Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове могут появиться новые парки

  • 11:56, 17 июля 2017
  • Комментариев[46]

В Саратове объявят конкурс по созданию нескольких новых парков. Такая информация прозвучала на заседании архитектурно-строительного совета в администрации города.

Председатель комитета по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству Виталий Желанов рассказал о возможном обустройстве парка на территории НИИСХ Юго-Восток (пос. Семхоз), парка Свободы в пос. Юбилейном и развитии территории Глебучева оврага.

Он напомнил, что жители Семхоза предложили устроить зона отдыха около пруда: "Территория там живописная. Существующая плотина и активный водоток позволят создать на этом участке каскады водопадов".

Говоря о парке Свободы, чиновник отметил, что проект находится на стадии разработки; идет работа над правовыми аспектами и прокладка коммуникаций. Проект, по словам Желанова, "открыт для новых предложений": создания солярия, установки беседок, веревочного парка, аттракционов, организация велосипедной трассы, "мест тихого отдыха" и прогулочных зон.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 46
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    17.07.2017, 12:03
    Сначала под застройку отдали, когда уже половину территории застроили опомнились
  • Гость
    17.07.2017, 12:03
    Где гарантия, что после обустройства парков, там не будут построены новые храмы ? Сколько парков уже ликвидированы церковниками. Не пустыри выбирают служители церкви для своих приходов, а скверы, зелёные зоны , закрывая их для отдыха горожан. Где гарантия, что эпидемия захвата парков не затронет вновь созданные зелёные массивы ?
  • Гость
    17.07.2017, 12:04
    А уборные там будут?
  • ПЕНСИОНЕР
    17.07.2017, 12:06
    КОЗИЙ ПАРК ,ЧТОБЫ КОЗ ПАСТИ.
  • Гость
    17.07.2017, 12:13
    А могут и не появиться,что скорее всего...
  • Сергей
    17.07.2017, 12:23
    На месте будущих парков сейчас лес. Сама идея оформления уже существующих насаждений в парки - очень привлекательная. Эффективнее расходуется бюджет, при этом растут показатели обеспеченности населения местом отдыха на природе... Так что парки будут. Хочется надеяться, что в своем рвении областные власти не забудут, что место отдуха необходимо не только открыть, но и поддерживать. Прежде всего вопрос мусора...
  • Гость
    17.07.2017, 12:25
    А где это в Юбилейном парк Свободы? Это не те ли засохшие сосны размером с варежку напротив Д.Сада Жар Птица?????
  • Гость
    17.07.2017, 12:26
    В Саратове всё прекрасно! Не хватает только новых парков! Развиваем парк отдыха на территории НИИСХ Юго-Восток (пос. Семхоз). Бедный Николай Иванович Вавилов о таком даже в тюрьме, вероятно, не думал.
  • Прохожий.
    17.07.2017, 12:28
    В центре 9-го микрорайона в Солнечном 2 имеется пустырь напротив детского садика. На этом месте можно было бы тоже сделать парк. Мамам с колясками и пожилым людям идти до будущего бульвара на так называемом проспекте Героев или до Семхоза не совсем удобно и близко - это не шаговая доступность. А пустырь - самый центр почти для двух микрорайонов. Могли бы горку для катания зимой на санках соорудить. Сейчас территория пустыря огораживается новым забором. Опять будет варварская точечная застройка. В Саратове ничего не могут сделать для людей, для отдыха. Обязательно нужно все земли распродать, будто земли даже в полях не хватает для строительства жилья. А потом будут щеки надувать и с озабоченном видом говорить, что в Саратове очень мало зеленых насаждений.
  • Гость
    17.07.2017, 12:29
    А зачем природные уголки, насаждения превращать непременно в парки ? Разве в лесу нет прелести, возможности отдохнуть ? Ни в одном парке нет такого свежего и чистого воздуха, такого разнотравья , как в лесу.
  • МИШЕНЬКА
    17.07.2017, 12:32
    На козочек там будут нападать , коз там нельзя пасти .Будут там "бекать" , спокойствия хочу .
  • None
    17.07.2017, 12:33
    Раньше гвоорили что на полях НИИ будет парк. Теперь уже возможно появится. Дальше напишут что вероятно будет. Потом что рассмотрят возможность. Затем скажут, что есть такая идея. А потом и не вспомнят даже что заикались об этом. Прощай нии, прощай поля..
  • ПЕНСИОНЕР
    17.07.2017, 12:35
    Я ТАМ НАЗЛО ВСЕМ КОЗ БУДУ ПАСТИ.
  • None
    17.07.2017, 12:35
    Интересно почему белка-стрелка до сих пор не в теме. Предлагаю на полях нарисовать символы НЛО. И ночную подсветку в небо. И плевать на самолёты.
  • Гость
    17.07.2017, 12:38
    Драчунов там тоже много будут пастись.
  • Гость
    17.07.2017, 12:50
    Изводим , закрываем, застраиваем имеющиеся парки и скверы, но мечтаем открыть новые . Кому это выгодно ?
  • Гость
    17.07.2017, 13:00
    "объявят конкурс по созданию нескольких новых парков" Что сие за ЧУШЬ??? Конкурс на что? На создание ПРОЕКТА? Так это грандиозный РАСПИЛ - делать проекты, отклонять, переделывать... можно лет 5 прожить припеваючи. Или на создание самих парков? Тогда должны быть готовые проекты, как минимум... Так на что конкурс проводить собрались? Земли НИИСХ жаль безмерно - нет в Саратове других мест, которые можно обустроить под парки? Ненужных, брошенных земель, пустырей?..
  • Гость
    17.07.2017, 13:04
    Да вы имеющиеся приведите в порядок. Недавно проходил мимо скверика на Бабушкином взвозе-Чернышевского, это же ужас, аллея на Князевском взвозе у монумента бойцам спезназа не менее удручающее состояние, а чинуши все новыми прожектами озадачены, пляжи, скверы, новые зоны, позор этой власти. Транжиры, дилетанты и временщики, им вообще в этом городе ничего не надо лишь бы набить свои карманы
  • старый Гость
    17.07.2017, 13:09
    Вся эта болтовня из давно привычной категории "метро, канатка и ха-бан" :))
  • Гость
    17.07.2017, 13:10
    Радаевские предвыборные конвульсии. Если начать перечислять всё что он уже наобещал, то ему и одного губернаторского срока не хватит. Успевайте только макаронные изделия с ушей снимать.
  • Гость
    17.07.2017, 13:34
    на вольской парки вместо ларьков и шашлычин
  • Гостю 13-04
    17.07.2017, 13:39
    Посадки на территории Юго-Востока так засраны местными жителями, что нужно срочно или бульдозером ликвидировать это безобразие, или теми же жителями выйти на субботник и привести все в порядок, что МАЛОвероятно. Поэтому все, что власть планирует делать с пустующими землями, я лично приветствую. Везде должен быть хозяин, коммунизма - общественной собственности- НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Надо объявить войну быдлу!
  • Гость
    17.07.2017, 14:02
    Семхоз загадили выработанным грунтом со строек солнечного и строительным мусором . Никому нет дела . А там действительно шикарная зона отдыха . Отдыхающие тоже мусорят . Нужна администрация охрана - место райское . И не надо будет пилить в центр . Ау мэрия!
  • Гость
    17.07.2017, 14:13
    В Заводском , вообще ,нет нормального паркового места. Около стадиона Торпедо, так называемый Парк им. Марины Расковой, почему бы не привести в порядок?! Пруд почистить ,песку навести , люди бы купались, насаждения соответствующие сделать. Вот было бы ,действительно видно, старание для населения.Ещё многие помнят, как в том пруду купались, а сейчас -рассадник заразы.И парком, там, чахлые кусты не назовёшь.А на месте загубленного САЗ или его Аэродрома , разве нельзя разбить было парк?! Так нет !А территорию от Кавказского проезда и за бывший клуб "Заря", где "помойные" двухэтажки , разве нельзя , под сквер , причём большой благоустроить. И Детишкам было бы где поиграть и на велосипедах покататься.Только и правда, что предвыборное еле шевелящими уже языками бла,бла.
  • Гость
    17.07.2017, 14:22
    Господа модеры.почему все комментарии почистили? Везде стоят нули. Партия ПрикПриказала?
  • для 12.03
    17.07.2017, 14:31
    В очередной раз ваши злобные пророчества оказались лживыми. На территории , которую предполагается выделить под парк в поселке Семхоз, уже построен храм. Приезжайте - посмотрите, он может стать украшением паркового комплекса.
  • Гость
    17.07.2017, 14:40
    14-13, ещё одно помещение для биогенераторов ,для обработки населения.Вот оно зло то!
  • Гость
    17.07.2017, 14:46
    А семена для сельского хозяйства не нужны?
  • Ким
    17.07.2017, 15:24
    Увлекательное же это занятие - мерия ищет новые места для парков, а РПЦ оттяпывает уже в существующих лучшие куски. В Детском парке заборчик отхватил кусок у детской площадки, на Ильинской площади уже соорудили колокольню. Музейную обнесли каменным заборчиком. В Энгельсе у пляжа около озера тоже заборчик и стройка церковного объекта. То есть администрация подготавливает, а потом попы приходят на готовое.
  • Гость
    17.07.2017, 15:37
    Мыльные пузыри и слюньки до пола. В реальности цветут и пахнут свалки вокруг города.
  • русскiй патрiотъ
    17.07.2017, 16:18
    Спорить со слепоглухонемыми либердемами дело совершенно пустое. Злобствующим кимам что-либо доказать невозможно, хотя они прекрасно знают, например, что "Детский парк". это территория ОТНЯТАЯ у Церкви. Точно также скверы на Ильинской (площадь названа в честь Ильинского храма), на Музейной. Липки - это сквер вокруг храма в честь святого Александра, который разрушили либердемы-большевики и соорудившие на его месте стадион. Поинтересуйтесь, в каком идеальном состоянии содержится сквер на территории Покровского храма или на Подстанции.И всё это поддерживается в хорошем состоянии силами прихожан и священнослужителей.
  • korsar
    17.07.2017, 16:35
    а товарищ губернатор Радаев не хочет объявить конкурс о создании высокотехнологичного завода ? или только все бла бла бла про 7 айфон на заводе холодильников ????
  • Гость
    17.07.2017, 16:47
    РУССКIЙ ПАТРIОТЪ, а может в Честь Ильинского Погоста?!Там два погоста были огромнейшие Возле Ильинской церкви располагалось два кладбища. Одно, на южной стороне церкви, одним концом примыкало к большому мосту через овраг, а другим к институту благородных девиц ,затем дом культуры им. К. Либхнехта, ул. 2-я Садовая, 23. Второе кладбище с памятником А.Д. Панчулидзеву было на северо-восточной стороне Ильинской церкви и занимало большое пространство близ оврага Белоглинского. Собственно, там не грех всё снести и построить и правда церковь, потому что всё на костях построено. Даже не убрали останки.И потом , одно только возмущает . Значит программа строительства 20 православных храмов в г. Саратове очень чётко выполняется, им выделяются земельные участки,а та же программа по современным меркам с бассейнами, со стадионами и прочим ,даже просто школ и садиков не выполняется.Пример , в Заводском от Дачной проходной и дальше строятся и построены комплексы зданий, а школы нет, сказали не предусмотрено , с новым годом пошли на хер. И это, дети ходят в 43 и 34, ,особенно 34 -ю где всё переполнено.Отцы Святые, может обратите на это внимание и при случае замолвите словечко ,это же прямое Божеское через Вас дело!
  • Гость
    17.07.2017, 16:52
    А Чего плюсы и минусы не ставятся?
  • Гость
    17.07.2017, 17:09
    а могут и не появиться? не так давно в юбилейном звали волонтеров на высадку каштановой аллеи, а в этом году отдали эту землю под застройку.
  • русскiй патрiотъ
    17.07.2017, 17:34
    16.47-ому. С трудом верится, что Вы не знаете о том, что РПЦ МП не строит школы, садики и стадионы, а государство не участвует в возведении храмов, мечетей и синагог. "Отцы Святые" - выражение не из лексикона православных христиан. А чтобы не было переполненности в 34 школе, была построена в 1954 году 85 школа, которую можно было бы и возродить (около Пензенской институт).
  • русскiй патрiотъ
    17.07.2017, 17:39
    16.52-ому. А плюсы и минусы ставят какие-то ЛЕВЫЕ ребята не из наших краёв - я это давно заметил.
  • Гость
    17.07.2017, 17:40
    На 3-дачной(около Орбиты) был сквер с прудом и фонтанами бьющими прямо из пруда..Было неплохо,красиво,,можно было бы сделать посовременнее благоустройство...Но вместо этого там появились ТАУ с "любимым"Ашаном,Сиеста..И все ..Не стало сквера.... УВы...Бизнес все..остальное-лишнее...
  • Гость
    17.07.2017, 19:47
    Сделали бы вдоль Волги массу открытых летних бассейнов! Если уж опасно купаться в Волге! Начните с Затона!!!!!!!
  • Гость
    17.07.2017, 20:11
    А кто знает, почему согласен - не согласен в нулях?
  • Гость
    18.07.2017, 07:29
    "В Саратове могут появиться новые парки" - но не появятся...
  • Ким
    18.07.2017, 10:28
    русскому патриоту 16-18: Читаем историю: На месте Детского парка была Полтавская площадь. Городская дума выдвинула инициативу по созданию сада еще в 1888 году. Закладка сада произошла в 1904 году. Таким образом сад был создан задолго до большевиков и никто у церкви ничего не отнимал. Второе рождение произошло в 1936 году.
  • Ким
    18.07.2017, 10:44
    На Ильинской площади было 2 погоста. Решение о закрытии кладбища принято в 1836 году. Тоже задолго до революции. А о застройке - в 1840 году. Церковь снесена в 1934 году коммунистами. Так что вопросы о закрытии и снесении - к КПРФ (Рашкин, Афанасьев, Зюганов).
  • Ким
    18.07.2017, 10:51
    На Музейной никто ни у кого ничего не отнимал. Церковь даже при коммунистах функционировала. Но потом в один прекрасный день она оттяпала сквер и сделали скромный кирпичный заборчик.
  • поцреоту
    18.07.2017, 11:12
    и как же это ты зометил?? третьим глазом али лишней хромосомой?
  • поцреоту
    18.07.2017, 11:12
    почему нули сплошные ответа так и нет
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
 Orphus