Вопросам отрасли внутренних грузоперевозок, которая сейчас фактически не регулируется, необходимо уделять особое внимание, заявил зампред Госдумы, секретарь генсовета "Единой России" Сергей Неверов. Он отметил, что сразу после правительственного часа в Думе с министром транспорта Максимом Соколовым, по инициативе дальнобойщиков состоялась встреча в "Единой России" с представителями отрасли.
"Они пришли к нам с конкретными предложениями по ряду вопросов, которые их волнуют. Мы оперативно довели эти чаяния до председателя нашей партии, председателя Правительства Дмитрия Медведева, который уже встретился с ними лично", - сказал Неверов.
Итогом этого прямого диалога стали поручения Медведева, которые были даны им для того, чтобы проработать пути решения этих проблем, подчеркнул депутат. "Но главное: вы знаете, что фактически уже было решение правительства о двукратном увеличении текущего тарифа системы "Платон", который сейчас составляет 1 рубль 53 копейки, до трех рублей шести копеек. И вчера в ходе диалога с дальнобойщиками председатель Правительства принял решение, что такого повышения не произойдет. Льготный период будет продлен и повышение тарифа составит всего 25% - до 1 рубля 90 копеек", – сказал в своем выступлении Неверов.
Он также перечислил перечень решений и поручений, которые были даны Медведевым по итогам встречи партийцев с водителями большегрузов: обеспечить прозрачность распределения средств по системе "Платон"; выстроить четкую систему оформления взаимозачета платы по системе и транспортного налога; проработать вопрос о введении электронной товарно-транспортной накладной; решить вопрос по штрафстоянкам; создать автоматизированную систему весогабаритного контроля на всей сети автомобильных дорог общего пользования; сгладить категорийность дорог.
"От Москвы до Смоленска по пути меняется три категории дорог. А это разрешенный объем грузоперевозок. Необходимо сгладить категорийность дорог", – пояснил Неверов.
Региональный координатор проекта "Безопасные дороги" партии "Единая Россия" Олег Черняев также поддержал это решение: "Действительно, планируемая двукратная индексация цен на систему «Платон» вызвала бы очередной общественный резонанс, а компании-перевозчики потерпели бы ощутимые убытки. Поэтому решение по тарифам в данном случае должно быть взвешенным и рациональным. Однако продолжать работу по внедрению системы нужно и дальше. Потому что за счет получаемых средств будет осуществляться ремонт разрушенных фурами дорог. Еще одно преимущество данной системы заключается в том, что «Платон» позволяет жестче контролировать иностранные автотранспортные компании на российском рынке, а владельцы транспортных компаний получают детальную информацию о планируемых и фактических маршрутах движения грузовиков".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика