Выбор редакции
Комментарии
Недвижимость
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Глава АТСЖ Ленинского района Гордополов отправлен под домашний арест

  • 10:53, 9 октября 2017
  • Комментариев[89]

Председатель АТСЖ Ленинского района Игорь Гордополов отправлен под домашний арест. Такое решение принял Октябрьский районный суд Саратова (следствие просило поместить его в СИЗО) по делу о мошенничестве в особо крупном размере.

Считается, что с августа 2015 г. по декабрь 2016 г. работники управляющей организации сфальсифицировали итоги внеочередных общих собраний собственников квартир 325-ти домов под предлогом выполнения услуг ремонту и содержанию жилья. После этого они завысили тарифы по статье расходов "содержание жилья" разослали извещения об оплате коммунальных услуг гражданам.

Как выявила проверка прокуратуры Ленинского района, жители домов перечислили АТСЖ более 315 млн руб. Эти деньги были выведены из оборота и переведены на банковские счета аффилированных организаций "за аренду имущества и выплату заработной платы".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 89
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    09.10.2017, 11:02
    А ПОЧЕМУ НЕ В САНАТОРИЙ С УСИЛЕННЫМ ПИТАНИЕМ ? ВЕРНИТЕ УКРАДЕННОЕ !
  • Гость
    09.10.2017, 11:04
    Надо бы неожиданные изьятия по всем ук города сделать, уверен что много чего интересного найти можно будет
  • Гость
    09.10.2017, 11:05
    Мошенники у нас везде, и даже мошенник Навальный в своих интересах выводит других мошенников на чистую воду - такова Россия, чтож тут поделать... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 11:05
    У кого он что украл?? Хватит пургу гнать! ТЫ комментатор - из твоего кармана он лично взял что-нибудь? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 11:07
    А за свои недешевые яхты люди из местных органов когда отчитываться начнут ?
  • Гость
    09.10.2017, 11:09
    Вот привязались к этой АТСЖ, больше заняться нечем? столько проблем на дорогах города. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 11:14
    Когда водоканалом заинтересуются, устала уже наблюдать текущие всюду ручьи, а то и целые потопы...
  • Гость
    09.10.2017, 11:15
    наверное лакомый кусочек -заказали поэтому и занимаются! А про дороги и другие проблемы - заказа не было, так что ...извиняйте
  • Горожанин
    09.10.2017, 11:17
    вот сейчас то Альберт с боксером радуются...
  • Гость
    09.10.2017, 11:22
    Как говорится, сколько веревочке не виться, а конец будет. 11:05, да, Гордополов в мой карман залез, к моим соседям и в карман других жителей Ленинского района. Потому что общих собраний не было, все подписи сфальсифицированы. Их товарищества никто не выбирал, их услуги и расценки никто не согласовывал, а это значит, что собранные деньги они украли.
  • гость
    09.10.2017, 11:22
    Правоохранительные органы,наши любимые, Вы проверьте наш рынок Солнечный!!! Все эти черные аренды и другие интересные моменты...Или Вы своих не трогаете??
  • Гость
    09.10.2017, 11:24
    Такая же ситуация сейчас развивается с домами "УК Восход" и ООО "Восход" - все документы подделаны. Прокуратура - вы лоботрясы, ау!
  • Гость
    09.10.2017, 11:28
    Ну всё правильно: за кражу плитки шоколада в СИЗО и реальный срок, а за кражу 315 млн под домашний арест и год условно. Деньги конечно не найдут и не вернут.
  • Гость
    09.10.2017, 11:28
    Прокуратура у нас интересы своих защищает. Ну и для "порядка и отчётности" сажает тех кто украл мешок картошки семью прокормить.
  • Гость
    09.10.2017, 11:28
    "верните украденное!" - кричит старенковский боксёр, которому не удалось поживиться ни копеечкой из собранного на олимпиаду, потому что всё-всё отжал у него сам же Шеф-босс!!!
  • Гость
    09.10.2017, 11:31
    Я вот не пойму откуда у людей столько ненависти,если АТСЖ правомерно собирает с жителей средства,то где здесь хищения,сначала законы жилищные додумать надо,а потом уже ворчать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 11:36
    ГОСТЬСегодня, 11:31 Вы читать умеете? Подделали протоколы, завысили тарифы. Это правомерно?
  • Гость
    09.10.2017, 11:37
    да этого старенКО уже давно пора департировать на родину: ведёт себя тут, как бандеровец! Только и знает, что весь Солнечный оббирать средь белого дня!!! Грабитель!!!
  • Гость
    09.10.2017, 11:38
    11:22, Вы оплачиваете услуги которые вам были оказаны в полном объёме! Посмотрите платёжки других УК ситуация одинаковая! Вопрос в переделе имущества АТСЖ не более! Вас эта возня не коснётся , как платили так и будете платить ту же сумму
  • Гость
    09.10.2017, 11:41
    А вы думаете будет лучше,у каждого свое мнение, но за чужой счет и как тогда навести порядок Вопрос к жителям ,за Гордополова не голосовали ,а за кого голосовали да не за кого, но хотим чтоб в домах было чисто и уютно нахаляву. Посмотрите свои квартиру чтоб там было чисто и уютно какие вы деньги платите, а на содержание не хотите платить и как быть,Вас собрать то не получается ,а дома лечить надо
  • Гость
    09.10.2017, 11:42
    Хороший доход всяким дельцам в УК, ЖСК дает разница между тарифом на горячую воду и тепло, выставляемым в платежках, и фактическим потреблением, так как температуры оказываются ниже нормативных.
  • Гость
    09.10.2017, 11:43
    да да, проверьте Старенковские места!! А то он депутат разбогател и уехал в Москву, оставив тут боксера
  • житель
    09.10.2017, 11:43
    Когда же мы с Вами уже поймем, что в нашей стране, все по заказу, и как говориться- хорошо там, где нас нет. В нашей стране пока государство не будет думать и заботиться о людях, прогресса к улучшению не будет. Ну а по оплате ЖКУ, во всех районах такие суммы, даже и повыше есть. И как гласит поговорка : свекровь- бл-ь и снохе не верит.....
  • Гость
    09.10.2017, 11:44
    да нет здесь ничьей ненависти, кроме старенковской! сидит где-то за клавой один какой-нибудь "антон" и пиарит в угоду альбика, делов-то!
  • Илья
    09.10.2017, 11:48
    Да, может нарушения и были, но и управление домами было. Будет ли лучше если ассоциация развалиться, -- нет однозначно. А население ещё больше платить будет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 11:49
    для ГОСТЬ11-41. Так ведь за мои деньги которые я плачу АТСЖ не чего не делает, в подвале трубы текут, вонь в подъезде канализацией такая что не продохнуть. заявки регулярно пишу, а ни чего не происходит, как воняло так и воняет (содержание и ремонт жилья я оплачиваю регулярно и в срок).
  • Гость
    09.10.2017, 11:52
    Я конечно не видел этих завышенных тарифов,как и автор этой статьи в принципе,но не думаю,что там сидят дураки,чтоб так подставляться,наверняка тарифы в законном диапазоне,поэтому я и написал,что сначала надо корректировать закон жилищный. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 12:05
    ГОСТЬ 11:49 Напишите пожалуйста свой АДРЕС дома
  • Гость
    09.10.2017, 12:10
    проверьте тарифы ПАО "Т Плюс", которые в тариф закладывают круглосуточное дежурство на котлах, находящихся в резерве. Что при каждом котле на складе свой круглосуточный сторож? А никого не возмущает, наша "золотая" горячая вода. А как вам всем норматив по холодной воды в 9 м3? У кого есть счетчики: вы столько льете, даже если не экономить?
  • Гость
    09.10.2017, 12:13
    для гость 12-05. Топольчанская 3а
  • Гость
    09.10.2017, 12:19
    что то в этой антиворовской суете я ни разу не слышал, что бы вернули украденные деньги, например, с прокопенко
  • Гость
    09.10.2017, 12:20
    Смотрю на эти новости и комментарии и вижу, что среди обсуждающих нет ни одного жителя. А я оставлю свой комментарий. Я живу в доме Чехова 2, вынуждена работать продавцом на одном из рынков пос. Солнечного вопреки своему образованию. Я совершенно независимо могу сообщить, что очень многие жители нашего поселка идут в торговлю вовсе не от хорошей жизни. Однако хозяин рынка установил ТАКИЕ поборы, что арендаторы даже не в состоянии иногда покрыть свои убытки, а деваться некуда. О плате за ЖКХ скажу, что конечно она немаленькая, но дом у нас тоже немаленький, но он и далеко не новый, запущенный еще ДЕЗом, теплый и достаточно чистый, то там, то сям видны следы свежего ремонта. По сравнению с продовольственными и другими ценами тарифы на ЖКХ совсем не велики, учитывая, что мы давно не в советское время живем, когда 50 % за нас платило государство, и мы привыкли к этому! Вот и сами посудите: где же, с чьей стороны воровство! Так в последнее время нас, жителей дома 2 по ул. Чехова, не оставляют в покое приспешники "рыночного короля": почти заставляют подписывать какие-то бумажки, будто в секту "против АТСЖ" загоняют! Нет, мы будем бороться за тех, кто (неважно, Гордополов ли, или еще кто) сейчас и уже долго управляет нашим домом! Нам "базарный коммерсант" не нужен! А если ему не нравится, пусть продает свои помещения в нашем доме и убирается на все 4 стороны! Он и город давно покинул, Керенский в своем роде!
  • Гость
    09.10.2017, 12:23
    Могу и я свой адрес написать Чемодурова 14-вонь из подвала невыносимая, заявки регулярно принимают. А то, что в АТСЖ Лен. района-самые высокие тарифы-это все знают. Знакомые в других районах за трешку платят столько, сколько у нас за однушку. Аминь
  • Шура Нафигова
    09.10.2017, 12:30
    Хочется верить, что дойдет до реальной посадки.
  • Гость
    09.10.2017, 12:36
    для гостя 12.23...невыносимая вонь пропадет, когда Водоканал выполнит свои ПРЯМЫЕ обязательства по прочистке канализационных сетей, за которые он отвечает
  • Гость
    09.10.2017, 12:37
    Правильно! Пусть базарный побирала убирается отсюда! Пусть попробует развернуться так, как здесь, в Москве, - там ему живо по лещам надают и рачком загнут!
  • Илья
    09.10.2017, 12:44
    Тем кто минусовал, поверьте будете платить больше. БУДЕТЕ и это от Вас никак не зависит, кстати и от УК тоже. Это зависит от дважды в год повышениях тарифов. И наших новых законов. Точно ВАМ говорю и это ФАКТ.
  • Гость
    09.10.2017, 13:38
    А то что Гордополов незаконно собирал со всех за якобы капремонт - это законно? Когда еще и не было в помине этот капремонт, жители Солнечного оплачивали. Гордополов вор и сидеть ему надо за решеткой.
  • Вера
    09.10.2017, 13:54
    В центре города в кооперативном доме плачу за 55 метров практически столько, сколько родители платят АТСЖ за 62 метра. Но! У родителей не течет крыша, сделан ремонт в подьезде, променяны трубы и вовремя вывозят мусор. Так что уход из тсж не будет плюсом, уж поверьте. У этих хотя бы есть вся техника и работники. Вот честно, обслуживают дом вполне прилично. А это у них сейчас возня по отжиманию домов, или бизнеса. Материально жителем легче не будет. А вот качество может ухудшиться.
  • Гость
    09.10.2017, 14:00
    Действительно -наконец-то. Якобы в августе 2015 за два дня 315 собраний провели и бюллетени благополучно "потеряли". и теперь по "филькиным грамотам" - копиям деньги благополучно собирают. Уж не надо людей совсем за дураков то держать.
  • Чемодурова, 14
    09.10.2017, 14:00
    В нашем доме кровлю отремонтировали, стояки и розлив отопления, холодной и горячей воды поменяли, электрику сделали, приборы учета на общедомовые нужды установили. А то что водоканал и т/сети нехотят работать, так конечно виновато АТСЖ.
  • Гость
    09.10.2017, 14:00
    Живу в другом районе, а мама - в Ленинском. Чище Ленинского района не видела. Посмотрите какие в Солнечном чистые, ходя и просторные дворы.А у нас в центре и земли-то нет. Да и эти пятачки не убираются, одна грязь кругом, хоть и центр.
  • Гость
    09.10.2017, 14:03
    А есть ли другая такая УК как АТСЖ, кто так долго не менял название? Если есть, назовите, пожалуйста
  • mav
    09.10.2017, 14:46
    Если бы КПРФ не долбила этот вопрос последние 2 года, проводя митинги и отсылая резолюции во все инстанции, вплоть до Президента, сидел бы Гордополов и сейчас в своём мягком кресле и поплёвывал на всех! Посмотрим теперь, чем данное дело закончится, а подобных этому дел на него хватит...
  • Гость
    09.10.2017, 14:49
    Вот хоть как хвалите АТСЖ-Вы может там работаете), но все те немногочисленные дома, которые вырвались (с огромным трудом) оттуда-платят меньше. так вот и Чем.14 очень хотело вырваться, да не дали, уж если нет выгоды, зачем возражать. Так что ...
  • Гость
    09.10.2017, 15:04
    Адресовано Вере ,возьмите на себя инициативу и в своем доме организуйте ТСЖ ,закон позволяет и Гордополов не помешает,но ведь с вашей стороны только разговоры ,а пусть сделает кто-то другой. Если только говорить дома долго не простоят ,берите свой дом переводите в ТСЖ и докажите что можно лучше за меньшие деньги,а то и бесплатно
  • Гость
    09.10.2017, 15:04
    На строительство эллингов для переноса лодочных баз с новой набережной Саратова направят 37 млн руб. Есть шанс попилить бюджет. Зачем то с уже имеющихся мест решили перенести. Ну уберут АТСЖ. Придет Старенко и выставит свои счета. Что измениться то?
  • Гость
    09.10.2017, 15:07
    Дорог нет, транспортный налог берут, бензин подняли. А чего прокуратура налоговую не проверяет, куда налоги уходят?
  • Гость
    09.10.2017, 15:08
    гостю 14,49 а вы сейчас возьмитесь инициативу в свои руки и переоформите дом и докажите,что это лучше
  • Гость
    09.10.2017, 15:12
    Куприянова 5 ушло пересрались все от мало до велика за лишнюю копейку как платили, так и платят только теперь другим
  • Гость
    09.10.2017, 15:21
    Жители дома по улице Уфимцев а три несколько лет платили за капитальный ремонт а по заявлению об отростки вокруг дома и фикалий в подвале кричим караулОбращались с заявлениями в Атсж и комиссии приходили а результат нулевой. Аллергия от запаха у детей и плесени на первых этажах Караул
  • Гость
    09.10.2017, 15:31
    Ну да, ну да..... Давайте, лизуны старенковские, митингуйте! Вы ли не обкакаетесь, когда дядя Альбик в очередной раз "кинет" всех жителей Солнечного!
  • Гость
    09.10.2017, 15:32
    Всем хейтерам! Так вы сходите На Тархова 33 спросите как им теперь в УК Красная и всё сразу станет ясно) и платёжки сравните - наглядный пример получите работы двух компаний, явно не в польку Ук Красная
  • Гость
    09.10.2017, 15:32
    С сентября ушли от Гордополова.Итог:за август 4150руб.(атсж),за сентябрь 2540руб(ТСж Зеркальное).
  • Гость
    09.10.2017, 15:33
    Отмостка сзади седьмого и восьмого подъезда. Комиссия обещала два года и выполнять не собирается В подвале грязь и воньАдрес Уфимцев а три Ждём. Помогите и вокруг нашего дома тонем из за строительства домов депутатом Писным
  • Гость
    09.10.2017, 15:33
    ГОСТЬ 15:32 фото приложите двух квитанций на гугл фотои сюда ссылочку - похвалим
  • Гость
    09.10.2017, 15:35
    ГОСТЬ 15:33 вы в подвале то были? или так навскидку написали
  • Гость
    09.10.2017, 15:35
    И контору Писного надо проверить. Не на зарплату же он все эти дома строит.
  • Гость
    09.10.2017, 15:36
    ГОСТЬ 15:32 Все еще впереди.
  • Гость
    09.10.2017, 15:37
    «Государство без справедливости — это банда разбойников». (Блаженный Августин).
  • Гость
    09.10.2017, 15:38
    Девиз АТСЖ Ленинского района : Я -хозяин, ты - дурак! Просто от длительной безнаказанности и "крышивания" Гордополов страх потерял и уж с последним якобы голосованием явно перебршил, времена и люди меняются и то что ему с рук сошло лет десять назад сейчас надеюсь не пройдет. Дело не в том что обслуживали или не обслуживали, а в том что обманом дома в управление забрали. А так можно дойти до того, что "ну и что что я твою квартиру самовольно занял, я же в ней хорошо убираюсь".
  • Гость
    09.10.2017, 16:08
    ИНТЕРЕСНО, а почему Октябрьский РАЙОННЫЙ суд принимает решения в Ленинском районе???? Наверное так легче оформить "домашний арест" тем кому грозит 10лет. И это вопрос даже не к государству. а конкретно к "отцам" города.
  • Гость
    09.10.2017, 16:20
    Ну наконец то лед тронулся.
  • Гость
    09.10.2017, 16:21
    Не забывайте господа что украдено 315 миллионов а не тысяч. Да здравствует наш гуманный и неподкупный суд. За 300 тысяч уже давно бы лес заготавливал. Гордополова знаю более 20 лет и все время он там где можно поживиться ,только что то похудел . Кому то это выгодно!
  • Гость
    09.10.2017, 17:18
    315 лямов на ремонт... представляете?) Засратов и есть засратов... ну сядет он, выйдет через 2 года, и что?) Вся семья обеспечена. Путинский режим стабильности...
  • Рос
    09.10.2017, 18:54
    А ведь правда: тимошенко, порошенко...старенко! Вот и вся подоплёка!
  • Дед
    09.10.2017, 19:50
    Ленинский УК Надежда управдом Колыбасов О.Ф. пора его тоже ОБЛАСТНОЙ ПРОКУРАТОРЕ проверить , что то последнее время он стал оказывать спонсорские услуги силовикам за счёт жильцов 25 домов .
  • Гость
    09.10.2017, 20:04
    Хочется обратить внимание всех жителей домов, входящих в АТСЖ, что признание результатов решений общего собрания сфальсифицированными, является основанием для перерасчёта всем размера оплаты коммунальных услуг с момента установления незаконного тарифа.
  • Гость
    09.10.2017, 20:38
    Рабочий класс значит на тюрьму а чинуш под домашний арест.
  • РОС
    09.10.2017, 21:29
    Ха! Удалили коммент о том, что старенко разворачивает в городе антипрезидентскую кампанию!!! Испугались, ссыкуны! Обгадились - и в кусты! Ничего, значит и до вас правоохранка доберется!
  • Гостю 15:12
    09.10.2017, 21:42
    Если пишете про Куприянова 5, то хотя бы пишите как было реально: АТСЖ в течение нескольких лет собирало платежи за ЖКУ, включая капремонт не имея договоров с поставщиками услуг, которые были заключены с ТСЖ Чайка 5. Как только мы потребовали отчета, так Гордополов разорвал договор управления. Итог: только перед ВоТГК остался долг в 5 лямов, которые он положил себе в карман. А доблестные прокуроры Воликов и Василиадис, к которым мы обращались за помощью наблюдали как обворовывают людей. А администрация Ленинского района при усатом рассылала извещения жителям, что платить нужно только в АТСЖ
  • Гость
    09.10.2017, 21:46
    Гостю 14.00. Пройди по дворам в районе 6-го квартала, 1-го проезда Строителей и твой оптимизм сразу угаснет.
  • Глас
    09.10.2017, 22:10
    Нелепые фантазии, больной оптимизм и безумные выпады против жителей - прерогатива старенковских прихвостней!
  • Вера
    09.10.2017, 22:44
    Гостю 15:04 Вы знаете, у нас 10 лет назад была приличная управляющая компания, потом дом оттяпала другая ук(уж какие только обещания они не давали). Ни дешевле не стало, и уж точно ни лучше. В итоге собранием дома ушли ото всех ук и стали Коперативом (жск). теперь дом терпит бедствие! мусор не вывозят вовремя, все летит вокруг! Крыша протекает, благо я на 8. 10 этаж в ужасе ждет сезон дождей. Один председатель сменяет другого, клевечат друг на друга нам в почтовые ящики. Война за председательствование дома между первыми активистами. Цирк! крысиная возня! Надоело, честно. поняла, что все , точно, познается в сравнении.
  • Вера
    09.10.2017, 23:00
    Гостю 15:04 я живу не в доме Атсж. Вы не так поняли. Я живу в доме кооперативном. В доме Атсж живут родители. И честно, мне нравится его состояние. Подьезд с ремонтом, зимой тепло, подвалы сухие, несколько лет назад поменяли лифт(хотя, может это по федеральной программе, знаю такая вроде была). в общем , дом в возрасте около 50 лет выглядит и внутри и снаружи лучше моего 23 летнего.
  • Гость
    10.10.2017, 00:25
    Ребята-зачем писать адреса и проблемы!? Думаете кто то почитает коменты и ринется помогать? В нашем мире ничего, никому не надо. ( напиши проблему,выговорись и усрокойся))) ни кто, не кому не поможет!
  • Гость
    10.10.2017, 09:10
    Вера и Илья, дело не в завышенных тарифах и плохой обслугой дома. Дело в том, что в товарищество Гордополова никто не вступал, общих собраний не проводил. Товарищество незаконно собирает деньги, потому что результаты собраний сфальсифицированны. За это надо отвечать перед законом. Когда закон будет выполняться, есть шанс, что будем жить лучше.
  • Гость
    10.10.2017, 09:51
    Если б он не взял бы эти дома, а годами собирал подписи,с таких умников,то в грязи бы уже заросли....Мне вот все равно,кому деньги платить,лишь бы результат был и результат есть, в отличии от депутата с боксером
  • Илья
    10.10.2017, 10:13
    Для гостя 09.10. Да закон надо выполнять. Но вот в чём беда в России этот самый закон каждый год меняют, и меняют. А на конституцию вообще то основной закон как бы и нет её((((( А по поводу Гордополова ----попробуйте сами создать работающую организацию в наше время. И попробуйте сами хоть в одном доме собрание из жильцов организовать. Сам живу в ЖСК знаю что это такое. НО САМОЕ СТРАШНОЕ НЕ ЭТО САМОЕ СТРАШНОЕ ЭТО ДОЛГИ ЖИЛЬЦОВ ))))))))))
  • Гость
    10.10.2017, 11:21
    Вычислена новая схема мошенничества с е-ОСАГО Подробнее на сайте https://news.sarbc.ru/main/2017/10/10/206515.html вот и несите свои денежки в страховые там все по честному и никто вас не обманет
  • Гость
    10.10.2017, 11:23
    10:13, знаю о чем пишу: собрание проводил, управляющие компанию менял в своем доме. Если большинство жильцов адекватные и посуетиться, то вопрос решаемый. Другое дело коррупция во власти, все эти хозяева тсж и ук связаны с администрацией.
  • Гость
    10.10.2017, 12:42
    все эти хозяева тсж и ук связаны с администрацией ----------------------------------------------------------------------------------- Не надо администрацию сюда приплетать. У нас руки чистые и взяток мы не берем!
  • Гость
    10.10.2017, 16:48
    Взятки берут те. у кого власть. А в ТСЖ какая власть? Ржавые трубы, канализация в подвале, текущие крыши. Вот и вся власть.
  • Гость
    10.10.2017, 18:12
    Гостю 16:48 В ТСЖ живые деньги. Вам не стыдно работать на АТСЖ, получать зарплату и ничего за нее не делать?
  • Гость
    11.10.2017, 08:10
    А чтобы вы хотели чтобы я сделал за 9 т.р. зарплаты? В попу вас целовал? Дайте мне живые деньги ТСЖ! Я не откажусь. Работа мне нравится. Вот и не ухожу. Пока не ухожу.
  • Гость
    11.10.2017, 09:01
    – Не успел я дойти по дороге до леса, как полицейские выскочили из-за кустов, – рассказывал он. – Хорошо, что я вовремя заприметил их и бросился удирать, а то быть бы мне в каталажке! – А кто такие эти полицейские? – спросила Селедочка. – Бандиты! – с раздражением сказал Колосок. – Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских – защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно! – Тут у вас как-то чудно! – сказал Винтик. – Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих… как вы их называете, богачей? – Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! – Колосок пригорюнился. – Теперь вот явлюсь домой, – сказал он, – а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты!
  • Гость
    11.10.2017, 10:58
    Интересно почему только сейчас взялись за Гордополова и какой будет финал? Почему не помогло огромное количество обращений в Прокуратуру (как личных, так и коллективных), когда на 60 с лишним процентов увеличили стоимость "Содержания зданий"? Почему ОДН у нас увеличилось на треть, а в соседнем доме вообще в 3 раза, хотя когда вводили новые цифры, обещало правительство снижение? Одн берут за гор.воду, а крана в подъездах нигде нет. Откуда данные по ОДН гор.воды? Собраний действительно не было и нет. Работа в АТСЖ кой-какая ведется, но она не должна стоить таких денег. За 57м2 почти 1400руб. Отопление в прошлом сезоне 2900 с лишним. В то время, как через дорогу, моя знакомая в кооперативном доме платит за такую же площадь ровно в 2 раза меньше??? Платить половину пенсии за такую площадь, это просто кошмар. Люди вынуждены выживать. Что ж тут удивляться, что копятся долги? И что за дурацкая система каждый год поднимать тарифы? При этом все кругом течет, а дыры только латают. У нас даже уже не закапывают ямы, т.к. знают, что скоро опять здесь рванет.
  • Гость
    11.10.2017, 12:52
    Когда делают спуск стояка горячей воды в подвале из-за ремонта или из-за завоздушивания, то горячая вода уходит миную счетчики жильцов. А на общедомовом приборе учета идет расход.
  • Гость
    11.10.2017, 12:54
    Мне вообще не понятно, почему жильцы платят за метр кубический ГВС, а ресурсоснабжающая организация выставляет УК счета по ГКаллориям?
Картина предыдущего дня
Еще новости - Недвижимость
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 9 октября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus