Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Радаев заявил о необходимости возрождения пассажирского флота

  • 16:19, 1 августа 2017
  • Комментариев[80]

Сегодня в ТПП Саратовской области прошла встреча предпринимателей, представителей профессиональных объединений с врио губернатора Валерием Радаевым. Ее участники обсудили "Стратегию социально-экономического развития Саратовской области на 2017-2022 г.г."

По словам главы региона, особое внимание в стратегии будет уделено выводу промышленных предприятий из кризиса: "Наша задача - не допустить потери производственной площадки, ни одного трудового коллектива. Все инструменты и процессы должны быть максимально задействованы, будь то привлечение инвестора, заинтересованного в модернизации или перепрофилировании, или вхождение в интегрированную структуру по примеру Балаковского судостроительного завода.
Уже сегодня на федеральном уровне ищем пути возрождения пассажирского речного флота, чтобы задействовать мощности балаковского предприятия по выпуску скоростных судов. Буквально восьмого числа в Волгограде пройдет совещание под председательством Дмитрия Медведева по развитию Волги".

Говоря о предпринимательстве, Радаев отметил большое число проверок и необходимость "шире информировать" бизнесменов: "30 видов надзора. Бизнес должен понимать, что от него требуют, тогда и не будет штрафов. Особые преференции должен иметь добросовестный предприниматель".

Он добавил, что "весь научный и творческий потенциал будет направляться в русло урбанистики" и, что "Саратовская область набирает силу".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 80
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Лаврентий Берия
    01.08.2017, 16:29
    "Саратовская область набирает силу". Это особенно заметно по последнему месту в Поволжье и 4-му от конца в стране.
  • Гость
    01.08.2017, 16:31
    Летят самолеты - привет мальчишу, плывут пароходы - привет мальчишу!
  • Гость
    01.08.2017, 16:31
    Чтобы разогнаться надо значительно отступить назад)
  • Гость
    01.08.2017, 16:34
    Надо саратовский ледокол восстанавливать - тогда и зимой флот будет работать, а то что ему зря стоять то. А поля зимой залить под катки и возить туда туристов кататься на коньках - земля же должна работать. )
  • Гостья
    01.08.2017, 16:38
    Сначала все проср...ли,а теперь возрождаем. Судоремонтный где? Тю-тю. Если только продавать заграницу будут, на речные перевозки цены заоблачные.
  • Гость
    01.08.2017, 16:40
    центр саратовского речного флота будет в красноармейске
  • Гость
    01.08.2017, 16:43
    Проснулись с опозданием лет этак на 15.
  • Гость
    01.08.2017, 16:45
    А в 90-х за ЕБН голосовали? Ну и получили что хотели.При СССР Волга была полна и тепдоходами и омиками и баржами.А кто будет восстанавливать?А критиковать как зановальный легко.
  • диванный аналитик
    01.08.2017, 16:51
    В принципе если тысячу раз повторить - " все хорошо, а будет еще лучше !", то может, оно все и наладится ? Только тогда по хорошему надо выстраивать правительство на Театральной площади и вместо утренней зарядки хором читать эту мантру. Раз по 100
  • ГОСТЬЯ
    01.08.2017, 16:52
    А кто не давал Радаеву при его нынешней должности , занимаемой уже много лет. "возрождать " этот самый флот пять, семь лет назад ?! Опять пустые слова перед выборами !!! Давно пора было всем судить по конкретным делам едросов в интересах большинства людей , а не по их бла-бла-бла -бла-бла -бла" инициативам" и пустым " проектам" ! На сегодняшний день в городе Саратове полный коллапс ! Достаточно напомнить , что прохудившуюся трубу водоканала , несколько дней назад в центре города "ремонтировали" почти двое суток при жаре в + 35 градусов и испытывали терпение людей , оставшихся без капли воды ! Этого тоже Радаев не знал ?!
  • Гость
    01.08.2017, 16:53
    Сказочник. В то время как в Саратове "На детской площадке растут камыши и стоит песочница без песка" не до флота.
  • Гость
    01.08.2017, 16:55
    Ну-ну, начните с бывшего Речвокзала, попробуйте вернуть назад его Саратову!
  • Гость
    01.08.2017, 17:10
    Да ладно уже .он колхозом то управлять не мог хорошо,а тут губерния...
  • русскiй патрiотъ
    01.08.2017, 17:12
    Может быть кто-то помнит поимённо тех, кто разваливал страну в 90-е года? Либердемы любят повторять свою мантру, что СССР развалился сам. Но вот Википедия утверждает, что в 1990 г. ВВП СССР был равен 20% мировому, сейчас - около 2%. Радаев хочет возродить пассажирский флот, что здесь плохого? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.08.2017, 17:25
    Патриот они сейчас почти каждый день мелькают то в телевизоре, то в списке Форбс
  • 123
    01.08.2017, 17:37
    По-моему это неплохо, когда с мнением предпринимателей считаются. Развитие области это в первую очередь экономика Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Кристина
    01.08.2017, 17:43
    из-за кризиса на региональную власть лежит большая нагрузка в вопросах поддержки производства, но если поручение было дано, то перспектива складывается многообещающая. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.08.2017, 17:45
    Эх, Валерка,каждому депутату по яхте и обещание выполнено
  • Гость
    01.08.2017, 17:49
    Чего то вы поздно лизать вышли в сеть
  • Курт
    01.08.2017, 17:54
    Отличная новость, Радаев дело говорит. В Волге заключен огромный потенциал и его необходимо развивать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.08.2017, 17:57
    Каждый год в конце лета одна и та же песня.
  • Знающий для 16:52
    01.08.2017, 17:58
    По вашему в Саратовской области только одна проблема? Или возможно за один срок довести всю систему до совершенства? В новости сказано, что в Балаково совсем недавно было возрождено судоремонтное предприятие. Это огромное достижение для Саратова. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Горожанка для 16:53
    01.08.2017, 18:00
    Что еще за камыши на детской площадке? У нас вот всего полгода назад установили новую площадку, обратились в приемную губернатора всего один раз, ответ властей не заставил себя долго ждать. Попробуйте и вы) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • для 17:45 от 589
    01.08.2017, 18:01
    О чем вы. Какие яхты. Разве вы не хотите, чтобы в области развивался речной туризм?? На мой взгляд, это хорошее предложение. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Для 16:38
    01.08.2017, 18:03
    Да, к сожалению за прошедшие годы многие производства были заморожены или признаны банкротами, радует что при Радаеве им уделяется большое внимание и многие из них возвращаются к своему рабочему состоянию. Уверен, что и Волгу при должном внимании быстро приведут в порядок. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • для 17:10
    01.08.2017, 18:06
    Радаев не умеет управлять областью? Вы уж точно его путаете сейчас с кем-то другим. Множество проблем было решено при нём, чего прежние губернаторы не делали даже. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.08.2017, 18:07
    Мне кажется, целесообразно так же рассмотреть вопрос о том, чтобы разбомбить Саратов, а потом отстроить его заново
  • Гость
    01.08.2017, 18:14
    Последние пять комментариев: подход смени! - Ну нельзя же так топорно: для 17:10, для 16:38,... Тщательней нужно - Бармалей, Дед Пихто, и т.д. и т.п.
  • Гость
    01.08.2017, 18:16
    "весь научный и творческий потенциал будет направляться в русло урбанистики" Т.е. это все должно быть направлено на подтверждение правильности кругов на асфальте и на обоснование чудотворности Стрелки? Мне одному кажется, что развивать промышленность и экономику в Саратовской области никто не собирается в принципе?
  • Гость
    01.08.2017, 18:22
    А как же пляж.
  • Гость
    01.08.2017, 18:51
    Метеоры продали в китай омы все сгнили а теперь опа надо все возрождать.
