходе -начались сезонные обострения ,невсебеямые попёрли...... Эх, принудительную психотерапию таким моральным уродцам-срочно надо!!! Пусть в дурке себе часы крутят ,как хотят, хоть на сутки вперед....
  • RUA
    01.02.2017, 11:40
    Думаю это преждевременно. Давайте года 2 поживём в настоящем времени. А там видно будет - стоит переводить ещё на час вперёд или оставить как сейчас. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.02.2017, 11:50
    Не время надо переводить, а экономику, причём срочно переводить на мирные рельсы. Исландия и многие другие страны вообще живут в условиях полярного лета (ночи), и живут припеваючи. От перемены мест слагаемых сумма не изменится.
  • Гостья
    01.02.2017, 12:02
    Не тем вы занимаетесь,господа!!!сначала,разгребите свалки мусора,мы с маленькими детьми живём в Заводском р-не,буквально,на свалке,сделайте дороги,начните с Огородной,а время не трогайте,жили всю жизнь по одному времени и дальше будем.по думаешь,светает летом рано..и что,?хуже,когда зимой 8 утра,а хоть глаз выколи..тьма.
  • Гость
    01.02.2017, 12:22
    В регионах с опережающим временем, можно ввести компенсацию тысяч в 5 по типу Северной надбавки. От денег никто не откажется
  • Гость
    01.02.2017, 12:32
    Анекдот в тему. Декабрьским утром мама тащит за руку хныкающего ребёнка в садик, который задает ей вопрос: "Мама, ну почему ты меня НОЧЬЮ стала в садик водить???" Скажите представители власти, а кто-нибудь подумает о детях, которых в школы подвозят из соседних сел, а что делается в школе утром, когда аварийное отключение света - ведь в школе глаз коли, а в селах такая ситуация частенько бывает?
  • Кот
    01.02.2017, 12:39
    Значит так! Переводим стрелки часов на 18 мин. 23 сек. вперёд и на полтора часа назад. Зачем? - спросите вы. А чтобы никто не догадался. Это самый оптимальный вариант. Саратовская область это заслужила!!!
  • Гость
    01.02.2017, 12:42
    Заметьте, кто в основном за перевод стрелок на час вперёд: пенсионеры-рыбаки и дачники. Да живите вы не по часам, а по реальному рассвету. Вам ведь некуда спешить. А семьи с детьми и так уже страдают. Детей полусонных в сады и школы тащат. К тому же, Саратовская обл. большая.На западе области перевод и на 1 час вперёд лишним был! Завидуем нашему соседнему региону,который спокойно себе поживает и никто над ними не экспериментирует.
  • Тоже Кот
    01.02.2017, 12:49
    Утром должно бвть светло. Люди идут в садик, в школу, на работу. Вечером должно быть темно. Спать надо, а не на лавках во дворах с пивком сидеть и горланить
  • За МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ.
    01.02.2017, 12:55
    Вы что совсем что ли там? Или уже крыша окончательно поехала? ВЕРНИТЕ МОСКОВСКОЕ время. Хотя.. У нас слышат только безумные идеи ненормальных людей.
  • Александр
    01.02.2017, 13:31
    Дааа....Какие ж дебилы. У меня уже слов нет. Заняться нечем? Верните московское время.
  • Гость
    01.02.2017, 13:33
    Верните нормальное астрономическое ( для нашей области "московское" время). Хватит жить по указу советской власти от 1927 года, т.е. по "декретному" времени. Зимой в 5.00 вставать на работу за 3 часа до рассвета - дурь, противоречащая всем законам физиологии человеческого организма!
  • Любовь
    01.02.2017, 13:34
    Посмотрите сколько за Москву. Сколько можно, ну правда. Не нужно врать, что "подавляющее" большинство было за перевод. А уж тем более к этой безумной идее нельзя серьёзно относиться.
  • Гость
    01.02.2017, 13:43
    Утром просыпаешься ночь, идешь по улице на работу темнота... не понимаю людей, которые говорят, что у них в 3 часа утра светло!? Такое бывает только летом, а оно у нас длится 3 месяца. И, в конце концов, есть же шторы, жалюзи, блайндфеллен… Зашторьте окна, и будет темно! А мы должны жить в ногу с нашей столицей!
  • За UTC+3
    01.02.2017, 13:54
    Ха, ха. Смешно. Давайте, покажите ещё большую бестолковость. Если переведут, наши власти в глазах народа упадут ещё больше, чем когда перевели на 1 час. Ненавижу этих инициаторов. За МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ.
  • Гость
    01.02.2017, 13:57
    все промосковские любители темных летних вечеров, гоу хоум с свою нерезиновую! а саратов всегда в советское время жил с опережением в 1 час и никто не жужжал! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.02.2017, 14:06
    Посмотрел бы я на вас, как вы в советах жужжали против того, что вам власть скажет… долго ли…
  • Гостю 13:57
    01.02.2017, 14:10
    сам гоу хоум в свою Самару!
  • Гость
    01.02.2017, 14:11
    тем, кто сейчас не высыпается, дам один секретный и умный совет-ложитесь спать раньше и не смотрите дебильные сериалы) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • За Московское
    01.02.2017, 14:23
    Да, да. За Московское. Сколько б вы не накручивали голосов, всё равно видно враньё переводчиков, которые утверждают будто большинство Саратовской области"за" перевод было. Ага, так и поверили сразу. А щас просто смешно смотреть на эти инициативы. Верните Московское и всё.
  • Гость
    01.02.2017, 14:26
    Ваш саратов что же вы засрали свой саратов патриоты хреновы,как было болото а сейчас еще хуже.был бы губернатор из Москвы а не из пупырловки
  • Гость
    01.02.2017, 14:32
    Опять нагадили под 400 постов, толку то 0. Все уже свершилось Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.02.2017, 15:07
    Простой совет кому в 3 часа ночи светло закройте темными шторами окна и оставьте МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ
  • Гостю 14.11
    01.02.2017, 15:10
    Какой замечательный совет от умняшки! Без вас мы бы никогда не догадались, что нужно лечь спать раньше! Только вот проблемка: как объяснить своему организму, что он должен теперь засыпать и просыпаться на час раньше? Такая вот печалька)))
  • Гость
    01.02.2017, 15:58
    Гость в 14 26 засрали волгу комерсы которые там живут около волги . К волге не подойти все застроили и засрали . Зажили спокойно как 90 прошли
  • Гость
    01.02.2017, 17:50
    Я только за!!! Надоело, когда солнышко в глаза в 2 часа ночи светит, а вечером темнеет в 8!!! Ещё на один час!!! Переводим!!!
  • саратовец
    01.02.2017, 18:45
    нашим больше делать ничего как дергать стрелки
  • Гость
    01.02.2017, 19:08
    Верните моссковское время. Судя по всему, у общественников и в думах заняться больше нечем. Кому не нравится старое московское время - в Саратове не держим.
  • Гостю 17.50
    01.02.2017, 19:21
    Шторки на окнах не пробовали закрыть или жалюзи повесить?
  • Гость
    01.02.2017, 19:33
    Я не указываю, я интересуюсь. Если в 2 ночи солнышко в глаза светит, как написано, то тогда вопрос во сколько приходит белочка?
  • Гость
    01.02.2017, 19:44
    Боже мой. С ума сошли. Еще на час.
  • Гость
    01.02.2017, 19:51
    Это всё Алонзова разместила, разве не видно?! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.02.2017, 19:59
    Когда перестанете ерундой страдать?! Зачем вам стрелки часов, живите по солнцу, кто мешает?! Требуйте у работодателя рабочего режима с 8.00 до 17.00 и живите в свое удовольствие! Кому нужен часовой пояс UTC+5, собирайте семью, переезжайте в этот часовой пояс, почему все должны подстраиваться под ваши "хотелки"?!
  • Гость
    01.02.2017, 20:06
    Истерики! Кому сейчас в 8 утра темно? шторки свои любимые снимите, и увидите, что уже рассвет! В дет.садах дети в обед еще спят и очень бодрые, если их мамашки с утра не задергали. Школьники почти весь январь не учатся и не высыпаются? Тетя написала, что 2 урока в темноте сидят, ты о чем? У школ есть еще 2 смена, и вот дети идут со школы по ночи! Хорошо, что вернули время, и на лето, еще +1 час! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 20.06
    01.02.2017, 20:33
    Наверное вы в 8 утра выглядываете в окно, нацепив на лоб фонарик, поэтому вам и мерещится рассвет.
  • Гость
    01.02.2017, 20:37
    Достали уже своими переводами! Больше в Саратове проблем нет? Верните московское время и успокойтесь!
  • Гость
    01.02.2017, 20:43
    Саратов перевели на правильное время! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.02.2017, 20:47
    8 утра рассвет?? Я в гараж за машиной в 8 утра на ощупь иду! Ночь на улице!
  • Гостья
    01.02.2017, 20:54
    Достали эти больные на голову инициаторы...идите вы в ж.... со своими инициативами......верните московское время
  • За МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ
    01.02.2017, 20:55
    Тех, кто за МОСКВУ, полностью поддерживаю. Вот уже 2 месяца терпим это время. Обратно перевести бы, но с нашими властями, которые слушают только безумцев, я думаю, это невозможно. Всё равно, если остались нормальные люди, которые против местного времени и инициаторов этого дебильного перевода, я очень рада. Надеюсь, на эту смешную инициативу не обратят внимание, это БЕЗУМИЕ.
  • Гость
    01.02.2017, 22:08
    Я тоже считаю правельно перевели на час вперед . Сейчас весна и лето придет рассвет в 3часа ночи ужас а теперь хоть в 4часа светать будет и вечером хоть светло будет надо еще на час вперед сделать.
  • Гость
    01.02.2017, 22:10
    Москва совсем другой регион и у них там летом в 22 00 темнеет а у нас в саратове в 20 00 уже темно так не должно быть потдерживаю еще час вперед надо
  • Гость
    01.02.2017, 22:41
    По голосам видно, что большинство за МСК. Уже потом "самарцы" пытаются переплюсовать и создать видимость поддержки своих инициатив
  • Гость
    01.02.2017, 22:46
    Вы вот народ,многие сами тупишки.вы историю почитайте.поузнавайте какое было время изначально.всегда Саратов был плюс два часа к Москве.были периоды,когда летнее время было плюс три к Москве.тако что,не надо тут демогогию разводить.тем более на тему бунта какого то.поборы денежные везде,деньги вытрясывают с народа,а вы про бунт из за времени.де..лы Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.02.2017, 07:48
    Алонзова, сколько ты ещё будешь вредить? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.02.2017, 08:18
    Алонзовой делать нечего, вот и сидит тут вместо того чтоб щи на кухне варить. А Гриневич вообще полный даун, угрожает зарезать тех, кто за нормальное, летнее время. Вот с такими "активистами" приходится иметь дело... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.02.2017, 10:38
    Страну с колен надо подымать, кругом разруха все что можно загнули, приватизировали и что можно без вкладывания высосали, а вы о времени.
  • Гость иван
    02.02.2017, 10:42
    Я за! Нужно вернуть время,как было раньше!+2 часа
  • Гость
    02.02.2017, 10:44
    Тому кто "ЗА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ" езжай в новую и все будет о.к. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.02.2017, 10:58
    Нам не надо отставать от Москвы на 2 часа. Просто теперь надо всей стране весной переходить на летнее время, а осенью на зимнее. И всё будет как раньше: разница с Москвой 1 час.
  • Гость
    02.02.2017, 11:36
    Любопытно. Это нормальные родители, которые отпускают детей после 22:00 погулять??? Ребёнок в 22:00 уже должен быть умыт и ложиться спать.... А тут солнышко светит до 23:00, как "ХОРОШО"!!! Какой-то ландо с шестёркой - костюком замутили всё это, а некоторые люди и рады беспределу.
  • Гость
    02.02.2017, 11:36
    Любопытно. Это нормальные родители, которые отпускают детей после 22:00 погулять??? Ребёнок в 22:00 уже должен быть умыт и ложиться спать.... А тут солнышко светит до 23:00, как "ХОРОШО"!!! Какой-то ландо с шестёркой - костюком замутили всё это, а некоторые люди и рады беспределу.
  • Гость
    02.02.2017, 11:36
    Любопытно. Это нормальные родители, которые отпускают детей после 22:00 погулять??? Ребёнок в 22:00 уже должен быть умыт и ложиться спать.... А тут солнышко светит до 23:00, как "ХОРОШО"!!! Какой-то ландо с шестёркой - костюком замутили всё это, а некоторые люди и рады беспределу.
  • Гость
    02.02.2017, 11:36
    Любопытно. Это нормальные родители, которые отпускают детей после 22:00 погулять??? Ребёнок в 22:00 уже должен быть умыт и ложиться спать.... А тут солнышко светит до 23:00, как "ХОРОШО"!!! Какой-то ландо с шестёркой - костюком замутили всё это, а некоторые люди и рады беспределу.
  • Гость
    02.02.2017, 11:36
    Любопытно. Это нормальные родители, которые отпускают детей после 22:00 погулять??? Ребёнок в 22:00 уже должен быть умыт и ложиться спать.... А тут солнышко светит до 23:00, как "ХОРОШО"!!! Какой-то ландо с шестёркой - костюком замутили всё это, а некоторые люди и рады беспределу.
  • Гость
    02.02.2017, 11:36
    Любопытно. Это нормальные родители, которые отпускают детей после 22:00 погулять??? Ребёнок в 22:00 уже должен быть умыт и ложиться спать.... А тут солнышко светит до 23:00, как "ХОРОШО"!!! Какой-то ландо с шестёркой - костюком замутили всё это, а некоторые люди и рады беспределу.
  • Гость
    02.02.2017, 11:39
    Извиняюсь. Что-то многовато повылазило сообщений.....
  • Гость
    02.02.2017, 11:40
    В деревне сторожилы никогда часы не переводили.У них было два времени,для нормальной жизни одно время,а для государственной -другое.Когда началось мотание часов туда,сюда,в деревне оставались одни пенсионеры,им государственное время уже было ни к чему,а вот коровам и петухам они больше доверялли и верили.
  • Гость
    02.02.2017, 11:56
    Мозги ИМ надо перевести в нужное русло. Например, в коровник ИХ отправить, убирать фекалии...
  • Дегенератор идей
    02.02.2017, 12:14
    Прибавляем часы - утром темно, убавляем - вечером... Есть выход - переводим два раза в сутки: утром -2 от Москвы, а в обед +2 к Москве!!! Ну, как, креативненько? а главное на работе вместо восьми четыре!!! часа торчать придется )))
  • Гость
    02.02.2017, 14:37
    Против! С детьми надо днем гулять. А утром их как в школу и сад водить. Темнота кромешная!
  • Гость
    02.02.2017, 14:43
    Никогда в Саратове не было разницы во времени с Москвой в 2 часа! Если кто-то путает свои глюки с реальностью - то идите к психиатру, и не пытайтесь выдать свой бред за правду.
  • Гость
    02.02.2017, 18:36
    верните нам время которое было...поставьте все на место козлы вонючие
  • Гость
    02.02.2017, 19:17
    На сегодняшний день детей страшно в любое время суток отпускать куда либо вообще. Другое дело, реально, дошколятам трудно перестроиться на другое время. Выходишь из дома, и ребенок спрашивает: "А почему мы ночью в садик идем???"
  • Гость
    03.02.2017, 10:47
    Костюк уже признался в своем авторстве петиции МСК+2. Народ, реально у кого есть хорошие юристы знакомые, его надо призвать к ответственности-устроил бунт в Саратове, столько недовольных, бедные дети и работающие граждане страдают
  • Гость
    03.02.2017, 11:53
    я проголосовал за эту петицию. Хоть вечером будет время дела поделать, а не ночью в 3 часа просыпаться от солнечных жарких лучей
  • Гость
    03.02.2017, 12:14
    То есть предлагается жить наравне по времени с Западной Сибирью. Там +2 от Москвы, а это между прочим от нас несколько тысяч километров к востоку. Учите географию бараны дачные...
  • Гость
    03.02.2017, 13:57
    Верните Московское время!!!!!!!!!!!!!!
  • Гость
    03.02.2017, 14:00
    А как детям вставать в садик, в школу? Вам заняться больше нечем, раз такое предлагаете. Лучше идите работать.
  • Гость
    03.02.2017, 14:06
    здОрово! этой петицией костюк и ко наоборот разозлят саратовцев, что мало не покажется и вернется наконец московское адекватное время! УРА ТОВАРИЩИ!!!
  • Полещиков Алексей Евгеньевич, коррупционно не пропущенный к выборам мэра Саратова!
    03.02.2017, 14:19
    Да я то же хочу ""заКуститься! И требую в Саратовской области... Требую в Саратовской области... Ввести Лондонское время! Да здравствует жизнь "по Гринвичу"!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    03.02.2017, 16:49
    Пора подумать о создании петиции о принудительной проверке Костюка у психиатра с последующим принудительным лечением. Или как вариант: петиция о высылке Костюка на его историческую родину: надоел этот чересчур активный неумный человек, который своими бредовыми идеями испортил жизнь многим людям Саратова.
  • Дегенератор идей
    04.02.2017, 08:18
    Ребят, это тупое разводилово (по принципу: как сделать человеку ХОРОШО - сначала сделать плохо, а потом так КАК БЫЛО) вот и здесь пугают переводом еще на час что бы предыдущий дебильный перевод казался мелочью. Типа, мы должны быть рады тому говну, спасибо что хуже не сделали... Хрен Вам!!! Голосуем за возврат к Москве!!!!!!!!!!!!
  • Дегенератор идей
    04.02.2017, 08:26
    Человек - животное СОЦИАЛЬНОЕ!!! И пока ты не ушел в тайгу "отшельничествовать" тебе придется жить по законам и по расписанию общества. Например идти на работу к 9 утра, смотреть Новости или любимый сериал в 9 вечера... так было и в Саратовской обл. пока каким-то жаворонкам-энтузиастам не ударило в голову перевести стрелки на час вперед. Теперь вставать на работу приходится на час раньше (биологического времени), а ложиться... как и прежде? - нет позже!!!!!! Любимая вечерняя передача (у каждого перед сном своя) начинается и кончается соответственно как и раньше - "по Москве", это верно. Казалось бы, посмотрел и ложись ложись, кто мешает? ........ Только встал ты на час раньше - не выспался - переругался с начальством на работе - выкурил на нервах на пол пачки больше обычного (плюс нахлестался кофе с крепким чаем)... да еще к моменту окончания любимой передачи прошло не привычных 16 а 17 часов бодрствования (мелочь, но через неделю-две очень заметно)... В итоге в положенное время сна ни в одном глазу, и ты теряешь еще час на бессмысленное переключение каналов ПОКА НЕ СРУБИТ. Короче эти сволочи-новаторы нагло украли у нас 2 часа сна, а соответственно здоровья вообще, и нервов в частности (не говорю уже о КПД производительности по области в целом). Не поддавайтесь!!! Распространяйте эту петицию и пишите новые. Подписывайте, не стесняйтесь.
  • Гость
    04.02.2017, 11:07
    Люди, а как же Казань живет по московскому времени и все у них в шоколаде, а они восточнее нас. Работают люди и херней не занимаются! Верните московское время!!!
  • ...
    04.02.2017, 11:24
    Идите вы в .. Москву, со своим московским временем. Еще вперед на час с сезонным переводом и будет все путем.
  • Гость
    04.02.2017, 11:54
    Да-да-да. Догоним и перегоним Камчатку. Сделаем область - областью восходящего солнца. Будем работать когда темно, а отдыхать когда светло. Всем срочно купить толстые шторы чтобы вечером модно было уснуть хоть солнце еще не село и светит в окно.
  • Горожанин
    04.02.2017, 12:11
    Что бл... других проблем нет в городе?????!
  • Гость
    04.02.2017, 12:16
    Моя свекровь с 6 часов вечера дрыхнет, в три утра просыпается. 9 часов проспит, а потом жалуется , что с 3-х не спала.А если часы переведут, она вообще, будет ложиться в 16-00, а подниматься в 1 ночи. И шаркать туда- сюда с позевотой.
  • Местный
    04.02.2017, 16:19
    Всех недовольных - выселить в экваториальные широты, - туда, где день равен ночи, - и недовольных не будет! Нет человека - нет проблемы... Второе решение этого же вопроса - к чертовой матери, за Полярный круг!!! - тогда недовольные появятся в следующих поколениях, когда "решальщики" уже будут в мире ином.
  • Гость
    04.02.2017, 19:56
    Я только ЗА перевод ещё на час !!! Тогда, наконец, вернётся наше настоящее региональное время, которое было в советские времена !
  • Гостю 19.56
    04.02.2017, 21:18
    Если вы родились в Ханты-Мансийке - туда и поезжайте за своим личным региональным временем. Саратов НИКОГДА не был в часовом поясе UTC+2!
  • Гость
    04.02.2017, 21:28
    Ошибка: не UTC +2, UTS+5 или МСК +2
  • ДЕГЕНЕРАТОРУ ИДЕЙ
    05.02.2017, 00:21
    Да нет, это не блеф. Костюк петицию распространяет еще на час вперед. И там уже подписи идиотов собираются.
  • ГОСТЮ 02.02.2017, 10:44
    05.02.2017, 00:24
    Скорее ты переселишься в Самару - тебе-то ближе, чем нам в Москву. Давай, беги за билетом до Самары. Вперед!
  • Саратовец
    05.02.2017, 10:30
    Давно пора перевести еще на ЧАС!
  • Гость
    05.02.2017, 11:21
    Подумайте прежде всего о детях! Малышей и учащихся начальных классов просто жалко.Это и так не очень здоровое поколение.Современные дети не питаются натуральными молочными, мясными и т.д. продуктами, со всеми вытекающими отсюда последствиями.А ранний подъём ломает психику.Пожалейте детей.
  • Саратовец
    05.02.2017, 16:23
    В Саратове должно быть своё Саратовское время! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • да уж
    05.02.2017, 16:34
    Все правильно. Так дети полтора урока в темноте учатся, а будут все три. Ученье-тьма, а неученье - свет.
  • Гость
    05.02.2017, 18:01
    У нас сейчас нормальное зимнее время, а вот на лето надо ещё на час перевести. На нашей широте должнен быть переход с жимнего на летнее время. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    05.02.2017, 19:37
    Берегите своё сознание в недоступном для алкоголя месте!!
  • Саратовчанка
    05.02.2017, 22:20
    Давно пора в Саратове сделать своё время!
  • Гость
    05.02.2017, 22:43
    С ума посходили? Это с утра до 10.00 в темноте ползать по полгоду? И так детей в школу не разбудить.
  • Гость
    05.02.2017, 22:46
    При СССР был перевод на летнее время - вот и отодвигался рассвет, с 1981 года мы жили с Московским временем и зимним -летним - все привыкли, я вообще не знаю кому понадобилось нас опять отдалять на час от Москвы? Вместо дел - переводом стрелок занимаются!
Картина дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 31 января 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus