Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовские музыканты попросили Путина запретить рок

  • 16:28, 23 февраля 2017
  • Комментариев[138]

Саратовский музыкант Роман Базан опубликовал на портале Change.org петицию к президенту России Владимиру Путину с просьбой запретить рок-музыку. 

Предложение адресовано также министру культуры РФ Владимиру Мединскому и губернатору Валерию Радаеву. Автор петиции предлагает "запретить к общественному прослушиванию социально опасные рок-группы (в идеале вообще рок как таковой)". 

"Свободное исполнение в публичных местах песен про употребление алкоголя, наркотиков, беспорядочные половые связи, в ряде случаев открытая неприязнь к власти, с упоминанием фамилий (группы Элизиум и Lumen), пропаганда неприязни патриотизму (группа Louna), тексты с разжиганием в людях межклассовой вражды, бунтов, что особенно опасно в канун 100-летия Октябрьской Революции", - указывает музыкант.

Автора беспокоит то, что сторонники отдельных субкультур, таких как эмо и хипстеры, "принимают женоподобный вид, всячески поощряют наплевательское отношение к военной службе, пренебрежение к религии, особенно представителям церкви, культ западных ценностей, отсутствие стремления к институту семьи, стремление жить одним днём, не задумываясь о будущем страны, о создании семьи".

"Мы сами, как бывшие рок-музыканты, убедившись в кощунстве этого направления, глубоко раскаиваемся. Данный информационный продукт должен быть запрещен, или хотя бы ограничен доступом в сети Интернет, наряду с порнографией и сценами насилия", - пишет Базан.

По его заявлению, его поддерживают также музыканты групп BR и "Кок Оду". На данный момент под петицией подписались 140 чел. 

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 138
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    23.02.2017, 16:47
    Видимо шансон учит уважать власть, учиться, не пить и не курить
  • Гость
    23.02.2017, 16:48
    давно пора запретить саратовских музыкантов
  • Гость
    23.02.2017, 16:49
    Проще всего взять и запретить, не согласных посадить. Ни кто не думает о воспитании в человеке нравственнности и духовности. А тексты песен можно воспринимать по разному. Каждый видит в них лишь то,что есть у него внутри. Парень решил лизнуть, чтобы в депутаты продвинули.
  • Гость
    23.02.2017, 16:51
    Запах пошёл,пошёл сатанинский.Музыку их инфернальную тронули.Да это даже не музыка, а дребедень ублюдочная. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Скотник
    23.02.2017, 16:54
    Главно штоб пляски под гармошку не запрещали.
  • Конюх
    23.02.2017, 17:00
    Чё эт они там пальцы показывают чё то хотят штоли.
  • Гость
    23.02.2017, 17:07
    Вот и коммунисты так думали. Возьмём рок, наложим идеологически правильный текст ("Самоцветы","Пламя","Надежда") и воспитаем подрастающее поколение.Даже не заметили ( т.е. не шелохнулись ) как во власть вползли горбачёвышеварнадзекозыревыбакатиныельциныгайдары, а цоишевчукимакаревичи стали налаживать высокую культуру для молодёжи. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    23.02.2017, 17:11
    А где это Вы видели пляски под гармошку последний раз. По- моему, это как раз под запретом у нас.
  • Лось
    23.02.2017, 17:13
    А почему бы не попросить запретить утренний туман?
  • Гость
    23.02.2017, 17:15
    Гостю 16:49.Воспитание духовности и нравственности у нас запрещено конституцией, Почитайте!
  • Проститутка Лола из Саратова
    23.02.2017, 17:19
    Однозначно запретить, рок в основном - это пропаганда всякого дерьма ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Ded Sergei
    23.02.2017, 17:19
    Гостю 16.54 : Простите, не понял, с кем там ежи размножаются?
  • Гость
    23.02.2017, 17:20
    Саратовский музыкант
  • Гость
    23.02.2017, 17:21
    В стародавние времена так называемый" шансон"( за французов обидно, однако ) именовался - "блатняк". Культурные люди сторонились этой субкультуры.
  • Гость
    23.02.2017, 17:26
    Одна группа Ленинград собирает за один концерт десятки тысяч зрителей, а саратовским музыкантам с Базаном слабо собрать больше 140 подписей.
  • Гость
    23.02.2017, 17:33
    В нашей стране модно все запрещать, пиарясь по черному, а вот исправлять к лучшему действительность ума не хватает. В лучшем случае что-нибудь распилить.
  • Гость
    23.02.2017, 17:46
    Нравственность — это следование определённым Духовным (нравственным) Принципам: принципам Чести, Совести, Долга, Справедливости, Любви и Доброты. Без этого и патриотизм не возможен.
  • Гость
    23.02.2017, 17:50
    Эта новость сродни айфону саратовскому,был ничем а вся страна теперь его знает
  • Гость
    23.02.2017, 17:53
    Правильно эти великие саратовские какие-то музыканты, эти знаменитые не знамо кто, хотят запретить рок. Даёшь Стаса Михайлова и Киркорова, Ваенгу с Успенской - это высокоморальные исполнители, мировые звёзды с крутой ресторанной музыкой и умнейшими текстами.
  • Гость
    23.02.2017, 17:53
    Правильно эти великие саратовские какие-то музыканты, эти знаменитые не знамо кто, хотят запретить рок. Даёшь Стаса Михайлова и Киркорова, Ваенгу с Успенской - это высокоморальные исполнители, мировые звёзды с крутой ресторанной музыкой и умнейшими текстами.
  • Гость
    23.02.2017, 18:04
    Рок - сатанизм в чистом виде. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    23.02.2017, 18:13
    Ну теперь я зато знаю что есть какой то Базан. До этого я про ЭТО и не слышал даже. Только вот слушать я его все равно не стану. Короче не в дугу пиар...
  • Ух@евший
    23.02.2017, 18:13
    Хряк мосол - отрубай!
  • Гость
    23.02.2017, 18:29
    Интеллектуальная шушера, когда хочет прорваться во власть, идет на любые подлости.
  • Гость
    23.02.2017, 18:36
    Когда то запрещали джаз, сегодня очередь дошла до рока. Кто следующий? Должно быть, виолончелисты!? Не отчаивайтесь, виолончелисты под надёжной защитой гаранта! Успехов, вам!
  • Гость
    23.02.2017, 18:47
    Богата саратовская земля идиотами! Сами увлекались, теперь прозрели! Если я не люблю рок, так я его и не слушаю. Если я пренебрегаю религией и негативно отношусь к представителям церкви, особенно к патриарху Кириллу, то никто не вправе мне это запретить. Это мое личное дело и право. надо не запрещать. а давать возможность развиваться противоположным направлениям музыкального творчества. А то у нас каждый праздник звездятся одни и те же, порядком надоевшие деятели искусств.
  • Гость
    23.02.2017, 18:54
    Мракобесие! Ситуация напоминает Россию после октябрьского переворота. Чем абсурднее и дурее предложение, тем большее одобрение оно встречает, и тем большее уважение снисходит автору.
  • Гость
    23.02.2017, 19:05
    Рок музыка- это широкая палитра , все направлении имеют своих поклонников. Рок это всегда протест не справедливости! А эти " музыканты" предатели рок н ролла именно с таких начинается мракобесие. Accept forever!
  • Гость 2 Гостю 18:04
    23.02.2017, 19:09
    Если рок - это сатанизм в чистом виде, то как же назвать тогда новогоднее шоу на Первом канале с Аллой Пугачевой и ее тусовкой?
  • патриотЪ
    23.02.2017, 19:25
    а ежели запрета ослушаются рокеры - отведают моей плеточки!
  • Гостю 18:47
    23.02.2017, 19:36
    Кто негативно относится к церкви, обязательно симпатизирует року.В этом и заключается сатанизм. третьего не дано.Запретить рок невозможно, но во всеуслышание можно сказать, что Цой - это американский проект, раскрученный до немыслимых пределов абсолютно бездарный, из деревенской самодеятельности, музыкально -профессионально безграмотный, не имеющий никакого понятия о вокале, чистоте интонации, ансамбле. Ни для кого из специалистов не является тайной, что такие песенки, как "Мы ждём перемен" написаны не Цоем. Их привезли из цитадели демократии.Главное качество "Кино"- унылая низкопробность. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 18:47
    23.02.2017, 19:44
    Спасибо Путину, что либероидные теперь знают музыкальный инструмент, который они выговаривают с трудом и выдающегося виолончелиста современности Ролдугина. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • гость
    23.02.2017, 19:47
    РОК - БЕСОВЩИНА. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    23.02.2017, 20:11
    Он ещё и музыкант и бывший рок... В тексте обращения явный перебор. Всё в одну кучу собрал
  • Гость
    23.02.2017, 20:34
    Это мы уже проходили: "Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст"
  • Чуби
    23.02.2017, 20:39
    "Кто негативно относится к церкви, обязательно симпатизирует року" - какая чушь! Терпеть не могу ни то, ни другое.
  • Гость
    23.02.2017, 20:53
    А кто это Роман Базан фамилия явно не русская похоже на молдавскую . так вот к президенту Молдовы и обращается
  • Гость
    23.02.2017, 20:55
    Интересная фраза в статье."...пренебрежение к религии, особенно представителям церкви..." А уважение к религии это обязанность гражданина? Она что прописана в конституции? Один верит, другой нет, один ходит в церковь по воскресеньям, другой нет. Это личное дело каждого. Не надо это ставить во главу угла!
  • Гость
    23.02.2017, 21:18
    я не сторонник запретов, но попробуйте прослушать Земфиру, Борзова и таких же лидеров, управлявших толпами - одно воспевание наркоты, пьянки и суицида. Сколько же молодежи пошли за их протестным пением. Конечно не они виноваты, что молодежь ничего не хочет, но они внесли свою весомую лепту в пропаганду бездуховности. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гриша
    23.02.2017, 21:20
    Pink Floyd forever, держитесь там
  • Ека
    23.02.2017, 21:31
    Музыканты прославляются музыкой, недомузыканты - голыми писями и титями... Видимо, у этих нет ни первого, ни второго с третьим...
  • Гость
    23.02.2017, 21:38
    В названии ребус? Поменяйте слова местами и смысл в корне поменяется. Я такие раньше в поезде решал.
  • Гость
    23.02.2017, 21:41
    Кто не знает, в мире есть направление христианский рок притом звучит он как пауэр метал тексты прославляют Христа и его борьбу со злом,написавший строки про запрет просто политический подхалим!
  • Гость
    23.02.2017, 21:49
    Чуби! Ну. ты разобрался с ФРС ? Загляни же в википедию, там ясно написано, что конторка "частная". А ты про церковь и рок рассказываешь. Познавать всё надо постепенно.
  • Мишке 21:38
    23.02.2017, 21:52
    Солнышко ты наше, ты не растраивайся на 8 марта мы тебя поздравим всем коллективом! Девочка ты наша ненаглядная!
  • Гость
    23.02.2017, 21:59
    Такие же горе патриоты изводили в своё время Пушкина, Пастернака, Галича, Мандельштама, Высоцкого, Шукшина ............................ Надо простить и понять их несчастные души.. Будучи на кормлении у государства, за счёт холуйства они пытаются сохраниться у кормушки великого кормчего. Ведь их больше 86%, и может на всех не хватить.
  • Гостю 21:41
    23.02.2017, 22:01
    Кто не знает, объясню." Христианский рок" - это смысловая безсммыслица, оксюморон.Чтобы рассуждать о подобном, поинтересуйтесь, чем православные отличаются от католиков, католики от протестантов, кальвинисты от англикан, мормоны от иеговистов. баптисты от трясунов-пятидесятников. Потом постепенно начинайте изучать историю возникновения блюза,джаза,рока. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    23.02.2017, 22:02
    Нам в школе выдали линейку, чтобы мерить объем головы, Выдали линейку, чтобы мерить объем головы, Мама, в каникулы мы едим на Джомейку, мама, в каникулы мы едим на Джомейку, Работать над курением травы. Борис Гребенщиков и Аквариум, Растаманы из глубинки. Это что же, и Гребенщикова надо запретить??? Чтож, пусть попробуют, БГ гораздо шире этой его шутки, Базан против БГ никто, просто ноль. А БГ писал музыку и исполнял Буддийские мантры в ООН, получил второе имя Пурушоттама от покойного Шри Чинмоя. А в наших краях в музыкантах лохи.
  • Гость
    23.02.2017, 22:12
    Растаманы! Объединяйтесь, чтобы выгнать Фазанов из их гнезда! Дадим бой невежеству и чванству подхолуев протопарторгов и митрозамполитов! Свободу многострадальному народу!
  • Гость
    23.02.2017, 22:18
    По радио снова транслируют то, что унижает человечески ум, Этот низкий потолок страшнее чумы и проказы. Война удобна - она избавляет от необходимости думать, Но с каких пор ты стал любить повиноваться приказам? БГ и Аквариум, Слова растамана.
  • Гость
    23.02.2017, 22:31
    Пока живы растаманы из глубинки - Вавилону будет не устоять!
  • Гостю 21:38
    23.02.2017, 22:39
    Не мешай людям общатся Пёс смердячий!
  • Гость
    23.02.2017, 22:52
    Да ошиблись просто музыканты просили запретить злой рок (судьбу), который над Саратовом уж лет 20 просто сплошная черная полоса )))
  • Гостю 21:59
    23.02.2017, 23:06
    Всё в одну кучу смешали. Пушкина патриоты изводить не могли по одной причине - в России он был и остаётся самым ярким патриотом. Именно за это либердемы его тихо ненавидят. Галича тайно курировал Андропов, люто ненавидевший руссофилов (за это либердемы и симпатизируют Андропову), просто так в те времена в Париж на ПМЖ не выпускали.Патриоты к Галичу не имеют ни какого касательства. Запомните, патриотизм в СССР на государственном уровне прекратился сразу после убийства Сталина. Вам хочется пнуть патриотов, а вот с какого боку подъехать не знаете.Подозреваю, что обслушавшись небезызвестную московскую радиостанцию Вы вообще перестали понимать, что такое ПАТРИОТИЗМ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю Сегодня, 23:06 Подробная информация тут
    23.02.2017, 23:20
    Какое отношение запрет рока имеет к патриотизму??? Эти два брата-акробата патриоты? По-моему, нет. Рок - это неоднозначное творение человека, который сам неоднозначен. В любом человеке есть хорошее и плохое, как две стороны ладони. Убери одну - и ладонь исчезнет. Так и человек - мы греховны, но в минуты смертельной опасности мы можем жертвовать жизнью. Или служить властям, как предатель Тонька-пулеметчица. Надо смириться с своей судьбой и уповать на Бога, что только в Его власти все поправить в нас. Он нам дал свободу, это невероятный и тяжелый Дар, почти что проклятие. Или Благословение, выделение рода людского из мира животного. Фазан - просто плоская бактерия, мыслящая прямолинейными конструкциями. Предлагает силой отнять у человека грехи. Он в своем уме???
  • И еще ГОСТЮ СЕГОДНЯ, 23:06
    23.02.2017, 23:28
    Давайте запретим Пушкина, ведь это он написал Гаврилиаду!
  • твою дивизию
    23.02.2017, 23:31
    счет сравняли, молодцы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • твою дивизию
    23.02.2017, 23:37
    3 - 0. очень неплохо. Удачи. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 23:20 от 23:06
    23.02.2017, 23:44
    Немного отвлеку Вас от рока.Не совсем я согласен вот с чем. Вы путаете схожие понятия - "смирение", как высочайшее качество христианина и "смирение с своей судьбой". В православии отсутствует такая категория как "судьба".Во всём остальном я Вас поддерживаю.
  • Гостю 23:44 от гостя 23:20
    23.02.2017, 23:51
    Согласен с Вами, не правильно мыслю про смирение с судьбой. Вдумавшись, я понял, что хотел выразить несколько иное - надо найти в душе согласие с самим собой. Потому, что я создан по образу и подобию Бога. Найду с собой согласие - найду согласие с Богом.
  • твою дивизию
    23.02.2017, 23:55
    3 - 1. УВЫ. ЖАЛЬ. ........... наша рок музыка , Вы о чем? ....... Р. Базан - это ... который ...с сарат. ТВ . ...канал тнт?
  • Гостю 17:15
    24.02.2017, 00:13
    и где это у нас в Конституции запрещено воспитывать нравственность? Назови главу номер статьи, балабол.
  • Гость
    24.02.2017, 00:14
    А кто такой Роман Базан?
  • Гость
    24.02.2017, 00:19
    Сантехник.
  • Гостю 21:49
    24.02.2017, 00:21
    балабол, в википедии нет ничего подтверждающего бредни параноиков шизиков из омерики и примкнувшего к ним старикова с его дэбилами Высшее руководство[править | править вики-текст] Джанет Йеллен (председатель Совета управляющих ФРС) Руководящим органом ФРС является Совет управляющих Федеральной резервной системы в составе 7 членов, которых назначает президент США с одобрения сената. Каждый член Совета назначается сроком на 14 лет без права продления полномочий[13]. Раз в два года назначается один член Совета, и каждый президент, таким образом, может назначить только двух членов (либо четырёх, если президент избирается на второй срок), при условии, что кто-либо не освобождает пост раньше срока. Совет управляющих возглавляет председатель и его заместитель, которые выбираются президентом из семи членов Совета сроком на четыре года без ограничений на продление полномочий[6]. Законом о ФРС предусматривается право президента США уволить любого члена Совета. Так, президент Рейган уволил председателя Совета Пола Волкера в 1987 году[14]. На 31 января 2015 года членами Совета являются: Член Совета Вступил в должность Окончание полномочий Джанет Йеллен (председатель) 1 февраля, 2014 31 января, 2024 (в качестве председателя)
  • Гость
    24.02.2017, 00:22
    У него в творчестве не получилось, пошел с химерами бороться. Химерборец, короче.
  • Гость
    24.02.2017, 00:29
    Зенит вылетел я щас будю Плакить!
  • Гостю 21:49
    24.02.2017, 00:29
    а чуби все правильно сказал можно негативно относится к церкви и не терпеть рок, а любить допустим диско или попсу. Или и их до кучи. Что полностью опровергает тупой лозунг правславного тролля про или церковь или рок. И познание как ты высокопарно выразился для забалтывания темы фрсой тут не причем -это простой факт действительности
  • Гостю 00:07 Мишке
    24.02.2017, 00:43
    Мы сейчас так смеялись над тобой. Ты так похож на глупую мартышку! Хи хи хи! Может тебя забанить мухамор недоделаный гы гы гы?
  • Гость
    24.02.2017, 02:01
    ***асы они
  • Гость11111111111
    24.02.2017, 07:45
    ......Мы сами, как бывшие рок-музыканты......))))) хотя бы одну песенку их послушать)))
  • Гость
    24.02.2017, 09:23
    Как отвечал один царь на письмо какого-то придурка из провинции:"Закусывать надо."
  • Гость
    24.02.2017, 09:31
    Если бы это было от Кинчева, Шевчука, Гребенщикова, то это была бы сенсация, а так - дешёвый прикол провинциального "шутника". Весь смысл заключается в том, что прочитав это сообщение, все кинулись возмущаться, негодовать и протестовать. Не хватило выдержки спокойно заглянуть на портал, где размещена эта "петиция" и внимательно её прочитать. А это оказался обыкновенный, примитивный фейк. Ребята щёки надувают, стараются казаться умными, интелектуальными и даже в чём-то патриотичными, да вот интеллект их явно подвёл - прикол провалился. Разоблачили тебя Рома !!
  • Гость
    24.02.2017, 09:39
    Как же так, Сарбк? Внимательней надо быть. Расслабились...
  • Гость ричи
    24.02.2017, 10:17
    Такое ощущение,что комментарии писали из психбольницы.
  • Гость
    24.02.2017, 10:20
    Мда уж. Официально могу сказать, что Базан глупый и не далекий. Машина времени, Шевчук, Гребенщиков, Сплин, Би-2, Чечерина, Ночные снайперы и прочие, поют про наркоту и убийства? Ущербная логика примитивного человека. Ну есть в нашей стране такие люди, ну убогие они и нужно к ним относиться как к убогим. Давайте пожалеем Романа Базана, ну не дала ему природа ума и логики.
  • Гость
    24.02.2017, 11:17
    Пора уже запретить пускать в общественные туалеты тех, кто не поднимает стульчак унитаза когда извините ссыт. Не знаю где эту петицию разместить и обращаться лучше к президенту или премьеру по этому вопросу?
  • Гость
    24.02.2017, 11:31
    Интересно, он в армии сам служил? Может пост будет соблюдать? На следущей неделе начнётся...
  • Гость1111111
    24.02.2017, 11:47
    Ох прав был Кузьмич..........В России дураков - лет на триста вперёд припасено!
  • Гость
    24.02.2017, 12:20
    Будем слушать шансон и рэп , они пропагандируют любовь и законопослушание..
  • Гостю1111111
    24.02.2017, 12:25
    Ох, как приятно говорить про Россию и дураков. У тебя то сколько паспортов ? Как у Познера или поменьше ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 11:31
    24.02.2017, 12:28
    Пост соблюдать надо обязательно. А вот кривляться по этому поводу необязательно.
  • Гость
    24.02.2017, 12:41
    гостю 12.25. Я же не Волгу матушку ругаю, которая ни в чём не виновата, а власть, которая должна реагировать на критику. Умные по любому - прислушаются. Дураки, коих явный перебор на Руси, не исключая конечно и Вас, "патриотизмом" прикроются. И тем и другим только польза!
  • Иванна
    24.02.2017, 12:50
    ГОСТЬ РИЧИСегодня, 10:17 реально, вроде по улице ходишь, смотришь вокруг- все люди как люди, стоит сюда зайти - как будто интернет провели в Зимбабве и все вылезли.
  • Гостю 00:13 Балаболу
    24.02.2017, 12:56
    Воспитывать нравственность у нас запрещено Конституцией Ст. 13 п.1. В Российской Федерациии признаётся идеологическое многообразие. п.2 Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Значит, если я хочу в роке пропагандировать алкоголь ("Ленинград"), пессимизм и смерть ("Ария","Крематорий), наркотики, половые связи с любым отверстием, пропагандирую неприязнь к России и к патриотизму, мне НИКТО не в праве запретить это делать. Поэтому и запрещать рок - антиконституционное деяние. Гаага наблюдает за Путиным. Вот так-то,Балабол.
  • Гость
    24.02.2017, 13:00
    А вы чего не спите-то? Знатоки саратовские и саратовские рок-музыканты...
  • Анальный маньяк
    24.02.2017, 13:04
    Красная плесень рулит.
  • тыр
    24.02.2017, 13:10
    Роман Базан, BR и "Кок Оду" VS Люмен и Элизиум. Сказочный ***
  • Иванне
    24.02.2017, 13:14
    Во всей Зимбабве нет столько негодяев, подлецов и просто недоумков, сколько сконцентрировано в одном этом ресурсе.
  • тыр
    24.02.2017, 13:16
    группа КОКОДУ играет на гуслях наверное, но у них есть вот такая песня :Кок Оду–Даешь Безвластие (2016) "мне не нужен президент, мне нужна анархия", при этом они пишут президенту петицию?
  • Гость
    24.02.2017, 14:04
    это мальчик с ТНТ-Саратов?
  • Слушал я ваше КОКОДУ
    24.02.2017, 14:23
    От этого КОКОДУ мозг разлагается. Ромыч, извини, никогда не любил я вашу группу. Так, что не занимайся фигней.
  • гостю 12:56
    24.02.2017, 15:35
    правильно никакая идеология не может быть государственной и обязательной, но с какого буя ты взял что а) нравственность это иделогия б) воспитание нравственности это дело государства? что такое хорошо что такое плохо родители объясняют общество в целом и все. И идеология тут непричем как и государство че ты все привык на доброго барина сверху который за тебя и воспитает и прочее спихивать?
  • Гость
    24.02.2017, 15:38
    а музыкальные направления и жанры искусства вообще дело третье
  • гостю 12:56
    24.02.2017, 15:44
    а алкоголь пессимизм и смерть могут быть и в эстрадной музыке и опере и еще черте где. И вообще приказать всем радоваться и быть счастливыми это не что антиконституционно это невозможно физически. Кстати если уж на то пошло, пропаганда алогичного мышления, параной и бараньего блеяния выдаваемого за патриотизм это нормально?
  • гостю 12:28
    24.02.2017, 15:46
    Огорчу вас, но пост соблюдать необязательно, как и кривляться
  • Чуби
    24.02.2017, 17:03
    Коллеги, открою вам истину: эта педиция - незамутненный стеб, причём не без признаков каннабиольной интоксикации. Завязывайте строчить тут про патриотизм, посты, ФРС и рептилоидов ;-)
  • Хм...
    24.02.2017, 17:13
    Да стеб это все, а все повелись))) не могут пчелы против меда выступать))) ну или весеннее обострение началось)))
  • Гость
    24.02.2017, 17:15
    Лучше ты разместил петитцию о том чтобы губернатора сняли, думаю подписей было бы больше.
  • Гость
    24.02.2017, 17:52
    Чуби! Я от тебя в восторге! Ожидал чего угодно, но не такого.Самым неожиданным образом я вынужден признать,что полностью с тобой согласен, с каждым твоим словом.Действительно надо завязывать с эти Базаном.
  • Гость
    24.02.2017, 18:35
    Видимо Роман рехнулся. Или весеннее обострение. И как Кок Оду может запрещать сама себя?
  • Ася
    24.02.2017, 18:39
    Ну послушала я этого Базана на ВК. Чистый рок. Действительно, пчелы против мёда :-)
  • Гость
    24.02.2017, 18:49
    С возрастом поумнел, вот и пришёл к мысли правильной.
  • Гость
    24.02.2017, 20:20
    Все что угодно запрещайте, но Ленинград не трогайте своими гнилыми ручонками!!!
  • Гость
    24.02.2017, 21:05
    И Аддис Абебу тоже не трогайте.
  • Гость
    24.02.2017, 21:25
    Ну уж тогда давайте запретим всю поп культуру как чуждую нашему русскому духу.
  • Гость
    24.02.2017, 21:59
    С роком надо бороться, но делать это должны специалисты: музыковеды, музыканты,продюсеры. С этой пакостью надо разбираться на высоком профессиональном уровне с государственной поддержкой. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 21:25
    24.02.2017, 23:31
    Не надо ёрничать и умничать. В так называемой советской эстраде, очень часто присутствовал наш русский дух и никаких нареканий не было, даже со стороны посторонних национальных сегментов. А сейчас само упоминание про " русский дух" в информационном пространстве начинает будоражить россиян.Причём, в таком же контексте никогда не упоминаются другие многочисленные национальности и народности нашей страны.
  • Гость
    24.02.2017, 23:36
    Обезьян, как низко ты пал...
  • Леонид
    25.02.2017, 11:34
    Правильно парень написал, рок должен быть под запретом, иначе это какая-то ЗемфирА получается. Сдох рок давно. На счет сатанизма, любой согласится кто на рок-фестивале был: алкоголь рулит, стыда нет. Дайте року шанс - запретите. Дайте нам возможность слушать запрещенную музыку.
  • Гость
    25.02.2017, 11:46
    Назовите массовые фестивали, подобные рок-фестивалям, где ещё также разнузданно среди сопливой молодёжи гуляет наркота и алкоголь,драки и проституция.
  • Гость
    25.02.2017, 11:49
    И всё-таки, рок - это сатанизм и откровенная инфернальность!
  • Сам музыкант
    25.02.2017, 12:08
    Да стеб это, неужели не понятно. И попытка самопиара. Но идея свежая, молодец)
  • Гость
    25.02.2017, 12:14
    Назовите ещё хоть один фестиваль, кроме рок-фестивалей, где бы так разнузданно гуляли наркотики, алкоголь,проституция, драки. Как вам будет не обидно воспринимать, но рок- это сатанизм и инфернальность.
  • Самому музыканту
    25.02.2017, 12:18
    Свежая идея, но не для Р.Базана." Не по Сеньке шапка"
  • Гость
    25.02.2017, 12:28
    Лучше запретить саратовских музыкантов!это такой же шлак как и все саратовское сейчас!
  • тыр
    25.02.2017, 13:22
    гость 12-28 - поддержу обеими. саратов прогнил до основания
  • Гость
    25.02.2017, 14:00
    Это Вы 23:36 про мишку!
  • Гость
    25.02.2017, 14:01
    Гостю 13.32. С вами не поспоришь.
  • Гость
    25.02.2017, 14:40
    Серьёзного разговора о роке не было никогда. Не при большевиках, не при Ельцине, ни сейчас. Ничего запрещать не надо, но регулировать этот процесс необходимо и кто-то должен контролировать пресловутые рок-фесты.
  • Гость
    25.02.2017, 15:49
    Однако, 15:38, какой у Вас культур- мультур слабый. Здесь приличные люди собрались, а Вы...
  • Гость
    25.02.2017, 16:36
    То есть Битлов и ПинкФлойд под запрет ? Спасибо, позабавили - при Брежневе уже запрещали ПинкФлойд. Шансон лучше запретите исполнять за пределами зоны.
  • Гость
    25.02.2017, 19:30
    гостю 12:14 - Казантип - алкоголь,наркота, разнузданный секс.И ничего общего Казантип не имеет с рок музыкой.
  • рок жив?
    26.02.2017, 04:24
    Это чистой воды провокация. Попытка вызвать протест у морально неустойчивой прослойки общества, и в тоже время, имеющей реальную силу и влияние на молодежь. Хотят посмотреть реакцию молодёжи, похоже на репетицию бунта.
  • Гость
    26.02.2017, 10:17
    Тех, кто слушает «Пинк флойд», гнать поганою метлой! А пора уже панка́м встать ко фрезерным станка́м! Нынче пляшет он под «Смоки», завтра сдаст объект не в сроки!
  • ...
    26.02.2017, 11:35
    Ржачно )))) Что лучше: быть неизвестным музыкантом, или знаменитым м...ком?
  • Гость
    26.02.2017, 12:51
    Рок жив, как жива жвачка,джинсы,доллар, англоязычные вывески,Голливуд и тв"Дождь".
  • БАЗАНУ
    26.02.2017, 13:19
    Рома! Такие продукты пропагандистско-идеологического назначения запрещаются не у нас. Не по адресу Вы обращаетесь . Вам надо к Трампу, в госдепартамент. Это их прерогатива, а руководство наше у них на побегушках с 91-го года. Суверенитета малость не хватает. Не надо было проигрывать американцам холодную войну.
  • Гость
    26.02.2017, 14:53
    "Бывший, раскаявшийся рок-музыкант" !!! :)))) ... дебилы..траву надо запретить вам курить! Базан... хоть так прославился, раз не состоялся как музыкант. Если танцевать не умеешь, - не надо говорить, что тапочки жмут!
  • Гость
    26.02.2017, 23:12
    Путин на время Марша в память Немцова на всякий случай улетел в Казахстан...
  • Гость
    26.02.2017, 23:35
    Причинно-следственная связь несомненна. На встречу Дадину не долетел, не успел лично поздравить.
  • Обиван
    27.02.2017, 07:16
    Базан - просто дурачок, решил пропиариться!
  • курт кобейн
    27.02.2017, 07:22
    Роман Базан - кто это, что это? в инете про этого чудика, кроме как про эту статью - ничего нет.
  • для 23:12
    27.02.2017, 08:13
    Вполне понятно - неприятно слышать в свой адрес лозунг: Вор не должен сидеть в Кремле, вор должен сидеть в тюрьме!
  • Офелия
    27.02.2017, 09:07
    Винить что-либо в деморализации подрастающего поколения (телевизор, игры, интернет, музыку) все равно что винить пистолет, который выстрелил, глупо. В США несколько десятков лет назад пытались кстати запретить одну из достаточно известных метал групп, но у них ничего не получилось, ибо непосредственной связи между музыкой и вредными привычками выявлено не было. Да и, между прочим, учеными обнаружена достаточно интересная закономерность: люди, предпочитающие тяжелую музыку имеют более высший коэффициент интеллекта, не желе люди, которые вовсе ее отвергают. ИМХО я бы запретила нашу нынешнюю эстраду в виде всяких виагр и шансон, вот уж что точно ничего хорошего под собой не имеет.
  • Гость
    27.02.2017, 09:15
    Базан, Кок Оду -это чьи погоняла?
  • Гость
    27.02.2017, 09:15
    140 дебилов просто колотят понты : обратите и на нас внимание. Невдомек, что весна, обострение.
  • Гость
    27.02.2017, 09:37
    Народ, вы че все повелись. Этот баран решил сделать себе рекламу. Сделал. Никто ничего запрещать не будет.
Картина дня
Еще новости - Культура
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 23 февраля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus