"Облкоммунэнерго" приступило к формированию планов развития на 2018 г. В рамках защиты проектов руководителями филиалов проведен анализ схем электроснабжения и потребностей населенных пунктов, разработан алгоритм внедрения современных технических решений Smart grids на основе проектного подхода.
"За последние 2 года на предприятии создана производственная платформа, на основе которой возможно построение интеллектуальной системы управления электросетевым комплексом в городах области. Внедрен дистанционный автоматизированный сбор сведений о потребленной энергии и мощности "Телескоп+4.05", создана единая диспетчерская служба, все предприятия городских электрических сетей оснащены мнемосхемами. Кроме того, показал свою эффективность эксперимент с внедрением графической информационно-аналитической системы для управления электроэнергетическим комплексом в крупных городах области", - сообщил гендиректор "Облкоммунэнерго" Вадим Ойкин.
Построение интеллектуальной системы управления базируется на трех составляющих. Это автоматизация центров питания и сетей, внедрение комплексной системы энергомониторинга и установка интеллектуальных приборов учета, а также выход на поддержку принятия решений по управлению сетевой компанией на основе статистических показателей количества отключений и экономической целесообразности. Целевыми ориентирами завершения проекта является выход на автоматическое переключение нагрузки при аварийных ситуациях, полная наблюдаемость и управляемость сети, сокращение времени обесточивания потребителей, а также время реагирования на аварийные ситуации и количество самих отключений.
"Главной целью нашей работы в построении интеллектуальной системы управления городскими электрическими сетями является ориентированность на совершенно четкие результаты, - говорит Ойкин. - Для этого необходимо приобретение современного оборудования, информационных комплексов и программ в рамках деятельности. В качестве механизмов этой работы мы дополнительно привлекаем кредитные ресурсы на основе целевого финансово-экономического планирования. Могу сказать, что на протяжении последних пяти лет такая стратегия доказала свою эффективность. Причем, благодаря конкурсным процедурам и положительной финансовой динамике за этот период нам удалось на 6 пунктов снизить процент обслуживания кредитных линий, который на сегодняшний день составляет 10,5%".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....