Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Коммунальные потоки "спрятали" от Володина, выключив воду

  • 09:05, 4 сентября 2017
  • Комментариев[72]

В Саратове за выходные произошло несколько коммунальных аварий.

Одна из самых крупных, насколько можно судить, зафиксирована в пос. Елшанка. Как рассказал на своей странице в "Фейсбуке" местный житель Игорь Лазарев, 1 сентября, в день визита в местную гимназию врио губернатора Валерия Радаева и спикера Госдумы Вячеслава Володина, в поселке отключили воду, чтобы она не "фонтанировала" из труб. Как только высокопоставленные гости уехали, воду включили, и на ул. Камской, Учительской, 1-й Лагерной вновь появились потоки воды, которые затопили улицы и дворы домов, в том числе аварийных.
По данным на вечер 3 сентября, коммунальщики приехали на место порыва и оставили после себя большую яму, наполненную водой, в которой плавает мусор и бутылки.

Еще одна коммунальная авария произошла в Улешах. "Стихийный фонтан" забил у памятника Защитникам саратовского неба. Очевидцы сообщают, что струя достигала в высоту несколько метров, потоки воды затопили лестницу у мемориала.

Также коммунальные аварии были замечены на 7-ой Дачной и в районе горпарка.

Видео: "Типичный Саратов".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 72
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    04.09.2017, 09:13
    Где же их хваленая любовь к родному краю-потерялась?
  • Гость
    04.09.2017, 09:13
    Так более 2 суток не было воды в районе Северного поселка.
  • Гость
    04.09.2017, 09:20
    Потемкинские деревни шагают сквозь века.
  • Гость
    04.09.2017, 09:31
    Где глава города Сараев? Надо передать ему пламенный коммунальный привет
  • потребитель
    04.09.2017, 09:34
    сделают, куда денутся, жаль, конечно, что сразу не сработали. но с нашими коммуникациями в этой истории нет ничего супернового, к чему такой интерес Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Феофан Дмитриевич Ильин
    04.09.2017, 09:36
    Прячь- не прячь реальные "плоды" и "конкретные результаты" едросовского правления , все равно люди каждый день видят и ощущают на себе ,что разрушалось политикой нынешних правителей десятилетиями , то невозможно за месяц до очередных выборов 10 сентября , восстановить и построить ! Едросы продолжают для очередной показухи открывать фонтаны , находя на них деньги, а давно сгнившие- перегнившие советские водопроводно-канализационные сети до наступления зимы ремонтировать не хотят, фактически перестав финансировать городской водоканал! Вот это действительно "реальные дела" едросов!! Судим 10 сентября только по их "конкретным делам" , а не бесконечным обещаниям светлой жизни для людей, которых они и так сполна обвешали какими только можно налогами ! Ничего хорошего для меня лично едросы никогда не делали и не делают !
  • потребителю привет
    04.09.2017, 09:37
    вы ничего не понимаете, милейший, акулы пера умеют всему придать политический окрас. хотя, вы правы, это банальная коммунальная неурядица, которую исправят Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • студент - первокурсник
    04.09.2017, 09:39
    Тошнотворная показуха единой и неделимой партии в действии !!!
  • Гость
    04.09.2017, 09:40
    Бестыжие морды уц наших градоначальников, заврались и сами в это верят. Противно слушать этих пустобрёхов.
  • Гость
    04.09.2017, 09:40
    Почему все молчат???? В Водоканале идут массовые сокращения работников!!! Работать некому !!!
  • Феофану
    04.09.2017, 09:42
    саратовские искрометные трубы в свое время клали коммунисты. мягко говоря, с нарушением технологии. вряд ли был и есть способ решить эту маааленькую проблемку другим способом, кроме как перекопать весь город. но знаете, в чем беда: вам негде будет ходить и не по чему ездить. и вода вряд ли будет в кране) с концессией водоканала разберутся, думаю, доведут историю до логического завершения с наименьшими потерями Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    04.09.2017, 09:45
    Ждите- после концессии Водоканала ,вода станет золотой.
  • Гость
    04.09.2017, 09:46
    главе города надо задавать вопросы, прятать, конечно, ничего не надо. если не можете справиться с городом, передавайте его другому руководителю. Конечно, если бы течь была во всей красе в момент приезда, городским чиновникам было бы несдобровать. Володин всегда был за простых людей.
  • 523
    04.09.2017, 09:50
    хотелось бы закрыть этот вопрос с прорывали. у меня только один вопрос, а почему предыдущие губернаторы и мэры не занимались водоканалом? сейчас была бы совсем другая ситуация, если бы начали пораньше Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Житель
    04.09.2017, 09:50
    "Феофану 09:42" . А "мягко говоря" эти "нарушения технологии" тобою что ли установлены , делец ?! А если еще два десятилетия едросы ничего не будут ремонтировать и "нанотехнологизировать", а только болтать и делить доходы от продажи нефти и газа , то и город может рухнуть от размыва грунта !
  • Тупой
    04.09.2017, 09:52
    Может уже пора вызывать МЧС из Москвы, чтобы спасали город Саратов от фонтанов?
  • Гость
    04.09.2017, 09:54
    а на Пугачевской/Горной техногенный родник с прошлой среды течет, прям из под только что уложенного асфальта. В этом месте не далее месяца яму рыли, трубу ремонтировали. Чего ждут? Когда вода весь песок, которым яму засыпали, вымоет и во вновь образовавшуюся яму чье-нибудь авто нырнет?
  • жителю
    04.09.2017, 09:54
    "нарушения технологии" видны при каждой раскопке. Вы что не видели, проходя мимо, что это ржавая отдаленно напоминающая трубу конструкция лежит в сыром грунте??? или вы мир познаете через экран монитора? неудивительно, что все рвет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • жителю2
    04.09.2017, 09:56
    так что пообщайтесь со старшими родственниками, они вам расскажут, как в советском союзе клали трубы)
  • Тупой
    04.09.2017, 09:57
    Может у наших чиновников патриотизма маловато? Гимн им завести?
  • 199
    04.09.2017, 10:00
    надеюсь, таких историй с порывами будет становится меньше. с водоканалом начали разбираться, концессия там не концессия. разберутся. главное, что у нынешнего руководства области есть желание исправить ситуацию, в отличие от всех предыдущих. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость 199-му
    04.09.2017, 10:03
    еще бы городские начальники не подводили, было бы вообще норм
  • Гость
    04.09.2017, 10:05
    Современные элитные посёлки где живут наши чиновники оснащаются собственными насосными и очистными станциями германского производства. И самыми современными трубами.
  • Гость
    04.09.2017, 10:07
    Сараеву, видимо, очень сильно не хотелось позориться. План, конечно, гениален.
  • 199 ты идиот
    04.09.2017, 10:11
    хронический
  • Гость
    04.09.2017, 10:11
    При мудром управлении правящей партии- коммунальные аварии это только вершина айсберга, а то что сделали с экономикой страны эти вороватые мошенники станет ясно через какое то время, хотя уже сейчас глубокий непреодолимый кризис давит на народ в первую очередь, и даже длинная, нескончаемая череда высокопоставленных уголовников не спасает положения, так как система уходит на самый верх и скрывается в виноградниках в Тоскане и панамских офшорах друзей солнцеликого.
  • Гость
    04.09.2017, 10:14
    Всё в духе социалистической действительности, при коммунистах трубы были по новей, так траву красили и красными знаменами дыры и трещины завешивали на домах, ничего не меняется.
  • Григорий
    04.09.2017, 10:15
    В прошлом году также перед его приездом у скорой помощи на Хользунова по ночам асфальт укладывали неделю рыдванов там носился,положили показуху...
  • Гость
    04.09.2017, 10:18
    Коммунистов 26 лет уже при власти нет, а все по-прежнему виноваты в коммунальных авариях. Блин, ну какие же клоуны!)))
  • Гость
    04.09.2017, 10:21
    На ул. Лунная, около дома №46 почти месяц течет вода из асфальта, несколько родников пробивалось, Водоканал по заявке не приезжает, считает, что течь незначительная. На прошлой неделе асфальт проваливаться начал, яма уже где-то около метра в диаметре, дорогу между домами размывает!!!!! Водоканал ждет, когда дома рушиться начнут!!!!!!
  • Григорий
    04.09.2017, 10:22
    " что же это товарищи за запах у вас такой,- так это " белые " в восемнадцатом насцали" (с) Г. Хазанов.
  • Гость
    04.09.2017, 10:22
    Передаю с места событий: Московское Шоссе, ВСО - воды нет с субботы, аварийка все это время кормила "завтраками". Наконец, сегодня в водоканале сказали, что воду включили в 7 утра, ждите, пока водопровод заполнится. Уже 11-й час, а воды все нет:(. Сколько может водопровод заполнятся?!! Врут, гады, чтобы от них отстали...
  • Гость
    04.09.2017, 10:26
    Такая же история на Куприянова . Ленинский ра-н. с пятницы нет воды и ТИШИНА .говорят завтра включим!!! Людииииии... да что ж это такое.сколько еще нас будут дурачить!!!
  • актуально
    04.09.2017, 10:29
    Ну ладно, коммунисты трубы клали в открытый грунт, а после 91 года почему никто не занимался коммуникациями. Почему только при нынешнем составе саратовского правительства начали работать с водоканалом??
  • Гость
    04.09.2017, 10:33
    если бы начали шевелиться лет 12 назад, сейчас бы такого не было. где он прогрессист Ипатов с суперминистром по инвестициям из мск? спокойно сейчас работают в других местах, а саратов в воде
  • С Елшанки
    04.09.2017, 10:48
    Да все жизнь были подобные аварии в не зависимости кто у власти,факт в том что они устраняют ,а не сидят без дела Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Кекс
    04.09.2017, 10:51
    Так причем тут власть виноваты те кто,пытался утаить эту аварию.Зачем они отключали воду,все бы увидели и думаю что в течении дня устранили бы все.
  • Гость
    04.09.2017, 10:52
    Да привыкли все проблемы скидывать на власть,а что ж вы на линейке не рассказали про потоп????
  • Гость
    04.09.2017, 11:06
    Эта власть не способна решать городские коммунальные проблемы. Решение будет возможно, но за Ваш счет. Готов те денежки на новые трубы!
  • Гость
    04.09.2017, 11:13
    Не понимаю как связаны аварии с партийной принадлежностью власти. Ну будут коммунисты или кто другой, что аварии от счастья прекратятся? Проблема в отсутствии средств на ремонт. А героем-спасателем от аварий любая власть хочет быть. Был бы договор как у Татарстана с Москвой - всё было бы иначе. А революций хватит! И с коммунистами уже пожили... Теперь последствия переживаем... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Неравнодушный
    04.09.2017, 11:18
    Гостю в 10:33 Да Ипатов тут причём? Ещё до Ипатова всё началось. Вообще-то на за содержание водопроводных сетей платят все жители. Всю жизнь. Куда эти деньги пошли? Почему никто никогда ничего не менял на новое? Пока не стало рваться.
  • Гость
    04.09.2017, 11:21
    Пример кто решит приведите,знатоки
  • Гость
    04.09.2017, 11:22
    Да-да-да, хватит революций, давайте оставим все как есть: мы будем жить хорошо, а вы все перемрете)))
  • Гость
    04.09.2017, 11:23
    ГОСТЮ,11:13. Полностью с вами согласен
  • Гость
    04.09.2017, 11:25
    Революцеонеры,по моему в украине были,вы случаем не от туда приползли
  • Гость
    04.09.2017, 11:33
    Ну если Ипатов виноват, то тогда вопрос? Его не выбирали, его назначили... т.е. косвенно виноват тот кто назначил?. Вы там совсем берега попутали?
  • Гость
    04.09.2017, 11:33
    С партийной принадлежностью власти аварии действительно никак не связаны. На первый взгляд. А на второй, тарифы на коммуналку, действовавшие при "коммунистах" были разные для юридических и физических лиц и их значений хватало как на плановый, так и на капитальный ремонт коммуникаций. Благо при "тех", предприятия работали. А сейчас - нет. Кроме того, что тарифы переложили на плечи населения (обещав к 2000 году - т.е. 17 (!!!) лет назад привести их к 100% (многие забыли обещания за все новыми и новыми обещаниями и маниловскими планами), однако деньги безо всякого стеснения осваивали, выводя куда надо и сколько надо. Одна Абрамова, публично обещавшая воровать, чего стоит. И? Что дальше-то? Ушла на повышение в Петербург. Руководитель Водоканала, допустивший такие аварии, при Советах лишился бы поста в течение очень короткого промежутка времени. А у нас годами чопиками трубы чинят. Построили машину по вранью, воровству, дилетанству и просят не мешать им дальше гробить нашу Родину.
  • Гость
    04.09.2017, 11:37
    Ничего удивительного. Мы так жили, живём и будем ещё долго жить. Это особый путь, предначертанный нам руководящей партией и её верным хранителем. Альтернативы, в ближайшем обозримом будущем, увы, не предвидится!
  • Гость
    04.09.2017, 11:37
    Полагаю, что дело не в Володине, а в представителях СМИ, которые сопровождали тронный выезд.
  • Гость
    04.09.2017, 11:49
    Да давай те винить нынешнюю власть,за косяки предыдущий.Зачем комуняки торопились и прокладывали трубопровод в мягкий грунт,дома строили на грунтовых водах. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    04.09.2017, 11:49
    Никогда водоканальям не достичь верха вымогательства подобного вексельбергу в его Тэ-плюс
  • Гость
    04.09.2017, 11:50
    Да комунисты все свою жизнь не косячили,а если косячили то всячески утаивали
  • Гость
    04.09.2017, 12:15
    Понятно почему в районе Горпарка 2 день нет холодной воды.
  • Гостю 10:18
    04.09.2017, 12:24
    Коммунистов действительно у власти нет уже более 20 лет. Но ведь дело то их живет и процветает. Какие же вы упертые, неужели трудно понять простейшую истину - что посеешь, то и пожнешь. Если изначально при строительстве водопроводно-канализационной системы не был заложен длительный запас прочности, то сейчас мы расхлебываем. И если сейчас были бы коммунисты - было бы то же САМОЕ. Вам напомнить, как раньше пятилетку в три года лепили. А в начале 80-х партия обратила внимание на качество, потому что то, что понастроили, начало разрушаться. Это сложный процесс и понять это может только вдумчивый, здравомыслящий человек, таких мало.
  • Гость
    04.09.2017, 12:56
    Часть домов по ул. Лунная, в т.ч. и 46, построены после 2000 года, и коммуникации проложены соответственно не во время коммунистов. Что и кто мешал сделать все качественно, чтобы не рвалось? А если рвется - то делать своевременно?. ВОРОВАТЬ МЕНЬШЕ НАДО, И ДЕЛО НЕ В КОММУНИСТАХ ВОВСЕ!!!
  • Гость
    04.09.2017, 13:14
    На 2 Пролетарке постоянно течёт и канализация и вода,бардак !
  • Гость
    04.09.2017, 15:03
    На Центральной улице в Ленинском районе постоянно течет!
  • Гость
    04.09.2017, 15:43
    Гостю Сегодня, 12:24 Вы теплое с мягким не путайте, пожалуйста. Причем тут пятилетки за три года?! Дело не в запасе прочности (он-то как раз - то, что надо, до сих пор страна едет на базисе "проклятого совка"), а в профилактических работах по поддержанию сетей и своевременному ремонту - текущему и капитальному. С этим проблем у "коммунистического режима" не было - пока Союз не развалился, проблем с разрушением сетей столь массового и постоянного характера не было. Вся суть, что тогда все-таки думали и о людях и честно выполняли свои обязанности, в т.ч. и при осуществлении регламентных работ.
  • Solovay
    04.09.2017, 15:51
    М-да, ужас какой-то. Опять коммунальщики хаос творят, вместо того чтобы устранить аварию.
  • 900
    04.09.2017, 15:55
    Ну и куда глава города смотрит? Коммунальные службы беспредельничают, а Сараев в стороне остается.
  • Гость
    04.09.2017, 15:59
    Ну надеюсь, сейчас с проблемой разберутся, и уберут эти ужасные ямы с водой.
  • Гостю 15:59
    04.09.2017, 16:21
    ну а как иначе? должны починить, думаю и власти теперь эту проблему на контроль возьмут
  • Кто-то
    04.09.2017, 16:24
    Бедные люди! Может после этой новости коммунальщики все-таки заделают эти ямы и починят трубы.
  • Enter
    04.09.2017, 16:26
    А Сараев почему не предпринимает мер? Не может же он об этом не знать.
  • Гость
    04.09.2017, 16:58
    В субботу река заливало дорогу в районе ост. Северный, потоки воды заливал дорогу под мостом на 3- ью дачную, а горячей воды на 75-ой школе нет уже 4 ый день
  • Слон
    04.09.2017, 17:15
    А кто-нибудь знает, сколько получают коммунальщики??? И кто из них готов работать днями и ночами за их зарплату??? И что могут сделать Сараев с Радаевым, если их партия загнала работяг в беспросветную житуху от зарплаты до зарплаты? Они действительно получаются клоунами для отвлечения народного внимания от событий и фактов, действительно требующих жесткой реакции гражданского общества. Сколько денег попилено, сколько пилится! Так что ни Сараев, ни Радаев ничего сделать не могут - иди, заставь мужиков из кожи лезть за те гроши, что им кидают. Как они еще терпят, терпилы? Давно бы взяли б вилы.
  • Гость
    04.09.2017, 17:24
    Вот вам и коммунальщики. Как вот власти увидеть все это и наказать их. Надеюсь им устроят взбучку
  • Гость
    04.09.2017, 20:10
    Дали, наконец! Идет тонкой струйкой и ржавая. Но я уже и такой рад...
  • Гость
    05.09.2017, 01:33
    10 сентября тепловикам и водоканалу надо включить воду на полную мощность и затопить улицы города, чтобы население не попало на выборы, тогда убедитесь что голос народа на выборах не играет никакую роль, а радаев уже планирует последующий развал города.
  • Гость
    05.09.2017, 21:52
    пишет Игорь Лазарев, который кандидат от КПРФ? Активность только перед выборами?
  • Гость
    05.09.2017, 21:57
    Скрывают только те комменты, которые не устраивают коммунистов. Как только комментарий против ЕР_ то хоть много, хоть мало голосов читателей -они есть! А если в защиту власти, то коммент СКРЫТ))) СарБК вы за кого? А фото Московского шоссе у больницы и там действительно авария: утром шел и видел, что вода только что хлынулааж подняла асфальт, вечером уже было раскопано и течь устранена.
  • Гость
    09.09.2017, 15:53
    на "улешах" возле памятника люк в котором находится пожарный гидрант. Понятно почему такой фонтан.
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 4 сентября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 25
 Orphus