- 18.04.24 09:00 Времена. Утвержден флаг СССР, губернатор не исключил сноса театра оперы
- 17.04.24 16:47 Подозреваемого в наезде "Приоры" на человека заключили под стражу
- 08.04.24 14:45 Краевед призвал объявить мораторий на проведение ремонта консерватории
- 23.01.24 17:23 В многоэтажке загорелась квартира, жилец спасся
В Саратове смена вывесок на проспекте Кирова и снижение доходов жителей сказались на работе торговых предприятий. Об этом на пресс-конференции в преддверии Дня работников торговли сообщила директор ООО "Соболь-92" Алевтина Мартынова.
"За последние годы изменения произошли не в лучшую сторону для нас. У людей упал доход, некоторые крупные предприятия закрылись, стало много безработных. Наш магазин старинный - ему 81 год, - расположен вроде в центре города (на пр. Кирова- прим. ред.), но тяжелее и тяжелее становится. С 1984 г. стабильно работали, повышалась зарплата, давали бесплатное питание сотрудникам, если что-то случалось, помогали. С 2014 г. товарооборот и выручка начали снижаться. Сейчас мы этого позволить не можем. Налог на предпринимателей возрос в 2,4 раза, не можем индексировать зарплату - она уменьшилась с 16 до 10 тыс. руб. буквально за год. Еще в этом году потянулись незапланированные расходы: ремонт фасада, который был в приличном состоянии, замена вывески, убрать пришлось с фасада конструкции, которые держали кондиционер. Все это потянуло большие затраты, в районе 100 тыс. улетело, все это из зарплат, а покупателей все меньше", - рассказала она.
Предприниматель добавила, что очередной статьей расходов стала замена кассовых аппаратов: "Это затраты не только наши, я думаю. В налоговой должны быть люди для этого, а на это деньги будут браться из налогов. Нужно ли это торговым работникам, если 80% продаж идет по банковским картам? Все бело, все открыто".
Директор магазина "Часы" Наталья Вакуленко также посетовала на тяжелые экономические условия и конкурентов - интернет-магазины, которые демпингуют цены.
Индивидуальный предприниматель Ирина Белоус отметила, что "в момент кризиса нужно сплачиваться, чтобы открывались новые возможности". Говоря о ценовой конкуренции, Белоус добавила, что "слоган "Покупай Саратовское" хороший, но надо подкреплять его более низкими ценами".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика