Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Опрос: желающих уехать за рубеж стало меньше

  • 12:33, 4 июля 2017
  • Комментариев[55]

По данным ВЦИОМ, количество эмигрантов из России стало меньше, говорят 31% (в 2016 г. - 21%). При этом доля тех, кто отмечает их увеличение, не изменилась - 23%.

89% граждан (максимум за всю историю измерений) не хотели бы покидать Россию ради переезда в другую страну.
В 2015 г. о желании уехать за рубеж говорили 13%, сейчас - 10% (среди 18-24-летних – 25%, 25-34-летних – 16%, жители Москвы и Санкт-Петербурга – 21%).

"Мотивы переезда за год также заметно изменились: о высоком уровне жизни за границей грезят куда меньше, тогда как такие факторы, как социальная стабильность, климат и экология, уровень культуры, соблюдение прав человека и др. теперь ценятся выше, чем ранее. Также в качестве причин переезда чаще стали называть недовольство политикой властей и категорическое нежелание жить в России/сильную любовь к другой стране.
Наиболее привлекательной по-прежнему кажется жизнь в Германии – именно она второй год подряд возглавляет рейтинг стран, рассматриваемых в качестве альтернативного места жительства", сообщают авторы опроса.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 55
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Бармалей
    04.07.2017, 12:41
    Многие стали понимать, что надо валить не куда, а кого!
  • ))))
    04.07.2017, 12:43
    странно....а очередь за гринкартами говорят резко увеличилась....за последние годы
  • Гость
    04.07.2017, 12:46
    Ну вциом это хештег после которого результат опроса не интересен это ясно. Они же качество аудитории которую опрашивают не фиксирует. Бабушек там опрашивают и тд. А результат он таков - более миллиона заявлений ежегодно подается на лотерею гринкарты США. Это значит что вместе с семьями встать и уехать готовы только в одну страну (!) минимум 3 миллиона человек. Причем это люди с абсолютном большинстве с во и со знанием языка. Какие вам еще нужны тут опросы???
  • Гость из прошлого
    04.07.2017, 12:52
    Очередной "правильный" подсчет вывод что жить стали лучше!!! Следующий опрос покажет, что уже оттуда возвращаются и мечтают ЖИТЬ только в России под президентством ВВП!!!
  • Гость
    04.07.2017, 12:53
    Желающих???Правда чтоли?) А может тех, которые могут себе позволить это сделать подуменьшилось все таки???
  • Гость
    04.07.2017, 13:00
    1246 к сожалению приходится с вами соглашаться, сам много бываю в Европе , и думается что в скором времени , когда Европа наестся , дикими арабами , именно выходцы из России и других славянских республик станут для них тем спасением настоящей Европы , где действительно будут развиваться науки и культура , Россия же осаждаемая дикими азиатами , их порядками и законами постепенно превратится в дикую орду , и постепенно Россия превратится в один большой базар , и сегодняшние успехи в военной сфере , это последнее дыхание той сильной страны , где люди могли учиться и работать , и не бояться что сегодняшний день может быть последним
  • Гость
    04.07.2017, 13:02
    Образованные и креативные давно уже уехали. Их количество более чем значительное.
  • Лаврентий Берия
    04.07.2017, 13:12
    Из тех, с кем я учился или работал, примерно 15% (каждый шестой) уехали совсем в Европу или Штаты. Ещё примерно 20% в т.ч. и я, поработали несколько лет за бугром по контракту. Из оставшихся примерно 30% за бугор не свалили и не хотели сваливать, но свалили из Саратова. В принципе, в стране не всё плохо и в Европе не всё так хорошо, но вот без особых и очень веских причин в Саратове может остаться только очень большой патриот своей малой родины.
  • Гость
    04.07.2017, 13:30
    Все уехали.
  • Манилов
    04.07.2017, 13:30
    Вот если бы меня перевезли в страну, где кисельные берега и назначили там пожизненное вспомоществование и поселили в люксовом месте... А местный правитель, узнав о такой нашей дружбе с милейшим господином Чичиковым наградил бы нас орденами и произвел бы в генералы... То может быть бы я и согласился. А так не-е... Увольте.
  • Гость
    04.07.2017, 13:31
    Думаю, просто отвечать стали неискренне. Лукавят, т.к. побаиваются - чем черт не шутит.
  • Гость
    04.07.2017, 13:38
    не на что просто уехать!!
  • Гость
    04.07.2017, 13:47
    мы им там нужны как в финской бане лыжи........
  • Иннокентий Смоктуновский
    04.07.2017, 13:52
    Россия это одна из стран где ещё можно получать зарплату и не работать.
  • Кеша -ты не прав
    04.07.2017, 14:26
    Россия-одна из стран,где можно работать на нескольких работах и быть бедным!
  • Андрей
    04.07.2017, 14:32
    "Наиболее привлекательной по-прежнему кажется жизнь в Германии" Особенно после того, как там легализовали однополые браки, все местное ЛГБТ-сообщество будет мечтать туда свалить. А у нормального здорового человека ничего кроме брезгливости современная гейропа, в частности, германия, не вызывает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    04.07.2017, 14:36
    1347 ситуация видится так - есть некоторые виды высокооплачиваемых профессий где конкуренция высока ( врачи , инженера , специалисты в it ,наверное космос ) , все слышали о конфликте Росавиации и пилотов уезжающих работать в Азию , много уезжают в Иран , Индию и это люди в которых вложены хорошие деньги ( у вас под боком лётное училище и каждый курсант обходится государству миллионов пять это минимум) , так вот в этом году выпуск курсантов составит человек 120 и думается что государству они не нужны, на работу устроятся единицы , в Азии таких училищ нет , до 23 года китаю необходимо ещё сто тысячь пилотов , причём зарплата там в четыре раза выше , но наша контролирующие органы постоянно ставят палки в колёса , а это ещё больше убеждает что в стране есть проблемы с внутренним устройствам и наличием степеней свобод
  • Гость
    04.07.2017, 14:47
    Андрей много приходится быть в Европе , в Германии в частности, уверяю вас у нормальных европейцев такая ситуация также вызывает отторжение и таких много , другое дело что система законов очень сильно защищает ваше личное пространство и это правильно , в противовес наша законодательная система создана не на защиту человека , а на создание видимости ее, примеров этому много и везде , поэтому многие умные и талантливые люди стремятся уехать несмотря на все эти европейские безобразия, потому как там есть возможность реализовать себя
  • андрею
    04.07.2017, 14:58
    Много моих знакомых выехали в Германию в 90-е годы с семьями. Ежегодно приезжают в Россию к родственникам. Проблемы с ЛГБТ-сообществом у аборигенов и приезжих из России не существует, да и сама их ничтожная численность не вызывает никакого интереса. В России все по другому - постоянно изготавливается внутренний враг ( на данный момент ЛГБТ-сообщество, завтра - "навальнята") который бы отвлекал население от насущных жизненных проблем. А что касается жизни в Германии, то моя бывшая соседка сказала, что согласна жить там даже на вокзале. В России работала медсестрой в поликлинике, муж - плотником.
  • Андрей
    04.07.2017, 15:04
    Гостю 14:47 "потому как там есть возможность реализовать себя" Русский человек (не гей и не безродный космополит) реализовать себя может только в России.
  • Лаврентию Берия
    04.07.2017, 15:05
    Бог с ней заграницей- куда из Саратова уехать? У нас инженеры, работавшие в Москве вернулись. А тут уже семья, какое-ни-то жилье... Крутишься как -то, но понимаешь, что надо будет что-то делать в дальнейшем
  • лёлик
    04.07.2017, 15:22
    -От этих мест куда мне деться? -С любой травинкой хочется дружить, -Ведь здесь мое осталось сердце, -А как на свете без него прожить?
  • Гость
    04.07.2017, 15:24
    10% - это "от" 15 млн. человек! Учитывая, что дети и возрастные пенсионеры - это 30% населения, то 10% превращаются в гораздо бОльший % от активного населения. И главное - молодежь!
  • Гость
    04.07.2017, 15:25
    работаешь-работаешь, а толку чуть - выживание!
  • Гость
    04.07.2017, 15:27
    В нормальных странах во главе стоит - ЧЕЛОВЕК. А в раше - система, построенная военщиной. то, есть - бездельниками.
  • Лаврентий Берия
    04.07.2017, 15:32
    Для 15:05. Никто не говорил, что в Москве легко, в Саратове проще... но перспектив - ноль. Поэтому каждый выбирает для себя, что ему важнее. А вот тут примеры приводили про летчиков, которые в Китай за "длинным рублём поехали" - тут не всё так просто. Для того, чтобы взяли в авиакомпанию (любую, даже нашу) нужен сертификат на тип самолёта. На Boeing и Airbus - добро пожаловать в учебыный центр, их несколько. Ближайший - во Франкфурте. Естественно, всё платное и, естественно, что за свой счёт. На три месяца надо примерно 50 тыс.евро ну и плюсь проживание и поесть чего-то. Многие летуны для этого кредиты брали и т.п. И чего удивляться, что они не особо горят потом работать в наших компаниях, если можно в Китае или Африке за более другие деньги?
  • Гость
    04.07.2017, 16:09
    Андрей вы говорите глупости , вам пример моя сестра - русская , работает детским врачом в Швейцарии , мой коллега - вообще стопроцентный Русский работает в эмирэйтас , там сохраняется принцип золотого парашюта- твоё дело работа и профессиональное исполнение своих обязанностей, остальное забота компании, просто умные и талантливые
  • Гость
    04.07.2017, 16:21
    Три раза переехать все равно что один раз сгореть.
  • Гость
    04.07.2017, 16:23
    Лаврентий вы несколько не в теме, при приеме на работу в Китае авиационные власти запрашивают так называемую " валидация" у наших властей, наши же намеренно не просто тупо не отвечают, но все равно есть обходные пути , например сейчас Ирану необходимо 1500 лётчиков , наши уже там , отношение хорошее , платят нормально , а ваша реплика про получение так называемого ATPL скорее всего, это несколько другой момент в отличии от переучивания на тип, короче сейчас много самолетов в лизинге , тоесть с Бермудской или иной регистрацией, наши власти пытаются создать более благоприятный рынок для наших производителей , иными словами либо переводите суда в российскую регистрацию(RA) либо покупайте наши тазы , так вот если вы имеете JAR or FAR лицензии вы в таком случае можете потерять право выполнения полётов на наших судах , но позвольте - я плачу налоги в этой стране , я трачу деньги в этой стране , а мне эта страна говорит нет работай здесь и получай в четыре раза меньше , согласитесь это глупо
  • Наивная
    04.07.2017, 16:25
    Да, хочется рвануть туда, где до тебя уже все устроили - политическую систему, образование, мед. помощь и просто порядок в городах и весях. Но они это делали для себя, а мы, русские, только брежневых-горбачевых-ельциных -путиных во всем упрекаем. А начинать надо с себя: положить в лифт обрезок линолеума, подмести лестничную площадку, спокойно и аргументированно возразить начальнику, поправить забор в частном доме у одинокой дальней родственницы... и на выборах придти проголосовать хоть как-то. Многие из нас ЭТО делают?
  • Наивной
    04.07.2017, 16:39
    Сегодня же уложу кусок линолеума, проблема в другом: время идет, горбачевы-ельцины-.... уходят, но мы при этом не молодеем, и личного времени остается все меньше и меньше. Еще недавно ты был выпускником политеха, которого звали на авиационныый завод, суля золотые горы, а сегодня уже через завод дорогу прокладывают, а сам уже разменял пятый десяток, а вокруг все не то, что по-прежнему, а много хуже. Хочется еще успеть пожить нормально
  • Андрей
    04.07.2017, 16:53
    Гостю 16:09 Никакие они не Русские, если добровольно живут вне России. Просто продаются за похлебку. Настоящие Русские -- те, о которых поется в песне: "Забота у нас простая, забота наша такая, Жила бы страна родная, и нету других забот". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    04.07.2017, 17:02
    Каждый сверчок - знай своё стойло!
  • Гость
    04.07.2017, 17:03
    Послушаешь новости 1 канала: Богата наша страна, ресурсы надо защищать. А посмотришь в окно: ресурсы принадлежат богатым, и их мы должны защищать.
  • Андрей
    04.07.2017, 17:10
    Гостю 17:01 Какие еще русофобские мифы нам поведаешь? Русские, между прочим, намного более чистоплотный народ чем эти ваши гейропейцы -- исторический факт, что французские дворяне вообще не мылись и испражнялись прямо в своих замках и дворцах.
  • Гость-Андрею
    04.07.2017, 17:28
    Таких ,как Вы, точно ни в одной цивилизованной стране не ждут! Более того - и в России из-за таких, как Вы, жить становится с каждым годом всё тяжелее и беспросветнее! Вот и уезжают те, кто отчаялся найти здесь правду, защиту и справедливость; те кто хочет спокойствия, мира и приемлемого уровня жизни для своих детей и внуков!
  • русскiй патрiотъ андрею
    04.07.2017, 19:01
    Не стоит спорить с этой публикой, помесь глупцов и подлецов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Захар
    04.07.2017, 19:03
    А я через 2 мес., в Канаду валю, буду там загнивать... Уехал бы раньше, да чёй то в зажиточном Саратове никому мая недвижимость не нужна, даже с хорошим дисконтом. Наверное квартирный вопрос решён окончательно и люди тратят свои сбережения исключительно на театры и филармонии.
  • Гость
    04.07.2017, 20:24
    почему я должен валить со своей Родины,мои деды ее защищали,значит я должен ее тоже защитить от ворья и жулья и псевдопатриотов
  • русскiй патрiотъ 20.24-ому
    04.07.2017, 22:08
    А кто такие "ПСЕВДОПАТРИОТЫ"?
  • Гость
    04.07.2017, 22:26
    Валят те, кто не смог реализовать себя в России. А нам в России распрекрасно? живем в коттедже (отопительный сезон начинается по компьютеру -понизилась на улице температура - котел автоматически включился, что такое *нет горячей воды* - понятия не имеем. О прилегающей территории: газоны, розы, лилии, шикарные сорта столового винограда, конечно, же наши саратовские помидоры, и огурцы, перцы, баклажаны,...У знакомых, принявших когда-то решение *нужно сваливать*, когда приезжают сюда слюни висят до колен. Они себе не то что позволить, мечтать о таком даже не могут! Все больше ноют о *понаехавших* с Северной Африки и Ближнего Востока: боимся выходить, кругом *они*.
  • Гость
    04.07.2017, 22:35
    Неметчина? Упаси Боже! Променять целебный Терек на грязный Рейн? Горный воздух на зловоние автомобильных выхлопов? Честь джигитов и крепость семейных устоев на европейское греховодство? Нет, мир точно сошел с ума.
  • Гость
    05.07.2017, 00:17
    это ты сошёл с ума
  • Виталик
    05.07.2017, 01:32
    Одни слова для кухонь, другие - для улиц Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц
  • Большой чиновник
    05.07.2017, 09:06
    Лаврентий, ситуация с миграцией квалифицированных кадров конечно вызывает обеспокоенность. Сейчас идёт планомерное наращивание потенциала двустореннего взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами на уровне региона и федеральных властей, проработка возможных сценариев улучшения ситуации. Это очень большая и важная работа. Предстоит ещё согласование ряда регламентов. Вообщем, процесс идёт. Будем принимать решение.
  • Гость
    05.07.2017, 09:23
    Если все руководство страны имеет капиталы в различном виде за границей, дети учатся и многие остаются там, лечиться едут туда-все это означает, что свою страну используют для перекачки денег за границу и улучшение благосостояния той страны, того народа, а свой пусть живет в ...........
  • ))))
    05.07.2017, 10:03
    можно долго и упорно обсуждать прелести жизни за рубежом и у нас, о вкусах как говорится не спорят....меня честно говоря возмутил высер от вциом.....зачем печать заведомую ложь, когда можно посмотреть статистику(причем не нашу) ...по заявления на гражданство в разные страны и динамику этого процесса.....не прекрытая ложь даже в мелочах
  • русскiй патрiотъ иа сарбке
    05.07.2017, 11:15
    Безвозмездная помощь ресурсу в подаче информации от ВЦИОМ. В любимую Германию в 2015 году (по 2016 году данных ещё нет) из России выехало 4531 чел., в КНДР (в отчёте ВЦИОМ не фигурирует) - 6480, в США выехало 1610 чел., из США прибыло 1084 чел. Больше всего выехало в СНГ - 298828 чел. С Украины прибыло 198000 чел. В Россию прибыло 598 тыс. чел., выехало - 398 000. Европа с нетерпением ждёт из России пополнения к мигрантам из Сев. Африки (около одного миллиона энергичных мигрантов), побольше везите женщин для них.
  • Гость
    05.07.2017, 11:21
    Больше заезжать не будут. У меня сосед в ФМС работал, попёрли его недавно за ненадобностью, расформировали подразделение, роста нагрузки больше не предвидится.
  • ))))
    05.07.2017, 11:23
    Уазику....хуже дурака только дурак с инициативой....выехали и подали заявление несколько разные вещи.......в высере от выциома шла речь о желании выехать...так вот заявлений на грин карты в 16 году подали на 25% больше чем 15г.(данные уже есть) что в моем понимании говорит о том что число "желающих" возросло по крайней мере в этом направлении....что касается других стран статистику не смотрел врать не буду
  • Гость
    05.07.2017, 13:50
    Устроился водителем троллейбуса в Кировское депо г.Саратова. Новые троллейбусы, которые мэр Москвы подарил за пол года не отремонтировали не одного. зарплата мизерная , руководство чморит водителей, которые везут деньги для предприятия так ,что мама не горюй, грозятся ввести новое наказание , лишать отпусков. Профсоюз ближайший родственник руководства не пожалуешься. а правозащитники, минестерство по труду и другие чиновники начинают работать как показала практика только когда в прямой линии дозвонишься до президента РФ. Надо валить отсюда.
  • Гостю который реализовал себя в России
    05.07.2017, 16:38
    Вы про самореализацию тут помалкиваете лучше. Обычно те кто честно самореализовались и получают честные деньги за честную работу анонимно комментарии не пишут. Или вы бизнесмен который платит зарплаты по минималке своим трудягам или чиновник который платит себе из бюджета. Заливайте про самореализацию своим детям, а люди знают какого в Саратове да и в России вообще честно жить и работать. Вот последнее сообщение работника троллейбусного депо тому пример. В тех же штатах он бы получал за работу от зари до зари от 5000$ а здесь получает 20 000 рублей от зарплаты и до зарплаты пока те кто тут самореализуется строит коттеджи с компьютерным климатом и поливом. Честно и более менее нормально тут могут нормально жить только те кто работают на забугор, к примеру айтишники. И у них все меньше остается причин жить тут физически, потому как из работу за границей оплачивается в несколько раз больше. Поэтому когда вы говорите о честной самореализации, не забывайте чт ов неё вкладываться должно не только ваше личное благосостояние, но и оплата всех налогов в бюджет, всех отчислений в пенсионные и страховые фонды и высокая зарплата тех кто на вас работает. И любой бизнесмен, даже на половину "честный" вам скажет что в России это невозможно физически. Именно поэтому весь этот опрос не просто ахинея с его результатами, а просто оскорбительно его проводить в этой стране где на кисель-тв критикуется украина тогда как в самой стране число людей за чертой бедности больше чем все население Украины.
  • Гость 16.38-ой
    05.07.2017, 17:22
    сидит здесь на зарплате. Туфту с утра до вечера нам гонит, чтобы мы быстрее паковали чемоданы и чесали из России. Парень, работаешь тупо, примитивно и топорно, за идиотов нас всех держишь! Запомни, а лучше запиши, чтобы не забыть, в штатах 5000 долларов никогда не будут платить "работнику троллейбусного депо", пиши лучше свои фельетоны.
  • Гость 17:22-ой
    05.07.2017, 18:09
    Для справки тебе, зарплата моя составляет 4000$ и чтобы её зарабатывать я 4 года назад покинул засратов где она был в районе 40 000 на двух работах и переехал в Москву. Теперь в планах уехать из этой страны потому как нормального будущего для честно работающей средней семьи не в ОАО или правительстве я тут не вижу. И уж тем более я не претендую на то чтобы свои чемоданы куда-то собирал конкретно ты. Я лишь выражаю свое мнение и привожу совершенно конкретные факты без издевок.
  • Гость 17:22
    05.07.2017, 18:19
    Во-первых речи не было о том что это уровень зп водителя троллейбуса: они у них не сильно распространены. Зарплатные рейты в США сильно разнятся в зависимости от конкретного штата. средний рейт водителя автобуса - 15+$/час высокий (стаж и опыт) больше 21$+ что в итоге составляет более 46000$ или более 4000$ в месяц без налогов. Эти зарплатные рейты по профессии может проверить для себя любой не такой ушлый как вы, комментатор. Вполне допустимо что зп водителя общественного транспорта со стажем будет в районе 5000$. Столько зарабатывает мигрант из Узбекистана с братом которого вчера ехал в такси в качестве пассажира. И еще важный момент: мне совершенно все равно будет кто-то собирать чемоданы или нет, в особенности вы, комментатор. Но я совершенно никогда не буду игнорировать ахинею в заявлениях о том что дескать в стране все хорошо и нормальные зарплаты и процент желающих уехать снижается. Эту ложь вы можете сколько угодно вдалбливать своим детям или пенсионерам по гос-тв, но тем кто выживает в регионах на зарплаты 15-20 000, при том что у вас "коттеджи с автополивом", это втирать не нужно. P.S. зарплатые рейты совершенно элементарно проверить по вакансиям в интернете по конкретной профессии в любой стране и регионе/штате.
Картина дня
Еще новости - Политика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
 Orphus