Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Омбудсмен: появились жалобы на частные клиники

  • 12:15, 14 февраля 2017
  • Комментариев[17]
В прошлом году аппарат уполномоченного по правам человека в Саратовской области получил 109 жалоб в сфере здравоохранения. Об этом сегодня на заседании Общественного совета сообщила омбудсмен Татьяна Журик.
"За 1,5 мес. этого года обратились 15 чел. Вопросы касались обеспечения лекарственными средствами, работы "скорой", качества оказания медпомощи, в том числе в частных клиниках, а также проведения обследований и оказания высокотехнологичной помощи. При этом, в 2016 г. мы обращений по частным клиникам не получали", - рассказала она.
Отмечается снижение жалоб на качество медпомощи, некорректное отношение персонала с пациентами и неэтичное поведение врачей. По словам Журик, это связано с повышением информатизации населения: "Есть куда обратиться, куда пожаловаться. Не было ни одного учреждения, где бы на стендах не были указаны необходимые сведения".
Также она рассказала о наличии проблемы в обеспечении граждан сахароснижающими препаратами: "Возникают трудности в начале и конце года, это связано с закупками. Эффективно решать эту проблему пока не получается".
Были озвучены результаты опроса, проведенного на официальном сайте уполномоченного в сентябре 2016 г. Удовлетворенными качеством медпомощи оказались 18% респондентов, 22% горожан ответили "не очень, но относятся с пониманием", 38% - не довольны отношением персонала, очередями и длительным ожиданием, 22% - стараются пользоваться услугами частных лечебных учреждений.
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 17
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    14.02.2017, 12:33
    Да они всегда были. В частных клиниках, в основной массе, работают такие же бездари как и в муниципальных клиниках.
  • Гость
    14.02.2017, 12:47
    Да частные клиники, только назначают массу анализов, затем массу препаратов, но болезни не вылечиваются,Они не несут отвественности за свою работу ,Раньше поликлиники вылечивали или направляли в стационар и там лечили. Сегодня наверно только у Малышевой можно услышать как должны лечить
  • Гость
    14.02.2017, 12:49
    ВОПРОС: ЧТО СДЕЛАЛА ЭТА ДАМА С ЖУРЧАЩЕЙ ФАМИЛИЕЙ ЧТО БЫ ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ? КАКИЕ РЕАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНЯТЫ ? НАВЕРНЯКА НИКАКИЕ ! ТОГДА ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА ? ??
  • Гость
    14.02.2017, 12:56
    самый лучший сахароснижатель - сам человек - не ЖРАТЬ САХАР
  • Пчеловод.
    14.02.2017, 13:18
    Точно - надо мёд есть.
  • Стоп
    14.02.2017, 13:22
    Пока к ней обращаются челы (судя по цитате), так и будет она работать как упол. Считаю подобные сокращения неприемлемыми для людей, занимающих подобные посты. Хотя, возможно это редакция умудрилась такое сокращение сделать.
  • Гость
    14.02.2017, 13:48
    Деньги ещё не со многих дурачков сгребли?
  • Капитан Очевидность
    14.02.2017, 13:55
    Я для многих сейчас неприятную вещь скажу, но все идет к тому, что государственной медицины скоро не останется. Сколько лет пройдет? Ну может 15-20.
  • Гость
    14.02.2017, 13:55
    У большинства частных клиник, видимо, очень хорошая "крыша": в Di центре на Московской, например, чеки за оказанные услуги не выдают в принципе, работают "на карман". Мне лично назначили несколько ФТ-процедур, а потом, когда узнали, что я по страховке, говорят "Что же Вы сразу не сказали?" и добавили ещё несколько. Если эти процедуры были мне нужны, почему мне их не назначили сразу? В общем, клиника для отчаявшихся или отчаянных людей. Предприятие для обогащения врачей и владельцев, но, никак, ни для лечения пациентов. При мне санитарка рассказывала другой сотруднице, что её увольняют, так как она привезла в операционную не того пациента, типа врач махнул рукой "вези того", а с той стороны коридора, оказывается было двое на операцию. Судя по тому, что санитарка говорила "надо документы смотреть", врачи поняли, что это не тот пациент, не сразу. Вырезали ли ему чего лишнего - история умалчивает. Безответственность и выманивание денег. но с хорошей "крышей", судя по тому, что продолжается это уже десятки лет.
  • сivis
    14.02.2017, 14:07
    Ну а что вы от частников хотите?им деньги нужно зарабатывать.условия жесткие.у каждого дохтура план продаж-2месяца не выполнил-вали в бюджетники.клятва дохторов?не,не слышал
  • Гость
    14.02.2017, 14:12
    Неэтичное поведение врачей так и осталось! Ничего не меняется и наврядли поменяется.
  • Алла Д.
    14.02.2017, 14:22
    По количеству минусов у рассказа про Di центр можно определить, сколько сотрудников Di центра и их родственников прочитали статью. Оборжошься.
  • Доктор
    14.02.2017, 14:35
    Дорогие Сограждане! Не нужно всех причёсывать под одну гребёнку! Врачи в частных клиниках спасли не одну тысячу человеческих жизней! И это нормально, что они имеют возможность официально брать деньги за медицинские услуги. Руководители этих клиник, как никто другой представляют, что такое ответственность за оказанную помощь. Здесь, как раз всё на виду, и коммерческая клиника отвечает за всё своей репутацией и финансами... Другое дело, что теперь ширится категория пациентов, стремящихся не только качественную услугу в частной клинике получить, но и деньгами потом разжиться, заваливая инстанции и суды жалобами на мнимое "причинение вреда здоровью" и "врачебные ошибки"! Впрочем, это останется на их совести! Если у вас есть обоснованные претензии к работе персонала, вызывает сомнение план обследования и лечения - обратитесь к руководству клиники! Такие случаи известны и крайне редко остаются без должного внимания! Будьте здоровы!
  • Гость
    14.02.2017, 14:42
    "работают такие же бездари как и в муниципальных клиниках" - я бы даже сказала, не такие же, а те же. Большинство врачей, за крайне редким исключением, работает или в нескольких частных или в частных и муниципальных медучереждениях. Справедливости ради замечу, что хорошие врачи есть в каждом или почти каждом частном МУ. Где-то больше, где-то меньше. В том же Di центре работала отличный врач-гастроэнтеролог. Сейчас правда, в Москву уехала. У Парамонова много очень хороших врачей. В Авесте есть. В Авесте не всё так хорошо, как мне, как пациентке хотелось бы, но отдельные хорошие врачи есть, как и медперсонал среднего звена. В Сове хороших не встречала. Возможно, не повезло просто пока, но проверять что-то не хочется. В "железке" есть очень хорошие врачи. Примерно треть. Остальные, и это видно невооруженным глазом, больше хотят ваши деньги, чем вылечить вас.
  • Максим - Доктору
    14.02.2017, 15:26
    Полностью согласен с первой частью вашего обращения и полностью несогласен со второй. Всё-таки большинство людей обращается в МУ не чтобы заработать денег, а решить конкретную проблему со здоровьем. При этом, да, где-то руководство заинтересовано в предоставлении качественных услуг, а заработок - только следствие этих качественных услуг. Например, моя сестра была в клинике Парамонова и высказывала возмущение доктору в коридоре, что он не назначил её обследование, которое, она предполагала, её должны были назначить. На что проходящий мимо сам же Параманов сказал: "Не волнуйтесь, Ваши деньги мимо нашей кассы не пройдут. Всё что нужно, мы Вам назначили." В Di центре же, где, как правильно заметили выше, даже чеки не выдают, в случае некачественно оказанных услуг или, даже, причинении вреда здоровью, пациент просто в-принципе не сможет доказать, что он проходил там лечение. И руководство, скорей всего, будет до конца покрывать ошибки врачей. Иначе они по-честному бы выдавали чеки как доказательство оказанных услуг. Ситуация, когда по страховке назначают лечение, сильно отличное от того, которое назначат, если пациент платит сам, повторяется почти в каждом, за редким исключением, частном МУ.
  • Доктор-Максиму
    14.02.2017, 15:56
    Случаи, описанные Вами, вполне вероятны и удручающи... Всё же призываю пациентов, недовольных реально некачественными услугами не пожалеть времени и обратиться к руководству клиники! скорее всего, это позволит и виновных наказать, и помощь качественную получить; ну и другим больным на пользу пойдёт улучшение ситуации в клинике. Я говорю о частных клиниках, ратующих за дело - а таких немало! И Вы совершенно правы, говоря, что большинство пациентов обращаются для решения своих проблем со здоровьем. Тем более - желаю, чтобы они благополучно их решили! Только вот алчное меньшинство делает жизнь врачей и руководства частных клиник просто невыносимым... И, Вы уж поверьте, дефицит кадров в нашем здравоохранении жуткий! Хороших врачей мало, образование оставляет желать лучшего, популярность и престиж медицинских профессий крайне низка...
  • Гость
    14.02.2017, 16:15
    А все потому, что в медицинский институт попадают вовсе не те, кто хочет быть врачом. А теперь пожинаем плоды взяточных приемных комиссий.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 14 февраля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus