Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Роспотребнадзор разъяснил порядок смены тарифов операторами связи

  • 09:54, 12 октября 2017
  • Комментариев[12]

Отдел защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Саратовской области разъяснил порядок смены тарифного плана в одностороннем порядке со стороны оператора связи.

Компания обязана не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через свой сайт. Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются смс.

Тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, сотовым оператором самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством с обязательным уведомлением абонентов.

В течение "переходного периода" абоненты вправе выбрать иной тарифный план из числа действующих либо сменить оператора. В случае, если никаких действий со стороны абонента предпринято не будет, обслуживание автоматически продолжится на условиях, предложенных абоненту оператором связи.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 12
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    12.10.2017, 10:06
    Перешел на билайн, чтоб звонки внутри сети не учитывались в пакете минут. Млять, через месяц поменяли тариф и даже не проинформировали. Я звоню с билайна на билайн, а минуты тают на глазах.... Так и не уложился в 1800 минут в месяц... надо на теле2 валить....
  • Гость
    12.10.2017, 10:14
    Платил раньше за билайн 500 в месяц. Делил на при телефона, вроде не плохо. Так с лета поменяли тариф. Теперь уже стоит 600 и плюс 100 в месяц за то что с другими телефонами делю тариф. Круть. Спасибо Яровой, чтоб она была здорова.
  • Гость
    12.10.2017, 10:52
    а разве это не попадает под статью ... навязанная услуга.. и мошенничество(узаконенное?). чтоб я так жил!
  • воронин
    12.10.2017, 11:05
    а я бы ещё всем, кто больше 1800 минут в месяц болтает по телефону бесплатную томографию предоставил...
  • Гость
    12.10.2017, 11:10
    Про мошенничество. Тоже билайн. Звонит мне вчера с билайновского номера мальчик, представляется моим персональным менеджером и радостно сообщает мне, что за то что я их клиент уже больше 15 лет, то мне предложен персональный тариф. Я интересуюсь, уж не интернет ли домой за 1 руб хотят мне впарить. Нет, ну что вы. Просто у вас выходит перерасход по мобильному трафику и по минутам и мы предлагаем новый тариф. Стопицоц минут и смс в месяц всего за 900 руб. Сейчас плачу 700 в месяц и нафига мне такой тариф. Я говорю: извините, но неправда ваша, у меня всё посчитано -- перерасхода нет. В ответ слышу, что нет, они всё видят. Потом специально взял детализацию -- был у меня перерасход 80 рублей за роуминг летом, когда в Казань ездил на неделю. А так и трафик и минуты и смс в месяц не выбираю полностью. Ну не жулики ли они при таком раскладе?
  • Гость
    12.10.2017, 11:17
    Ну так и надо регулярно смотреть детализацию! Иначе чего-нибудь да подключат, или сделают бесплатную услугу платной.
  • Гость
    12.10.2017, 11:28
    "сделают бесплатную услугу платной"... Сделают, а куда деваться? Уходить? А куда? У всех ОПСОСов практически одновременно всяческие "улучшения" в тарифах происходят. Особой разницы нет.
  • Гость
    12.10.2017, 11:32
    Не фиг менять тарифы которыми уже пользуются! Меняйте для вновь подключившихся! А старые оставляйте как есть! При подключении расписываешься в заявлении с указанным тарифном планом( тарифами), а при переходе ни чего и ни где не подписываешь. Это должно приравнивается к мошенничества со стороны оператора, т.к. он не получил согласия( по переходу).
  • Гость
    12.10.2017, 12:02
    Почему у Билайна внутрисетевые разговоры включили в пакет минут???? Что за обман! Да я свои 500 минут за 4 дня трачу...
  • Гость
    12.10.2017, 14:51
    Теперь понятно что они там курят - тарифный план )).
  • Прохожий
    12.10.2017, 16:39
    А МТС уже полгода вместо 3х рублей дерет 5 за минуту разговора с Москвой!
  • Гость
    12.10.2017, 16:59
    Интересно, а почему нет ссылки на закон, в соответствии с которым такое изменение тарифов возможно? Вообще в одностороннем порядке менять условия нельзя, насколько я помню.
Картина дня
Еще новости - Общество
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 12 октября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus