Отдел защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Саратовской области разъяснил порядок смены тарифного плана в одностороннем порядке со стороны оператора связи.
Компания обязана не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через свой сайт. Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются смс.
Тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, сотовым оператором самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством с обязательным уведомлением абонентов.
В течение "переходного периода" абоненты вправе выбрать иной тарифный план из числа действующих либо сменить оператора. В случае, если никаких действий со стороны абонента предпринято не будет, обслуживание автоматически продолжится на условиях, предложенных абоненту оператором связи.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....