  • саратовец
    01.08.2017, 19:30
    сказки радаева продолжаются))) область в сказку превращается
  • Гость
    01.08.2017, 19:34
    Ну какой может быть речной флот, когда страна, чуть ли не на последнем из дохе волочится.
  • Гостящий
    01.08.2017, 20:38
    16.40. Красноармейск от Волги 16 км. Какой в пи.де в этом захолустье речной флот? От туда дёргать надо пока в памяти.
  • Ух@евший
    01.08.2017, 20:59
    Речной флот будет в Белогвардейске в столице Поволжье.
  • Житель
    01.08.2017, 21:11
    Что-то я не понял... вот год назад прочитал (22 авг. 2016 г. 17,35) - ".. предложили установить для людей с ограниченными возможностями на пляже специальный настил, на котором будет удобно передвигаться на колясках, сделать специальные раздевалки, подъемник для спуска в воду, спортплощадки, таблички со шрифтом Брайля и специальные дорожки для передвижения слабовидящих людей." ...и где это? Хотел искупаться сегодня, пошёл...ни таблички, ни раздевалки...ни подъемника нет... пришёл не солоно некупавшись..
  • Андрей
    01.08.2017, 21:18
    Да недавно этот судоремонтный завод в Балакова впервые за 30 лет построил корабль. Хорошее достижение, я считаю. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.08.2017, 21:19
    Молодец Радаев. Делом занимается. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.08.2017, 21:58
    Предпринимателей нужно поддерживать в такой сложный период, хорошо, что власть это понимает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Моё мнение
    01.08.2017, 22:01
    Радаев не только с жителями обсуждает стратегию развития, но и с предпринимателями. По-моему, это правильный формат работы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • гость
    01.08.2017, 22:04
    Так еще и с Медведевым совещание будет. Думаю. оно принесет какие-то плоды и для нашей области Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.08.2017, 22:09
    а еще можно самим самолеты делать и летать на них, валера настало твое время
  • Гость
    01.08.2017, 22:11
    только вот мимо проплыла яхта за лярд, так Валерка сразу вспомнил,чтоу у него такой нет
  • Гость
    01.08.2017, 22:48
    Да за те "упущенные 15 лет", ГОСТЬ Сегодня, 16:43... Только те продажные менты с пентами, да прокурорские крысы подожирали ещё еле дышащие и державшиеся из последних сил остатки "Производственных мощностей Саратовской области"! Так противно, б.! - Что ни одного из тех скотов даже и не посадили!!
  • Гость
    01.08.2017, 22:48
    И космический флот давно уже, больше 50 лет в нашей области не появлялся. Валерий Васильевич, слабо возродить полеты?
  • Гость
    01.08.2017, 23:40
    Сарбк почему удаляети коменты если авиационный развали и все остальные заводы в саратове???
  • basilios
    01.08.2017, 23:58
    Хорошо, сколько будет стоить поезда на водном транспорте от Саратова, до Балаково, Хвалынска?
  • Гость для 16:43
    02.08.2017, 01:05
    Они не проснулись. Они спят и во сне бредят. То про айфон, то про пароходы, то про набор силы.
  • Гость
    02.08.2017, 06:21
    Мужик сказал - мужик сделал Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.08.2017, 07:03
    Да что слушать этих брехунов? Больше месяца назад писали, что пустят метеоры и ракеты из Саратова в Балаково и обратно. Где они? Ледостав уж на носу, а они все запрягают.
  • Гость
    02.08.2017, 07:07
    В прошлом годе обещали пляж к 1июня,в этом планы еще больше,купил катер,имя ему сказочное балтун,ктото трусы натягивает к подмышкам,а кто то лепет что видит и что на ум пришло
  • Гость
    02.08.2017, 07:33
    Боюсь, что по саратовской привычке от Медведева загородят опять нашу жизнь красивыми занавесками, он ничего не поймёт и не увидит. Выдавать желаемое за действительное - наш девиз.
  • Гость
    02.08.2017, 08:01
    Не врать и не воровать! (А. Навальный)
  • Гость
    02.08.2017, 08:01
    Не врать и не воровать! (А. Навальный)
  • Гость
    02.08.2017, 08:01
    Не врать и не воровать! (А. Навальный)
  • Гость
    02.08.2017, 08:01
    Не врать и не воровать! (А. Навальный)
  • Гость
    02.08.2017, 08:01
    Не врать и не воровать! (А. Навальный)
  • Гость
    02.08.2017, 08:01
    Не врать и не воровать! (А. Навальный)
  • Гость
    02.08.2017, 08:33
    17.12. патриот. плохо то, что радаев всего лишь хочет возродить флот. но к сожалению так все на словах и останется
  • КОММУНИСТ
    02.08.2017, 08:56
    ВОТ ОН, АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС, В ДЕЙСТВИИ !!!!!! САРБИСИ ПОУДАЛЯЛО БОЛЬШИНСТВО ВСЕХ КРИТИЧЕСКИХ КОММЕНТАРИЕВ ПРОТИВ РАДАЕВА !!!!!! А ПОТОМ ГОВОРИТ ЕДРОСНЯ , ЧТО " У ВСЕХ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ВЫБОРАХ БЫЛИ РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ " !!!! ОЧЕРЕДНАЯ ИХ БРЕХНЯ !!!! ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ ЕДРОСНИ И ЕЕ ПРОТЕКЦИОНИСТОВ !!!!!
  • Гость
    02.08.2017, 09:05
    Мне лично интересны только как раз скрытые комментарии, остальные - желчь, злословие и ненависть к Саратову! Настоящие тролли. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гражданин
    02.08.2017, 09:31
    Сидел 5 лет в думе, потом 5 лет в кресле губернатора - результаты работы 0, в том числе по сохранению речного флота. А тут, вдруг, озаботился. Выборы, выборы...
  • Знающему 17:58
    02.08.2017, 10:03
    Не одна, а целых две: один хвалынский колхозник, рулящий областью, и второй хвалынский колхозник (ныне в Москве), назначивший первого (и осенью история предсказуемо повторится).
  • c 6 го я
    02.08.2017, 10:43
    Все как в пословице - собака лает - ветер носит! Ну давайте господин Радаев восстанавливайте! Для примера возьмите хотя бы существующие с советских времен дачные маршруты до Шумейки через Энгельс , Шалово. Установите дебаркадеры для народа и кораблей, чтобы можно было бы не сломав старые ноги пожилых людей (дачников) подняться на борт теплохода и спрятаться от дождя ожидая теплоход, Пароход ходит в среду один рейс и в субботу туда, а в воскресенье оттуда. Развивайте сеть пересмотрите расписание, народу уже иной раз не хочется на машине ехать а на теплоходе в самый раз! В СССР пароходы ходили каждый час и битком было все, а сейчас на машины все пересели! Где корабли выпускают? Купите для области штук пять новых пассажирских судов! Слабо развить, слабо сделать , главное спи...знуть а дальше, все на том же уровне!
  • Гость
    02.08.2017, 11:01
    Чтобы возродить пассажирский флот, нужно половину чиновников расстрелять, а другую повесить.
  • рабочий
    02.08.2017, 11:19
    Кто-то тут написал Радаев возродил множество предприятий.Хоть одно назовите.
  • Гость
    02.08.2017, 11:48
    А давайте самолетостроение возродим.
  • c 6 го я
    02.08.2017, 11:55
    Да было бы не плохо! И новый самолет к новому аэропорту приурочим!)) Радаев! скажи свое веское слово!)) а вообще то грустно и тоскливо на душе от таких руководителей и словоблудия!
  • модератору СарБК
    02.08.2017, 12:03
    Никакой Прокуратуры Вы не боитесь! Очень смелый!
  • Гость
    02.08.2017, 12:29
    Ну эт вы с самолетостроением загнули, насмешили
  • Гость
    02.08.2017, 13:06
    Нет ну авиазавод у нас же есть, привлечем инвестора, заинтересованного в модернизации или перепрофилировании, или вхождение в интегрированную структуру и будут у нас собственные самолеты которые мы будем продавать в другие регионы и страны а на налоги развивать инфраструктуру города, чинить дороги и прочее........ АААА блин забыл мыж авизавод проср..и, там же писной все муравейниками застроил.
  • Гостящему 20.38
    02.08.2017, 13:38
    Да, знаем, где Красноармейск. Это было на СарБК, что Радаев собирался пускать метеоры до Хвалынска и Красноармейска, тут оборжались все
  • Гостю 13.06-ому
    02.08.2017, 13:44
    Вот вы-то, как раз, авиационный завод и не пр......ли, уничтожили, как и было вам приказано из Вашингтонского обкома. Дураков разыскивайте среди шестиклассников-навальнят и явлинят.
  • Гость
    02.08.2017, 16:12
    Напомню историю, если кто-то забыл что стало с ПРУ саратовским предприятием: область должна была предприятию большую сумму денег за перевозку льготников, фактически летом флот только этим и занимался. В результате денег предприятию никто не выплачивал - зарплату матросам платились из собстенных денег собственников предприятия. Когда же их не осталось и стало понятно что денег предприятию никто не даст - собственник остановил все перевозки и инициировал продажу всего флота чтобы рассчитаться с командами пароходов которым нужно кормить деньги. Правительство области ничего не выплачивало - сказало, судитесь и начались регулярные проверки и заведение дела на директора предприятия. Была также информация от владельца предприятия что бывший министр транспорта области (тот который как потом выяснилось работал с поддельным дипломом об образовании) требовал взятку. В результате весь флот был продан в питер и москву, с матросами рассчитались а с правительства стали дальше требовать денег через суд (суд даже был выигран но деньги долгое время никто не выплачивал приставы разводили руками). Как только собственник отказался заниматься перевозкой по причине того что нечем платить матросам, правительство пригласило перевозчика из Казани и стало платить деньги ему (деньги сразу нашлись). На сегодняшний день предприятие ликвидировано, а владелец, Тимошок, умер несколько лет назад (земля пухом). Вот такое у вас руководство. Возрождайте с ним речные перевозки
  • Гость
    02.08.2017, 16:17
    Все пароходы проданы в Питер и Москву, что ты собираешься возрождать? Когда последнему областному предприятию область не выплатила деньги и оно вынуждено было продать флот чтобы выдать зарплату матросам которым нужно кормить семьи, ты где был? ты Думу возглавлял? почему депутаты не вышли с народом и не выкинуло того министра с должности которого потом сняли? Теперь героически возрождать хочешь? - Вперед Все уже уехали из этого засратова.
  • саня
    02.08.2017, 16:35
    жара плохо влияет на валеру вот и несёт что попало .
  • Гость
    05.08.2017, 10:18
    Количество больных в дурдомах области растет одновременно с увеличением чиновничества. Интересная закономерность.
  • 37,8% против 62,2
    06.08.2017, 12:27
    Закономерность ещё в том что треп едровый меньше не становится. Ведь всем понятно транспорт не рентабелен, доходы населения все ниже и ниже, расходы все выше и выше. Знать доходы населения поднимать надо, а потом самолеты-пароходы... Идет глумление глупого и хитрого над умным и честным, такая вот тенденция. Все наоборот, шиворот-навыворот.
  • володину
    06.08.2017, 12:29
    хватит поддерживать и продвигать придурков в местную власть
  • ой, все!
    06.08.2017, 12:41
    Пожалеть бы его от титанического труда, старателя праздников и фестивале для горемычного населения, инициатора громких лозунгов. Да проводить бы его на незаслуженную пенсию, сверхогромную в доходе. Ан-нет кому-то надо и дальше двигать его во главе области, этого (ой, матюкаться охота) вектора лидерства.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 1 августа 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus