Министерство экономического развития Саратовской области, ПИУ - филиал РАНХиГС и ССЭИ провели опрос для оценки качества госуслуг.
92,9% опрошенных жителей в 35-ти районах поставили оценку "очень хорошо".
Популярностью пользуются сервисы, касающиеся сферы соцзащиты и поддержки, а также недвижимости. 80% респондентов знают о возможности получения услуг региональных и муниципальных органов через сеть МФЦ.
Почти 75% респондентов сказали, что для подачи документов на получение услуги им потребовалась одна попытка. Время ожидания в очереди в МФЦ не превышало 15 мин., срок предоставления услуги соответствовал установленному регламенту, заявили 87,6% опрошенных.
В минэкономразвития заявили, что важнейшей задачей этого года является увеличение доли граждан, пользующихся сервисами электронного правительства, до 60% от населения губернии.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 15:00Общество
-
Вчера, 14:48Общество
-
Вчера, 14:11Общество
-
Вчера, 13:47Общество
-
Вчера, 12:14Общество
-
Вчера, 10:29Общество
-
Вчера, 10:14Общество
-
Вчера, 09:20Общество
-
Вчера, 08:17Общество
-
22 Ноя, 19:01Общество