Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Предпринимателя наказали за проданный диван "с недостатками"

  • 09:42, 28 июня 2017
  • Комментариев[6]

Арбитражный суд Саратовской области рассмотрел иск индивидуального предпринимателя об отмене постановления регионального управления Роспотребнадзора.

В июне прошлого года жительница области приобрела у ИП диван. В процессе эксплуатации товара, в период гарантийного срока, были обнаружены недостатки. Покупательница обратилась сначала в адрес продавца, затем - в адрес административного органа.

В отношении ИП было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении расследования. В результате предприниматель был привлечен к ответственности по ст. "Нарушение правил продажи отдельных видов товаров" КоАП и оштрафован на 1,5 тыс. руб.

Коммерсант обжаловал решение, заявив, что обнаруженные недостатки носят формальный характер, нарушения устранены. Арбитраж отказал в удовлетворении требований ИП, сообщили в пресс-службе суда.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 6
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Ека
    28.06.2017, 10:02
    Исчерпывающая информация ((((((((((((((( Людям могу посоветовать не бояться защищать свои права - это всегда выгодно!
  • basilios
    28.06.2017, 10:58
    Что за недостатки-то хоть? А то может это уже обычный "потребительский экстремизм"?
  • basilios
    28.06.2017, 11:01
    Наподобие - пользуешься новым телефоном почти до окончания гарантийного срока, потом суешь его в микроволновку, и через суд забираешь бабло (в сумме за которую покупал, или по которой он стоит на момент суда).
  • Гость
    28.06.2017, 12:02
    не защищаю Ипешника, но покупательский экстремизм это не миф. в январе ( когда большие скидки в магазинах) берут дорогой фотик, тв да пофик что, со скидкой например 20%, а в феврале когда скидки кончились возвращают и требуют по закону цену без скидки, закон на их стороне, но это реально для зарабатывания бабла делают, ну и какое отношение у меня к покупателям после этого будет?
  • Ека
    28.06.2017, 12:14
    Да бросьте. Сравните, какое количество покупателей опъепывают все - от производителей до купи-продай, и сколько хитроопых покупателей... Вторых на порядок, а то и не на один, будет меньше.
  • Ека
    28.06.2017, 12:19
    И кстати, Гость 12-02, каким образом через пару месяцев возвращают ТВ или фотик??? Во-первых, не понравившийся товар можно обменять (вернуть) в течение 14 дней. Во-вторых, и ТВ, и фотик входят в перечень товаров надлежащего качества, которые обменять (вернуть) нельзя (даже в течение 14 дней). Вернуть их можно только в одном случае - если товар будет ненадлежащего качества, т.е. поломанным. При этом у магазина есть право на проведение экспертизы в течение 10 дней... Поэтому как раз магазин в таких ситуациях защищен, а покупатель - нет.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 28 июня 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus