Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

К юбилею города установили 10 новых стел

  • 09:11, 2 августа 2017
  • Комментариев[86]
engels-city.ru engels-city.ru

В Энгельсе Саратовской области установили 10 новых стел с признанием в любви городу, сообщили в администрации района.

Инсталляции "Я люблю Энгельс" появились в микрорайонах Мелиораторов, Строителей, СХИ, Урицкого, Летном городке и пос. Мясокомбинат. Точнее, конструкции поставили на пр. Строителей и Фридриха Энгельса, ул. Полтавской, Марины Расковой и др.

К 270-летию со дня основания города на улицах появятся "баннеры и растяжки, флажки и информационные плакаты, будут празднично оформлены фасады административных зданий".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 86
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • civis
    02.08.2017, 09:24
    денег девать некуды.....настоящая любовь количеством убогих конструкций не определяется
  • Гость
    02.08.2017, 09:26
    Удивительно! Энгельс находится рядом с Саратовом, живёт в тех же сложных финансовых условиях, тот же народ его населяет, но производит он куда более пристойное впечатление, выглядит комфортно , уютно и в разы чище каждого из шести районов областного центра. В чём же дело ?
  • Гость
    02.08.2017, 09:27
    Вот я все никак не могу понять, для чего устанавливают эти стеллы? В чем их смысл, польза?
  • Гость
    02.08.2017, 09:29
    Редакторы Sarbc, даже ЕГЭ наверно не сдавали "В юбилею города ..."
  • Гость
    02.08.2017, 09:31
    Смысл имеется, если слова не расходятся с делом, если подтверждаются заботой и вниманием к жителям и городу. Тогда эти украшения напоминают, что надо ценить место , где ты родился, живёшь, дорожить им и беречь его. А если на словах одно, как в Саратове, а на деле другое , то такие лозунги раздражают и возмущают своим лицемерием.
  • Гость
    02.08.2017, 09:37
    Само "архитектурное убожество" подобной "композиции" само указывает для чего оно изготовлено и установлено ... для "галочки" для большего фантазии не хватает, где-то увидели подобное и давай везде эти галочки ставить
  • Гостю 09 :37
    02.08.2017, 09:46
    Всё гениальное просто. Для кого - то и красавица Волга - всего лишь бегущая вода. Поэзия в душе: и в капле воды можно увидеть прекрасный мир, а можно досадную сырость. И в мухе можно узреть гениальную конструкцию природы, а можно всего лишь надоевшее насекомое. На бОльшее украшение трудно рассчитывать в наше скудное время, но люди стараются, вдохновляют себя, как могут. Ничего плохого в этом нет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.08.2017, 09:52
    Гостю 09 :37 Сегодня, 09:46 Хорошего тоже, чем же это творчество души может вдохновлять?, еще бы печень или почку изобразили для разнообразия фантазии и вдохновения
  • Гость
    02.08.2017, 09:57
    Гость Сегодня, 09:26 Очень просто, утром огромная масса жителей этого города мигрирует в саратов, где и прибывает весь день, неизменно оставляя следы своего пребывания, а вечером мигрирует обратно, и времени на то чтобы у себя помусорить не остается. Кстати это было заметно когда закрыли мост, и транспорта стало в разы меньше и переполненных урн от стаканчиков и бутылок Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю09:52
    02.08.2017, 09:58
    Печень и почку надо изображать там, где продают алкоголь, а в скверах и парках любимого города , конечно, сердце, как символ любви . Главное - подмести окрест, как это в Энгельсе, а не как в Саратове , где ставят эти сооружения в захламлённых микрорайонах.
  • Гостю09:57
    02.08.2017, 10:01
    Не согласен. В Москву или Париж мигрируют миллионы, но привычка убираться сметает все следы пребывания . Нечего пенять на зеркало, коль умыться забыл. )
  • Наблюдатель
    02.08.2017, 10:02
    А Я ЛЮБЛЮ ХОРОШИЕ ДОРОГИ ! Которых нет в Саратове и области ! А любить Саратов не за что ! И Энгельс тоже ! Народ в них вследствие безработицы нищенствует и голодает! А депутаты от едросни - жируют почти 20 лет от своих "басен" и "сказок" о светлом будущем , которое нас якобы всех когда-то ждет !
  • Гость
    02.08.2017, 10:03
    Гость Сегодня, 09:26 Да не все у вас там так замечательно, не надо совсем уж "возносится" Сами читайте. Вот на это денег нет, а на подобную убогую хр... всегда найдутся. "На улице Полтавской, 15, в Энгельсе Саратовской области детская площадка заросла камышом и утопает в грязи. Об этом сообщается в группе "Мой Энгельс". Подробная информация тут: https://news.sarbc.ru/public/2017/08/01/203029.html Там еще кто-то воодушевляется глядя на это, вот смотрите и разглядывайте не обустроенные детские площадки, тротуары, скверы и прочее
  • Гость
    02.08.2017, 10:04
    Пост от 9.57 можно рассмотреть как разжигание розни, неприятия к жителям другого города.
  • Гостю09:57
    02.08.2017, 10:05
    А сколько дачников проезжает мимо этого городка, заходят на базар, в торговые точки, едут обратно, часто кидают свой дачный мусор в пакетах в чистые баки , что щедро расставлены на улицах Энгельса.
  • Гость
    02.08.2017, 10:06
    Гостю09:57 Сегодня, 10:01 Что-то я не заметил эту привычку у водителей энгельсских автобусов и пассажиров. одни в окно выбрасывают пачки от сигарет, другие при выходе сразу билетики. и надо же никто потом из них их не собирает ничего
  • Гостю10 : 03
    02.08.2017, 10:08
    Я живу в Саратове, а про Энгельс пишу из чувства зависти и восхищения. И в самом чистом доме найдёшь пыль, всё бывает, но в целом Энгельс производит впечатление ухоженного города, где есть разумный и заботливый хозяин. И не оправдываться нам надо, а подражать, перенимать опыт.
  • Гость
    02.08.2017, 10:08
    Гостю09:57 Сегодня, 10:05 Я кстати тоже за то, чтобы щедро расставили мусорные баки у Крытого, у цирка, на Кирова, на вокзале вместо пирамиду консерватории и в Липках и чтобы большие и много
  • Гость
    02.08.2017, 10:10
    Гостю10 : 03 Сегодня, 10:08 В Вольск приезжай, вот и увидишь ействтельно ухоженный город
  • Наблюдателю
    02.08.2017, 10:12
    Речь не о дорогах , а о том , что в одинаковых условиях один город опускается , производит жалкое впечатление, а другой живёт тоже скромно , но достойно себя содержит. А хорошие дороги, конечно, нужны.
  • ГОСТЮ 10:04
    02.08.2017, 10:12
    ГОСТЮ 10:04 . А я рассматриваю в твоей писанине слово "Пост" как унижение прав верующих! И требую привлечь тебя к уголовной ответственности , потому , что слово "пост" применительно к церковной терминологии означает -"ограничение потребления пищи в установленные дни"! Понятно?!
  • Для 09 : 52
    02.08.2017, 10:20
    Когда - то я возмущался бабушкиным стараниям украсить окна на зиму, между двойных рам она стелила вату, на неё укладывала бумажные цветы, игрушки. Прошло много лет, а из детства вспоминаются именно эти незамысловатые украшения, эти окошки с искусственными огоньками цветов, что издалека манили, приглашая к бабушке на малую Родину.
  • Гость
    02.08.2017, 10:30
    Гостю09:52 Сегодня, 09:58 Читаю и удивляюсь, но в тоже время, дорогой мой человек, смею Вам возразить. Никогда на Руси сердце не было символом любви, любовь и преданность проявлялась поступками и отношением. "оголенное" сердце это скорее анатомично, чем символично, пришедшее из чуждой веры, Считаю, что есть много других способов показать и проявить свою любовь, даже если это будут просто слова, а лучше стихи или высказывания знаменитых земляков о своем городе. Почему бы не цитата Льва Кассиля и познавательно и патриотично. Никого не хочу обидеть, но я не сторонних этих споров и еще больший противник радаевской идеи урбанизации или агломерации, запутаться можно. Эти два города должны существовать именно как два города, развиваться по своему пути, если у Энгельса это лучше надо учиться у него, а не пытаться подмять под себе живя иллюзиями, что после этого так же будет и в Саратове. Может надо просто начать работать и научиться определять приоритеты в этой работе, а не показухой заниматься
  • Гость
    02.08.2017, 10:33
    Гость Сегодня, 10:04 Скорее как горькую правду...
  • Гость
    02.08.2017, 10:35
    Гостю Сегодня, 09:57 Ну, конечно. Это же жители Энгельса каждый день засирают ваш и так засранный Засратов. Может еще кого до кучи в этом обвинять станем? Жителей Лысых Гор, например.
  • Гость
    02.08.2017, 10:40
    "Сте́ла (др.-греч. στήλη, stḗlē) — каменная, мраморная, гранитная или деревянная плита (или столб) с высеченными на ней текстами или изображениями. Устанавливается в качестве погребального или памятного знака." А это что? или это рекламная стела?
  • Гость
    02.08.2017, 10:43
    Это говорит о том, что в первую очередь надо думать о том месте, где родился и вырос, где выкормлен был, где стал человеком, гражданином! Это и есть настоящая родина, а вовсе не Крым.
  • Гость
    02.08.2017, 10:43
    Гость Сегодня, 10:35 Совершенно верно, без вашей столь действенной помощи мы бы не смогли так быстро зас..ть город, Лысые Горы здесь ни при чем. Для информации наши"прекрасные" автобусы билетики не выдают...
  • Гостю 10 : 30
    02.08.2017, 10:44
    Во многом с Вами согласен, кроме того, что "никогда на Руси сердце не было символом любви ". Да, не было, много чего не было, а теперь есть. И новые обычаи, символы появляются. Какие - то приживутся, какие - то будут забыты. Поживём - увидим. Но лучше всё - таки ценить то малое, что мы можем себе позволить, пусть оно притянет большое и настоящее, заставит задуматься, обсудить, как мы с Вами это делаем, пусть продолжается наше эволюционное развитие( извините за пафос ) и оборачивается постепенно другим , трепетным отношением к городу, где мы живём.
  • Лаврентий Берия
    02.08.2017, 10:56
    Я не потив памятных знаков и украшений на улицах, но зачем же ставить такую безвкусную пакость? Ни фантазии, ни юмора, ничего вообще и некрасиво к тому же. А ведь можно было со вкусом придумать. Приведу несколько удачных примеро: на магазине металлочерепицы вывеска "Крышуем с 90-х" :-)
  • Гость
    02.08.2017, 11:01
    Не забывайте о том, что Энгельс когда то был высоко статусным городом! Жалко, что немцев без причинно депортировали, здесь бы, в городе Эн. ещё не такое увидели! Но как бы то ни было, традиции, слава Богу, живут!
  • Лаврентию Берии
    02.08.2017, 11:03
    Вам обязательно надо , чтоб было дорого, важно, чтоб с размахом ? И простоту мы не ценим, стараясь изо всех сил сойти за богатых.
  • Гость
    02.08.2017, 11:10
    Если быть непритязательным, то эти стелы, знаки , сердечки, как угодно назови, веселят взор, а это уже не мало, если рядом чисто и приятно , как в Энгельсе.) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.08.2017, 11:13
    Гостю 10 : 30 Сегодня, 10:44 благодарю, но все же я сторонник своего близкого каждому жителю символизма (если можно так выразится), чтобы это шло от своего, родного. Сколько у нас великих земляков, а многие ли о них знают? Так может лучше как-то использовать этот пробел в знаниях. Может хватит тупого бездумного подражательства принцип "как у всех" (одни лозунги, портреты и прочее) ушел в прошлое вместе с эпохой. Может пора уже посмотреть на себя как индивидуальность, полюбить себя (область, город, поселок и прочее). Поймите, я не противник малых архитектурных форм (наверно стела это ассоциируется с чем-то громоздким), но они должны быть интересными, оригинальными, притягательными, чтобы хотелось сфотографироваться
  • Гость
    02.08.2017, 11:14
    Солидарен с Лаврентием. Одни понты. Как у властолюбцев, так и у их подданных.
  • Гость
    02.08.2017, 11:17
    Эти "малые архитектурные формы" начали ставить в Москве. И как всегда оголтело они стали появляться в других городах. Не так, так эдак - лишь бы прогнуться. Своих идей-то нет, они все утекли на Привокзальную площадь в убогие картонные короба для чахлых цветов и разноцветные детсадовские круги.
  • Гость
    02.08.2017, 11:21
    В кого в кого? Не знаю никакой Юбилеи
  • Гостю 11:13
    02.08.2017, 11:24
    Согласен, если в каждом городе будет что - то своё, ему только присущее, это обрадует, запомнится. Всем надо думать. И предлагать.)
  • русскiй патрiотъ 11.01-ому
    02.08.2017, 11:33
    Немцев депортировали очень даже ПРИЧИННО. Вы, наверное, не в курсе, что в 1941 г. Германия (немцы) напали на СССР. В это время американцы депортировали ВСЕХ японцев, потому что, Япония напала на США. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.08.2017, 11:36
    Надо всегда исходить из возможностей. Что, собственно и делает Стрелюхин.
  • русскiй патрiотъ
    02.08.2017, 11:44
    Все эти, так называемые, стелы любви к городу являются элементом обязательной глобализации в странах подчинённых мировой метрополии. Сюда же входят: джинсы, жвачка, кока-кола, англицизмы, уродующие все языки мира, Голливуд, джаз, рок и многое ещё другое. Этими стелами загажены ВСЕ города Европы и не только Европы.
  • русскiй патрiотъ
    02.08.2017, 11:48
    Думаю, что покровчане обойдутся без глубокомысленностей некоего Льва Абрамовича Кассиля. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • сivis
    02.08.2017, 11:48
    для ГОСТЬСегодня, 11:01: всех немцев хвалить или хаять глупо...а Вы слышали как немцы строили тайные аэродромы во время ВОВ?под Марксом,по Энгельской стороне? ждали прихода земляков из фатерлянда? вот оттуда и депортация..и наши деды дураками не были,информацию получили-не мож такого быть чтоб лояльные к Союзу немцы об этом не догадывались...вот их всех скопом и двинули
  • Гость
    02.08.2017, 11:51
    Гость Сегодня, 11:36 Всегда легче идти по штампу,саратов у Москвы, энгельс у саратова, у стрелюхина тоже идей не хватило, а кто-то интересовался сколько столь "высокосодержательная" галочка стоит? И во во сколько она обходится в облуживании и ремонте?
  • русскiй патрiотъ 10.43-ему
    02.08.2017, 11:52
    Там, где Вы родились, это малая родина, а Крым, за который пролита РУССКАЯ кровь, это ВЕЛИКАЯ РОДИНА!
  • Гость
    02.08.2017, 11:54
    русскiй патрiотъ Сегодня, 11:48 Может ты и прав, но как бы то ни было и без этих галочек, думаю, они тоже обошлись бы если бы средства пошли на более благое дело
  • Гость
    02.08.2017, 11:56
    Да, мельчает провинция, теперь точно знаю, уезжая из Москвы с подобными МАФами, обязательно увижу их и в саратове и в энгельсе. Наверно негласный намек володина на местах получили
  • Р. "патриоту"
    02.08.2017, 12:01
    Депортация российских немцев с территорий Республики Немцев Поволжья проводилось без всяких на то оснований. Этим злодеяниям советской власти по отношению к поволжским немцам (другим депортированным народам СССР) уже давно дана оценка российскими властями как одним из самых жестоких преступлений сталинской клики. Для тебя американцы - прямо свет в окошке. Сваливал бы ты к пиндосам, патриот хренов.
  • Гость
    02.08.2017, 12:29
    смысл стел в том, что бы потратить 100 т.р. а списать с бюджета 10000 т.р., время отпусков
  • Гостю 12.29-ому
    02.08.2017, 12:34
    Смысл вполне определённо политический и идеологический - глобализация!
  • Гость
    02.08.2017, 12:40
    Все города в России дерьмо не потому что грязные , а потому что это Азия , пока азиаты в землянках жили , Европа уже замки да крепости строила , развивала инфраструктуру , да пришлось побывать во многих европейских городах и там грязи хватает , но само строительство и урбанистка на высоте
  • Р. "патриоту"
    02.08.2017, 12:43
    Какое беспросветное, дремучее невежество прёт как из пушки из Вашей неокрепшей головы. Волга и Саратов на много раньше Крыма вошли во владения русского царя! Без Саратова (саратовцев) и Волги (волжан) не было и в помине Вашего Крыма. Величие России всегда прирастало людьми, населяющими необъятные просторы Великой русской реки ВОЛГИ! А у Вас, судя по всему, в приоритете одни праздные Крымы, Сочи и прочие красивые города безделушки. Но это вовсе не великая Россия, это та не по сильная ноша (регионы паразиты), которая тяжким бременем и на долго легла на окрепшие плечи нашего многострадального народа.
  • Гость
    02.08.2017, 12:48
    На наши налоги установили это дерьмо?
  • Гость
    02.08.2017, 12:48
    завидую энгельсу!
  • Р. "патриоту"
    02.08.2017, 12:49
    Крым и Донбасс, и Сирию боливар один не выдержит.
  • Гость
    02.08.2017, 12:52
    Наши тошнотные деревни хоть все утыкай этими показушными палками жить от этого легче не будет
  • для 12-43
    02.08.2017, 12:54
    Угу. Праздный Крым, говоришь? Батенька, вы смешны в вашем невежественном запале.
  • анекдот
    02.08.2017, 13:06
    В магазине: - Дайте мне вон ту красную плюшевую опу! - Мужчина, это же сердце! - Знаете, я 20 лет кардиохирургом работаю... Дайте мне эту красную плюшевую опу! (мне эти стелы всегда этот анекдот напоминают)
  • для 12.54
    02.08.2017, 13:37
    Так обоснуйте Ваши доводы! Для меня любим и дорог Саратов. Для Вас пустышка Крым. Ну и здорово! В полемике рождается истина!
  • ост
    02.08.2017, 13:51
    Не уважаемый либердем, назовите хоть ОДНУ полемику, где родилась так называемая истина. Вообще-то, Господь наш сказал: " Я есть истина !" Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • русскiй патрiотъ 12.49ому
    02.08.2017, 13:56
    Наши предки веками собирали Великую Империю, куда входил и НАШ КРЫМ, и ДОНБАСС, и вели успешные войны в Европе, пока к власти не пришёл мерзкий предатель. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • осту
    02.08.2017, 13:59
    Ты что то перепутал братэло! Идеала не найти в природе, а истину вполне возможно. Подсказываю: истина в вине! Только не забывай закусывать! Жарко. Можно быстро скиснуть.
  • Гость
    02.08.2017, 14:10
    Гость Сегодня, 12:40 Пока европа дерьмо на улицы лила, и воняла в своих нарядах, по ка "развивала цивилизацию" справляя нужду большую и малую во всех углах своих дворцов и замков, на Руси были бани и понятие личной гигиены и санитарии (по современному), в дворцах и домах бояр и князей были теплые "нужники". а у "диких азиатов" кроме прочего был и водопровод и канализация, то, до чего вонючая европа и додуматься не могла
  • Гостю 14.10
    02.08.2017, 14:26
    Перестаньте небылицы городить. Не умытая Россия как была отсталой и забитой страной в прошлом, так и по сей день упорно продолжает ей оставаться. Да же лапти, и те от орды достались.
  • Гость
    02.08.2017, 14:38
    И всё - таки, позвольте заметить , лучший наряд, красивейшее убранство для любого города - это чистота его улиц и скверов. В европейских городах поразило больше всего не безукоризненность дорожных покрытий, не урны , украшающие улицы, не ухоженность стариков в преимущественно светлых и новых одеждах, не улыбчивость населения, а покорили и запомнились сверкающие чистотой окна домов, каждое из них , словно произведение искусства. Обрамлённые кружевными белоснежными разнообразными шторами и занавесками, они сияют, словно начищены только что, при том все без исключения. И посмотрите на наши окошки, где чего только за пыльными стёклами ни наставлено, ни валяется, затмевая свет и ужасая своим обилием, словно это кладовка какая , а не проём для его величества Солнца. Вот и надо отмыть окна, не дожидаясь команды сверху, потом перестать бросать из автомобиля окурки, не выбрасывать пакеты с мусором мимо баков... И никакие стелы раздражать и возмущать не будут, а только напомнят, что мы любим свой чистый город.
  • Гость
    02.08.2017, 14:55
    Русофобам типа Гостя14.26 просьба заткнуться и сидеть тихо-тихо, если истории не знаете, мрази.
  • зачем
    02.08.2017, 15:06
    Нафига они нужны?! И что означает: я "жопа" Саратов? К чему такой странный символизм?!
  • Гость
    02.08.2017, 15:33
    Когда нет денег на дорогие серьги, женщины покупают бижутерию, любуются и ею и собой. Так и Энгельс с Саратовом пока не разбогатели , на "бижутерию" тратятся, как могут, прихорашиваются. Не будем же их строго судить за это. )))
  • Гость
    02.08.2017, 17:19
    Любовь хорошая взаимная. А односторонняя любовь порождает трагедии и демография страдает.
  • Гость
    02.08.2017, 17:30
    вот кому деньги девать некуда.
  • Гость
    02.08.2017, 17:45
    "Мы любим свой город" значит "Мы любим курс Вождя"
  • Гость
    02.08.2017, 19:42
    предлагаю ставит действительно стелы, только с именами чиновников, закопанных под ними!
  • русскiй патрiотъ
    02.08.2017, 19:49
    Путин - наш Вождь! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    02.08.2017, 19:56
    Гостю 14.10 Сегодня, 14:26 Чепушило безграмотный, историю учил по немецким книжонкам, ,возьми хотя бы учебник истории почитай
  • Гость
    02.08.2017, 20:00
    Гостю 14.10 Сегодня, 14:26Вот придурок насмешил, лапти от орды, из чего они их плели в степях??? хоть знаешь что такое лапти? А в орде вся обувь была из кожи и мехов. иди чморик языком улицы мети на большее он не годен
  • Гость
    02.08.2017, 20:19
    БАЛАКОВО ГОТОВЬТЕСЬ.. СКОРО ЭТИ СТЕЛЛЫ БУДУТ И ВАС
  • русскiй патрiотъ
    02.08.2017, 21:28
    Эти уродливые "сердечки" будут не только в Балаково. Они будут везде!
  • Гость
    02.08.2017, 21:50
    Крестов тоже много на трассах наставили.
  • Гость
    02.08.2017, 21:55
    Энгельс, Саратов... лучше, хуже... Одинаковые они. Где-то грязь, где-то красота. Что в Саратове так, что в Энгельсе. Кто-то затянул эту песню про уникальный Энгельс - и понеслось. Саратов просто намного больше - и как любой мегаполис имеет разнообразные уголки. А Энгельс - как сельский центр - ухоженный, напомаженный, натертый местами до блеска - но так и положено маленькому городку. Нью-Йорк и Женева - что чище? А что мегаполис?
  • не надо бездумно копировать
    02.08.2017, 22:28
    Если тут развели исторические изыскания, вставлю свои пять копеек - филологические. В славянских языках "говорить сердито", "сказать в сердца́х", "сердиться" - не даром слова однокоренные со словом "сердце". Этимологию этих слов найдете в любом словаре, и там же объясняется почему: нашим предкам сердце представлялось вместилищем гнева. Так что, в русской традиции эти "шедевры" заполонившие наши города можно прочесть как "Я сержусь (испытываю раздражение, гнев) на город N"
  • апож
    03.08.2017, 00:15
    Вы меня извините, но эта конструкция напоминает мне моего соседа - писюна.
  • Гостю 21 :55
    03.08.2017, 08:43
    По Вашей логике маленькое всегда чище большого ? А если сравнивать Энгельс с районами Саратова ? Тогда снова Энгельс будет лучше, краше и чище. Не в величине дело, а в отношении руководства и жителей к городу, в системе очистки, в контроле за работой бригад по уборке и в спросе , разумеется. И , по большому счёту , в настоящей, а не показушной любви к своей малой Родине. Расцветай и дальше, Энгельс, а Саратов, хочется верить, поднатужится и возьмёт с тебя пример, тоже научится умываться и станет опрятным.)
  • Гостю 21.50-ому
    03.08.2017, 10:49
    КРЕСТЫ НА ТРАССЕ - ЭТО ПРАВИЛЬНО !
  • Гость
    06.08.2017, 12:11
    потратиться спонсорским и тощем бюджетом на фальшивую агитацию и пропаганду - запросто, агитировать за некудышнего ВРиО на новый срок за 10 млн. - тоже глупо, не по хозяйски. Лучше б бюджет на социалку увеличили на эти суммы, все польза какая-то будет.
  • Гость
    06.08.2017, 12:16
    Мораль безнравственна теперь, а истина далече стала от людей. И нет тому кончала.
  • Гость
    06.08.2017, 18:55
    Мне эти галочки совсем не нравятся. Слепое, бездумное копирование раздражает. Для своего любимого города хочется красоты, изящества и эксклюзива.
Картина дня
Еще новости - Общество
До 23-х и младше. Молодым мамам предоставят преимущества при поступлении в вуз До 23-х и младше. Молодым мамам предоставят преимущества при поступлении в вуз Министерство образования и науки РФ предлагает расширить перечень личных достижений, который дает преимущество при поступлении в вузы. При наличии одного или более детей, женщины до 23 лет смогут получить дополнительные баллы, говорится в проекте приказа,...
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 2 августа 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus