Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Родителям воспитанников детсада выдали список "что купить"

  • 09:15, 16 октября 2017
  • Комментариев[122]

В соцсетях появилась жалоба родителей дошкольного учреждения Саратова.

"Вот такой беспредел творится в 142-ом садике, который находится на Ламповой, 4А. Детки только начали ходить, а родителям уже дали списки, что купить. И неужели на это не выделяют деньги?", - сообщает автор и публикует список "необходимого", выданный на собрании.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 122
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    16.10.2017, 09:35
    особенно актуальны в детском саду - стопки -30 штук!!??
  • Гость
    16.10.2017, 09:39
    Вот пусть депутаты тоже тогда за уборщиц платят в думе, за охрану, компьютеры, канцтовары и в столовую покупают ложки.
  • Гость
    16.10.2017, 09:40
    ЭТО ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН, ЧЕМУ ВЫ УДИВЛЯЕТЕСЬ, ТУТ КОНТРОЛЯ ВЛАСТИ НЕТ ,ВОТ И ЛИДИРУЕМ С КОНЦА ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ! ОБРЕЖА СКАЖЕТ ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЛА И ИМЕННО ЭТОТ СЛУЧАЙ ЕДИНИЧНЫЙ, КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ? ДИРЕКТОРА САДИКА ЗАМЕНЯТ НА СВОЕГО ? ВСЕ КАК ОБЫЧНО !!!
  • Гость
    16.10.2017, 09:40
    Ну а как же без них то, не из горла же деткам хлыстать успокоительное
  • дядя Федор
    16.10.2017, 09:41
    Действительно, беспредел какой-то. Ничего не сдавайте, пусть дети сидят без еды и с грязными полами, пока начальство не проведет тендер и не купит тряпки, ложки и половники. По поводу стопок. Хорошо, выдайте 3-летним детям граненые стаканы под компот, пусть держат двумя руками и обливаются, зато всем будет понятно.
  • Гость
    16.10.2017, 09:42
    "Ленинский район"! А в других районах по другому?
  • Гость
    16.10.2017, 09:44
    Депутатов не трогайте, они мало получают ! Их беречь надо ,их так мало !
  • Гость
    16.10.2017, 09:44
    думал, что времена стопок и граненых стаканов минули в лету
  • Гость
    16.10.2017, 09:46
    да какой беспредел? Это абсолютно нормальное явление! Тут по этому списку скинуться родителям рублей по 200! Обосрались чтоли? Это же для ваших детей! И не лень же некоторым придуркам еще ходить жаловаться! У нас только по телевизору умеют рассказывать что и как выделяется. Аж выбесила статья эта и родители которые ходят по инстанциям Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.10.2017, 09:49
    Что там за нищеброд пожаловался??? Ему ложку жалко купить своему отпрыску что ли? Это далеко не последний список! Мы в садик вообще в 2008 г. только при поступлении каждый на 25 тыс.р. оказал благотворительную помощь, а потом еще линолеум в игровой меняли, на игрушки скидывались, на канцтовары и т.д. А тут из за ложек кипишь подняли... Сидите дома тогда, умники млять Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость из энгельса
    16.10.2017, 09:53
    Лично я привез в садик в июне(!) камаз песка, 2 тонны (40 мешков)цемента, 5 тыс. деньгами отдал и еще не помню чего, а ходить начали только в сентябре и то до обеда первые пол года. А тут за ложки повелись в люмпенском райончике СТОЛИЦЫ поволжья Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.10.2017, 09:57
    Энергетическая сверхдержава
  • Гость для 09:46
    16.10.2017, 10:01
    Ну да, ерунда все это, надо платить!))) везде и всем! И директору зарплату!)) а ничего, что есть бюджет города, области, страны? А точно деньги на это не выделяют? Точно? (Ну пусть Путин тогда официально попросит всех родителей, типа в стране денег на детей нет, помогите) И это разве не нарушение закона?
  • Гость
    16.10.2017, 10:02
    Вот из-за одной паршивой овцы теперь вся группа пострадает.Кредит за айфон поди выплачивает раз на ребенка 200 р не может найти! Айфон куда "ценнее" ведь чем комфортное пребывание ребенка. Позор таким "мамам", детям с ранних лет уже за них стыдно будет Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.10.2017, 10:06
    Ложки родители должны домой детям покупать, а не в сад. Так это как должное все стало, без вопросов дают списки и только попробуй не купить... Родители сдают попечительские, вот пусть на них и покупает садик что нужно. А тут и по списку купи, и попечение сдай, еще на ремонт, еще в фонд садика, еще на тетради обучающие. Если гость 9.49 вы готовы платить и самое главное у Вас есть деньги, то платите хоть 50 000. Только Вам не приходит в голову мысль, что не все имеют возможность столько платить, у кого-то не один ребенок... Мы тоже и на шкафчики скидывались, и на забор, и на водонагрейку, и на ковры и тд, но велась беседа с родителями, можем ли мы себе это позволить, все согласились за счет попечительских.
  • Гость
    16.10.2017, 10:06
    это тот самый район, где замглавы Пырикова на свою должность завроно определила дочь, которая ни дня в образовании не проработала.
  • Гость
    16.10.2017, 10:06
    Депутатам гос. думы платить по 500 тыс. руб /мес. деньги есть, а на детей в детский сад денег нет.
  • Гость
    16.10.2017, 10:08
    а почему кредиты не задумывались? может как раз и причина, что с поборов не остается.
  • Гость
    16.10.2017, 10:09
    Содержать миллион полицейских и Росгвардейцев с хорошей зарплатой деньги есть, а на детей в детский сад денег нет.
  • Гость
    16.10.2017, 10:10
    Это вы как овцы, стадное боязливое чувство, вся группа пострадает.... на моем ребенке скажется... и слова боитесь сказать, вас доят как коров, а вы и не му-му. никогда не боялась высказать что с чем-то не согласна, и не боялась что как-то отразиться на ребенке, пусть только попробуют. и не попробовали, успешко закончили сад.
  • Гостю 10:02
    16.10.2017, 10:10
    Да вы, батенька, оправдываете коррупцию, черный нал и призываете не платить налоги!)) Это же неучтенка. Они по всем законам не могут так собирать деньги. Нужен фонд, счет, отчёты. И официальная просьба! А так получается, что образование и лечение платное, надо Конституцию переписывать?)) А в Саранске, Пензе и Грозном деньги с родителей в детсадах не собирают! Вот почему так странно, а?))) разные страны? Зато у нас есть Володин, а у них НЕТ! ))
  • Гость
    16.10.2017, 10:20
    Выборы прошли обещалкинская халява закончилась.
  • Гость
    16.10.2017, 10:21
    Эх наивные мамашки ,как же вы далеки от реальности.
  • Гость
    16.10.2017, 10:29
    только повальные расстрелы способны чтото изменить
  • Гость
    16.10.2017, 10:30
    Неужели-то... Ну, так "Жаба душит" тех родителей маленьких детсадовцев?!!! Что даже рублей по 50 или пусть даже по 100 рублей "с носа" заплатить жалко?! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Ник
    16.10.2017, 10:31
    А где счетная палата, где Ландо? Или его хватает только по магазинам гулять?
  • Гостю из райцентра 09:53
    16.10.2017, 10:32
    Если ты дурик, продолжай чужому дяде стройматериалы камазами возить. А здесь люди городские, дураков мало.
  • Гость
    16.10.2017, 10:35
    Верьте чаще телевизору! Там всё хорошо, особенно в Москваабаде! На нас с вами денег нет и не будет! Ни мы ни наши дети неграждане страны в которой мы живем и платим налоги! Вот пересчитанный губернатор и депутаты - они да, они граждане! А мы приложение для пополнения бюджета налогами! А денег я подозреваю не выделяют на такую мелочь как детский сад ( тем более это скорее всего местный бюджет)...
  • Гостю 10:32
    16.10.2017, 10:42
    Прищеми свое жало! Точно здесь пишут одни нищеброды у которых не то что айфон в кредит. Старенький самсунг в кредит и ВАЗ-2115 еще не выплачен...)))))) Они за сотку удавиться готовы. Живут все у бабушки в трешке хрущевской и сидят на пропуканом дедом диване Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.10.2017, 10:50
    В прокуратуру обратитесь с этой бумажкой , они быстро их на место поставят . Штраф выпишут .Правда с вас же потом эти деньги и соберут в саду.Страна круговой поруки .
  • Гость
    16.10.2017, 10:52
    Вот из за таких уродов которые готовы платить и в садике и в школе страдают другие, денег дофига что ли, тогда езжайте на рублевку.
  • Гость
    16.10.2017, 10:57
    10 -32 ОЙ ой ой какой богатенький дяденька... а слабо гувернантку нанять в свой 3 -х этажный коттедж ...
  • Гость
    16.10.2017, 11:05
    Люмпены!!! Пойдите боярышника влупите уже вместо того, чтобы ложки с ведерками оплатить!!! Пишет видимо вся периферия столицы!!!))) Увек, Поливановка, Ленинский и еще всякие жопы мира!!!))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.10.2017, 11:10
    Извините про коттедж.. гостю 10-42 адресовано
  • Гость
    16.10.2017, 11:18
    Странные люди, Вам какая разница у кого что в кредит!!! Если Вы можете помочь садику-молодцы! Мы когда поступали в садик и вступительный взнос платили и попечительские каждый месяц, но когда в садике каждый год крышу чинят или ступеньки пять лет сломанны остаются вопросы, на которые директор ответить не может и предоставить документы на что пошли деньги тоже!!!
  • Гость
    16.10.2017, 11:19
    В школе будет еще хуже. Там фонд школы, фонд класса, "питание "обязательное, учебники "бесплатные", форма ученикам определенная директором,цветочки и падарочки и т.д. и т.д.
  • ух
    16.10.2017, 11:24
    разнылись тут. ну пусть ваши дети сидят в грязи. Это только на бумагах выделяются деньги а по факту все скидываются, так как выделяемых денег ни на что не хватает. точнее хватает но на ограниченное количество. Все хотят попасть в детские сады... в группе положено быть 25 чел, а по факту по 35. Но денег выделяют на 25. По этому хватит ныть. Не обеспечивает государство в полном объеме детские сады.
  • Гость
    16.10.2017, 11:28
    Фу, аж противно! прямо не удивлюсь, если из-за таких стукачков детсад закроют на бессрочную проверку... и пусть эта горе-мамаша сама сидит со своим отпрыском, если на половник зажала полтос. можно подумать она сама никого не умасливала шоколадками или коробочкой конфет, если ей что-то ооочень нужно было... а тут... правда, противно! у меня дети ходят один в садик, второй в школу, и там и там есть попечительские - добровольные ! да,мы сдаем, но сдают не все, некоторые, такие как эта мамаша не сдают, считая, что за 150 рублей в день (средняя плата за садик) ее чаду все по гроб жизни обязаны теперь жопу и сопли. Я прекрасно понимаю, что в нашем государстве уже давно бесплатно (ах, да, за 150 руб в день) моего ребенка никто обслуживать не будет! а она пускай думает, что ей все обязаны. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.10.2017, 11:28
    новости порой бесят : сюда гуманитарный груз, туда гуманитарный груз, а своим на рюмки не выделяют
  • Гость
    16.10.2017, 11:28
    А в нашем садике дают другой список... Мыло, туал.бумага, моющие средства, губки, тряпочки и т.п. И это должен принести каждый ребенок! Спрашивается, куда столько жидкости для мытья посуды - у них посуды-то столько нет???
  • Илья
    16.10.2017, 11:31
    А я считаю да, можно сдавать деньги и покупать для своих детей то что необходимо , НО только на добровольной основе, а не в приказном порядке, и да только те кто действительно могут себе это позволить. А по поводу гувернанток, так скажу можно конечно, но тогда уж лучше в детский сад частный с каким нибудь уклоном (конечно после тестирования ребёнка) и желательно с двумя языками английским и китайским например, это очень актуально будет. Как то так.
  • Гость
    16.10.2017, 11:33
    Дурики, все эти вещи заложены в бюджет, но просто в руководстве сидят такие же, как и вы, при любом удобном случае готовые урвать и своровать. А потом "денег нет, но вы держитесь". Рабский менталитет чо.
  • Илья
    16.10.2017, 11:36
    И да, лично я так и сделал с первым своим ребёнком. А потом он две школы закончил, одну из них с красным аттестатом)))))). Сейчас в Собиновку готовимся поступать. Но времена изменились, два ребёнка по частным заведениям тяжело и второго своего ребёнка отдам в муниципальный садик.((((((((
  • Гость
    16.10.2017, 11:37
    Самая дорогая олимпиада,стадион за 40 ярдов,Крым,Сирия ,а на швабры и тарелки с ложками для детей в садиках денег нет- парадокс.Верте делам.
  • Для 11.24
    16.10.2017, 11:37
    Откуда такие шикарные познания на что выделяется , а на что с родителей вытрясти? И ноет администрация, что им денег не хватает , а родители то как раз и платят за все.
  • Илья
    16.10.2017, 11:39
    Для Гостя 11.33 Да , заложены. Но вам ли не знать что в бюджете дыра в 52 млрд. рублей. Это как с судами, да выиграл дело, но деньги живые не получить.)))))))
  • Гостям 10:42.11:05 от Мишани
    16.10.2017, 11:41
    Бедность не порок
  • Гость
    16.10.2017, 11:44
    В сентябре ребенок пошел( после лета) в садик, жене список на тысячу выдали. "Химия", канцтовары и т.д. Купила отнесла. В сентябре оплата садика и "попечительские" 450 р ! Каково? Жене сказал, что "попечительские" три месяца платить принципиально не буду, могут на го....о изойти, но ни копейки не дам!
  • Гость
    16.10.2017, 11:45
    Такие все тут щедрые сидят. Полтинник, на детей зажали.. Ребята это бюджетное учреждение. И то что должно быть куплено за бюджет в итоге куплено Вами, а потом это новый Айфон директора (при чем не в кредит) дет сада, это новая квартира, машина, и тп. Правильно пишут, денег не жалко. Но должен быть виден результат на что их сдаем.
  • Для Ильи
    16.10.2017, 11:52
    Проблемы индейцев шерифа не касаются. "Дыра" в 52 "лярда" в бюджете , это проблема г-на Медведева, но ни как не моя. У нас в стране чиновники воруют как раз на эти 52 "лярда". Начиная от "госзакупок" ("мерсы" по 11 "лямов"), до банальных откатов, на сотни миллионов. Пусть начнут с себя, жить по средствам и на одну зарплату. Тут же отпадет необходимость в этом списке...
  • Гость
    16.10.2017, 11:57
    Захотели свободы в 90х - кушайте,не обляпайтесь !
  • Гость
    16.10.2017, 12:01
    Как-то одно время по распоряжению заведующей садика попечительские сдавали в родительский комитет, т.е. распоряжались этими деньгами родители. 350 р.*30 чел=10500 руб. в месяц получается. Вот оттуда бралось на все, на бытовую химию, на оплату интернета и прачечную просила заведующая, на какие-то медикаменты, новогодние украшения и прочее. Это вполне чем достаточно для одной группы. Поэтому сдавать сверху и покупать по спискам это уже сверхнаглости!
  • Гость
    16.10.2017, 12:01
    Да эт же происки трампа, никак иначе.
  • Илья
    16.10.2017, 12:36
    для 11.52 Согласен с вами, но вот в чём беда в России кто бы что не говорил и как бы он честен не был как только деньги узрел всё опять : дом, машина, расчётный счёт на островах. Потом дети в Йелль))))))))))). ЛЮБОГО.
  • Гость
    16.10.2017, 12:37
    На мост на Сахалин за 300 млр.руб (начальная цена) для Ротенберга деньги видно нашли, а на садики нет.
  • Гость
    16.10.2017, 12:40
    Это не новость, а норма жизни российского общества.
  • korsar
    16.10.2017, 12:54
    общался с директором одной из структур бюджетных...... реально НЕТ финансирования .... покупают моющие средства за свои деньги.... выкручиваются тем, что выписывают мнимые премии и тут же их пускают на хоз нужды..... Вполне возможно что и в детском саду нет денег на покупку хоз товаров.... но стопки 30 шт конечно перебор.... могли бы стаканы написать.
  • Гость
    16.10.2017, 13:00
    Ну а что, вдруг кто богатый ходит в садик те и скинутся.
  • Гость
    16.10.2017, 13:00
    Вот ввели же школьные карточки, сконтролем поинтернету. Там иденьги и уроки, и меню. А что мешает ввести родительские карточки, тем более, что правительство ратует за безнал, но с контролем? Не надо будет и фотки списков на интернет слать. Получается, мы всё улучшаем и улучшаем, а лучше не становится.
  • казначейство
    16.10.2017, 13:09
    Вы че тут раскукарекались? Родил дитеныша - будь добр платить налог в казну и тем кто его нянчит за тебя мажорика! Вон на кошанов ввели налог теперь черёд дитенышей! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.10.2017, 13:09
    что такое "квачи"?
  • Гость
    16.10.2017, 13:51
    Квачи относятся к уборочному инвентарю, в туалете такая палка с насадкой из резины, применяется для засоров. Я даже не знаю пользуются ли в современном мире этим устройством...директору наверное многим за 50, к пенсии подрабатывает
  • Гость
    16.10.2017, 13:57
    Квач - это резиновая полусфера на рукоятке или палке. Для откачивания (поэтому видимо и квач, потому что издает харрактерные звуки при отсасывании) из раковины или унитаза всякого гАвнища вами туда напихуемого!!!))) Стыдно не знать. В каждом приличном туалЭте стоит сей предмет!)))
  • Гость
    16.10.2017, 13:58
    квач это деревенщина говорит правильное название ВАНТУЗ !
  • Гость
    16.10.2017, 13:59
    И все таки тут как видимо полно недорослей и нищебродов, которые даже не знают что такое квач. Про гигиенические салфетки наверное только в телевизоре видели, а как пользоваться не знают, а задницу вытирают пальцем и об стену... Откуда у них 100 рубасов на ложки и поварешки... Лучше пару боярышника прикупить на новый год!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.10.2017, 13:59
    стопки нужны для питья воды, не то что вы подумали, прежде чем писать придите в группу и по общайтесь с детьми и воспитателями и все поймете, может сразу желание пройдет писать всякую ерунду займитесь лучше воспитанием своих детей. а то придут не умеют даже ложку в руке держать и очень многое, то что от родителей, стыдно мне за вас
  • Гость про вантуз)))
    16.10.2017, 14:02
    Так и школа то - деревенская!!! Ленинский район (!) это ж деревня со старым жилфондом и людьми с малой социальной ответственностью, готовыми удавиться за сотэгу...))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость про вантуз)))
    16.10.2017, 14:03
    Садик - деревенский имелось в виду))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.10.2017, 14:08
    В садике при поступлении сказали нужно заменить краны и раковины, в количестве 12 штук. В противном случае не возьмут, так как нет мест (путевка в другой сад была), пришлось купить. А в школах. Вы только вдумайтесь. К примеру в школе учится 10 классов х 5 (АБВГД) х 30 учеников х 100 рублей с каждого на охрану в месяц = 150 000 !!! Ежемесячно на охрану !!! А сидят две бабушки пенсионерки по очереди с окладом по 8 т.р... Вопрос: Где остальные собранные средства?
  • Гость
    16.10.2017, 14:23
    Прежде, чем обсуждать подобные анонимки, важно точно знать, а правда ли все это! Я была на собрании в этой группе, т.к. являюсь родителем одного из воспитанников и хочу сказать, что данный вопрос с нами на собрании не обсуждался!!! И уж точно списков никто нам не давал! Как не стыдно обливать грязью ни в чем не повинных людей!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.10.2017, 14:27
    Простите, но этот список был дан каждому родителю или там разные предметы во всех списках? Потому что если с каждого брать половник и всё прочее, это куда? Работаю в этой системе, да, садики недофинансируются, но многое оплачивается с родительских денег (тех 150 р в день), так что это самые настоящие поборы по спискам
  • Гость
    16.10.2017, 14:33
    Я являюсь родительницей этого садика и группы той же,что и "ананим". Я не знаю чего этот человек хотел добиться. Но никаких списков ни кому не давали на родительском собрании .И этот вопрос не обсуждался. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.10.2017, 14:39
    А что делать если в садике/школе не достаточно каких-то материальных ресурсов? Либо муниципалитет обеспечит, либо родители, но муниципалитет не обеспечит, иначе бы не просили!!! Поэтому либо покупают родители, либо дети живут в обстановке времен гражданской войны. Хреновый выбор, но это наша действительность. А прокуратуре, вместо наложения штрафа на директора садика уместно также разобраться, почему на это у садика нет денег? Если директор украл- посадить, если не выделили финансов с бюджета- отстранить ответственных лиц города. Только так- остальное все эмоции.
  • Доктор-нарколог
    16.10.2017, 14:47
    Да хорош визжать-усераться свои "очередным пренебрежением и угнетением"! По-порядку... - Дети-то - ВАШИ! А что бы хватало денег... - Перестань пить и курить! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.10.2017, 14:51
    Гостю Сегодня, 14:08, Вы свой подсчет начните с того, а все ли эти родители регулярно платят за охрану. А бабушкам-вахтерам надо каждый месяц зарплату выдавать. Иначе штраф от налоговой, например. А на штрафы и проверки от пожарников, санэпид, налоговой где садику деньги брать? Вот туда и идут те крохи денег, которые выделяет садикам государство.
  • Папа
    16.10.2017, 14:59
    заведующая д/с моей дочери - председатель Избирательной комиссии и , естественно, член Единой России. Члены Избирательной комиссии - воспитатели нашего д/с. Как прошли последние Выборы - мы все отлично видели. Вопрос: почему я должен нести деньги в сад заведующей-единоросске, когда заведующая -единоросска от Выборов к Выборам обеспечивает победу власти, при которой мой д/с не финансируется должным образом?????
  • Гость
    16.10.2017, 15:09
    Детский сад - это цветочки. В школе будет веселее.
  • Гость 14:02
    16.10.2017, 15:09
    Не трогай Ленинский, это все-таки город. Не то, что райцентр типа Энгельса или Маркса.
  • Гость
    16.10.2017, 15:11
    Может и выделяют , но только они не доходят до детского сада. Поэтому приходится просить помощи у родителец
  • Гость
    16.10.2017, 15:12
    Причем тут зарплата бабушки и охрана школы? Бабушка - сотрудник ЧОП, вот с ЧОПом, как с Юрлицом и заключен договор охраны. А ЧОП платит отчисления за бабушку во все госфонды, плюс собственные налоги и отчисления в бюджет, вот и умножте 8000 на 3 плюс все отчисления, плюс то, что сам ЧОП должен заработать.
  • Доктор-нарколог 14:47
    16.10.2017, 15:13
    Не пьем и не курим, это роскошь. Все на детей уходит.
  • Гостю 15:09 от 14:02
    16.10.2017, 15:15
    Ленинский - это трущовы СТОЛИЦЫ)))) Жопа мира Засратовского с вечными проблемами воды, отопления, пробок и т.д. А Энгельс - это благоустроенный комфортный город!!!
  • Гость
    16.10.2017, 15:17
    А мы вот в садик платили исправно и в попечительский и на питание! А жена одного знакомого (работает поваром в другом детском саду) нам исправно в пол цены продавала сливочное масло, говядину, кур. Еженедельно!))) Вот такой вот круговорот продуктов и денежных знаков в природе дошколного и школьного образования!!!)))
  • Мимо
    16.10.2017, 15:36
    Все возмущающиеся поборами, высокими налогами, а так же з/п чиновников, выводом денег в офшоры, разграблением страны и прочей несправедливостью - ВЫ ГДЕ БЫЛИ НА ВЫБОРАХ?
  • Гость
    16.10.2017, 15:36
    В советские годы всем товарищам давали понемногу и как теперь говорят был "Совок" и "уравниловка". Но теперь господа и дамы уже другие времена, не заметили еще- уравниловки нет и близко?! Почему кто-то должен сдавать (даже добровольно), а кто-то нет? Вы много встречали родителей в садике, кто богаче других в 25-30 раз (по количеству детей) и почему они должны содержать ваших детей? Или давать рюмки и мыть посуду только тем, кто сдал деньги и делить детей на касты (УЖАС)? С такими вещами нужно бороться, но на сколько знаю- максимум, что можно добиться, это проверка и снятие руководства садика. Но к сожалению это не решает проблеммы недофинансирования!
  • Гость
    16.10.2017, 15:39
    У меня есть стопочки хрустальные, с золотым ободочком, 6 шт. Стоят себе в серванте без дела. Может, детскому саду нужнее ? )))
  • Гость
    16.10.2017, 15:39
    Так вы же соучастник преступления получается. Скупка краденого.
  • Мимо
    16.10.2017, 15:40
    Не получится быть хозяевами в свой стране сидя на попе. Право носит заявительный характер, т.е. пока не заявишь о своем праве - его никто соблюдать не будет.
  • Гость
    16.10.2017, 15:40
    Это для 15-17
  • Гость
    16.10.2017, 15:42
    Я родительница одного из детишек этого сада и могу только догадываться кто это мог сочинить и кинуть на сарбс.... это полуумные существа... ничего такого нам покупать не просили, в саду всего этого в достатке. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.10.2017, 15:48
    Я родительнец одного из детишек другого сада и могу утверждать, что с нас брали денги на химию, на игрушки, на кровать, с других на шкафчики.
  • Гость
    16.10.2017, 16:02
    Почитаешь комментарии про камаз песка и ненависть к родителям которые пожаловались... и понимаешь, что заслуженно вы живете в г-не, в засратове. И ваше дети также будут жить из-за вас. Если бы своими куриными мозгами чуть-чуть подумали на 2-4 головы выше о том куда идут выделяемые на это деньги, а они выделяются, и станут ли запросы те кто их пилит меньше либо они будут больше и распространятся на другие сферы муниципальные будут... Но думать - это не про вас. Вези еще один камаз песка и ругай родителей которые выступают против коррупции. Живи в г-не всю жизнь и твои правнуки в нем жить продолжат.
  • Гостю 16:02
    16.10.2017, 16:04
    Дык он сам пилит бюджет и камаз за наш счет отправил в садик и выступает благодетелем.. Это как Едро открывает садики или что то еще, построенные на бюджетные деньги (наши деньги), а все хлопают в ладоши от раБости.
  • Гость
    16.10.2017, 16:22
    Не переживайте, в Заводском районе то же самое. Вступительные с пятью нулями, фонд группы, фонд сада, раскладушку-подушку-одеяло, список химии (мистер Проперций, мистер мускул, фейри, зева бумага и т.д), на учебники и канцтовары, на подарки ещё + 3500, ну и официально платим за питание
  • Гость
    16.10.2017, 16:23
    Сдаю деньги в школу, сдавал в садик, врачам бывает приплачиваю, убираю снег зимой у дома и сажаю цветы летом. Прикармливаю животных и даю 10-ку алкашам у магазина. Ну и что?? Можно этого в принципе не делать! Мы родились там, где родились! Что-то из этого мне нравится, что-то нет. Как кто-то написал выше- это круговорот жизни! Терпеть все это не призываю, но считаю надо быть реалистами!
  • Гость
    16.10.2017, 16:24
    Садик № 219 "Колокольчик", еще не успело остыть кресло уволенной за поборы заведующей, после 2-х месяцев затишья, ОПЯТЬ начали ТРЕБОВАТЬ сдавать по 500 рублей в месяц. Куда обратиться????????????
  • Гость
    16.10.2017, 16:25
    Если бы круговорот был, а это воронка. "Сэкономленные" за счет родителей деньги уходят в офшор. Разумеется офшор не у директора детсада.
  • мама
    16.10.2017, 16:42
    Не к садикам должны быть претензии, а к муниципалитету, который не выделяет на это денег садикам. Вот где должна быть прокуратура: родители платят ежемесячно, а бюджет выделяет всегда мало
  • Вам нечем гордиться
    16.10.2017, 16:46
    16:23 У Вас дома печатный станок? Снег зимой убираете? В личном доме? Я то же реалист.Работать надо и получать за это заработную плату.Помогать надо. Поборы в школах ,детских садах,поликлинике-это не помощь.Это взятка.За помощь говорю спасибо.Плачу за дело.
  • Гость
    16.10.2017, 16:55
    Везде это есть и все об этом знают. Только нам в новостях преподносят это как единичный случай. Те, кто пишет про то, что - мы никому не платим ни каких дополнительных сборов и добровольных пожертвований с нас не просят- являются "прикрывающими свою задницу", а не родителями.
  • Гость
    16.10.2017, 17:06
    Сегодня у старшего ребенка в школе попросили сдать на нужды класса по 1500. Это уже второй сбор денег в этом году на нужды. Про ежемесячные "добровольные пожертвования" я вообще молчу, так же как и за ежемесячную оплату "охраны", и ежегодные "сборы на нужды школы", "на ремонт школы", "на ремонт класса" (как ни странно это разные ремонты), "на подарки учителю", " на ремонт мебели" и т.д. Каждый год одно и тоже. Так было в саду, так есть и в школе. Делать удивлённые глаза, что этого нет, не надо.
  • Путин
    16.10.2017, 17:06
    Навальный 20!8
  • Гость
    16.10.2017, 17:25
    Все коменты не прочитал, поэтому может что повторю. Платить приходится, но если видно, что в дело идет не так напрягает. Про реализм согласен. Про взятки-нет. Если открыто вынуждают/заставляют- пишите заявление в прокуратуру. В Саратове есть школы, где просят по минимуму, но учиться там ни кому не советую.
  • Гость
    16.10.2017, 18:37
    Земляки,ну не платите и все.
  • Гость
    16.10.2017, 18:54
    Соласен, что это не частный сучай, а правда жизни. Зачем кого то осуждать за его мнение-все по своему правы. Пора уже поставить точки над i признав, что не финансирует гос-во бюдж.учрежд. на 100%. Поэтому надо их разделить на 3 группы по бюджетному финансированию и прямо сказать об этом:1-бюджетные,2-смешанного финансирования(как сейчас в основном),3-частные. Уровень знаний и комфорта соответствующие.
  • Гость
    16.10.2017, 20:20
    режиму осталось 19 дней!
  • Саратовец гостю 14:51
    16.10.2017, 20:25
    Гость-вы же сотрудник детсада или троль. На детские сады штрафы налагаются крайне редко. Но никак не налоговая и не пожарники.Санэпидстанция и то в основном на сотрудников. О приходе какой то комисси в садик заведующая знает заранее и к ней готовится.Только если хотят убрать заведующую, которая не делиться с районным начальсттвом, тогда к ней действительно могут направить комиссию. Ведь не секрет, что в бюджетных организациях все растаскивается и списывается от простыней до ковров и посуды.На деньги родителей закупается все для себя. Все развозится по квартирам и нигде не ставится на инвентарный учет. Инвентаризацию проводит завхоз с заведующей, а подписывают члены комиссий. Посмотрите какие продукты поступают в детсады, почти все просроченные. И кто эти продукты поставляет. Сколько продуктов растаскивается завхозами, заведующими и прочим персоналом. И это не только в детсадах. Это и в больницах и школах.
  • Гость
    16.10.2017, 20:28
    Жутко становится жить в этой стране.
  • Гость
    16.10.2017, 20:36
    А где же учатся и лечатся дети руководителей садиков, школ и больниц. Вот их наверное ломает, когда отправляет ребенка своего в обварованное коллегами заведение.
  • жеванный крот
    16.10.2017, 20:39
    автор должен понимать что если есть доказательная база, то прямая дорога в прокуратуру,если нет, УК РФ, Статья 128.1.
  • Саратовчанка
    16.10.2017, 20:49
    Да, хорошо бы привлечь за клевету! Хотя бы раз наказать болтунов и пустозвонов!
  • Алиса
    17.10.2017, 02:53
    А лучше всего, не отдавать ребенка в садик, а заниматься дома его воспитанием и обучением. И питание дома у ребенка будет нормальное, и болеть будет реже. А садик в воспитательно-познавательном плане не дает ребенку абсолютно ничего. А уж здоровье с раннего детства гробит - так просто мама не горюй!
  • Гость
    17.10.2017, 10:32
    а наш садик №29 на мясницкой тоже требует с родителей канц.товары.туалетную бумагу.мыло.бахил вообще не существуют.обережа взяла на контроль а ничего не меняется
  • Елена
    17.10.2017, 11:25
    у нас «благотворительный взнос» по 700 руб каждый месяц, и в начале года тоже покупаем и химию и канцтовары на 2 тыс.
  • Надежда
    17.10.2017, 14:42
    Организатор из руководителя никакой. Кто-то про тендер написал. Да, есть определенные процедуры проведения закупок. На делать всё нужно вовремя, а не когда жареный петух обклюется.
  • Гость
    17.10.2017, 16:37
    Так и не понял, что больше всего хотят- ничего дополнительно не платить и будь все как есть (т.е.плохо) или ничего не платить, но чтобы было все по человечески. Если второе, то вам в СССР или Катар с Арабскими эмиратами.
  • Вероника
    17.10.2017, 16:50
    Мы в детском саду сдаём ежемесячно "добровольно" по 1500 (даже если болеешь, или летом не ходишь) и на нужны группы 1500 раз в год.
  • Гость
    18.10.2017, 09:03
    Вероника, это АД какой то... 1500 в месяц?! Это не опечатка? что так много то...?
  • Гость
    20.10.2017, 19:23
    САРБК какова реакция прокуратуры на эту новость и МВД которые должны реагировать на сообщения в СМИ? Сборы в этом детском саду отменены?
  • Гость
    21.10.2017, 10:35
    В садике №30 на Гоголя та же история. Сейчас собирают с детей по 1500 руб на тэны для плит. Офигеть! Если не сдавать, наверное, кормить не будут совсем. И надо по 1500 собрать на новогодние подарки, это при том, что детей в группе 30. Сумма в 45 000 не хилая для новогодних подарков, из них по 500 р сладкий подарок ребенку, а остальные деньги на подарки воспитателям. Мамаши из родкомитета определили по 5000 дать заведующей и воспитателям, а по трешке дать нянечкам. Офигенно здорово.
  • Гость
    21.10.2017, 15:25
    Нет! заведующей и воспитателям по 5 лет а нянечкам по 3 года и все будет хорошо!!
  • Родители
    21.10.2017, 16:38
    В 31 садике колосок также на праздники собирают деньги с родителей на конверты в первую очередь Ольге Олеговне
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 16 октября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus