Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Глава Саратова ушел в отставку

  • 13:31, 11 сентября 2017
  • Комментариев[123]

Глава Саратова Валерий Сараев ушел в отставку. Об этом было объявлено сегодня на пресс-конференции "Единой России" по итогам выборов.

Врио губернатора Валерий Радаев отметил, что уход главы города связан с "некоторыми вопросами по организации избирательной кампании". Подробностей глава региона не сообщил: "Валерий Николаевич посчитал, что к нему есть претензии и принял такое решение".

Радаев рассказал, что явка избирателей по области составила 54,82%. Депутат Госдумы Николай Панков сказал, что высокий показатель явки - свидетельство того, что "у нас в области была создана действительно конкурентная среда для кандидатов всех партий".

За действующего главу региона по последним данным отдали голоса 74,62% избирателей.

"Вся предвыборная компания проходила легитимно, результаты объективно говорят сами за себя. Спасибо жителям за поддержку моей работы, меня как губернатора. Спасибо президенту за поддержу и доверие", - высказался победитель. 

В подтверждение того, что избирательная кампания была максимально легитимной, врио добавил, что область получила для выборов 100 дополнительных КОИБов, "мы получили самый большой процент избирательных комплексов".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 123
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    всё !!!! Схема закрутилась !!!! Можно теперь и кресло вице-губернатора погреть, хотя Валера только до выборов царя, так что лучше принять предложение в госдуру, на уже остывшее место покойного !!!
    11 Сентебря, 13:36
  • Гость
    Ну вот вам: Я устал, я ухожу.
    11 Сентебря, 13:37
  • Гость
    всё !!!! Схема закрутилась !!!! Можно теперь и кресло вице-губернатора погреть, хотя Валера только до выборов царя, так что лучше принять предложение в госдуру, на уже остывшее место покойного !!!
    11 Сентебря, 13:37
  • Гость
    Оказывается все дело в КОИБах !
    11 Сентебря, 13:39
  • Гость 102
    11 Сентебря, 13:40
  • русскiй патрiотъ
    Победа Радаева - безусловная народная поддержка курса В.В.Путина. Россия возрождается. Погода радуется вместе со всеми. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентебря, 13:40
  • Гость
    "Вся предвыборная кОмпания проходила легитимно, результаты объективно говорят сами за себя. Спасибо жителям за поддержку моей работы, меня как губернатора. Спасибо президенту за поддержу и доверие", - высказался победитель. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентебря, 13:41
  • Гость
    Неужели стыдно стало за то как людей обманывают на выборах?
    11 Сентебря, 13:42
  • Гость
    видимо. приготовили хорошее местечко ему где-нибудь в замах ВР
    11 Сентебря, 13:42
  • Роман
    Правильное решение! Не умеешь работать- уходи
    11 Сентебря, 13:45
  • Дмитрий
    Сильно. Жесткий руководитель Радаев, молодец. Нечего их баловать Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентебря, 13:45
  • Роман
    Правильное решение! Не умеешь работать- уходи
    11 Сентебря, 13:45
  • Гость
    А тем временем рабочие со строек восхваляемых аллей в Солнечном и на Рахова сегодня утром куда-то исчезли...
    11 Сентебря, 13:46
  • Женя
    Давно пора было его снять. Когда только пришел что-то делал, а потом совсем забросил. Правильное решение принял губер
    11 Сентебря, 13:46
  • Гость
    Вот радует, что Радаев не жалеет этих прихвостней и если не удовлетворяет работа - долой. Так и надо Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентебря, 13:48
  • Вааще
    Едим Россию доурбанизировалась с московским барином. Перетаскивание кроватей в ПД, уже не приведёт к результату:) Озвученная выборная зарисовка, лишь ещё более накалила ситуацию и озлобила жителей. Теперь для идиотов будет обратка, а Слава умоет руки. Долизались и довыёЖИвались:)
    11 Сентебря, 13:48
  • ГОСТ
    Не добросил.
    11 Сентебря, 13:49
  • Гость
    Наконец-то. Надеюсь выберут нормального главу, который будет помогать губернатору, а не косяков добавлять Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентебря, 13:49
  • Serg_L
    Ну вот, теперь до 18:00 будут сыпаться восхваления в очередной раз самоизбранному Рыдаеву :-)))
    11 Сентебря, 13:49
  • Гость
    не пропадет
    11 Сентебря, 13:50
  • Гость
    ладно бы его рабочим на завод поставили у станка. а так не сильно думаю сараев растроится
    11 Сентебря, 13:51
  • Гость
    Т.е. Главе города стало стыдно за подтасовки на выборах и он ушёл, при этом губер сам об этом говорит. А самому ему не стыдно. Да уж гнилой у нас самоизбранец...
    11 Сентебря, 13:51
  • Гость
    Сараев был ставленником Грищенко. Когда не стало последнего, действительно, зачем он нужен? В общем, еще одним пожарником меньше
    11 Сентебря, 13:51
  • Гость
    Странная причина - из за выборов. А если были претензии по прямой обязанности - городское хозяйство ? Не обращали внимания?
    11 Сентебря, 13:52
  • Гость
    Так он на место Грищенко в Москву наверняка и отправится
    11 Сентебря, 13:52
  • Гость
    Позор и мертвячина-только подлая скотская мразь на службе у бандитов!
    11 Сентебря, 13:54
  • Гость
    Голосовал в центре, на Комсомольской. КОИБов не было. Наверное, были где-то на периферии? Их кто-нибудь видел? Кстати, голосовал за Алимову также как и все опрошенные мной родственники и сотрудники.
    11 Сентебря, 13:54
  • Гость
    Выборы прошли...
    11 Сентебря, 13:54
  • Гость
    Была эпоха куроводов во власти города. Закончилась. Завершается эпоха пожарников. Кто следующий? Трактористы или майонезники? Кто нас "осчастливит"?
    11 Сентебря, 13:55
  • Гость
    А для меня эта новость стала неожиданной. Даже немного жаль, что уходит Валерий Николаевич. Согласен с некоторыми высказываниями ораторов выше, действительно были и есть, касающиеся состояния города. Но это больше вопрос не к непосредственному исполнителю, а к вышестоящим лицам. Никто и никогда не даст свободы действий в нашем городе, всегда главу администрации будут контролировать (ВВР, ВВВ и другие). Поэтому попрошу сильно не ругать уходящего руководителя. А меня тем более, я к политике никакого отношения не имею)))
    11 Сентебря, 13:57
  • Гость
    наконец добровольно-принудительные выходные закончатся! )))
    11 Сентебря, 13:59
  • Илья
    Не надо ссориться с губернатором было. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентебря, 13:59
  • Гость
    давно надо выборы открытыми сделать
    11 Сентебря, 14:00
  • Тост
    За НАШУ победу! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Сентебря, 14:01
  • Туземец
    Все они временщики. Чехарда продолжиться.
    11 Сентебря, 14:03
  • Никонор
    По области всех обрабатывал Володин и Радаев!А в Саратове значит был очень низкий % проголосовавших за врио и едарасов!Вот и причина отставки...он просто понадеялся на авось!
    11 Сентебря, 14:09
  • Гость
    Поднял Саратов на недостяжимую высоту. Нужно идти дальше, достигать новых высот. Как мы без такого главы? На кого он нас оставил?
    11 Сентебря, 14:09
  • Гость
    Видно плохо "помогал" избирательным комиссиям. Это полный абзац органам власти региона. Точка бесславного пути .... .
    11 Сентебря, 14:10
  • Гость
    А мне жаль, что в нашем городе с нашим мэром могут так неуважительно поступить, уволить, мало что объясняя жителям. Если с высоко поставленным руководителем так поступают , то как можно с каждым из нас? Много вопросов к Сараеву, но всё - таки город жил, чинился, как - то перебивался на скудных харчах. И правильно здесь сказали, что воли , свободы у мэра было с мизер, никто не ценил его как личность, как работника. Увольнение спешное - тому подтверждение. Так нельзя в демократическом и порядочном государстве, так можно только в феодальном ауле.
    11 Сентебря, 14:11
  • Гость
    Сараев никогда не был с Грищенко, взять тот факт, когда счетная палата проверяла Ленинскую администрацию! А когда Масютина ушла, Антонова прогнулась.
    11 Сентебря, 14:15
  • Гость
    Из 15 человек с которыми я общался в воскресенье на выборы ходил 1 и тот за кпрф голосовал... выходит на выборы ходили всего 6% населения. как то так
    11 Сентебря, 14:20
  • Гость
    Неужели кто-то всерьёз думает что с уходом Сараева в городе что-то изменится в лучшую сторону?
    11 Сентебря, 14:20
  • Гость
    Теперь надо сменить всю команду администрации. Там полно непрофессионалов, поменять всех замов.
    11 Сентебря, 14:24
  • Гость
    На нашем участке к 15 часам дня проголосовали около 500 человек! О каких высоких процентах речь???????????????????????????
    11 Сентебря, 14:29
  • Гость
    Страна непуганых идиотов
    11 Сентебря, 14:32
  • Гость
    Объеденить Саратов с Москвой, будем новым районом Москвы!
    11 Сентебря, 14:32
  • Гость)))
    Сараев не профессионал и лобист с примесью коррупционера. Скорей всего в Москве это узнали.
    11 Сентебря, 14:32
  • Профессор ПАГСа
    Прошу обратить внимание на то, что даже САРБС допустило непростительную ошибку в заголовке статьи - Сараев никогда не был главой Саратова, главой у нас по закону является председатель городской Думы, а она нанимает главу администрации города, в данном случае на этой должности трудился господин Сараев. Это не знает четвертая власть, ПОЗОР, коменты остальных "грамотеев" тоже совершенно не этичны. По Уставу города, Сараев является хозяйственником, ему запрещено заниматься политикой по трудовому договору. А вот теперь подумайте те, кто здесь рьяно рвет и мечет против человека, который к выборам никакого отношения не имеет. Бумерангом вам вернется, товарищи злопыхатели. Посмотрим, кто будет теперь. Упреждая хамов, сообщаю, что сейчас я обычный пенсионер с возрастом, просто за державу обидно.
    11 Сентебря, 14:35
  • Гость
    мои знакомые и я не ходили, все заранее было известно, ещё Аяцков предсказывал события
    11 Сентебря, 14:35
  • Гость
    Мэр Сараев ушел. Теперь будет глава фонтанов и бездорожья. Но бездорожье будет радовать росписями по поверхностям. А снег они будут разрисовывать? Или только по гололеду?
    11 Сентебря, 14:40
  • Гость
    По словам победившего Радаева результаты выборов прекрасные, выборная кампания легитимная,но мэр самого крупного выбирающего центра областного вынужден уйти из- за " некоторых вопросов по организации избирательной кампании"? Пазлы не сходятся.
    11 Сентебря, 14:44
  • Гость
    Не наш человек!
    11 Сентебря, 15:07
  • Гость
    ПРОФЕССОРУ ПАГСА стыдно не знать новую редакцию Устава Города, вступившему в силу в сентябре прошлого года с избранием Депутатов Областной Думы. Согласно уставу Глава города одновременно является главой городской администрации, а Председатель городской Думы - он просто Председатель городской Думы со своими полномочиями. Чему могут научить студентов такие профессора? А потом удивляемся откуда у нас столько непрофессионалов в органах власти....
    11 Сентебря, 15:09
  • Гость
    Наконец-то!
    11 Сентебря, 15:13
  • ух
    уважаемые редакторы - "кОмпания" это группа людей, а "кАмпания" - это ряд предпринятых действия для чего-то.... тут речь идет о кАмпании.
    11 Сентебря, 15:26
  • Гость
    Жизнь все хуже, рейтинги все лучше!
    11 Сентебря, 15:26
  • Гость
    и он ушел а ларьки на вольской остались
    11 Сентебря, 15:31
  • Гость
    Не нас уволили, а мэра, и многим радостно : не их ! Такая вот крутая мера, последний в деле грозный штрих. Других не хуже был Сараев, что требовали, исполнял, за что же мэра покарали ? За то, что роль не так сыграл ? Кого - то где - то не уволил ? Не приструнил ? Не удержал ? Коль так, то человек хороший, то много город потерял...
    11 Сентебря, 15:32
  • русскiй патрiотъ
    Говорят, что "бабье лето" наступило.Хорошая пора, хорошее настроение!
    11 Сентебря, 15:36
  • Гость
    Стихи щедры на похвалу, но людям хочется - то хлеба. А трубы все лежат, дороги все стоят, водоканал течет, в платежках много цифр. А он хороший был...
    11 Сентебря, 15:37
  • Гость
    у меня вопрос: раз ушел с такой должности из-за выборов, значит с выборами все плохо? значит долой результаты?
    11 Сентебря, 15:42
  • саня
    вовремя свалил зима скоро .
    11 Сентебря, 15:43
  • Гость
    Я ухожу, сказал мальчишка ей сквозь грусть Ты только жди, я обязательно вернусь И он ушёл, не встретив первую весну
    11 Сентебря, 15:47
  • Гостю15:09
    Не надо стыдить профессора. Основополагающие документы ( Устав города, Конституция) так часто редактируются, что даже он не успевает отслеживать, что уж говорить о простых горожанах...
    11 Сентебря, 15:54
  • Гостю15:37
    Не много доблести бить лежачего, но много доброты сказать ему поддерживающие слова, поблагодарить за непростой труд на благо города. Не всё зависит от мэра, к сожалению, потому не будем строго судить уже неправедно осуждённого. Какое - то время он отвечал за нас, за то, чтоб мы спокойно и привычно жили. Делал это , как мог, как понимал, как позволяла ему его совесть и существующая система управления. Я говорю ему спасибо, а вы пинайте, коль можете только так проститься с первым лицом Саратова.
    11 Сентебря, 15:59
  • Гость
    Да никто его не бьет. Но вот только текущие месяцами трубы, ремонт теплотрас в осень - это наверно и есть как мог (((
    11 Сентебря, 16:05
  • Гостю 16 :05
    Никто не знает, как бы это всё текло и хромало, если б не он, никто не знает, какой ценой завоёвано даже это минимальное благополучие...
    11 Сентебря, 16:20
  • Гость
    Не пропадет
    11 Сентебря, 16:27
  • Гость
    Китов - застрелился ? Прокопенко - пропал, Аксёненко осуждён, Грищенко умер, Сараев - пострадал за выборы, на месте следующего мэра надо бы хорошо подумать, прежде чем соглашаться на эту роковую должность. В запасе у провидения много чего ...
    11 Сентебря, 16:28
  • Гость
    О каком благополучии вы говорите? Я не понимаю? Если ему и это так тяжело довалось? На работе нет места подвигу ( если вы не шахтер). А мы все платим налоги, и хотим такого мера, ЧТО БЫ НЕ КАК МОГУ.
    11 Сентебря, 16:32
  • Гость
    Я назвал его минимальным , что непонятно ? А если Вы считаете, что мэр - это та фигура, которая Вам поможет исполнить все желания, а Саратов превратить в эдем, то Вы ошибаетесь, он всего лишь винтик в системе.
    11 Сентебря, 16:36
  • Гость
    Да я считаю что мер это фигура, которая должна решать вопросы горожан. А если он винтики, наверно хорошо что его свинтили. Сабянин решает куда лучше...
    11 Сентебря, 16:39
  • Гость
    Собянина в Саратов! С его бюджетом!
    11 Сентебря, 16:40
  • Гость
    Собянин тоже винтик системы, которая обдирает Саратов и даёт ему деньги, на которые он и решает поменять одну дорогую и целую плитку на другую на улицах Москвы и провести сомнительную реновацию.
    11 Сентебря, 16:42
  • Гость
    Спорить с вами не хочу , но реальных дел нашего мера я не знаю . Или пропустил ....
    11 Сентебря, 16:44
  • О будущем и настоящем
    Вся беда не в провокации на избирательном участке, суть его отставки в бездушии к Саратову и очень слабого руководства, и ещё хуже, контроля за ремонтом улиц города. Только за это нужно гнать пинками и привлекать прокуратуру по растрате денег на брак. Но, лучшего начальника не ждите, ещё не родился такой в Саратове чтобы стать отцом города на Волге. И ещё не скоро будет в зачатии... А новому губернатору со старым лицом нужно не забывать иногда делать пешие прогулки по Саратов чтобы знать его беды. Займитесь наконец-то тротуарами и перроном вокзала, такого позорища нигде в России не встретишь.
    11 Сентебря, 16:44
  • Гость
    Я голосую за то, что бы назначить Радаева первым губернатором (даже генерал губернатором) на ЛУНУ, и отправить его туда навсегда с почестями!!!
    11 Сентебря, 16:48
  • Гость
    там как раз ничего нет, и делать ничего не надо.
    11 Сентебря, 16:51
  • Гость
    Наивные люди, считающие , что код счастья и ключи от рая - это всего лишь хороший мэр. Просто , как дети малые. )
    11 Сентебря, 16:57
  • Гость
    Если система отлажена и чётко работает, то хоть кота назначьте мэром, а в городе будут и дороги , и новые трубы , и чистота...)))
    11 Сентебря, 17:00
  • Профессору ПАГС
    Господин Аяцков, перелогиньтесь.
    11 Сентебря, 17:06
  • Гость
    Как же так? А кто теперь будет все делать, что он обещал? Я уже приготовился, что к 2030 буду жить как в Швейцарии, а тут такой подвох.
    11 Сентебря, 17:15
  • Гость
    как в отставку? а кто ж крышевать его ставленников будет, люди только роли распределили а тут опять передел
    11 Сентебря, 17:16
  • Гостю 14.32-ому
    Тебя точно никто не пугал.
    11 Сентебря, 17:18
  • Гость
    напоминает грызню пауков в банке
    11 Сентебря, 17:23
  • Гость
    Еще один пожарник "сгорел" на работе. С ним уйдут и "подшипники". Пускай катятся...
    11 Сентебря, 17:28
  • Сараевчанин
    Ой шо деется, люди добрые. Как дальше быть?
    11 Сентебря, 17:31
  • Гость
    уход главы города связан с "некоторыми вопросами по организации избирательной кампании..... когда выборы показали реальный рейтинг г-на Радаева в Саратове около нуля...
    11 Сентебря, 17:33
  • Президент политеха
    Что там еще за профессор пагса?
    11 Сентебря, 17:35
  • Гостю 16:48
    Он уже на луне. Город и область за демократические 30 пострадала больше, чем если бы американцы её ядерными бомбами осыпали. Я не от эмоций, просто составил сценарий ядерного удара по позиционном району 60 рд. У меня получилось, что сильно хуже, чем сейчас там все равно не стало бы.
    11 Сентебря, 17:47
  • поматросил и бросил
    Сарай врио на плечах внес,все для него сделал,при нем стока фантанов построили,школы,дороги простр сказка,да,говорят лобанова димку поставят,он всеж родня
    11 Сентебря, 18:07
  • Ник
    Да выборы - это повод. Давно пора его убрать. Превратили город в "урбанистическую помойку".
    11 Сентебря, 18:38
  • Наследник Степана Разина
    Давайте я Саратовом поуправляю)
    11 Сентебря, 19:22
  • Гость
    Гостю 13:52 В смысле - вслед за Грищенко? Только он уже давно не в Москве... Пичалька...
    11 Сентебря, 19:30
  • Гость
    ГОСТЬ 16:39 Оленевод уже всю Москву достал. Потому-то там едросы и продули в ряде муниципальных образований.
    11 Сентебря, 19:32
  • Гость
    Вот и проявилась вся сущность губернатора, сольёт любого, только бы свою шкуру спасти.
    11 Сентебря, 19:39
  • Гость
    Ну да подлость властей конечно поражает, всю грязь повесили на одного, а мы тут все чистенькие, совсем не при делах.
    11 Сентебря, 19:43
  • Гость
    А ведь и правда хорошие измененния в городе были именно при Сараеве, до него Рыдай вообще ничего не сделал.
    11 Сентебря, 19:45
  • Гость
    Ну вот и Ландо дорога открыта в кресло рулить городом. Космонавты за Соломоныча!
    11 Сентебря, 19:48
  • Гость
    Мой комментарий сотый!
    11 Сентебря, 20:08
  • русскiй патрiотъ
    Хороший сегодня был день. У Путина в Саратове в лице губернатора Радаева - надёжная опора. Впереди, президентские выборы.
    11 Сентебря, 20:26
  • Гость
    а ремонт дворов на 1-й дачной закончился на рассыпанной щебенке аккурат сразу после выборов....
    11 Сентебря, 21:17
  • НИКА
    Водоканалу нашему пообещал денюшку на восстановление.....Теперь так и будем водичку перекрывать.... На Тульской дорожников не видно сегодня. Побросали все и смылись куда-то....
    11 Сентебря, 21:37
  • Никонор
    Скатертью дорожка,аминь!
    11 Сентебря, 22:05
  • Гость
    Еще бы главу саратовского избиркома в отставку отправить, а лучше в тюрьму.
    11 Сентебря, 22:24
  • Гость
    А зачем Рахова перекопали?
    11 Сентебря, 22:49
  • Volganin
    Стало ясно, что мы еще не достойны выборов, поэтому нас их лишили, Наши многочисленные силовики: гвардии,комитеты, прокуратуры и т.д. совсем не занимаются обеспечением честности выборов, а значит не выполняют важнейшую свою функцию,а значит участвуют и способствуют этому . А как я должен относится к людям, которые находятся в преступном сговоре ?
    12 Сентебря, 08:32
  • Гость
    Неужели так сложно проконтролировать, сколько по факту пришло населения на выборы? Чтобы по количеству хотя бы приписок не было? Даже на пункты техосмотра камеры ставят, на ЕГЕ и т.д. Это и коммунисты , и другие партии могли бы сделать. Прихожу к выводу, что никому это не нужно, что всех все устраивает. Всем "оппозиционным" партиям дали по кусочку тортика, и они только для вида оппозицию из себя строят., а по факту - все одна свора. Так что голосуй - не голосуй, все равно получишь то, о чем без нас с вами уже договорились в кулуарах.
    12 Сентебря, 08:51
  • Гоголь
    Как сказал Улюкаев : „Неча на зеркало пенять, коли рожа крива“.
    12 Сентебря, 08:52
  • туповатый
    Кстати, о ЕГЭ. А правду люди говорят, что Навальный в Йель поступил по результатам ЕГЭ или опять всё брешут?
    12 Сентебря, 09:04
  • Гость
    поговаривают сараю приготовлено местечко получше и спокойнее. "мавр сделал свое дело и он может уходить "
    12 Сентебря, 09:27
  • Гость
    валера, не плачь. уходи с миром
    12 Сентебря, 10:27
  • Земляк
    В своей деревне в Аткарском районе начал строить господский дом, скупает земли, это только видимые объекты, которые получены после окончания карьеры пожарника......................
    12 Сентебря, 11:38
  • Гость1
    ...максимально легитимно....начиная с ролика директора школы №56... которая является родственницей.....смешно
    12 Сентебря, 13:19
  • Гость
    Валерий Сараев может баллотироваться в Госдуму вместо Олега Грищенко, который сейчас в аду. Ну то есть Сараев на повышение пошел на самом деле
    12 Сентебря, 13:34
  • Из Саратова
    В воскресенье ходили голосовать с мужем в 19,35 из нашего двора (25 голосующих) мы были единственные!!!! Голосовали за Алимову, участок находиться в аграрной академии на Кирова, какие 50% голосовавших??? Какие 70 с лишним % за Радаева????
    12 Сентебря, 13:52
  • Гость
    повторюсь, так как удалили предыдущий пост мой, Почему он не сказал на прощание: Саратовчане, для меня было честью служить Вам, извините если что не так было. ?
    12 Сентебря, 13:57
  • Гостю в 13;57
    Да потому, что саратовцы злой и не благодарный народ(((( предлагаю на место мэра Алимову, за которую, по отзывам, голосовало "большинство". А через год спросить с нее дороги, коммуникации и т.д. и т. п. Но думаю, Алимова не согласится, она ж не дура_ понимает, что это непосильная ноша. Кстати Сараев был мэром примерно год.
    12 Сентебря, 20:08
  • Гость
    таких коибов мы ещё не знали! не зря по окраинам губернии наш вектор мотался, готовя победу. "Песня О Друге" ... "И не друг, и не враг, а — так, Если сразу не разберешь, Плох он или хорош, — Парня в горы тяни — рискни, Не бросай одного — его!" ... Слова: В. Высоцкий
    12 Сентебря, 20:26
  • Гость
    Бедный Сараев. Поматросили и пнули.
    13 Сентебря, 16:15
  • Гость
    Гостю15:37 11.09.2017, 15:59А он вообще стремился стать не "важным" карманным мэром, а крепких рачительным хозяином, он что не видит что все коммуникации ни к черту, но тут володин предложил денег чтобы целую улицу перекрыть от нормального автодвижения и он своя язык засунул сами знаете куда, вместо того чтобы добиваться решения первоочередных, текущих задач. уж лучше бы в таком случае сначала проспект Кирова привели в достойное пешеходной зоны состояние, он вообще похоже представление не имел чем надо заниматься. Сначала несколько месяцев весь аппарат перетрясал, да видно басню Крылова "Квартет" не читал, одним словом шарахался от одного к другому и везде сплошные недоделки, ладно хоть сейчас, надеюсь, осознал , что не в свои сани залез
    13 Сентебря, 22:06
  • Гость
    другими словами кинулся тушить пожар , а уже всё сгорело
    14 Сентебря, 13:53
  • Гость
    Слабая протухшая новость, народ не ведётся на неё, не будоражится. Придумайте что-нибудь по-интереснее.
    16 Сентебря, 09:25
  • Гость
    Если б не "радаевы марины", то ее однофамилец сидел бы сейчас в приемной у ВВВ, размазывая сопли.
    16 Сентебря, 09:46
Картина предыдущего дня
Новости партнеров
Еще новости - Политика
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 11 сентября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку