Асфальтовое покрытие проваливается на месте вскрышных работ из-за несоблюдения технологии подрядчиками. Об этом сегодня на заседании Совета Общественной палаты сообщил руководитель "Дорожного контроля" Николай Гурин.
"Выход простой - нужно просто соблюдать СНИП. Грубое пренебрежение технологиями приводит к тому, что места вскрышных работ постоянно проваливаются. У нас перед укладкой асфальтобетона песок в яму закидывается сырой. Поверх него проводят щебенение и дальше идет асфальтировка. Понятно, что неутрамбованный песок рано или поздно просядет. В других городах применяются подвесные трамбовки - это давно известный способ: через каждые 30 см трамбуется, дальше идет засыпка щебня и восстановление покрытия. Главное, избегать просадки.
Дело в том, что подрядчик со строительным образованием прекрасно понимает, к чему приведут такие работы, поэтому он берет на себя только щебенение и асфальтировку", - рассказал он.
Общественник Александр Джашитов отметил, что "проблема гораздо серьзнее" - у дорожников "отсутствуют образование, профессионализм и ответственность": "Есть положения, согласно которым все нужно делать. Я сегодня ехал по Московской, так от Чернышевского до Соборной все автобусы прыгают, а от Радищева до Горького все нормально. Это значит, что могут заделывать? Могут, но не делают".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:49Авто
-
Вчера, 10:32Авто
-
20 Дек, 19:05Авто
-
20 Дек, 17:30Авто
-
20 Дек, 12:06Авто
-
20 Дек, 11:56Авто
-
20 Дек, 11:34Авто
-
20 Дек, 09:32Авто
-
19 Дек, 17:47Авто
-
19 Дек, 16:08Авто
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....