Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

90% опрошенных против выплаты компенсации Украине за Крым

  • 12:56, 19 октября 2017
  • Комментариев[98]

По данным ВЦИОМ, 93% опрошенных россиян присоединение Крымского полуострова 18 марта 2014 г. к РФ считает правильным.

Предложение о выплате компенсации за это Украине, высказанное президентом Чехии Милошем Земаном, 90% россиян отвергают, 6% - "за" (в возрастной группе 14-18 лет уровень поддержки - 19%).

Мировое признание Крыма российской территорией 69% участников опроса называют важным для страны. Верят в то, что это произойдет в ближайший год/несколько лет 65% респондентов.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 98
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    19.10.2017, 13:02
    Прибрать к рукам и на халяву, это у россиян в крови!
  • Гость
    19.10.2017, 13:06
    Тут вероятно придется выбирать либо санкции, либо компенсации.
  • Гость
    19.10.2017, 13:06
    Гостю 13.02.А вы россиянин?
  • непонятки
    19.10.2017, 13:06
    А как же выплаты для России за депрессивный ничего не производящий регион (нахлебник) сосущий миллиарды из бюджета за галочку на карте? Где компенсации за наши налоги? Кто возместит моральный ущерб за звание "оккупантов"?
  • Гостю 13.06
    19.10.2017, 13:10
    Спрашиваешь? Сам знаешь. Конечно россиянин! Более того - русский! Поэтому и утверждаю то, что знаю!
  • Гостю 20:24
    19.10.2017, 13:30
    Всегда дело в цене. И самое главное, Украина-то согласна на компенсацию?
  • Гость
    19.10.2017, 13:34
    Украина у всех просит подаяний.. Халявщики
  • Чуби
    19.10.2017, 13:39
    Обычный пропагандистский вброс. Увы, рфии не позволят так легко - деньгами - отделаться.
  • Гость
    19.10.2017, 13:39
    чей-то чех нашими деньгами раскидывается ? пусть в своем г-не возится.
  • Гость
    19.10.2017, 13:40
    Путина тоже 86% поддерживают. Он бы не понял, если бы меньше нарисовали.
  • Гостю 13:02, 13:10
    19.10.2017, 13:42
    Гнида бандеровская, иди на незалежные сайты пастись.
  • Гость
    19.10.2017, 13:51
    Украина нам должна компенсировать все, что мы вложили туда за последние годы. Раз сами прокормить не могут. Не дай Бог дальше разваливаться будет, нам что всех корми и сопли вытерай?
  • Саня
    19.10.2017, 13:53
    Это Украина должна оплатить владение Российской территорией после развала СССР!
  • Гость
    19.10.2017, 13:55
    С Украины надо взыскать арендную плату за пользованием Крымом! Плюс долг в 3 млрд зелени, чтобы не выпендривались. А то развели бандерщину...
  • Гость
    19.10.2017, 13:55
    Хохлы Украину просрали за 27 лет, все хвалились что они станут второй Францией, а вместо этого распродали все что можно, вплоть до военных секретов которые им СССР в наследство подарил. Промышленность убили, науку убили, мозги себе и те не сберегли. Зато им опять все должны.
  • Гость
    19.10.2017, 14:00
    Украина это Россия! И столицей России всегда был Киев! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    19.10.2017, 14:02
    Россия недалеко ушла, триллион долларов вывезла в офшоры, питает чужую экономику, с США в контрах а Центробанк регулярно закупает Госбумаги США на десятки миллионов долларов
  • Гость
    19.10.2017, 14:04
    Дурень думкой богатеет, вот и хохлы так свои деньги подсчитывают сколько кто им должен. При этом ни одного завода они в Крыму не построили, ни одного моста, всё в разрухе с 90-х лежало.
  • Гость
    19.10.2017, 14:10
    Хочу вам напомнить что при развали СССР Украина была космической державой, могла в космос летать кто не понял. Смотрите как они низко пали, хорошо с палками друг за другом не бегают. Хотя думаю ждать не долго.
  • Гость
    19.10.2017, 14:10
    Смотри рядом - как в Сартове жела с заводами и долгами? Вброс под названием посмотри на соседа - вот где все плохо! А здесь всё хорошо? Там незаконный президент, зато у нас честные выборы .... Там разруха и война, зато у нас всё хорошо? Заводы пачками строятся?
  • Историк
    19.10.2017, 14:12
    Гостя 13:02 не надо спрашивать было и так видно, что бандеровец. Екатерина Вторая вынуждена была две крымские войны провести, чтобы спасти крымчан от уничтожения Османской Империей, Молодежь этого не знает, она про Великую Отечественную не знает благодаря реформам 90-х. А Украине Крым никогда и не принадлежал, у них своей земли никогда не было и только благодаря Советской власти (В.И. Ленина) на картах мира появилась автономная украинская республика в составе СССР. Какой Крым? И по закону, когда Россия взяла на себя преемственность после СССР, все территории, которые входили в Российскую Империю должны сейчас вернуться на историческую Родину - РФ. А при СССР Крымская область входила в состав РСФСР и действия Хрущева в 1956 году давно уже признаны НЕЗАКОННЫМИ.
  • Гость
    19.10.2017, 14:12
    Крым вряд ли кто когда признает, вообще передел границ очень сложная вещь. Посмотрите, что сейчас с Каталонией твориться- а ведь там тоже референдум был. Я вижу один выход из этой ситуации- манипуляция выборами на Украине, чтобы избранное пророссийское правительство Крым нам просто подарило. Но без избирателей Донбасса, отрезанных от Украины, сделать это не получится- центр и запад не проголосуют за нашего кандидата никогда
  • Гость
    19.10.2017, 14:13
    Главные потери нашей страны за Крым ещё впереди! Мы уже сейчас безвозвратно теряем русские провинции позарившись на Крым! Удивительно, но многие саратовцы готовы, чтобы родной город продолжал оставаться в диком запустении ради Крыма -Обманки! А вы не задумывались о том, почему Саратов до сих пор в говне?
  • Гость
    19.10.2017, 14:15
    А ты стрелки не переводи, просрали они свою экономику со свистом. Держалась вся эта хата с краю только на России и наших вливаниях и дотациях.
  • Историк
    19.10.2017, 14:18
    И ещё два слова. Халявщики - это как раз хохлы, они и в Союзе такими же были, всем известно - когда хохол родился, еврей заплакал.
  • Гость
    19.10.2017, 14:19
    Эти комментаторы хоть понимают как дико убого они выглядят? Вы там аккуратнее своё телевидение в укрии смотрите, еще чуть-чуть и поверите, что вы центр мира. Никто про вас не помнит, до вас санкции на нас накладывали за пусси риот, вот вы на том же уровне, не больше)))
  • Гость
    19.10.2017, 14:21
    Историку. Нюрнбергский процесс в 1945 году как раз судил людей с такими взглядами как у вас
  • Гостю 14:13
    19.10.2017, 14:22
    Обманка уже не при делах! Сейчас Трумп воду баламутит. В Саратове давно говна не видел, толи убирают хорошо, толи собачники культурнее стали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Историк 14:13
    19.10.2017, 14:22
    Задумывались и знаем, что еще в 90-е, до Крыма, когда начали уничтожать промышленные предприятия, Саратов стал опускаться к нынешнему состоянию и не Крым в этот повинен. И не надо на саратовцев катить бочку, если хотя бы половина наших налогов оставалась в городе, а не 10 %, как сейчас, многие проблемы решались бы проще.
  • Гость
    19.10.2017, 14:23
    Эти умолешенцы кстати и долг СССР не платили, все на халяву получили... и просрали.
  • Историк 14:21
    19.10.2017, 14:24
    Я свою мысль высказал конкретно, скажите, вы о чём? Голословно - это на рынке про цены на картошку, типа "у всех так".
  • Гость
    19.10.2017, 14:25
    Историку 14.22. Вот и снова сами подтвердили, что разницы нет там вывозят деньги и здесь
  • Гость
    19.10.2017, 14:25
    По несогласным с историком видно сколько здесь укров пасется. Не мудрено, по их истории выходит, что украм 30 тыс. лет.
  • Гость
    19.10.2017, 14:27
    Нюрнбергский процесс организован благодаря России и ее победе. Следующий будет тоже за нами, так что со свастиками и факелами лучше не бегать, тем более в граничащий с нами территории)))
  • Гость
    19.10.2017, 14:28
    Историку. Национализм - попытка показать превосходство одной нации над другой. А вы еще и используете прозвища, вас то вы знаете как в мире называют?
  • Гость
    19.10.2017, 14:29
    Я вам больше скажу, когда Трампа выбрали, тут комментаторов этих дня три не было. Не знали политики партии, потом опять набежали революцию в России делать)))
  • Гость
    19.10.2017, 14:30
    14.29. Ну вы то по службе здесь постоянно
  • Гость
    19.10.2017, 14:34
    Сегодня, 14:30 А вы серьезно думаете, что этих упоротых незаметно))) Тоже мне штирлицы, тут местных комментаторов от силы трое в дискуссии
  • Гость
    19.10.2017, 14:35
    Украм может и 30000 лет, а кацапы едва за 300 перевалили. А за украденное платить придётся и не по детски
  • Гость
    19.10.2017, 14:45
    Важно разобраться в том, как урегулировать для России эту юридическую ситуацию, а не выяснять, кто бандеровец, а кто нет. У нас вообще с этим сложно- Нансен не фашист, а Бандера - фашист, хотя взгляды у обоих были одинаковые. Крым будет и после Путина, нужно, чтобы он был российским, и никто к нам с ним не приставал. Для этого надо каждый день что-то делать, опросы внутри России и ежедневные заявления по телевизору, что Крым - наш, не помогут.
  • Гость
    19.10.2017, 14:46
    Да, как всегда им русские насрали в шаровары. А так бы они сейчас в космос полетели, айфон изобрели... но шаровары слишком тяжелы)))
  • Гость
    19.10.2017, 14:47
    От того, что Крым наш, на столе не прибавится. Да и асфальта будет поменьше, чем даже сегодня. И это к сожалению, всерьёз и на долго!
  • Гость
    19.10.2017, 14:51
    Вы ошибаетесь, дополнительного признания нам не надо. Нам достаточно сказать что это наше и подтвердить это приведением в полную боеготовность нашей армии. Всё. А вы там скачите дальше, чем больше будете скакать, тем отчетливее видно, что вы ошиблись с выбором... как всегда не ту сторону выбрали.
  • Гость
    19.10.2017, 14:52
    Не надо было этим дурачкам торговать нашей базой военно морских сил, никто бы не тронул. Жадность, хотели хохлы и ее продать. Но мы не дали
  • Гость
    19.10.2017, 14:54
    Да продать Севастополь америкосам, это гениальная идея. Такое могло прийти в голову только хатаскрайникам.
  • Гость
    19.10.2017, 15:02
    Мы теперь обречены батрачить всю оставшуюся жизнь на Крым! А мне почему то хочется поработать на родной Саратов. Но видно не судьба! Да и потомкам достанется по полной. Фатальная само утопия, блин!
  • Гребаный патриот
    19.10.2017, 15:15
    Сколько хохляцкой дряни набилось в топик. Сколько особей из этой нации-лузера. Как же у вас, гнид, болит отчекрыженный Крым. Как же приятно нормальному человеку смотреть на ваши муки. Мучьтесь, сволочи, вечно ;) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    19.10.2017, 15:17
    Пока что мучается Россия
  • Гость
    19.10.2017, 15:19
    Всё бы ничего с Крымом, только опять за счёт народа (за нас с вами счёт) затеяли все эти грандиозные стройки! И это на всегда. Дотационный Крым придётся содержать вечно! Как не крути, а все мы так или иначе являемся заложниками крымской истории.
  • Гость
    19.10.2017, 15:25
    Как Крым может стать моим, если моих 10 т.р. пенсионных даже на коммунальные услуги не хватает! Он (Крым) чей то, но точно не мой и не моего почтенного соседа.
  • Гость
    19.10.2017, 15:31
    Развитые страны захватывают рынки по всему миру, чтобы реализовывать там свой товары, зарабатывая на этом прибыль, Россия захватывает территории бывшего СССР, чтобы там содержать пенсионеров, бюджетников, полицию, дороги и многое другое, не получая не чего взамен. Если только санкции.
  • Гость
    19.10.2017, 15:39
    Прям подгорают шаровары))) Приятно смотреть.
  • Андрей
    19.10.2017, 15:39
    Понятно, что Америка и ее сателлиты будут давить на нас за Крым, потому как сами хотели бы открыть свою военную базу в Севастополе. Но другого варианта кроме настоящего для нас нет, и из-за военной и психологической недопустимости наличия натовской нечисти в священном для каждого Русского месте, и учитывая волеизъявление народа Крыма.
  • Гость
    19.10.2017, 15:40
    Как прикажите понимать политику нашего правителя, в результате которой из одних регионов делают конфетку,а другие превращают в захолустные пространства?!
  • Гость
    19.10.2017, 15:48
    Да нету там уже никаких 40 миллионов в укрии, там вымирание дикое идет, они и в этом отличились Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    19.10.2017, 15:49
    Укры на коне только тут в комментариях. За 27 лет, не создали НИЧЕГО, а все туда же в ряды "наций"
  • Гость
    19.10.2017, 15:57
    Дорого же обходится народу ничтожная игрушка под названием Крым! Без порток, но с Крымом! В Саратове дерьмо течёт по центральным улицам, но многих горожан заботит Крым?! Если уж и надо было что то возвращать нам, так это в первую очередь родной Саратов. "Приобрели" пустышку Крым, потеряв более статусный и значимый для русского человека, САРАТОВ!
  • Гость
    19.10.2017, 16:05
    Вложения в украину нашей страны составили 4.4миллиарда баксов,вдумайтесь в эту цыфру,а нам каждый день по всем каналам украина бедствует,воровство,так мыж первые кто тот режим содержит
  • Гость
    19.10.2017, 16:07
    15.49 Зато у нас создали потоки по которым выкачивают (как там в рекламе "силу духа, силу Сибири и т.д.) в Китай и ненавистную Европу... Всё на продажу - лишь бы яхту побольше и виноградник подальше!
  • Гость
    19.10.2017, 16:15
    Украина та же Россия. Только без нефти и газа.
  • Гость
    19.10.2017, 16:25
    В чём смысл крымской эпопеи? Мы присоединили его для того, чтобы здесь окончательно загнить!? Ну это же полнейшая авантюра!!!
  • Историк
    19.10.2017, 16:30
    Нигде словом я не затронул тему национализма. Даже нацию русских не упомянул, а везде Россия, крымчане и т.п. А вот бандеровцы - это не нация, это преступники-уроды-националисты, но это не народ. Так что скачите дальше, Крым проскакали, проскачете Донбасс, немцам отдадите ихнюю территорию, полякам, венгры поднимаются из-за запрета своего языка. Всё просрете, а кто успеет - в гей-Европу сбежит, кто не успеет - в России примем, мы не бандеровцы, мы интернационалисты - россияне!
  • Гостю 15:57
    19.10.2017, 16:31
    Вы можете назвать улицу в центре, где течет дерьмо? Я такого четверть века не видел. Не надо кидаться словами. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Историк 16:25
    19.10.2017, 16:33
    Мне жаль твои испорченные пиндосами мозги, если ты против своей страны, в которой живешь. Сейчас свобода, почему не эмигрируешь, почему не в Киеве, почему не скачешь? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Историк 16:31-му
    19.10.2017, 16:36
    НЕ обращайте внимание, кругозора мыслей хватает только на дерьмо, коим и является, потому что человек видимо совсем не в теме и недавно из деревни от дерьма сбежал, вот и верит своим галлюцинациям. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    19.10.2017, 16:52
    Интересно, почему у некоторых решение правительства ассоциируются с решением родины? И если ты не за Крым наш, то ты - против родины? Я вот за Саратов, лучше б его присоединили и дороги/парковки сделали, мост в Энгельс и пляж.
  • Гостю 16.33
    19.10.2017, 16:53
    Мне, в отличии от тебя, дорог Саратов. И мне обидно за Саратов, который с потерей целого ряда заводов, в том числе и знаменитого САЗ, превращается в запущенный населённый пункт. Тогда как в ваш Крым на благоустройство направляются колоссальные финансовые потоки за счёт того же Саратова! И если ты так переживаешь за Крым - "наш", то лучше тебе туда поскорее сваливать, а я уж как нибудь поживу на своей земле!
  • Гость
    19.10.2017, 16:57
    На счёт дерьма не спорьте. Сам видел (да и в сми это подробно освещалось) как на волжской выкачивали аварийщики. Да и по всему Саратову сколько угодно таких "случайностей" можно наблюдать.
  • Гость
    19.10.2017, 16:58
    Блин и им еще за эти комментарии платят))) Ребята методички у вас фиговые, выглядите вы полными укро дятлами Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    19.10.2017, 17:03
    Не мешайте у них тут в комментария "война" с русскими. Так то сыкатно было, вот тут они побеждают каждым вторым комментарием с кучей лайков, мы проиграли сдаемся и отдаем Крым))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    19.10.2017, 17:07
    Конкретный адрес дерьма - Московская 10... Недавно на СарБК писали.
  • Гостю 16.33
    19.10.2017, 17:11
    Сынок! Не всё золото, что блестит! Видно ты сильно комплексуешь на почве ненависти к украинцам. Тебе нравится Крым, а кому то дорог Саратов. И среди патриотов нашего Саратова много русских. Зачем же гнать их куда бы то ни было только за то, что они бьются за свой родной Саратов, а не за твой Крым? Давайте всё же будем как то ладить между собой.
  • Гость
    19.10.2017, 17:20
    Историку. 16.30. Называя национальность прозвищем удобным вам считаете что никого не оскорбили? Если не согласны с вами по поводу крыма - значит не россиянин? Мне лично обидно за то что принимая решения наши правители не вспоминают о своих клятвах и обещаниях... Власть больше переживает за то как там за границами страны. У нас и деньги вкладывать и осваивать мест навалом. За Уралом страна живет без газа, дорог нет, всё рушится ( кроме нефтяных и аллюминиевых производств) но нужны новые территории! В самом Саратове с каждого района по две дороги, но мост в Крым нужнее! Это у вас методички ольгинские устарели!
  • Гостю 17.03
    19.10.2017, 17:24
    Расширяй свой словарный запас! Ты - ни разу не грамотный! Повторы пошли в твоём словесном испражнении!
  • Гребаный патриот
    19.10.2017, 17:37
    Тонны кипящих фекалий, вываленных в топике украинскими "гостями", подтверждают - Крым не болит у них ни разу, они совсем не мучаются, а мучается Россия. ;)
  • Гость
    19.10.2017, 17:47
    Солидарен со всеми, кто за то, чтобы "возвратить" действительно наш, свой родной город, многострадальный и брошенный Саратов, вернуть ему европейский облик, ухоженность и перспективу развития. Ведь если, не дай Бог, начнут загибаться Саратовы, то и Крыму, и в целом стране придёт скорый конец!
  • civis
    19.10.2017, 17:53
    Крым..Севастополь...с детства близкие слова.Однако наскоко понял-Крым -далеко не наш,а их-именно чиновников и прочей околовластной сами знаете кого: берег скупили на корню,скоро за искупаться будешь бабло платить...
  • Гость
    19.10.2017, 17:55
    Боливар такое количество наших территорий не выдержит! Какой бы распрекрасным не был Крым!
  • Гость
    19.10.2017, 17:57
    Боливар - читай народ.
  • Гость
    19.10.2017, 18:01
    Справедливо бы было заботиться в первую очередь о базовых территориях, а уж потом о Крымах.
  • ЯП
    19.10.2017, 18:58
    У меня от комментариев скоро сало с экрана монитора потечет))) Мне кажется они когда пишут тоже скачут на всякий случай, прям боевым гопаком скачут около клавиатуры)))
  • 14.54-ому
    19.10.2017, 20:02
    Эта идея, отдать Крым америкосам, первая пришла в черепную коробку небезызвестному "эхомосквичу" Ганапольскому.
  • Гость
    19.10.2017, 20:09
    ВЦИОМ: согласно нашим исследованиям, Земан впал в детство.
  • Эbenezer Dorset, Esq
    19.10.2017, 20:26
    Основная часть населения просто одурела от лже-патриотического угара, желающая УБИВАТЬ своих братьев, за идеалы, которые даже сами себе не могут сформулировать и объяснить. Это наверное идея расширения империи которая ничего не производит??? У которой нет хороших дорог и своего производства, не достаточно больниц, поликлиник, жилья, детских садов, яслей и домов для престарелых??? Где загублено сельское хозяйство и порабощен бизнес. Где разворовывается больше половины Госбюджета страны, а воры носят георгиевские ленты.
  • КРЫМ-НАШ !
    19.10.2017, 22:54
    И Малороссия будет нашей, что бы не вякали подпиндосники! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    20.10.2017, 05:48
    Крым - нас! Именно - нас!
  • Гость
    20.10.2017, 10:45
    Чем больше вкладывается в Крым, тем меньше остаётся на Саратов!
  • Гость
    20.10.2017, 12:05
    Хочешь разорить страну? Подари ей Крым!
  • КРЫМ-НАШ !
    20.10.2017, 13:00
    Сколько надо, столько и будем вкладывать в развитие нашего Крыма. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • КРЫМ-НАШ !
    20.10.2017, 14:14
    Это хорошая идея, создать Киевскую Русь (Россия+Малороссия) со столицей в Киеве. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    20.10.2017, 16:06
    КРЫМ-НАШУ, столицу лучше в Казани, чтобы меньше вкладываться. А в Киеве нельзя, там поколение майданутых вырастили, работать не хотят, только на площади бастовать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    20.10.2017, 17:32
    А может Крым нам специально подсунули, чтобы окончательно превратить людей в нищебродов.
  • Гость
    20.10.2017, 17:44
    Когда то и крестьянам землю обещали, да так и не дали. Теперь и с Крымом получается та же история. Ведь он реально не для всех, а только для "состоявшихся"! Для большинства же простых и обездоленных людей, Крым не по карману. Опять выходит, обманули!
  • Гость 13.43-ому
    21.10.2017, 14:03
    Неправильно. Это тогда и "Ельцин-центр" придётся в казино переделывать.
  • ИА СарБКе
    22.10.2017, 11:38
    А куда подевали 13.43-его? Демократы, свобода слова!
  • Гость
    22.10.2017, 13:39
    Да какой на хрен Крым?! Самим жрать нечего! Денег нет и держаться устали!
  • Гость
    22.10.2017, 15:15
    Привет, русофобы!
  • русскiй патрiотъ 15.15-ому
    22.10.2017, 19:52
    А вот зачем Вы "приветы" всякие этим русофобам посылаете?
Картина дня
Еще новости - Политика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 19 октября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus